История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Презентация и экспертиза работ обучающихся 5-11 классов в рамках направлений:

2022-09-11 72
Презентация и экспертиза работ обучающихся 5-11 классов в рамках направлений: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Наука: перспективы развития, возможности и границы. Естественнонаучные исследования и проекты (экология, химия, биология).

 

Кабинет № 306, начало работы: 14.00

Педагог-организатор, руководитель секции» Павлова Ольга Владимировна, учитель биологии и химии МБОУ «Северская гимназия».

Эксперты: Буртовая Анастасия Викторовна, специалист-эксперт АНО ЦПГИ; Мычко Татьяна Петровна, учитель биологии и экологии МБОУ «СОШ № 83» ЗАТО Северск; Харламова Инга Эдуардовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Северская гимназия»; Епифанова Ирина Александровна, учитель химии МБОУ «Северская гимназия». 

Тема работы, тип работы (проект, исследование) Автор(-ы) работы (Ф.И.О., класс, ОУ) Руководитель(-и) работы (Ф.И.О., должность)
1. Роботизация. Автоматизация химических исследований Багичев Артем, обучающийся 10 А класса  МБОУ «СОШ № 83» Андрющенко Наталья Степановна, учитель химии МБОУ СОШ № 83
2. Антибиотики - мощное оружие Исакова Руслана, обучающаяся 10 класса МБОУ «СОШ №83» Андрющенко Наталья Степановна, учитель химии МБОУ «СОШ № 83»
3. Изготовление натуральной упаковки, преимущества и недостатки Ошуева Елизавета, обучающаяся 6 класса МБОУ Первомайской СОШ Забелина Галина Михайловна, учитель математики МБОУ Первомайской СОШ
4. Ноготочки Трухина Валерия, обучающаяся 10А класса МБОУ «Северская гимназия» Епифанова Ирина Алексеевна, учитель химии МБОУ «Северская гимназия»
5. Влияние цвета на настроение и здоровье человека Родичева Татьяна, обучающаяся 10Б класса МБОУ «Северская гимназия» Харламова Инга Эдуардовна, заместитель директора по УВР, учитель биологии
6. Полиэтиленовый колпак планеты Долгов Даниил, обучающийся 8Б класса МБОУ «Северская гимназия» Кранина Оксана Геннадьевна, учитель физики МБОУ «Северская гимназия»
7. Мир за красной лентой Борта Владислав, обучающийся 11Б класса МБОУ «СОШ №83» Буйновский Александр Андреевич, преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ «СОШ №83»
8. Гидропонная установка в домашних условиях Скащук Анна, обучающаяся 6А класса МБОУ «СОШ №83» Буйновский Александр Андреевич, преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ «СОШ №83»
9. Батарейки Ткачук Степан, обучающийся 10А класса МБОУ «Северская гимназия» Павлова Ольга Владимировна, учитель биологии и экологии МБОУ «Северская гимназия»

 

ФЕСТИВАЛЬ ИДЕЙ ОТКРЫТОГО ОБЛАСТНОГО МОЛОДЕЖНОГО ФОРУМА «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ: КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ XXI ВЕКА»

Декабря 2021 г.

Презентация и экспертиза работ обучающихся 5-11 классов в рамках направлений: Современные межкультурные коммуникации.

 

Кабинет № 406, начало работы: 14.00

Педагог-организатор, руководитель секции: Шлярд Елена Николевна, учитель английского языка МБОУ «Северская гимназия».

 

  Эксперты: Круглова Людмила Васильевна, к.ф.н., доцент, заведующей кафедрой Романогерманской филологии и методики обучения иностранным языкам ФИЯ ТГПУ; Меденцева Ольга Александровна, учитель английского языка МБОУ «Северская гимназия»; Овцина Светлана Анатольевна, учитель французского языка МБОУ «Северская гимназия»; Лебедева Виктория Викторовна, учитель английского языка МБОУ «Северская гимназия»; Шалкина Наталья Викторовна, учитель английского языка МБОУ «Северская гимназия; Ендальцева Ирина Александровна, учитель английского языка МБОУ «Северская гимназия».

Тема работы, тип работы (проект, исследование) Автор(-ы) работы (Ф.И.О., класс, ОУ) Руководитель(-и) работы (Ф.И.О., должность)
1. Сленг как часть языка подростков Розанов Дмитрий, Ильин Павел, обучающиеся 11Б класса МАОУ СФМЛ Иванова Юлия Анатольевна, учитель английского языка МАОУ «Северский физико-математический лицей»
2. What language is easier to study, English or German? Найдуков Илья, обучающийся 10А класса МАОУ СОШ № 40 Федорова Ирина Михайловна, учитель английского языка МАОУ СОШ № 40
3. Почему английский язык трудно учить? (Why Is the English Language Hard to Learn?) Савина Яна, обучающаяся 10Б класса МАОУ СОШ № 40 Федорова Ирина Михайловна, учитель английского языка МАОУ СОШ № 40
4. Postcrossing Полякова Варвара, обучающаяся 6В класса МАОУ СОШ № 40 Федорова Ирина Михайловна, учитель английского языка МАОУ СОШ № 40

ФЕСТИВАЛЬ ИДЕЙ ОТКРЫТОГО ОБЛАСТНОГО МОЛОДЕЖНОГО ФОРУМА

«НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ: КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ XXI ВЕКА»

Декабря 2021 г.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.