Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-09-11 | 101 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вариант №1
Тема: «Декоративное рисование по мотивам народных промыслов в детском саду. Ознакомление с декоративно-прикладным искусством детей дошкольного возраста. Дымковская игрушка»
План:
1. Ознакомление с декоративно-прикладным искусством в детском саду. Декоративное рисование в детском саду
1.1. Значение ознакомления с декоративно-прикладным искусством для развития дошкольников.
1.2. Задачи по декоративному рисованию в разных возрастных группах.
1.3.Формы и методы работы по освоению декоративного рисования в детском саду. Усложнение работы по освоению программы в разных возрастных группах.
Дымковская игрушка.
2.1. Дымковская игрушка – особенности, традиции, история развития.
2.2. Роспись дымковских игрушек с детьми в детском саду (методика и усложнение работы в разных возрастных группах).
2.2. Планирование беседы о дымковском промысле (возрастная группа по выбору студента).
2.3. Планирование декоративного рисования по мотивам дымковского промысла (возрастная группа по выбору студента).
3. Выполнить образец к занятию.
Основная литература:
Учебник Комарова, Т.С. Обучение изодеятельности и конструированию. – М.; 1985 г.
2. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2015. — 368 с.
3. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников. Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. Москва, 1997.
Дополнительная литература:
1. Сокольникова Н. М. изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе:.– М.: Издательский центр «Академия»,2003.
|
2. Комарова Т.С. Народное искусство в воспитании дошкольников. Педагогическое общество России. – М., 1996.
3. Возвращение к истокам: Народное искусство и детское творчество: учебно- методическое пособие /Под. ред. Т.Я.Шпикаловой - М., 2003.
4. Интернет-ресурсы
Тематика домашних контрольных работ по дисциплине «Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству»
ОЗО 5 к. база11 кл. 2021-2022 уч. год.
Преподаватели Артюхова М.А. Устюжанина О.П.
Вариант №2
Тема: «Декоративное рисование по мотивам народных промыслов в детском саду. Ознакомление с декоративно-прикладным искусством детей дошкольного возраста. Филимоновская игрушка»
План:
Ознакомление с декоративно-прикладным искусством в детском саду. Декоративное рисование в детском саду
1.1. Значение ознакомления с декоративно-прикладным искусством для развития дошкольников.
1.2. Задачи по декоративному рисованию в разных возрастных группах.
1.3.Формы и методы работы по освоению декоративного рисования в детском саду. Усложнение работы по освоению программы в разных возрастных группах.
Филимоновская игрушка.
2.1. Филимоновская игрушка – особенности, традиции, история развития.
2.2. Роспись филимоновских игрушек с детьми в детском саду (методика и усложнение работы в разных возрастных группах).
2.2. Планирование беседы о филимоновском промысле (возрастная группа по выбору студента).
2.3. Планирование декоративного рисования по мотивам филимоновского промысла (возрастная группа по выбору студента).
3. Выполнить образец к занятию.
Основная литература:
Учебник Комарова, Т.С. Обучение изодеятельности и конструированию. – М.; 1985 г.
2. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2015. — 368 с.
|
3. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников. Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. Москва, 1997.
Дополнительная литература:
1. Сокольникова Н. М. изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе:.– М.: Издательский центр «Академия»,2003.
2. Комарова Т.С. Народное искусство в воспитании дошкольников. Педагогическое общество России. – М., 1996.
3. Возвращение к истокам: Народное искусство и детское творчество: учебно- методическое пособие /Под. ред. Т.Я.Шпикаловой - М., 2003.
4. Интернет-ресурсы
Тематика домашних контрольных работ по дисциплине «Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству»
ОЗО 5 к. база11 кл. 2021-2022 уч. год.
Преподаватели Артюхова М.А. Устюжанина О.П.
Вариант №3
Тема: «Декоративное рисование по мотивам народных промыслов в детском саду. Ознакомление с декоративно-прикладным искусством детей дошкольного возраста. Хохломская роспись»
План:
Хохломская роспись.
2.1. Хохломская роспись – особенности, традиции, история развития.
2.2. Планирование беседы о хохломском промысле (возрастная группа по выбору студента).
2.3. Планирование декоративного рисования по мотивам хохломского промысла (возрастная группа по выбору студента).
3. Выполнить образец к занятию
Основная литература:
Вариант №4
Хохломская роспись.
2.1. Хохломская роспись – особенности, традиции, история развития.
2.2. Планирование беседы о хохломском промысле (возрастная группа по выбору студента).
2.3. Планирование декоративного рисования по мотивам хохломского промысла (возрастная группа по выбору студента).
3. Выполнить образец к занятию
Основная литература:
Вариант №5
Городецкая роспись.
2.1. Городецкая роспись – особенности, традиции, история развития.
2.2. Планирование беседы о городецком промысле (возрастная группа по выбору студента).
2.3. Планирование декоративного рисования по мотивам городецкого промысла (возрастная группа по выбору студента).
3. Выполнить образец к занятию
Основная литература:
|
Вариант №6
Гжельская роспись.
2.1. Гжельская роспись – особенности, традиции, история развития.
2.2. Планирование беседы о гжельском промысле (возрастная группа по выбору студента).
2.3. Планирование декоративного рисования по мотивам гжельского промысла (возрастная группа по выбору студента).
3. Выполнить образец к занятию.
Основная литература:
Вариант №7
Полхов-Майданская роспись.
2.1. Полхов-Майданская роспись – особенности, традиции, история развития
2.2. Планирование беседы о полхов-майданском промысле (возрастная группа по выбору студента).
2.3. Планирование декоративного рисования по мотивам полхов-майданского промысла (возрастная группа по выбору студента).
3. Выполнить образец к занятию
Основная литература:
Вариант №8
Мезенская роспись.
2.1. Мезенская роспись – особенности, традиции, история развития
2.2. Планирование беседы о мезенском промысле (возрастная группа по выбору студента).
2.3. Планирование декоративного рисования по мотивам мезенского промысла (возрастная группа по выбору студента).
3. Выполнить образец к занятию
Основная литература:
Вариант №1
Тема: «Декоративное рисование по мотивам народных промыслов в детском саду. Ознакомление с декоративно-прикладным искусством детей дошкольного возраста. Дымковская игрушка»
План:
1. Ознакомление с декоративно-прикладным искусством в детском саду. Декоративное рисование в детском саду
1.1. Значение ознакомления с декоративно-прикладным искусством для развития дошкольников.
1.2. Задачи по декоративному рисованию в разных возрастных группах.
1.3.Формы и методы работы по освоению декоративного рисования в детском саду. Усложнение работы по освоению программы в разных возрастных группах.
Дымковская игрушка.
2.1. Дымковская игрушка – особенности, традиции, история развития.
2.2. Роспись дымковских игрушек с детьми в детском саду (методика и усложнение работы в разных возрастных группах).
2.2. Планирование беседы о дымковском промысле (возрастная группа по выбору студента).
2.3. Планирование декоративного рисования по мотивам дымковского промысла (возрастная группа по выбору студента).
3. Выполнить образец к занятию.
Основная литература:
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!