Тема: «Декоративное рисование по мотивам народных промыслов в детском саду. Ознакомление с декоративно-прикладным искусством детей дошкольного возраста. Дымковская игрушка» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Тема: «Декоративное рисование по мотивам народных промыслов в детском саду. Ознакомление с декоративно-прикладным искусством детей дошкольного возраста. Дымковская игрушка»

2022-09-11 101
Тема: «Декоративное рисование по мотивам народных промыслов в детском саду. Ознакомление с декоративно-прикладным искусством детей дошкольного возраста. Дымковская игрушка» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вариант №1

Тема: «Декоративное рисование по мотивам народных промыслов в детском саду. Ознакомление с декоративно-прикладным искусством детей дошкольного возраста. Дымковская игрушка»

 

План:

1. Ознакомление с декоративно-прикладным искусством в детском саду. Декоративное рисование в детском саду

1.1. Значение ознакомления с декоративно-прикладным искусством для развития дошкольников.

1.2. Задачи по декоративному рисованию в разных возрастных группах.

1.3.Формы и методы работы по освоению декоративного рисования в детском саду. Усложнение работы по освоению программы в разных возрастных группах.

Дымковская игрушка.

2.1. Дымковская игрушка – особенности, традиции, история развития.

2.2. Роспись дымковских игрушек с  детьми в детском саду (методика и усложнение работы в разных возрастных группах).

2.2. Планирование беседы о дымковском промысле (возрастная группа по выбору студента).

2.3. Планирование декоративного рисования по мотивам дымковского промысла (возрастная группа по выбору студента).

3. Выполнить образец к занятию.

Основная литература:

Учебник Комарова, Т.С. Обучение изодеятельности и конструированию. – М.; 1985 г.

2. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2015. — 368 с.

3. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников. Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. Москва, 1997.

Дополнительная литература:

1. Сокольникова Н. М. изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе:.– М.: Издательский центр «Академия»,2003.

2. Комарова Т.С. Народное искусство в воспитании дошкольников. Педагогическое общество России. – М., 1996.

3. Возвращение к истокам: Народное искусство и детское творчество: учебно- методическое пособие /Под. ред. Т.Я.Шпикаловой - М., 2003.

4. Интернет-ресурсы

 

 

Тематика домашних контрольных работ по дисциплине «Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству»

                                           ОЗО 5 к. база11 кл.              2021-2022 уч. год.

                                                  Преподаватели Артюхова М.А.  Устюжанина О.П.

Вариант №2

Тема: «Декоративное рисование по мотивам народных промыслов в детском саду. Ознакомление с декоративно-прикладным искусством детей дошкольного возраста. Филимоновская игрушка»

 

План:

Ознакомление с декоративно-прикладным искусством в детском саду. Декоративное рисование в детском саду

1.1. Значение ознакомления с декоративно-прикладным искусством для развития дошкольников.

1.2. Задачи по декоративному рисованию в разных возрастных группах.

1.3.Формы и методы работы по освоению декоративного рисования в детском саду. Усложнение работы по освоению программы в разных возрастных группах.

Филимоновская игрушка.

2.1. Филимоновская игрушка – особенности, традиции, история развития.

2.2. Роспись филимоновских игрушек с детьми в детском саду (методика и усложнение работы в разных возрастных группах).

2.2. Планирование беседы о филимоновском промысле (возрастная группа по выбору студента).

2.3. Планирование декоративного рисования по мотивам филимоновского промысла (возрастная группа по выбору студента).

3.  Выполнить образец к занятию.

Основная литература:

Учебник Комарова, Т.С. Обучение изодеятельности и конструированию. – М.; 1985 г.

2. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2015. — 368 с.

3. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников. Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. Москва, 1997.

Дополнительная литература:

1. Сокольникова Н. М. изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе:.– М.: Издательский центр «Академия»,2003.

2. Комарова Т.С. Народное искусство в воспитании дошкольников. Педагогическое общество России. – М., 1996.

3. Возвращение к истокам: Народное искусство и детское творчество: учебно- методическое пособие /Под. ред. Т.Я.Шпикаловой - М., 2003.

4. Интернет-ресурсы

 

Тематика домашних контрольных работ по дисциплине «Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству»

                                      ОЗО 5 к. база11 кл.              2021-2022 уч. год.

                                                  Преподаватели Артюхова М.А. Устюжанина О.П.

 

Вариант №3

Тема: «Декоративное рисование по мотивам народных промыслов в детском саду. Ознакомление с декоративно-прикладным искусством детей дошкольного возраста. Хохломская роспись»

 

План:

Хохломская роспись.

2.1. Хохломская роспись – особенности, традиции, история развития.

2.2. Планирование беседы о хохломском промысле (возрастная группа по выбору студента).

2.3. Планирование декоративного рисования по мотивам хохломского промысла (возрастная группа по выбору студента).

3. Выполнить образец к занятию

Основная литература:

Вариант №4

Хохломская роспись.

2.1. Хохломская роспись – особенности, традиции, история развития.

2.2. Планирование беседы о хохломском промысле (возрастная группа по выбору студента).

2.3. Планирование декоративного рисования по мотивам хохломского промысла (возрастная группа по выбору студента).

3. Выполнить образец к занятию

Основная литература:

Вариант №5

Городецкая роспись.

2.1. Городецкая роспись – особенности, традиции, история развития.

2.2. Планирование беседы о  городецком промысле (возрастная группа по выбору студента).

2.3. Планирование декоративного рисования по мотивам городецкого промысла (возрастная группа по выбору студента).

3. Выполнить образец к занятию 

 

Основная литература:

Вариант №6

Гжельская роспись.

2.1. Гжельская роспись – особенности, традиции, история развития.

2.2. Планирование беседы о гжельском промысле (возрастная группа по выбору студента).

2.3. Планирование декоративного рисования по мотивам гжельского промысла (возрастная группа по выбору студента).

3. Выполнить образец к занятию. 

 

Основная литература:

Вариант №7

Полхов-Майданская роспись.

2.1. Полхов-Майданская роспись – особенности, традиции, история развития

2.2. Планирование беседы о полхов-майданском промысле (возрастная группа по выбору студента).

2.3. Планирование декоративного рисования по мотивам полхов-майданского промысла (возрастная группа по выбору студента).

3. Выполнить образец к занятию

Основная литература:

Вариант №8

Мезенская роспись.

2.1. Мезенская роспись – особенности, традиции, история развития

2.2. Планирование беседы о мезенском промысле (возрастная группа по выбору студента).

2.3. Планирование декоративного рисования по мотивам мезенского промысла (возрастная группа по выбору студента).

3. Выполнить образец к занятию

 

Основная литература:

Вариант №1

Тема: «Декоративное рисование по мотивам народных промыслов в детском саду. Ознакомление с декоративно-прикладным искусством детей дошкольного возраста. Дымковская игрушка»

 

План:

1. Ознакомление с декоративно-прикладным искусством в детском саду. Декоративное рисование в детском саду

1.1. Значение ознакомления с декоративно-прикладным искусством для развития дошкольников.

1.2. Задачи по декоративному рисованию в разных возрастных группах.

1.3.Формы и методы работы по освоению декоративного рисования в детском саду. Усложнение работы по освоению программы в разных возрастных группах.

Дымковская игрушка.

2.1. Дымковская игрушка – особенности, традиции, история развития.

2.2. Роспись дымковских игрушек с  детьми в детском саду (методика и усложнение работы в разных возрастных группах).

2.2. Планирование беседы о дымковском промысле (возрастная группа по выбору студента).

2.3. Планирование декоративного рисования по мотивам дымковского промысла (возрастная группа по выбору студента).

3. Выполнить образец к занятию.

Основная литература:


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.