Оружие в моде четко сегментировано и сгруппировано. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Оружие в моде четко сегментировано и сгруппировано.

2022-09-11 27
Оружие в моде четко сегментировано и сгруппировано. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если в оригинале, оружия примерно никак не отличались в скорости нанесения ударов, то теперь все по-иному.

Допустим, возьмем мечи, и сравним их с другим оружием.

Это относительно сбалансированное оружие.

Подходящее как для атаки, так и для защиты.

Средне-низкий урон, высокая скорость атаки.

При этом каждый тип меча будет отличен друг от друга.

Очень эффективен для защиты с быстрым переходом к атаке, удобен для атаки вражин в язвимые участки тел.

Или к примеру копья.

Оружие направленно на защитный стиль боя.

Атаковать им куда труднее, чем мечами, но защита очень хороша.

Кроме того, маленький разброс урона, долгие замахи - оружие ощущается совершенно иначе.

Или возьмем топоры.

Легкие топоры очень эффективны в атаке.

У них куда выше урон, но они медленнее мечей.

Ими не реально парировать атаки врага.

А вот боевой топор - это настоящая природная мощь.

Жуткие повреждения, маленький разброс урона, куда медленнее скорость атаки...

Т.е. воины, выбравшие это оружие для постоянного прохождения - подобны берсеркам.

Убей быстрее или будешь убит сам.

Совершенно иные впечатления будут от стрелкового, кинжалов и прочего.

Каждый тип оружия уникален с точки зрения геймплея и ориентированности в бою.

Каждый раз, Вы можете проходить игру ради специализации на другом типе оружия - все ради новых впечатлений.

 

Большое значение имеет показатель "Вес" брони и снаряжения.

Управление нагрузкой персонажа это важная часть планирования билдов героя.

Теперь даже более ранняя броня может быть крайне полезна, в зависимости от того, к чему стремится игрок.

Т.е. совмещать броню с разных Аллодов будет выгодно на всех этапах.

Если у Вас не выучен перк Нагрузка.

Его полное изучение дает возможность собирать высокобронированные билды гг.

Одевать лучшее возможное снаряжение из лучших материалов.

Это может быть условный "Танк", а может быть Воитель в тяжелой броня с упором на урон.

 

Собственно, система билдостроения полностью переработана.

Теперь Вы можете играть каждый раз в игру уникальным билдом и весь игровой процесс будет очень различным.

В оригинале раскрыть билд Вы не могли из-за того, что персонаж не получал возможности изучить адекватное количество умений.

А также под мод сами перки были переработаны.

Теперь Вы можете играть за гг следующего путем ликвидатора, подкрадываться к врагам, просчитывая их маршруты, резать глотки, обчищать карманы и...

Не делать ничего подобного играя за лучника. За которого Вы можете отыгрывать роль ловкача, отстреливающего врагам лапы и избегающего прямых сражений...

Либо наоборот стать жирным, высоко бронированным лучником, который мастерски побеждает врагов парируя выпады врагов копьем, а в ответ отстреливает врагам головы.

А можете стать воином. Настоящим танком. Выдерживающим жестокий натиск толп врагов, несгибаемой горой, которую враги не могут сломить.

С другой стороны, а с чего бы это настоящему воину чего-то там терпеть? Ведь есть же добрый меч, для парирования ударов врага, есть добрый топор, раскалывающий черепа, а еще можно и дробящее прокачать, чтобы сминать латы врагам...

Но все это тлен для настоящих магов, которые способны повергать толпы врагов мощнейшими заклинаниями, испепеляющими, растворяющими и т.д. А главное, можно даже не пачкать руки о вражин, уничтожая их с огромных дистанций...

Но опять-таки, а ради чего отказывать себе в возможности встретить удар врага крепкими латами, а в ответ его обездвижить и его, полностью беззащитного, обратить в пепел...

А можно все понемногу перемещать и посмотреть, что из этого выйдет.

 

Система магии пересобрана.

Теперь маги, со специализацией в разных магиях будут весьма ощутимо различаться между собой.

Т.е. теперь заклинания из разных школ магии и кастуются и ощущаются совершенно по-разному.

У врагов, разных видов, есть сопротивления к разным магиям.

Может быть ситуация, что маг с одними лишь огненными заклинаниями будет встречать врагов с почти что иммунитетом к огню.

Выгодно ходить с разными школами магии.

И заклинания можно эффективно чередовать(в билдостроении) между собой.

Сами заклинание подобраны так, что каждая школа имеет свои типы топовых и предтоповых магий.

В отличии от оригинала, Вам больше не нужно выбрасывать любимое заклинание переходя с аллода на аллод.

Теперь каждый спелл имеет свое место и назначение до конца игры.

В целом игра магом стала самостоятельной с самого начала и до конца игры.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.