Вступительное слово организаторов конференции — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Вступительное слово организаторов конференции

2022-09-11 56
Вступительное слово организаторов конференции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Александр Викторович Марков, д-р искусствоведения, профессор кафедры кино и современного искусства

Сергей Юрьевич Штейн, канд. искусствоведения, доцент кафедры кино и современного искусства

Митник Маргарита Андреевна, аспирант кафедры КиСИ

Ененко Елена Артемовна, Учебный центр Арт-дизайн


 

11:00 –14:00

(273 аудитория+зум)

I Парадоксы историзма в различных видах искусства

Иванова Ксения, РГГУ

Типология личин окуневской культуры

 

Юлия Константиновна Царева, РГГУ

Иконография Харпократа в греко-римский период

Элеонора Михайловна Матюшкина, РГГУ

Словесный и визуальный образ французского пейзажного парка в книге Александра де Лаборда «Описание новых садов Франции и ее старинных замков» (1808).

 

Рамиля Даниловна Войтова, РГГУ

Книжная графика И. Я. Билибина: эмигрантский и пост эмигрантский периоды – обособленные этапы, или эволюция творческого метода?

 

Катерина Михайловна Высоких, РГГУ

Проблема куртуазно-романтической идеализации в творчестве прерафаэлитов на примере произведений живописи, посвященных легендам о короле Артуре: легенда об Элейн из Астолата и о волшебнице Шалот

 

Лейла Фархадовна Салимова, РГГУ

Исторический костюм в театре постмодерна: художественная стилизация и семантическая перекодировка

 

Светлана Владимировна Петрушихина, МГУ, НИИ РАХ

Тема телесности в теории архитектуры Бернара Чуми

Анастасия Алексеевна Степанова, Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А.Л. Штиглица

Реставрация иконы «св. Апостол Андрей и св. Апостол Симон» из иконостаса храма Вознесения Господня села степаново Арзамаского района

Валерия Юрьевна Бузмакова, СПБГИКИТ

Женщины-богатырши в русском изобразительном искусстве

 

Елена Александровна Суровятина, Российская Академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова

Пейзажный класс Московского училища живописи и ваяния на начальном этапе становления (1840-е – 1850-е гг.): первые успехи и трудности

 

Анастасия Михайловна Грумбина, Российская Академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова

Творческое объединение «Союз русских художников» в контексте развития искусства России начала XX века

 

Шульгина Ольга Михайловна, СПбГУ

А.Л. Горбунков и чукотско-эскимосское искусство резной кости первой трети ХХ века: поиски золотой середины «далекого» и «близкого»

Чиркунова Ольга Олеговна, РГГУ

Открытые письма издательства Общины Святой Евгении (1896-1930) и их роль в становлении графики русского модерна.

 

Иванова Марина Владимировна, РГГУ

Парижский Денди в живописи Джеймса Тиссо


 

(273 аудитория+зум)

15:30 -19:00

II Внешняя и внутренняя история развития искусства

Анастасия Игоревна Завершинская, РГГУ

Поклонение Волхвов" С. Боттичелли в кругу заказов Медичи: особенности художественного решения и иконографии.

 

Амина Фаридовна Батанова, РГГУ

Николай Аструп (1880-1928): национальный vs международный художник. К вопросу об интерпретации творчества Аструпа в художественно-историческом контексте.

 

 

Елизавета Алексеевна Козина, НИУ ВШЭ

Серии апостолов Эль Греко и его последователей: происхождение, бытование, функция

 

Лия Гурамиевна Окрошидзе, МГУ имени М.В. Ломоносова

Развитие портретной миниатюры в Англии от Средних веков к эпохе Возрождения

Ольга Александровна Соколова, РГГУ

Комплекс интарсий Лоренцо Лотто в Бергамо - замысел и реальность

Елизавета Сергеевна Бастрикина, РГГУ

Средневековая иконографическая традиция изображения образа святого Христофора на территории Германии, Австрии, Швейцарии и Италии

 

 

Дарья Сергеевна Иванова, РГГУ

«Триумфа смерти» в искусстве эпохи Ренессанса

 

Елена Вячеславовна Матвеева, РГГУ

Живописное распятие из Сан-Росано: история, заказчики, иконографические особенности и техники создания

 

Ксения Андреевна Гредасова, РГГУ

Летопись Монпарнаса. Художественные особенности портретного искусства Маревны

 

Дарья Павловна Мещерякова, ФТИИ Академия Художеств им. Репин

L’ecole d’Avignon: локальная школа живописи или проявление Интернационального стиля?

 


 

Октября (зум)

Российский государственный гуманитарный университет

10:00 -14:00

I Современное искусство как предмет истории искусства


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.