Найди отличия. Дорисуй недостающие детали. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Найди отличия. Дорисуй недостающие детали.

2022-09-11 39
Найди отличия. Дорисуй недостающие детали. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Найди черепашку, которая отличается от остальных. Раскрась ее.

Заботливым родителям

Задание 1. Родителям рекомендуется:

рассказать ребёнку о том, какое время года наступило;

обратить внимание на осенние изменения погоды (стало холоднее, дует ветер, идёт дождь);

объяснить ребёнку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года. При этом следует внимательно рассмотреть, ощупать осеннюю одежду, обувь и головные уборы, определить их качества и назначение;

во время прогулки будет полезно обратить внимание ребёнка на то, как одеты люди осенью.

Задание 2. Прочиать и выучить стихотворение.

Дождик по лесу гулял,

Дождик песню напевал:

Кап-кап, кап-кап-кап.

Все не кончиться никак.

 

Игрушки


Развитие зрительно-двигательной координации.

Развитие мелкой моторики рук.

Продолжи узор

Заботливым родителям

Задание 1. Родителям рекомендуется:

рассмотреть с ребёнком несколько игрушек; определить материал, из которого каждая из них сделана (деревянная, резиновая, пластмассовая, плюшевая, меховая);

отметить внешние признаки игрушки: форму (круглая, квадратная, овальная, прямоугольная), цвет, качество (мягкая, твёрдая, гладкая, шершавая);

провести с ребёнком беседу о бережном отношении к игрушкам.

Задание 2. Дидактическая игра «Узнай игрушку по описанию». (Взрослый рассказывает об игрушке, а ребёнок её называет.)

Задание 3. Дидактическая игра «Узнай свои игрушки на ощупь». (Ребёнку предлагается с закрытыми глазами ощупать любую игрушку и назвать её.)

Задание 4. Составить описательный рассказ об игрушке по следующему плану:

Что это?

Каков её внешний вид (величина, цвет, форма)?

Из какого материала сделана?

Как с ней можно играть?

Задание 5. Подобрать действия к предмету: мяч – летит, прыгает, катится, скачет, падает…;кукла - …; матрёшка - ….

Задание 6. Дидактическая игра «Подбери признак»: кукла (какая?) - …, мяч (какой?) - ….

Задание 7. Образовать признак от предмета: игрушка – игрушечный, кукла – кукольный, стол – настольный, зеркало - ….


Огород «Овощи»

Развитие внимания. Продолжи узор.

Рассмотри картинки. Что на них нарисовано?

Заботливым родителям

Задание 1. Родителям рекомендуется:

Рассмотреть дома с ребёнком натуральные овощи: картофель, огурец, морковь, капусту, фасоль, свёклу, тыкву, редиску, горох, лук, перец;

Объяснить, что всё это можно назвать одним словом «овощи»;

Обратить внимание на следующие признаки овощей: цвет, форму, вкус;

По возможности рассказать и показать ребёнку, где и как растут овощи, что из них готовят (суп, салат, винегрет …);

Совместно с ребёнком приготовить любое блюдо из овощей.


Сад

Развитие зрительно-двигательного восприятия.

Развитие внимания

Помоги девочке найти мячик

Соедини точки. Закрась картинки

Заботливым родителям

Задание 1. Родителям рекомендуется:

рассмотреть с ребёнком натуральные фрукты и объяснить, что всё это можно назвать одним словом «фрукты»;

обратить внимание на характерные признаки фруктов: цвет, форму, вкус;

по возможности показать и рассказать ребёнку, где и как растут фрукты (в саду, на дереве, на кусте);

рассказать и показать ребёнку, что можно приготовить из фруктов.

Задание 2. Дидактическая игра «Один – много» (Образование множественного числа существительных): яблоко – яблоки, груша - …, слива - …, персик - …, банан - ….

Задание 3. Дидактическая игра «Большой – маленький» (словообразование существительных с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов): яблоко – яблочко, лимон - …, банан - …, апельсин - ….


 

Овощи-фрукты


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.