Зная, что отвоевать этот район невозможно, тамплиеры начали думать о других регионах. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Зная, что отвоевать этот район невозможно, тамплиеры начали думать о других регионах.

2022-09-11 23
Зная, что отвоевать этот район невозможно, тамплиеры начали думать о других регионах. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Немецкий Орден тамплиеров развязал свое собственное государство на северо-восточной границе Священной Римской империи, где он мог править как угодно. Французские тамплиеры хотели чего-то подобного. Они посмотрели на Лангедок.

 

Папа Иннокентий III после падения Иерусалима увидел свой шанс справиться со всеми видами диссидентских элементов. Когда 14 января 1208 года папский наследник Пьера де Кастельно был убит в Лангедоке, Иннокентий III призвал северную французскую знать совершить крестовый поход против «гнилого юга», где жили катары. В то же время он официально призвал рыцарей-тамплиеров к порядку, потому что они были виновны в злых магических практиках.

 

Это было косвенно предназначено как приказ держаться в стороне от того, что станет первым крупным организованным геноцидом в Европе. В 1209 году 30 000 солдат во главе с Симоном ван Монфортом напали на Лангедок, убивая и грабя. В одном только городе Безье было убито пятнадцать тысяч мужчин, женщин и детей. Убейте всех», - приказал папский представитель на месте; «Бог признает свое». В марте 1244 года пала последняя крепость катаров, Монтсегюр, замок, который впоследствии часто называли таинственным замком из гравия. http://www.catharcastles.info/montsegur.php

После катаров настала очередь тамплиеров. Их положение во власти было полностью под угрозой, когда в 1291 году пала их последняя палестинская крепость.

 

Французский король Филипп IV Красивый в сотрудничестве с папой Климентом V тайно подготовил план сворачивания всего ордена. В то же время, конечно, Филип искал владения тамплиеров. В пятницу 13 октября 1307 года все тамплиеры во Франции были арестованы и обвинены в аморальных сексуальных действиях и богохульстве. Действия были хорошо подготовлены, но некоторым тамплиерам, очевидно, удалось временно сбежать, чтобы обезопасить секретные сокровища, включая многие документы ордена. Об этом свидетельствуют документы серии допросов тамплиеров в 1308 году в Пуатье - предметы, которые были частично конфискованы Наполеоном Бонапартом и были обнародованы только в 1907 году.

 

В последующих ПРОЦЕССАХ тамплиеров обвиняли во всевозможных вещах: говорили, что они совершали идолопоклонство, ритуально приносили в жертву детей, совершали аборты, практиковали содомию, плевали на распятия и так далее. В 1312 году рыцари-тамплиеры были официально изгнаны из Франции. Два года спустя гроссмейстер Де Моле вместе с рядом других выдающихся личностей был сожжен заживо. Согласно традиции, Великий Магистр использовал свои последние минуты, чтобы проклясть Папу и Филиппа Красивого, а также их преемников. Папа и король умерли в том же году при загадочных обстоятельствах.

 

Эти события никоим образом не означали конец Тамплиеров. В Великобритании порядок мог продолжать безмятежно существовать еще долгие годы. Многие французские тамплиеры искали там убежище.

 

В Германии орден был основан в Йоханниетерах, которые позже были переименованы в Мальтийский орден) или уже существующем Тевтонском ордене с их собственным государством в Восточной Пруссии. (Ссылка Голландия: https://nl.wikipedia.org/wiki/Wilhelm_van_Pruisen_(1882-1951)) Также в Испании тамплиеры объединились в другие ордена, а в Португалии после официального расследования их даже оправдали. Там рыцари-тамплиеры изменили свое название на Орден Христа, в качестве которого они в основном участвовали в судоходстве, пользуясь картографическими знаниями, которые Орден приобрел в результате контактов с арабским миром. Колумб женился на дочери бывшего члена Ордена Христа и, согласно традиции, таким образом получил возможность совершить свое (Link USA) путешествие в Америку.

Снова и снова катары и рыцари-тамплиеры в сочетании с традицией Грааля стимулировали воображение всех мистиков и художников.


Основная причина этого - литературный шедевр Вольфрама фон Эшенбаха, «заново открытый» в романтическом девятнадцатом веке. Большинство современных читателей Эшенбаха проигнорировали ничтожный юмор обездоленного баварского рыцаря и восприняли его легенду настолько буквально, насколько это возможно, в том числе утверждение о том, что Грааль, обнаруженный рыцарем Парсифалем, нашел безопасное убежище в Ост-Индии. топографические знания во времена Эшенбаха могли с таким же успехом означать Индию, как и Эфиопию. Эпос о герое фон Эшенбаха вдохновил Рихарда Вагнера на написание своей последней оперы «Парсифаль».

 

Вагнер впервые прочитал книгу летом 1845 года во время отпуска в Мариенбаде. Лишь 25 лет спустя композитор начал писать собственную оперу «Парсифаль». «Wo find ich dich, du heil'ger Gral / dich sucht voll Sehnsucht meine Herze», - однажды с печалью написал композитор, получивший образование.

Вагнеру нельзя отнести большого понимания символической сущности творчества фон Эшенбаха. В письмах Вагнер жаловался на то, что он считал примитивным и грубым стилем баварского граилепо. Поэтому придворный композитор Людвига II в своем либретто для «Парсифаля» в важных моментах отклонился от исходного текста.

 

В качестве важнейшего инструмента Грааля Вагнер снова запустил священную шкалу Иосифа Ариметейского, одновременно представив в качестве инструмента Грааля копье, которым римский солдат Лонгиний мог ранить тело распятого спасителя. Прежде всего, Грааль Вагнера нужно было рассматривать как идеализированную цель германского мифического сознания, что композитор уже исказил в эссе 1848 года. Die Nibelungen: Weltgeschichte aus der Sage».

«Арийская» версия Грааля Вагнера заставила многих королевских немецких голов сходить с ума.

 

Кайзер Вильгельм отправлял одну экспедицию за другой к Граалю. Эту традицию переняли нацисты. (Ссылка Голландия: https://nl.wikipedia.org/wiki/Wilhelm_van_Pruisen_(1882-1951)) Отто Ран, автор издания Kreuzzug gegen den Gral 1934 года, получил заказ от научного бюро SS Ahnenerbe для очень неистовых поисков Грааля во французских Пиренеях. Ран умер в 1939 году при подозрительных обстоятельствах, которые в шестидесятые и семидесятые годы оказались источником вдохновения для нового поколения магических реалистов. В середине семидесятых английский писатель Тревор Равенскрофт, бывший летчик Королевских ВВС, покорил сердца миллионов людей своим вагнеровским набором трактатов об оккультных силах, которые Гитлер, Гиммлер и другие лидеры НСДАП могли привлечь. из легенд Грааля, инициированных с помощью морфина, психоделических грибов и других методов хиппи-авангард. Работа, опубликованная здесь под названием De lans van het lot («Копье судьбы»), теперь принадлежит классике New Age.

 

Равенскрофт заявил, что он получил информацию об этом мистическом граалькульте нацистов из слов венского ученого Вальтера Йоханнеса Штайна, автора стандартного труда Weltgeschichte im Lichts des Heiligen Grals, das neunte Jahrhundert. Штейн, который лично знал Адольфа Гитлера в течение его лет, проведенных в художественной канаве Вены, уехал в Англию незадолго до войны, где он должен был рассказать Черчиллю о мифической вселенной его немецких противников.

 

Как позже было бы в случае с Упражнениями Грааля Линкольна, Бейджента и Ли, творчество Рэйвенскрофта было отнесено историками к свалке басен. Миллионной толпе было все равно. Не менее успешный второй фильм Стивена Спилберга об Индиане Джонсе, в котором стремящийся к Граалю Харрисон Форд борется против нацистских следователей, во многом обязан истории Грааля, нарисованной Равенскрофтом.

 

А пока эти разработки далеко позади. Тем временем кладбище приняло новое направление. И Нидерланды играют в этом важную роль, хотя и обходным путем. Все это благодаря работе швейцарского ученого Вернера Гройба, чье исследование «Вольфрам фон Эшенбах», впервые опубликованное в 1974 году, и «Wirklichkeit des Grals» произвели настоящую революцию в кругу искателей Грааля. Гройб, родившийся в 1906 году, является учеником австрийского философа Рудольфа Штайнера (1861-1925), духовного отца антропософии, также известной им как «наука о Граале».

 

Как типичный ребенок своего времени, Штайнер был увлечен тайной Грааля и заявил, что в девятом веке окрестности швейцарского Арлесхейма, в районе Эрмитаж, немного южнее Базеля, были историческим фоном для Terre de Salvaesche., район, где Вольфрам фон Эшенбах нашел свой Парсифаль де Граальбурч. Неслучайно в этом районе находился и Гетеанум, антропософский штаб, который Штайнер построил недалеко от Дорнаха. https://en.wikipedia.org/wiki/Goetheanum

 

Гройб посвятил всю свою жизнь научному обоснованию слов Штайнера. Как офицер швейцарской артиллерии, ему было поручено географически рассечь Эрмитаж незадолго до войны. Эти операции подтолкнули его к твердому убеждению, что фон Эшенбах не солгал ни слова в своем «Парцифале».

 

По словам Грёуба, географические описания в книге Грааля с поразительной точностью совпадают с расстояниями в Эрмитаже. По мнению швейцарского исследователя, отчет фон Эшенбаха является единственной надежной записью могил.

 

Как и Штайнер, Грёуб относит историю Грааля к девятому веку. Интересно, что Гройб называет никого иного, как Вильгельма Оранского, тем, кто суфил фон Эшенбаха при написании истории о Парсифале. И, конечно же, мы говорим не о безмолвном отце отечества, а о предке Оранжеуиса, южно-французском графе Гильгельме д'Оранже, паладине IX века Карла Великого.

 

Этот Апельсин, дважды канонизированный как блаженный покровитель рыцарей, был одним из самых известных правителей Средневековья. Его жизнь с энтузиазмом воспевалась не менее чем в шести больших шансонах, созданных во времена крестовых походов, и в результате его имя продолжало жить. Даже великий Данте дал бы Уильяму место в своей Божественной комедии. Но самый большой литературный памятник этому апельсину - Виллехальм, снова написанный Вольфрамом фон Эшенбахом. Ему не дали закончить свою сагу о подвигах Вильгельма Оранского. Есть девять прочных глав, которые стоит прочитать, как и Парсифаль, но, к сожалению, они никогда не были переведены на голландский язык. В своей первой работе Гройб добавил десятую (заключительную) главу из собственного воображения.

 

Этот ПЕРВЫЙ ВИЛЛЕМ Оранский правил автономной империей, простирающейся от юга Франции до Пиренеев на северо-востоке Испании. Он был графом Разес, Барселоны и Тулузы, герцогом Аквитании, https://www.geni.com/people/St-William-of-Gellone-count-of-Toulouse/6000000006128315972 http: //www.hubert-herald.nl / FranOrange1.htm

 

 

и по традиции бегло говорил на иврите и арабском. Его щит был украшен Иудейским львом, предшественником голландского льва, который представил дом Оранских-Нассау. Вильгельм Оранский по прозвищу Корнет - по мнению некоторых историков, искаженное слово «суд нез», поскольку одна из традиций состоит в том, что нос Вильгельма состыковался с мечом во время битвы при защите Рима, был феодальным владением Карла Великого и одним из самых важных владений. важные солдаты императора. Именно Вильгельм захватил Барселону в 803 году в битве Карла против мавров.

 

Его сестра была с сыном Карла Людовиком Благочестивым. Когда последний из них стал императором в 813–814 гг., Примечательно, что не Папа, а Вильгельм возложил корону на его голову. Лорд Уильям, мое происхождение делает меня аристократом», - сказал Лодевейк по этому поводу.

Линкольн, Бейджент и Ли, упомянутые выше, основывают свою теорию о том, что Уильям имел происхождение Меровингов, на этом утверждении.

 

Меровинги были первыми князьями, с которыми Ватикан вступил в партнерские отношения после падения Римской империи. Позднее императорская линия была исключена Папой и заменена франкскими правителями из линии Карла Великого.

О предках Уильяма известно немного. Только о его отце, фигуре даже более загадочной, чем сам Уильям, если возможно, существует несколько преданий. Современники называли его Эмери, но как только он попал в ряды франкской знати, она стала Теодериком.

 

В своей спорной работе «Еврейское княжество в феодальной Франции 1972» американский историк Артур Цукерманн утверждает, что Эмери-Теодерик был королем автономного еврейского государства на юге Франции, расположенного между Марселем и Пиренеями, в регионе, называемом Септимания. Можно предположить, что его сын Уильям тоже был затронут некоторыми еврейскими принципами.

 

Таким образом, согласно традиции, он соблюдал субботу даже во время войн. Еще одним сигналом является история о том, что около 792 года Уильям основал в Геллоне большую Академию религиоведения, где в основном преподавали каббалу. Каббала - это мистическая доктрина, еврейско-арабского происхождения, которая в своей ориентации на изменение сознания и преодоление эго сильно напоминает некоторые буддийские или индуистские традиции. В средневековой Франции и Испании было несколько таких школ. Gellone's был очень известен, например, благодаря впечатляющей библиотеке.

 

Когда Уильям ушел из общественной жизни в 806 году, через шесть лет после завоевания Оранжевой области, он полностью посвятил себя учебе в Геллоне. В то же время в этом городе процветал великий культ Марии Магдалины. Позже Академия превратилась в монастырь, до сих пор всемирно известный Сен-Гильгельм-ле-Дезер, примерно в пятидесяти километрах к северу от Монпелье.

По словам Вернера Гройба, именно там Виллем написал рассказ о Парсифале, после чего в устной традиции он попал к трубадурам.

 

Киот, источник, который фон Эшенбах упоминает в своем «Парцифале», считается псевдонимом Гийома д'Оранжа. Таким образом, согласно Грёубу, Парсифаль передавался из поколения в поколение только для того, чтобы в конечном итоге через одиннадцать поколений перейти к фон Эшенбаху. Именно он первым написал сказку целиком и без цензуры.

 

По общему признанию, это несколько востребованный сценарий, но в своем почти пятисотстраничном исследовании высочайшей швейцарской точности Гройб делает его очень правдоподобным. На его антропософских издателей это произвело меньшее впечатление. После резко неодобрительной рецензии в органе антропософской ассоциации наследники Рудольфа Штайнера отмежевались от работы Грёуба, которая была поставлена ​​в один ряд с работой сенсационного Равенскрофта.

 

Греб написал два других исследования о связи между Вильгельмом Оранским - Парцифалем - фон Эшенбахом и сущностью Грааля, но Гетеанум отверг эти рукописи без объяснения причин.

Только в этом году была переиздана первая революционная книга Грёуба. Это было сделано при финансовой поддержке богатого фаната, личность которого оставалась скрытой.

 

В случае нидерландских исследователей Грааля новаторская работа Грёуба оказалась очень успешной. Дик Келман, автор «Грааля и феникса», великодушно признает, что Грёуб был его главным источником вдохновения в его собственных исследованиях, которые привели его в основном к средневековой Эфиопии загадочного священника Джона. Кельман: «Я встречался с Грёбом дважды, и он производил впечатление разгневанного, разочарованного человека. Он чувствует себя брошенным антропософами, своим собственным народом. По логике вещей, он написал абсолютный шедевр, но похвалы не получил.

 

В Нидерландах послание Греуба в основном передается амстердамским институтом Виллехальма под руководством канадско-голландского антропософа Роберта Яна Келдера. Келдер - бывший исполнитель и автор песен в стиле фолк-рок, который в 1960-х годах обменял удовольствия Вудстока на изучение учения Штайнера в швейцарском Гетеануме. Его энтузиазм по поводу работы Грёба привел его к конфликту с, по его мнению, «ожесточенным» руководством Антропософского общества. С тех пор он распространяет послание Греба в Амстердаме.

 

Например, в 1991 г. Институт Виллехальма опубликовал в предварительной публикации второе исследование Грёба, Willehalm-Kyot, der Gewährsmann Wolframs von Eschenbach. Можно сказать, что в Нидерландах должно быть много энтузиазма по поводу видения Грааля Грёуба», - говорит Келдер. В конце концов, это уже не король Артур, а духовный предок принцессы Юлианы и королевы Беатрикс, который играет центральную роль в Greub. К сожалению, голландцы не очень интересуются историей.

 

Чтобы сделать работу Грёуба более известной в Нидерландах, Институт Виллехальма недавно предложил издателям ежегодной антропософской книжной недели в этом году придумать название «Мой Бог, Святой Грааль и Дом Оранжевых». К сожалению, предложение было отклонено. Остается ждать голландского объяснения отношений между апельсином и Граалем. Дамы и господа из Rijksvoorlichtingsdienst, не упустите свой шанс! Может быть, немного граальмистики может немного поднять изрядно потрепанный олимпийский герб Виллема Александра.

 

https://watch.pairsite.com/merovingian.html

 

Семьи Меровингов, правившие Францией, Англией и Германией, включали династию Габсбургов и Лотарингии, которая в двадцатом веке сыграла важную роль в формировании Европейского Союза.

 

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.