Правило «застольных песен кобольдов» — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Правило «застольных песен кобольдов»

2022-09-11 29
Правило «застольных песен кобольдов» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если все живые кобольды встали и запели Застольную Песню Кобольдов (обратите внимание: ПЕТЬ ДОЛЖНЫ ВСЕ ЖИВЫЕ, ИНАЧЕ НЕ СРАБОТАЕТ), тот они могут заставить Ведущего перебросить любой результат на кубике. Застольной Песней Кобольдов считается любая песенка со словами «пиво» и «кобольд». Это применимо ТОЛЬКО ОДИН РАЗ за игру.

 

Правило «МОНОЛОГА КОБОЛЬДА»

Если ваш кобольд умер, вы можете встать из-за стола, положить правую руку на сердце и перечислить все великие деяния маленького мертвого серого кобольда. По окончании вы можете накидать нового кобольда и ввести его в игру, сохранив свои текущие Победные Очки.

 

Пример: Тарг был разорван на клочки цыплятами в курятнике. Гас встает из-за стола и кладет руку на сердце: «Бедный Тарг! Он убил много куриц. Он съел младенца Фермера Джона. Он украл веревку с Базара и доблестно пал в курятнике позади Вопящего Единорога. Мы будем скучать по тебе!»

 

Правило «ЗДЕСЬ Я НАЧАЛЬНИК»

Если в действие, приносящее Победные Очки, вовлечено более одного кобольда, кобольд, начавший все это, см решает кому дать ПО. Он может как угодно разделить их между всеми (он даже может все присвоить себе, бугага!)

 

Правило «НЕБРЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ С МЛАДЕНЦАМИ»

Поверьте нам: младенцы очень хрупкие! Если вы нам не верите, схватите одного и увидите сколько он протянет. Если кобольд выполняет действие, подвергающее жизнь младенца опасности, Ведущий кидает d6. При нечетном результате Ведущий подвергает маленькое прелестное создание кошмарам НЕБРЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ или УЖАСНОЙ СМЕРТИ В ПУСТОШИ (страницы 32/33). Опасности младенца подвергают: накладывание заклинаний, помещение младенца в рюкзак, провал проверки навыка рядом с младенцем, игра с младенцем в догоняшки, и все то, что ваша мама запрещала вам вытворять с младшей сестрой. Все кобольды в клетке карты теряют 3 ПО за то что не остановили эту ужасную трату пищи впустую!

 

Правило «ГОЛОСУЙТЕ ЗА МЕНЯ»

Если никто не хочет быть Ведущим, то наступают выборы. Все кидают 2d6, и выкинувший больший результат становится Ведущим! Да здравствует генератор случайных чисел!

 

ОСОБЕННОСТИ ПИТАНИЯ ВЗРОСЛЫХ КОБОЛЬДОВ

Важно понять, что жизни кобольдов вращаются вокруг поедания пищи. Каждый день кобольд съедает примерно свой удвоенный вес корма, причем 14 раз в день при возможности. Благодаря такому неутомимому голоду кобольды развились до такой степени, что, могут переварить практически все, что попадет в их пасть — от человеческой плоти до стеклянных бусин и деревьев бонсай в керамических горшочках.

 

Принятие пищи Пример поданной еды
Завтрак Тосты с желатиновыми кубами
Перекус Яичница из драконьих яиц
Поздний завтрак Эльфийский салат
Ленч Младенец, салат латук и сэндвичи с помидорами
Второй завтрак Запеканка из пожирателя падали
Полдник Салат из детского садика
Чаепитие Чай
Закуска Суп из глаз бихолдера
Обед Жареная пещерная крыса и дриада-палочке
Ужин Поджаренные гномьи какашки
Позднее чаепитие Много пива с кожей орков
Поздний ужин Вряд ли вам захочется это узнать
Начало поста Печеньки магической девочки и магическая девочка
Полуночная закуска Все что под рукой, обычно потомство кобольдов

 

КОНЕЦ РАЗДЕЛА ИГРОКА!

Если вы не ведущий, то не читайте дальше! Если ведущий застанет вас за чтением, он имеет право, и даже обязан вынудить вас совершить проверку Ужасной Кобольдской Смерти™.


РАТУША

Часть Ведущего

Быть Ведущим — хорошо! Если вы читаете этот раздел, то вы или хотите наказание или вы неудачно кинули кубик и вас выбрали Ведущим. В этой игре Ведущий выполняет роль Игрового Мастера, так что он отвечает за ход игры, создание городов, отыгрыш горожан и он старается убить как можно больше кобольдов. Здесь описывается как создавать города, жителей и как играть на движке «ПИВО».

 

Первое что вам нужно узнать — как вести игру. Обычно последовательность действий та­кая: кобольд сообщает что он хочет выполнить и вы описываете что произошло. Выглядит довольно просто, да? Когда кобольд хочет выполнить ДЕЙСТВИЕ (передвижение, применение навыка или другая деятельность), результат действия описывает Ведущий.

 

Пример: Кобольды входят в часть города, где находится лачуга ведьмы. Ведущий сообщает: «Вы видите небольшую хижину, которая пахнет вареными кошками и дохлыми лягушками. Вкуснятина! Дверь приоткрыта и из нее струится белый дымок». Кобольд Вош заявляет, что он хочет войти. Ведущий говорит: «Вы проходите через дверь».

 

УСТАНОВКА СЛОЖНОСТИ

Когда кобольд хочет выполнить действие, требующее определенных знаний (взлом замка или лазание по стене) или имеющее шанс неудачи (ловля чего-то кинутого вам), Ведущий должен попросить кобольда совершить бросок. Ведущий сообщает кобольду против какого НАВЫКА или СТАТСА кобольд должен кидать кубик и сложность действия. СЛОЖНОСТЬ определяет количество кубиков, которые нужно кинуть. Чем труднее задача, тем больше кубиков нужно кинуть. Для определения сложности действия, обратитесь к нижеприведенной таблице. За каждое дополнительное действие, которое кобольд хочет выполнить за раунд, добавьте дополнительный кубик сложности ко всем действиям в этом раунде.

 

Пример: Вош хочет обезвредить ловушку в палатке грязного торговца. Ведущий сообщает Вошу, что ловушку сложно (4 кубика) обезвредить. Интеллект Воша равен 7 и он кидает 4 кубика, надеясь выкинуть меньше 7 (хе-хе, удачи!).

  

УСТАНОВКА СЛОЖНОСТИ

Сложность # кубиков Пример (для МЕТАНИЯ)
ДЛЯ БЕЗМОЗГЛОГО 0 кубиков Кинуть грязь на землю.
ПРОСТАЯ 1 кубик Кинуть грязь в младенца.
ЛЕГКАЯ 2 кубика Кинуть грязь в кобольда.
СРЕДНЯЯ 3 кубика Кинуть дротик в доску.
ТРУДНАЯ 4 кубика Кинуть дротик в эльфа.
СЛОЖНАЯ 5 кубиков Попасть в яблочко.
БЕЗУМНАЯ 6 кубиков Попасть в уязвимое пятнышко на шкуре дракона!
Дополнительное действие +1 кубик Кинуть младенца во время бега!

 


СОЮЗ ПИВА И СУХАРИКОВ

Мы надеемся, что играя в эту игру, вы и ваши игроки будете производить как можно больше шума, гама и прочих безумств на публике, и при этом будете создавать вокруг себя полный хаос. Вот несколько наставлений, чтобы вы получили настоящее наслаждение от игры на движке ПИВО™.

 

ЗАКОН ПИВА

Игры похожи на пиво — их длительное воздействие или сломает вам жизнь или наградит вас огромным пузом и чаще всего на корню уничтожает ваши шансы на нормальное общение с противоположным полом. Вам должно нравиться играть в игры — если они перестали доставлять вам удовольствие, но вы продолжаете играть, то у вас серьезные проблемы. Если кто-то воспринимает эту игру слишком серьезно, то наша компания дает вам разрешение отвести этого человека в канализацию и оставить его там. Не забывайте получать удовольствие от игры, ведь игры именно для этого и созданы.

 

ЗАКОН СУХАРИКОВ

Сухарики существуют только для того, чтобы было чем заняться попивая пиво. Вот и правила существуют только для того, чтобы вам было интересно играть. Все в этой книге можно поменять, изменить, оспорить, взвесить, съесть, отрыгнуть, исправить, исправить еще раз, снова исправить, выкинуть в окно, посмеяться, перенести в четвертую редакцию, возненавидеть, проглотить и выкакать. Вы и ваши друзья играете в игру. Если вы хотите изменить правила — вперед! Это ваша игра, ведь вы же купили ее.

 

ЗАКОН КУБИКОВ

Если кобольд хочет что-то сделать, и при этом существует шанс неудачи — ЗАСТАВЬТЕ ЕГО КИНУТЬ КУБИК! Ведь именно для этого боги создали эти маленькие прикольные кусочки пластика, способные генерировать случайные числа. Определитесь какой статс (Проворность, Интеллект, Всякое или Офигенность) нужно проверять и сколько кубиков придется кинуть. Если начнут спорить — пусть совершат проверку Ужасной Кобольдской Смерти™!

МОДИФИКАТОР 1. «Восточный» 2. «Западный» 3. «Северный» 4. «Южный» 5. «-виль» 6. «-ск»

 

СЛУЧАЙНОЕ НАЗВАНИЕ ГОРОДА

2. Бамбл 3. Стикс 4. Подунк
5. Нигде 6. Бундок 7. Джебип
8. Бампкин 9. Тимбук 10. Кракер
11. Хикс 12. Хорс  

               

 


СОЗДАНИЕ ГОРОДА

Прежде чем вы начнете играть, Ведущему нужно создать Город. В эту книгу уже включен готовый город, Западный Бамбл. После того как кобольдов уничтожат (или в городе кон­чатся младенцы) вы снова можете захотеть играть. В этом случае вы можете использовать прилагающиеся таблицы для создания нового города. Для начала случайным образом определите название вашей крошечной захолустной деревни, которую в скором времени наводнят кобольды, киньте 1d6 по таблице Модификатор и 2d6 по таблице Случайное Наз­вание Города (на предыдущей странице). Вы можете проявить творчество и создать свое собственное название или скачать готовые карты с сайта www.9thlevel.com. После этого снова возьмите кубики и определите содержимое каждой клетки НАРУЖНОЙ КАРТЫ и каждой комнаты ВНУТРЕННЕЙ КАРТЫ, используя таблицу Блуждающих Горожан. Таб­ли­ца также приводит некоторые соображения по поводу того, какое сооружение может на­ходиться в этой клетке, но окончательное решение все равно выносите вы. Когда кобольды переходят в новый кусочек карты, дайте им описание того, что они могут увидеть.

 

Пример: После составления карты Ведущий совершает кучу бросков и записывает всю информацию о горожанах на ЛИСТ ГОРОДА. Когда кобольды входят в КЛЕТКУ №1, Ве­дущий говорит: «Вы стоите на городской дороге; дорогу вам преграждает свирепо выг­лядящая курица. Она кудахчет». После того как кобольды съедят курицу, они переходят в КЛЕТКУ №5, и Ведущий произносит: «Вы видите маленький милый фермерский домик с белым заборчиком и надписью на нем "сдохните, чертовы кобольды"».

 

ТАБЛИЦА БЛУЖДАЮЩИХ ГОРОЖАН (3D6)

3. Никого (свободный участок, древние развалины, старый шкаф)

4. Существо (пустая хижина, поле)

5. 2 ребенка фермера и 1 младенец (сарай, площадка для игр, гостиная)

6. 1 курица (почему курица перешла через дорогу?, кухня)

7. 1d6 куриц (курятник, перевернутая повозка, кладовка)

8. 1 фермер и 1 корова (амбар, поле, спальня)

9. 1 грязный торгаш (главный магазин, палатка торговца, ларек)

10. 1 вкусный младенец (маленький милый домик, корзина, плывущая по течению, спальня)

11. 2 вкусных младенца (каменная хибара, приют для сирот, детская)

ПЛОХИЕ НОВОСТИ ДЛЯ КОБОЛЬДОВ (1 D 6) 1. 1d6 солдат (казармы, таверна, встреча ИРА) 2. 2 Искателя Приключений (гильдия, интервью) 3. 1 кузнец и 1 корова (кузница, таверна) 4. 1d6 грязных торговцев (большой базар, собрание в повозке) 5. 1 ведьма и 1 кот (лачуга ведьмы, на суде) 6. 1 младенец и все что вы хотите из меню! Разразитесь злобным смехом!

12.  1 младенец и жена фермера (дом фермера, прогулка, кухня)

13. 1 фермер (дом фермера, поле, туалет)

14. 1 хозяин таверны (таверна, трактир, гостиная)

15.  1 старый ветеран (лачуга, засада на кобольдов, угол)

16. Плохие новости (совершите бросок по таблице Плохих Новостей)

17. Очень плохие новости (совершите бросок по этой таблице и по таблице Плохих Новостей)

18. Совершите два броска по этой таблице и добавьте 2 младенцев (оживленная дорога, ратуша)

МЕНЮ: ГОРОЖАНЕ И СУЩЕСТВА

Вы, как Ведущий, отвечаете за управление горожанами (в том числе и вкусными упитанными младенцами!) и прочими существами, которых могут встретить кобольды. Если у кобольдов нет «Кольца Человеческого Общения», то все человеческие языки звучат для вас как «боб, боб, бобити боб». А сам кобольдский язык для людей звучит как очень высокий лай. Хорошо, если Ведущий будет описывать внешний вид горожан и на что похожа их речь. Чаще всего кобольды будут нападать на горожан и пытаться украсть их младенцев без сражений. В отличие от кобольдов, горожанам и существам не нужно совершать проверки Ужасной Кобольдской Смерти при провале проверки навыка.

 

Горожанин П И В О БК ХИТЫ Навыки Снаряжение ПО
Ведьма 5 15 14 5 1 5 ПРИСЛУЖНИК *Магия 5
Грязный торговец 12 14 17 6 3 6 ОБМЕН *Любое 2
Дети фермера 9 6 6 4 2 4 КРАЖА Камни(1) 1
Жена фермера 15 12 7 8 4 8 ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПИЩИ Сковородка(3) 3
Искатель Приключений 7 5 9 15 2 15 СПЕЛЕОЛОГИЯ Меч(3) 5
Кузнец 9 9 4 18 2 18 РАЗЛАМЫВАНИЕ Молот(4) 6
Младенец 3 3 3 1 1 1 -Младенец 0
Солдат 9 6 6 11 2 11 ДУЭЛЯНТ Копье(3) 4
Старый ветеран 4 8 9 6 1 6 СЖАТЬСЯ Клюка(1) 1
Фермер 8 10 5 10 2 10 ПЕРЕНОС Топор(2) 2
Хозяин таверны 6 9 15 5 2 5 БАРД Меч(3) 1

 

Существо П И В О БК ХИТЫ Навыки Повреждение ПО
Гигантская крыса 8 9 4 7 2 7 УКРАДКА 2 1
Зомби 5 5 5 10 1 10 УКРАДКА 3 3
Кот 13 14 19 2 3 2 ПРИСЛУЖНИК 1 3
Крупный рогатый скот 2 2 2 15 1 15 РАЗЛАМЫВАНИЕ 3 4
Курица 15 5 5 2 4 2 -Курица 1 3
Медведь 8 7 5 18 2 18 ВЫСЛЕЖИВАНИЕ 5 6
Овца 3 3 4 4 1 4 СЖАТЬСЯ 1 1
Орк 8 5 5 12 2 12 ПЕРЕНОС Топор(4) 3
Птица 10 3 9 2 3 2 +Полет 1 1
Собака 9 6 7 5 2 5 ВЫСЛЕЖИВАНИЕ 3 2
Дракон 25 25 25 25 6 25 ПРИСЛУЖНИК Дыхание (10) 25

 


ГОРОД ЗАПАДНЫЙ БАМБЛ

Теперь, когда вы знакомы с правилами и создали город или взяли готовый модуль для приключений, можно начинать играть. Возьмите мешочек с кубиками, килограмм хорошего настроения и щепотку каламбуров — смешайте и получайте удовольствие! Начните игру со следующего монолога:

 

«Да здравствует Король Торг, Король всех кобольдов! Завтра у нас будет вечеринка, мои маленькие кобольды, и нам нужны МЛАДЕНЦЫ! Что за пирушка без младенцев? А если не принесете мне младенцев — мы приготовим вас самих!»

Большинство игр начинаются в ПЕЩЕРАХ. Если кобольд возвращается в Пещеры без младенца, то он получает проверку Ужасной Смерти! Вернетесь с пустыми руками дважды и получите бросок по таблице ГНЕВА КОРОЛЯ ТОТРГА! Напоминайте об этом кобольдам во время игры, особенно когда они только что потеряли младенца или пережили трудный бой, этот сломает их дух.


 

РЕЦЕРТ: СЕМЕЙНЫЙ ПИРОГ С КУРОПАТКАМИ (Сложность 4 кубика, приносит 5 ПО)   1 куропатка (целая) 2—3 человека (мягкие кусочки, желательно состоящие в родстве) 3 груши (раздавленные), сахар, хлеб и молоко   Смешать сахар, хлеб и молоко на столе. Раскатайте тесто и начините его птицей, людьми и грушами. Туго оберните и готовьте на открытом огне 2-3 хода. Подавать теплым с щербетом.

 

ПЕЩЕРЫ КОБОЛЬДОВ

Прочтите кобольдам следующее: «Вас выбрали для меню… ой… я хотел сказать вам сказали, что нужно для меню, мои дорогие маленькие кобольды. Позвольте поведать о нескольких вещах. Перед вами лежит город Западный Бамбл, тихий сонный городок. Наши шпионы поведали, что там есть младенцы, и Король Торг (ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ ТОРГ!) хочет их на обед! Вперед, принесите младенцев! Если не принесете младенцев, пожалуйста, возвращайтесь, вы и сами пахнете очень и очень неплохо. О, и пока не забыл, текущая подружка Короля Торга (ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ ТОРГ!) Итон (ДА ЗДРАВСТВУЕТ ИТОН!) хочет отведать СЕМЕЙНЫЙ ПИРОГ С КУРОПАТКАМИ!»

Игровой эффект: Если кобольды возвращаются в пещеры с младенцем, дайте им ПО. Если они захотят потратить ПО, то все в порядке. Если у них нет младенца, пусть совершат проверку — и если выпадет Ужасная Смерть, то используйте Гнев Короля Торга.

 

2 ЛЕСА: «Рядом с маленьким прекрасным лесом пахнет курицами».

 

3 КУРЯТНИК: «Рядом с лесом стоит маленькая лачуга. Он наполнен курицами. Здесь повсюду перья, корм и помет. Из курятника на вас искоса смотрят красная курица, белая курица и жирная курица, а Большой Петух с крыши показывает вам кукиш».

 

Игровой эффект: Курицы ненавидят кобольдов! Они умрут, защищая 2d6 яиц.

 

Красная курица П 15 / И 5 / В 5 / О 2 / БК 4 / ХИТЫ 2 / -Курица / Клюв(1) / ПО 3

Белая курица    П 15 / И 5 / В 5 / О 2 / БК 4 / ХИТЫ 2 / -Курица / Клюв(1) / ПО 3

Жирная курица П 8 / И 5 / В 5 / О 3 / БК 2 / ХИТЫ 3 / -Курица / Клюв(1) / ПО 3

Большой Петух П 11 / И 3 / В 5 / О 4 / БК 3 / ХИТЫ 4 / -Курица / Клюв(1) / ПО 3

 

4 МАЛЕНЬКИЙ ДОМИК: «Внутри домика есть стальной шлем, огонь в очаге
и толстый человек, пытающийся съесть кусок металла, кричащий в агонии!»

 

Игровой Эффект: Фермер играет на губной гармошке, причем плохо. Младенец что-то лепечет,и гулит. Сложность проскальзывания позади фермера 2 кубика, но если он прекратит играть, то 4 кубика.

 

Фермер Блю П 8 / И 10 / В 5 / О 10 / БК 2 / ХИТЫ 10 / УКРАДКА / Топор(2) / ПО 2

Младенец Гагу П 3/ И 3 / В 3 / О 1 / БК 1 / ХИТЫ 1 / -Вкус Младенца / ПО 0


5 ТАВЕРНА «ВОПЯЩИЙ ЕДИНОРОГ»: «Судя по запаху, это должно быть таверна. На большом окне висит грубый знак, на котором черная голова кобольда окружена красным кругом и перечеркнута красной же линией (скорее всего это означает, что кобольды любят играть, накидывая кольца на стержень)».

 

Внутри: «Это самый лучший бар, который вы когда-либо видели (учитывая что больше баров вы не видели). В одном кресле в углу о чем-то спорят мускулистый Искатель Приключений и Старый Ветеран, а дородный мужчина протирает три неразбитых стакана».

 

Игровой эффект: Искатель Приключений и Старый Ветеран попытаются убить кобольдов (если только у них нет +Победной Улыбки). Хозяину все равно. В баре можно найти случайную выпивку м есть доска для дартса (ХИТЫ ДОСПЕХА 6, считается ПРЕДМЕТОМ).

 

Искатель Приключений П 7 / И 5 / В 9 / О 15 / БК 2 / ХИТЫ 15 / ДУЭЛЯНТ / Меч(3) / ПО 5

Хозяин таверны            П 6 / И 9 / В 15 / О 5 / БК 2 / ХИТЫ 5 / БАРД / Меч(3) / ПО 1

Старый Ветеран            П 4 / И 8 / В 9 / О 6 / БК 1 / ХИТЫ 6 / СЖАТЬСЯ / Клюка(1) / ПО 1

 

6 БОЛЬШОЙ БАЗАР АЛИ БАБЫ: «Базаром Западного Бамбла служат два ярко раскрашенных тента и множество бочек. Перед этими тентами худая корова жует траву. У Али Бабы, грязного торговца, дела идут так плохо, что он сам идет на встречу кобольдам и спрашивает (на чистом КОБОЛЬДСКОМ): «Господа, чем могу быть вам полезен?».

 

Игровой эффект: У Али Бабы есть КОЛЬЦО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ на мизинце. В его трех бочках может быт все что угодно (сделайте бросок по таблице Случайных Приспособлений) за исключением выпивки (религия запрещает ему торговать спиртным, но не пить). Если по таблице выпадает Выпивка, то вместо этого кобольды находят 1 d 6 голодных младенцев (используемых в качестве грузов на весах).

 

Худая корова П 2 / И 2 / В 2 / О 12 / БК 1 / ХИТЫ 12 / РАЗЛАМЫВАНИЕ / Копыто(3) / ПО 4

Али Баба       П 12 / И 14 / В 17 / О 6 / БК 3 / ХИТЫ 6 / ОБМЕН / Кулак(1) / ПО 2

Голодающий младенец   П 3 / И 3 / В 3 / О 1 / БК 1 / ХИТЫ 1 / -Вкус Младенца / ПО 0


ФЕРМА СЭМПЛА


A КУСТЫ СНАРУЖИ: Это усадьба Мистера и Миссис Сэмпл. Это приземистый одноэтажный жилой дом с красными ставнями, обрезанными кустами, большим дымоходом и немного приоткрытой дверью. При приближении ваше обоняние чувствует два манящих запаха — свежеиспеченный пирог с ревенем и пастернаком, и вкусный сладкий младенец! В стене — большое окно.

 

ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Кобольды могут пробраться в дом через дверь, через окно и по дымоходу. Для этого требуется проверка АТЛЕТИКИ или СПЕЛЕОЛОГИИ с 3d6. Если кобольды посмотрят через окно, то они увидят КЛАДОВКУ (комната F).Окно мамтовое и прочное, но может быть сломано броском РАЗЛАМЫВАНИЯ 2 d 6.


B ДВЕРНОЙ ПРОХОД: Дверь большая деревянная, с яркими металлическими пружинами. За порогом лежит коврик с надписью «Добро пожаловать!».

 

Игровая Информация: Первый же кобольд, прошедший через дверь, активирует ловушку, дверь ударяет всех кобольдов на 1 d 6 повреждений. Если у кого-нибудь есть навык ЛОВУШКИ, то СЛОЖНОСТЬ обнаружения/обезвреживания всего лишь 2 d 6.

 

C ФОЙЕ: Коридор переходит в уютное фойе, стены которого покрыты рисунками (похожими на наскальные рисунки кобольдов). На стене рядом с дверью висит тяжелый большой плащ, а в дальнем углу весело пылает очаг. На решетке остывают пироги, рядом стоит каменный кувшин для молока.

 

Игровая информация: В кармане плаща находится большой нож. Кобольды думают, что этот меч (2 ПОВРЕЖДЕНИЯ). Еще там есть бутылка выпивки (сделайте бросок по таблице выпивки на странице 10). Пироги вкусные и сладкие. Если кобольды будут использовать очаг, то СЛОЖНОСТЬ Приготовления Пищи понизится на 1. Огонь причиняет 2 ПОВРЕЖДЕНИЯ (сами посмотрите!).

 

D КУХНЯ: Большую часть кухни занимает большой дубовый стол, накрытый для обеда. Бодрая дородная женщина (Миссис Сэмпл) раскатывает на столе тесто, повернувшись спиной к фойе. Курица, видимо обидевшаяся на Миссис Сэмпл за использование ее потомства для приготовления теста находится между ее ног.

 

Жена фермера       П 15 / И 12 / В 7 / О 8 / БК 4 / ХИТЫ 8 / ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПИЩИ / Сковородка(3) / ПО 3

Курица           П 15 / И 5 / В 5 / О 2 / БК 4 / ХИТЫ 2 / -Курица / Клюв (1) / ПО 3

 

E КОРИДОР: Это коридор. Он ведет в спальню и кладовку.

 

Игровая информация: Если кобольды не крадутся, то когда они входят, на них нападает маленькая девочка, считающая что они «такие милые» и пытающаяся обнять их.

 

Маленькая девочка  П 9 / И 6 / В 6 / О 4 / БК 2 / ХИТЫ 4 / ЗАХВАТ / Объятья (2) / ПО 1

 

F КЛАДОВКА: Перед вами находится эквивалент сокровищницы. На стене находятся стеклянные банки с соленьями, заливной селедкой, мармеладом из репы и вяленое мясо умбер халка. На верхних полках находятся ломти хлеба и полочка со специями. На самой верхней полке стоит крошечная клетка с чирикающей куропаткой и корзиной груш.

 

Игровая информация: Кобольд с недостатком –ГОЛОДНЫЙ должен совершить удачный бросок 4 d 6 против Интеллекта или потратить 1 d 6 ходов на набивание брюха. Полки расположены высоко и они неустойчивы, поэтому требуется бросок 3D6 против АТЛЕТИКИ или СПЕЛЕОЛОГИИ, чтобы залезть наверх, и при неудаче кобольд падает, получая 1d6 ПОВРЕЖДЕНИЯ.

 

Куропатка         П 10 / И 3 / В 9 / О 2 / БК 3 / ХИТЫ 2 / +Полет / Клюв (1) / ПО 1

 

G СКРОМНАЯ СПАЛЬНЯ: У скромного фермера есть скромная спальня, в которой и спит скромный фермер со своей скромной женой. Однако сейчас спит только сам фермер (и судя по его храпу ему снится кошмар о злобных коровах, захвативших мир). Возле стены стоит большое корыто с выводком утят. Два пухлощеких младенца ползают вокруг корыта, не обращая внимания на подкравшуюся опасность!

 

Фермер          П 8 / И 10 / В 5 / О 10 / БК 2 / ХИТЫ 10 / УКРАДКА / Топор (2) / ПО 2

Младенец Сью П 3 / И 3 / В 3 / О 1 / БК 1 / ХИТЫ 1 / -Вкус Младенца / ПО 0

Младенец Боб П 3 / И 3 / В 3 / О 1 / БК 1 / ХИТЫ 1 / -Вкус Младенца / ПО 0

Чоппер (собака) П 9 / И 6 / В 7 / О 5 / БК 2 / ХИТЫ 5 / ВЫСЛЕЖИВАНИЕ / Укус (3) / ПО 2

 

Игровая информация: Если кобольды не крадутся (или наделали много шума) то фермер будет бодрствовать и красться. У него заранее припрятан топор. Кроме того, возле корыта сидит Чоппер (большой отвратительный зубастый пес). Если кобольды вели себя очень и очень тихо, то Чоппер будет спать у изголовья кровати.

 

Рядом с кроватью есть большой мешок, 10 метров веревки и плевательница (8 ХИТОВ ДОСПЕХА, если одеть на голову). Под кроватью находятся сломанные вилы (4 ПОВРЕЖДЕНИЯ +БОЛЬШОЕ/считается как 2 ПРЕДМЕТА), мешок еды для куриц и красивая коробка с собачьим печеньем (редчайший деликатес для кобольдов)!

 

СДОХНИТЕ! СДОХНИТЕ! СДОХНИТЕ!

ТАБЛИЦЫ УЖАСНЫХ СМЕРТЕЙ™

В этой игре смерть быстра, беспощадна, болезненна, нелепа и повседневна. На Листе Кобольда™ вы можете обнаружить линию из квадратиков, обозначенную как ЗАПИСИ УЖАСНОЙ КОБОЛЬДСКОЙ СМЕРТИ™. Есть несколько действий, вынуждающих кобольда совершать ПРОВЕРКУ УЖАСНОЙ КОБОЛЬДСКОЙ СМЕРТИ™, такие как:

- Кобольд проваливает проверку навыка.

- Нарушение некоторых Домашних Правил, таких как Небрежное Обращение С Младенцем.

- Использование некоторых магических ПРЕДМЕТОВ, таких как Книга Волшебника Табриза.

- Прихоть Ведущего, в качестве наказания за наглость и т. п.

- Некобольдное поведение, такое как попытки избежать заслуженной смерти.

- И так далее.

- И тому подобное.

 

Каждый раз когда кобольд ставит отметину в ЗАПИСЯХ УЖАСНОЙ КОБОЛЬДСКОЙ СМЕРТИ™, киньте 2d6 и добавьте количество таких отметин. Если сумма превышает 12, то Ведущий выбирает наиболее подходящую ТАБЛИЦУ УЖАСНОЙ СМЕРТИ™ и кобольд проверяет свою судьбу!

 

ТАБЛИЦА УЖАСНОЙ СМЕРТИ ПОДХОДЯЩАЯ ПРИЧИНА
Таблица Ужасной Смерти Младенца От Небрежного Обращения Нарушение правила Небрежного Обращения С Младенцами
Таблица Ужасной Смерти Младенца В Пустоши Небрежное обращение с младенцем в дикой местности
Таблица Ужасной Смерти В Городе Ужасная смерть в городе
Таблица Ужасной Смерти В Помещении Ужасная смерть в строении
Таблица Ужасной Смерти От Гнева Торга Ужасная смерть в Пещерах
Таблица Ужасной Смерти Кобольда Обычная ужасная смерть

 


ТАБЛИЦА УЖАСНОЙ СМЕРТИ МЛАДЕНЦА ОТ НЕБРЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ

1. ЛДК (ЛЕГОЧНОЕ ДЫХАНИЕ КОБОЛЬДОМ)! 2. ПРОДАЖА МЛАДЕНЦА! 3. ВЫ НЕ ВЫДЕРЖАЛИ ЗАПАХ! 4. ОН ТАКОЙ МИЛАШКА! 5. ПОХИЩЕНИЕ ЗЛЫМ ВОЛШЕБНИКОМ! 6. СПОНТАННЫЙ ВЗРЫВ!

1. ЛДК! (Легочное Дыхание Кобольдом)

Младенец перестает дышать. В порыве доброжелательности вы решаете провести искусственное дыхание «кобольд в рот». Младенец находится на грани смерти! Если вы -ГОЛОДНЫЙ, то должны совершить бросок 5 кубиков против Интеллекта, чтобы не сожрать этого вкусненького малыша.

2. Вы Его Продали!

Кто бы мог подумать, что этот подлый бродячий грязный торгаш окажется таким убедительным! Через 1d6 ходов торговли вы обмениваете младенца на… (Ведущий выбирает любой ПРЕДМЕТ из таблицы). Ребенок исчезает (черт его знает куда), но кобольд получает ПРЕДМЕТ.

3. Вы Не Выдержали Запах!

Вы живете в системе пещер (почему-то называемой подземельями). Эти пещеры наполнены червями, экскрементами Голубых Драконов и запахами, способными убить человека. Но вонь от этого младенца хуже трупа орка, гниющего на солнце. Вы не сможете больше ни минуты выдержать вонь от этой кричащей машины по производству какашек. Вы устранили причину этой вони.

4. Он Такой Милашка!

Вот вы несете маленького вкусненького младенца в пеленках. Вы слышите тихий милый воркующий звук. Вы откинули пеленку и увидели ангельское личико. У вас потекли слюни. Вы уже были готовы засунуть его голову в рот, когда он вдруг сказал «Па-Па». Это растопит даже злобное сердце Табриза. Вы отпускаее его на свободу. К несчастью его тут же насмерть сбивает пьяный извозчик. Совершите успешный бросок 2 кубиков против Проворности или получите удар на 2d6 ПОВРЕЖДЕНИЯ.

5. Похищение Злым Волшебником!

Когда вы работали на Злобного Архимага Табриза, вам действительно казалось, что накладывание этого «выслеживающего» заклинания — хорошая идея. Теперь вы поняли, как это было глупо. На факультете черной магии в первые же года изучают заклинание «очаровать прислужника кобольда». В-общем, не успели вы украсть младенца (чтобы приготовить жаркое), как вдруг — БАБАХ! — перед вами появляется сам Табриз. Вы знаете как ему не нравится когда ему отказывают, поэтому вы протягиваете младенца Повелителю Очень Высокой Башни Ужасной Мистической Смерти. Оба они исчезают.

6. Спонтанный Взрыв!

Вы слышали эти легенды, но они оказались истиной. Теперь вы верите! Только что младенец мило улыбался вам, и вдруг он ВЗОРВАЛСЯ! Даже священник не вернет его из мертвых. Все мужчины, женщины, кобольды, курицы и прочие существа в этой клетке карты получают 1d6 ПОВРЕЖДЕНИЙ от оглушительного взрыва!


ТАБЛИЦА УЖАСНОЙ СМЕРТИ МЛАДЕНЦА В ПУСТОШИ

1. НАПАДЕНИЕ (вставьте животное)! 2. ВЫ ПРОГОЛОДАЛИСЬ! 3. ОН ПЛАЧЕТ БЕЗ ОСТАНОВКИ! 4. УРОК ФИЗИКИ! 5. МЕДВЕДЯМ ТОЖЕ НРАВЯТСЯ МЛАДЕНЦЫ! 6. ОТКУДА ВСЕ ЭТИ ЗОМБИ?!

1. Нападение (вставьте животное)!

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧИТАТЬ ЭТО ВСЛУХ — Ведущий должен выбрать какое-нибудь злобное животное из Меню Существ этого руководства. После этого скажите игрокам, что поблизости проходило стадо [ВСТАВЬТЕ ВЫБРАННОЕ ЖИВОТНОЕ]. Обычно [ЭТИ ЖИВОТНЫЕ] не нападают на невинных странников, если только у них нет пищи. Поскольку кобольды, являясь (гм… как бы…) разумными существами, подходят на роль еды, эти животные решили все же напасть. 12 злобных тварей нападают на кобольдов и младенца, получая свободную атаку.

2. Вы Проголодались!

Обед был так давно... Вы съели половинку бутерброда (с пещерным салатом, ваш любимый!) но это было час назад. Посмотрите на младенца, какой он пухлый и сочный. Вам не устоять. Вы съедаете младенца!

3. Он Плачет Без Остановки!

В Пещерах Кобольдов полно разных вещей — но здесь всегда тихо. Практически все, кто живут в пещерах, большинство своего времени тратят на «скрывание в тенях». Это тихий вид деятельности. От громкого вопля, издаваемого младенцем, у вас идет кровь из ушей. Вы оставляете младенца на ступенях магазина, им ведь всегда нужны молодые помощники.

4. Урок Физики!

Урок физики. Если вы прекратите держать младенца, то он начнет двигаться (довольно быстро) навстречу земле. Земля твердая. Младенец мягкий. Угадайте, кого мы лишимся в итоге?

5. Медведям Тоже Нравятся Младенцы!

Медведи большие. Медведи страшные. Медведи любят есть младенцев. Еще медведи любят есть кобольдов. Что же мы имеем? Младенец умирает, а кобольд пропускает 3 хода из-за шока от того, что его не съели.

Откуда Все Эти Зомби?

Минуточку… вы стояли, оскалив клыки, как вдруг из под земли появилась толпа зомби, жаждущей плоти. А вы не знали, что здесь раньше было кладбище медвежатников? Вы выжили лишь потому что вас осенило кинуть младенца и бежать со всех ног. Младенец становится зомби и все кобольды в этой клетке карты перемещаются в соседние клетки.


ТАБЛИЦА УЖАСНОЙ СМЕРТИ КОБОЛЬДА

1. ЭЙ, Я ЕЩЕ ЖИВ! 2. ЛИВЕНЬ СТРЕЛ! 3. ПАДАЮЩАЯ КОРОВА! 4. ДЕВЯТЫЙ ЗАКОН ТЕРМОДИНАМИКИ! 5. ПЫЛАЮЩИЙ МЕТЕОР! 6. БОЛЬШОЙ КРАСНЫЙ УДАР МОЛНИИ БОЛЬШОГО КРАСНОГО БОГА!

1. Эй, Я Еще Жив!

Всем вокруг кажется, что они увидели Ужасную Кобольдскую Смерть, но они ошибаются. Вы избежали смерти, но отметки никуда не делись!

2. Ливень Стрел!

Кобольды знают, что время от времени с неба падают стрелы. Ливень стрел могут вызвать лучники, ловушки и злые макаки, но это не важно, потому что за 13 секунд вы стали подушечкой для булавок. Вы мгновенно умираете, но все что не является младенцем или доспехом, остается. Все странники в этой клетке карты получают 1 ПОВРЕЖДЕНИЕ от случайных стрел.

3. Падающая Корова!

С неба прямо на вас падает корова. Вы никогда не узнаете откуда эта корова. Вы умираете быстрой, но мучительной смертью под сокрушающим весом туши. Вы, корова и все ваши ПРЕДМЕТЫ расплющиваются в немолочную кашу.

4. Девятый Закон Термодинамики!

Малоизвестный факт: в телах кобольдов больше хаоса чем в большинстве других существ. Иногда благодаря дисбалансу между Регуляторами Хаоса и Порядка кобольд складывается внутрь самого себя и исчезает во вспышке света. Существуют теории (у Злых Магов, привлекающих к своим исследованиям кобольдов), что можно создать разрушительное оружие, взорвав кобольдов в запечатанном контейнере. Вы и все, чего вы касались, превращается в частицы света.

5. Пылающий Метеор!

«Это птица. Это дракон. Нет, это огромная пылающая глыба несется на вас!» Все в вашей клетке карты получает 12d6 ПОВРЕЖДЕНИЙ от огромного камня с небес.

6. Большой Красный Удар Молнии Большого Красного Бога!

Надо было слушаться мамочку. У кобольдов очень злой бог. Вор, Красный Бог, не прощает ошибок. Вы тщательно выполняли все 23 Завета Вора, но всегда пропускали 13-ю заповедь (скорее всего это «Не упоминай имени Вора всуе» или что-то вроде). Затряслась земля и огромный красный разряд молнии попал с небес вам прямо в лоб, превратив вас и все ваше снаряжение в кучку оранжевого пепла.


ТАБЛИЦА УЖАСНОЙ СМЕРТИ В ГОРОДЕ

1. СБИТ ПОВОЗКОЙ! 2. УПАЛ С ВЫСОТЫ! 3. ЗЛОБНАЯ ТОЛПА! 4. ПРЕВРАЩЕНИЕ В КОРМ ДЛЯ КУРИЦ! 5. ШКОЛЬНАЯ ДОСКА! 6. ТАБРИЗ ХОЧЕТ ВЕРНУТЬ СВОЮ КНИГУ!

1. Сбит Повозкой!

Эх, если бы вы не разрушали этот город, вынуждая людей грабить свои собственные магазины… Эх, если бы вы стояли не здесь, а где-нибудь в другом месте… На вас несется повозка (битком набитая ворованными товарами). Возница посчитал, что вы — щенок и повернул налево, наехав колесом на вас. После вашей смерти остаются все ваши ПРЕДМЕТЫ и 1 ПРЕДМЕТ, выбранный случайным образом.

 

2. Упал С Высоты!

Обратитесь к четвертому пункту ТАБЛИЦЫ УЖАСНОЙ СМЕРТИ МЛ


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.157 с.