Каждый больной человек должен сесть таким образом, чтобы тело его было свободно. Каждый ищущий исцеления может получить его в том случае, если он освободится от своих страданий. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Каждый больной человек должен сесть таким образом, чтобы тело его было свободно. Каждый ищущий исцеления может получить его в том случае, если он освободится от своих страданий.

2022-09-11 39
Каждый больной человек должен сесть таким образом, чтобы тело его было свободно. Каждый ищущий исцеления может получить его в том случае, если он освободится от своих страданий. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Каждый больной человек должен сесть таким образом, чтобы тело его было свободно. Каждый ищущий исцеления может получить его в том случае, если он освободится от своих страданий.

Что значит «освободиться от своих страданий» – переведите своё внимание на то, что в данный момент происходит в вашем теле.

В мыслях откажитесь, пожалуйста, от ваших страданий! Подарите их мне, я заберу их! Слушайте, что чувствует ваше тело, и тогда у вас будет все. Это странное чувство, которое вы сейчас испытываете, это и есть излечение (исцеление).

Вы определены и исцеление происходит автоматически.

Гренинг – это радиостанция. Да, приемник ничего другого не может принять, а только то, что излучает радиостанция. Таким образом, и я посылаю вам эти лечебные волны. Примите их, и если это вошло в ваше тело, наблюдайте, что будет происходить дальше. Пусть пройдет несколько дней. Слушайте своечистое тело, концентрируйтесь на том, что происходит в вашем теле. Я Знаю, что передача исцеления посредством эфира происходит вполне успешно. Есть в мире многое, что происходит, но не имеет объяснения. Я не хотел бы быть непонятным и поэтому рекомендую вам: так как все вы, в основном, обращались к медикам, то позвольте им обследовать вас дополнительно после этого излечения.

Но почему через меня происходят исцеления? Я здесь также хотел бы, чтобы вы меня правильно поняли. Это происходит только потому, что я нахожусь на верном Божественном Пути, так как я точно знаю, что никогда не терял веру в Бога, что я имею ее. Те же, кто более не имеют этой веры, должны стать плохими, а это плохое и есть болезнь!

Многие не понимают, как такое исцеление вообще может осуществляться. Чтобы ясно изложить вам это, понадобится много времени. Коротко же этого я объяснить не могу. Поэтому примите то, что оказывая доверие ко мне, вы уже получаете то, что делает вас здоровыми.

Время подготовки (1906-1949)

Когда в мае 1949 года газеты сообщили о «Чудо-докторе» из Герфорда, Бруно Грёнинг уже имел за своими плечами определённый жизненный путь, благославленный богатыми плодами опыта и вымощенный камнями лишений.

Детство и юность

Бруно Грёнинг родился 31 мая 1906 года в Данциг-Олива. Он был четвертым ребенком из семи детей супругов Грёнингов-Августа и Маргарете. Довольно рано родители заметили необычность своего сына. Так, порой, когда отец, ругаясь, возвращался домой, внезапно начинали звучать громкие голоса из детской. Когда же родители испуганно заглядывали в детскую, всё неожиданно стихало, а малыш мирно лежал в своей колыбели. Отец переставал шуметь и только тихо ходил по дому. Такие и подобные события вызывали недоумение у его родителей, братьев и сестер. Отцу от этого вообще становилось не по себе. Такие и подобные события вызывали отчуждение от маленького Бруно его родных. Чем больше вырастал Бруно, тем более чужим становился он окружающему его миру. Гонимый бессердечностью своего окружения, он убегал на природу. Он чувствовал больше симпатии к зверям, деревьям, кустарником, чем к людям. Часто он часами пропадал в ближайшем лесу.

«Здесь я познаю Бога. Я вижу его в каждом кустарнике, в каждом дереве, в каждом звере, даже в самом камне. Так как для меня не существует понятия времени, то я могу повсюду стоять часами и размышлять. И такое было со мной всегда, когда вся моя внутренняя жизнь расширялась до бесконечности».

Он никогда не участвовал в драках ровесников, из-за этого он часто был объектом для злых шуток и насмешек. Его наказывали и били за необычность, за непохожесть на других, за отличавшую его своеобразность.

Со временем стал заметен тот характерный аспект Бруно, который позднее принес ему имя «Чудо-доктор». Даже просто находясь рядом с ним, звери и люди выздоравливали. Во время первой мировой войны он посещал лазареты, где был желанным гостем. В его присутствии раненые чувствовали себя лучше, многие выздоравливали. Больные очень часто посылали за его матерью, чтобы она пришла к ним с маленьким Бруно. В семье и в кругу знакомых такая способность мальчика, как приносить облегчение страдающим людям, исцелять их, воспринималась довольно хорошо.

Бруно Грёнинг в своей биографии пишет: «Ещё в детстве, когда я был ребенком, больные, лишь просто находясь рядом со мной, избавлялись от своих недугов и от всего, что их тяготило. Как дети, так и взрослые, успокаивались во время споров и переставали волноваться от нескольких сказанных мною слов. Будучи ребенком, я смог понять, что звери, которые, по обыкновению, считались пугливыми или злыми, оказывались по отношению ко мне ручными и добродушными. Мое отношение к родительскому дому было из-за этого странным и напряженным. Я, как можно быстрее, стремился к полной самостоятельности, чтобы уйти от непонимания со стороны моей семьи.

Годы подготовки

После окончания пятого класса школы, Бруно Грёнинг начал учиться торговому делу. Но под давлением отца через два с половиной года вынужден был прервать учёбу. Отец, мастер-каменщик, хотел, чтобы его сын тоже изучал строительное ремесло. Он заставил Бруно обучаться профессии плотника. Но и здесь Бруно Грёнингу не удалось закончить обучение. Трудности экономики послевоенного времени помешали этому. За три месяца перед окончанием учебы, фирма, в которой он учился, была вынуждена закрыться из-за отсутствия заказов. И Бруно начал зарабатывать на жизнь разного рода деятельностью. Сначала, почти два с половиной года, работал в столярной мастерской по изготовлению мебели, затем - в качестве разнорабочего на фабрике, потом – разносчиком телеграмм, наконец, - электриком сетей тока низкого напряжения… Артур Шмидт пишет об этом времени:

«Коллеги Бруно Грёнинга по работе рассказывали мне, что отличительной чертой Бруно было то, что за какую бы работу он не брался, у него всё хорошо получалось: чинил ли он часы, радиоаппаратуру или работал в качестве слесаря. Ему была по душе техническая работа. Он также никогда не боялся выполнять и грубейшую, физически тяжелую работу. Например, когда он работал в порту, то наравне с другими тянул канат. Он не делал из этого трагедии. Это была его дорога, которая вела его с глубокого дна к высоте, - «через тернии к звёздам!» Старая китайская пословица гласит: «Кто никогда не проходил через болото, тот не может стать святым». Есть много свидетельств прежних сотрудников Бруно. Все они положительные. Вот лишь одно из них, в котором безо всяких оговорок, просто и ясно сказано о том, что у общающегося с Бруно Грёнингом человека после года совместной работы осталась память о нём, как о самом лучшем и порядочном товарище, который у этого человека когда-либо был.В 21 год Бруно женился, но жена не понимала его, она хотела втиснуть его в рамки буржуазно-семейных отношений. Она отвергала исцеления, которые он приносил людям, она относилась к ним, как к простым причудам. Родившиеся в 1931 и 1939 годах сыновья Харальд и Гюнтер умерли каждый в возрасте 9 лет. Хотя уже многие люди познали выздоровление благодаря Бруно Грёнингу, Гертруда Грёнинг в целительную силу своего мужа не верила. Она доверила детей не ему, а врачам. Но медицина не смогла помочь. Оба малыша умерли в больнице: Харальд - в Данциге в 1939 году, Гюнтер – в Дилленбурге в 1949 году. Для Бруно Грёнинга это было тяжелыми ударами судьбы. Даже спустя годы, он плакал, когда говорил о своих сыновьях.

Так, время между двумя мировыми войнами было для Бруно подготовкой к его последующей деятельности. Он должен был обрести горький опыт, чтобы понимать людей во всех жизненных ситуациях и сочувствовать их нуждам.

Во время второй мировой войны в 1943 году Бруно был призван на службу в армию. Там начались трения из-за его отказа стрелять в людей. Ему пригрозили военным трибуналом и вскоре отправили на фронт. Он был несколько раз ранен, затем оказался в русском плену. После плена, в конце 1945 года, он едет на запад Германии в качестве насильственно изгнанного с родины.

Поведение Бруно Грёнинга во время войны было продиктовано его желанием помогать людям. Даже на фронте, он использовал любую возможность, чтобы заступиться за своих товарищей или за гражданское население.

Однажды, в одном русском селе, он сделал доступ людям, находившимся под угрозой голодной смерти, к запасу армейских продуктов. Он добивался улучшения условий жизни в плену для своих товарищей. Многих, которые страдали от отёков из-за голода, он потом вылечил. В ужасе войны он никого не убил, но только многим помог.

В декабре 1945 года, освободившись из плена, Бруно Грёнинг приезжает в Дилленбург, находит новые средства к существованию и забирает к себе свою семью. Но после того, как умирает его второй сын, а жена выступает против любой его деятельности, предполагающей помощь другим людям, он с ней расстаётся. Он чувствует себя обязанным всю целительную силу, которой он располагает, отдавать людям. Он говорит: «Я принадлежу не одному человеку, а всему человечеству».

В начале 1949 года жизненная дорога приводит Бруно Грёнинга на землю Рургебит. Здесь, благодаря сообщениям некоторых исцеленных, всё больше и больше людей обращают внимание на Бруно Грёнинга. Он ходит из дома в дом, всегда туда, где он нужен, где больные просят о помощи. Так он действовал в маленьком кругу, пока не принял приглашение в марте 1949 года от инженера из Герфорда, посетить его больного сына.

 

Реабилитация непризнанного

Врачебная документация исцелений духовным путём. Маттиас Камп.

Гпавы 1 - 3

Дорогой читатель!

Если Вы посмотрите на содержание, имеет эта книга 9 главных разделов и много подразделов, всего 565 страниц. Мы ещё не смогли перевести всю книгу, но чтобы Вы не так долго должны ждать, решили мы, предложить Вам первые 3 главы, как единое целое. Мы имеем большое желание, в скором времени, предложить Вам все главы этой книги.

Издательство.

Предисловие

Все большим становится число людей, которые не находят исцеления с помощью традиционной медицины и ищут другие пути, чтобы восстановить свое здоровье. При этом наблюдается не только растущий интерес к народной медицине, но и к исцелению духовным путем, которое было на протяжении многих лет запрещенной темой для открытых дискуссий в широких кругах общественности, и которое обращает на себя все больше и больше внимания. С другой стороны, в средствах массовой информации снова и снова появляются негативные публикации на эту тему, в которых авторы, ориентируясь лишь на единичные случаи, одним махом ставят под сомнение сам феномен духовного исцеления,

Многообразие мнений, которые в большинстве случаев лишены глубоких профессиональных знаний в этой области и которые часто преподносятся в полемической форме, срочно требует трезвого изложения. Именно постоянно обостряющийся кризис современной системы здоровья, расходы на которую в последние десятилетия буквально взметнулись вверх одновременно со стремительным увеличением числа больных, не оставляет места для мировоззренческой полемики, а требует решительных действий в интересах больных со стороны людей, сознающих свою ответственность.

По принципу "Кто исцеляет, тот и прав", в конце 50-х годов в Великобритании открыли свои двери для исцеления духовным путем 200 больниц Национальной службы здоровья; сегодня насчитывается уже около 1800 больниц, в которых работают духовные целители.1 Британская палата работников здравоохранения уже десятилетия назад выразила такую точку зрения, что "путем духовного исцеления можно достигнуть восстановления здоровья, которое медицинская наука объяснить не может."2

В противовес ситуации в Великобритании в отношении признания исцеления духовным путем правительственными кругами и медицинской наукой, Германия кажется только развивающейся страной. В немецком законодательстве нет понятия "духовное исцеление". В правовом отношении духовный целитель не признан. Соответствующими постановлениями в Германии запрещена даже совместная работа врача с народными и духовными целителями.3 Для многих представителей влиятельных кругов в медицине воздействие невидимой исцеляющей силы на человеческий организм недоступно для понимания, им трудно заглянуть за тесные границы горизонта академических знаний.

Если еще и в 90-е годы нужно бороться против противодействия, предубеждений и неправильной информации по отношению к исцелению духовным путем, особенно это касается Германии, то нетрудно представить себе, какие большие трудности должен был преодолевать Бруно Грёнинг (1906-1959 г.г.), благодаря воздействию которого в Германии 50-х годов происходили удивительные исцеления.

Некомпетентность, зависть, мировоззренческие предубеж дения и ужасающая поверхностность исследований представляли в средствах массовой информации образ этого человека, который был вопиющим противоречием по отношению к высказываниям огромного количества свидетельств современников, к заключениям врачей (см. главу 2) и к сообщениям об исцелениях, которые я изучил для написания этой книги. В дополнение к этому я неоднократно лично беседовал с его современниками.

Во время проведения своих исследований я не только глубже понял суть духовного исцеления, но передо мной все четче и четче вырисовывались основные причины массового противостояния со стороны существующих общественных учреждений против древнего, первичного метода исцеления. Я понял, почему такой человек как Бруно Грёнинг, решительно защищавший опальные знания о силе духа и исцелявший бесплатно тысячи людей, которые традиционной медициной были признаны неизлечимыми, должен был стать опасным для тех сил в обществе, власть которых базируется на незнании и страданиях народа.

Медицинская наука, роковое сплетение фармацевтической промышленности, медицины и государственных учреждений, а также церковь становятся в связи с этим ответственными за неисчислимые страдания наших дней вследствие публикаций чаще всего неизвестной, остающейся на заднем плане информации.

Но, в конечном итоге, поводом для этой книги послужил тот факт, что исцеления происходили не только во время жизни Бруно Грёнинга, но происходят и в наше время даже при тяжелых органических заболеваниях только благодаря знакомству с его учением. Наряду с сообщениями об исцелениях со времен Бруно Грёнинга я смог зафиксировать свыше 1000 подобных сообщений об исцелениях и о помощи, полученной людьми в наше время. К некоторым наиболее удивительным исцелениям прилагаются подтверждения врачей.

В настоящее, действительно "неизлечимое" время учение Бруно Грёнинга, и в этом я смог убедиться, открывает путь к исцелениям, который я, как врач, ранее считал невозможным. Даже больные, которые от представителей традиционной медицины получили клеймо "неизлечимых", смогли найти на этом пути доступ к исцеляющей силе, которая не признает такого понятия как "неизлечимая болезнь".

Я написал эту книгу, руководствуясь чувством ответственности врача. Я призываю также своих коллег из чувства ответственности перед пациентами осознать необходимость получения поистине новых знаний. Я призываю их освободиться от догматичных оков знаний, полученных в медицинском вузе, односторонне ориентированных на тело, и открыться познанию исцеления духовным путем. Только если они научатся работать не против, а вместе с величайшим врачом всех людей, как Бруно Грёнинг называл Господа Бога, они смогут освободиться от состояния пребывания в вечных студентах от медицины и стать настоящими врачами.

Успехи всех тех врачей, которые отважились на этот шаг, говорят сами за себя однозначно.

Маттиас Камп.

"Я верю в то, что исцеление не материальным путем, а с помощью духовных методов имеет будущее с непредвиденными возможностями. И я верю, что область происходящих исцелений постепенно перерастет то, что мы сегодня, правомерно или нет, называем "функциональным", и включит в себя также все органическое. Я предвижу зарю нового времени, когда определенные хирургические вмешательства, например, при удалении опухолей будут рассматриваться как обычный мелкий ремонт, с ужасом думая о том, что когда-то были такие ограниченные знания в области методов исцеления. Тогда навряд ли останется место для применения медицинских препаратов. Я далек от того, чтобы как-то унижать современную медицину и хирургию, я, наоборот, восхищаюсь ими. Но мне дано было разглядеть ту необычайную энергию, которая заложена в самом человеке, и те энергии, что находятся в источниках извне, и которые при определенных условиях протекают по телу человека, и которые я не могу назвать никак иначе как только божественными. Силы, которые могут исцелять не только функциональные расстройства, но и органические, которые являются только сопутствующими явлениями при душевных и умственных расстройствах".

Профессор доктор Карл Густав Юнг

 

ГЛАВА 1

Непризнанный

ГЛАВА 2

Личность Бруно Грёнинга

Необыкновенный ребенок.

Бруно Грёнинг был четвертым (из семерых) ребенком в семье и родился 30 мая 1906 года в Данциге - Олива. В своей биографии он написал о своем детстве так:

"В детстве и юношестве я все больше и больше убеждался в том, что во мне были удивительные силы, которые, исходя от меня, производили успокаивающее и исцеляющее воздействие на людей и животных. Еще когда я был маленьким ребенком, больные люди освобождались от своих болезней, если находились рядом со мной. Дети, точно так же как и взрослые, полностью успокаивались в разгар своих споров и разногласий только благодаря тому, что я произносил всего несколько слов. Будучи ребенком, я также заметил, что животные, которые обычно вели себя очень злобно или которых считали злыми, относились ко мне добродушно и ласково. Мое отношение к отчему дому было из-за этого каким-то странным и напряженным. Я рано стал стремиться к самостоятельности, чтобы освободиться от непонимания в семье, которое меня окружало."1

Уже в момент рождения произошло нечто странное. У его матери всегда были тяжелые роды, но Бруно пришел в этот мир удивительно легко. Почти сразу после родов она пошла в лес, чтобы побыстрее сообщить удивленному отцу о рождении сына.2,3

Его родители строго придерживались католической веры, они никогда не пропускали богослужение в церкви, и даже если мать или отец были очень уставшими от повседневных забот, они никогда не забывали о том, чтобы вместе с детьми прочитать молитву перед сном, стоя на коленях. По словам Э. А. Шмидта, отец Бруно Грёнинга был грубым и неотесанным. Он работал каменщиком, его уважали за добросовестную работу, и недостатка в заказах у него не было.4

Его брат Курт рассказал в своих воспоминаниях об одном удивительном случае, произошедшем с маленьким Бруно. Курт должен был однажды утром накрыть для семьи стол с кофе, но вместо того, чтобы выполнить поручение, данное родителями, решил поиграться. За него это сделал его брат Бруно, хотя никто и не просил, и, естественно, родители похвалили его за это.

Курт Грёнинг говорит:

"Тут меня охватила бешеная ярость, потому что родители всегда нам ставили Бруно в пример, и я не нашел ничего лучшего, как схватить кофейник и вылить кипящий кофе на голову Бруно. Он стоял совершенно невозмутимо, но всех остальных моя выходка привела в ужас. И снова произошло что-то удивительное: после этого случая у Бруно ни на лице, ни на теле не появилось никаких следов от ожогов."5

4 сентября 1949 журнал "Ревю" напечатал заметку о детстве Бруно Грёнинга:

"Еще будучи маленьким ребенком, который едва научился говорить, он стремился к уединению. Бруно уходил из дома и играл неподалеку с домашними животными, которые, казалось, были ему гораздо ближе, чем родные братья и сестры. Когда он чуть-чуть подрос, то обнаружил большой лес, расположенный недалеко от барака, в котором они снимали квартиру. Он погружался в него, словно в огромный мир, полный тайн. Только одному он научился у своей матери: - молиться! И свою детскую наивную веру в святую Матерь Божью и Божье творенье он брал с собой в лес, который становился его миром. Малыш был очень странным, каких еще никогда до этого не видели среди детей из рабочих семей на улице Людольфингерштрассе. Он исчезал на целые дни. Чем он в это время питался, никто не знал. В его доме было установлено правило, что если кто-то опаздывал на обед, то либо не получал совсем ничего, либо получал то, что осталось от других. Итак, Бруно часто по несколько дней совсем ничего не ел. Иногда его знакомые видели, как он лежит под кустом и внимательно наблюдает за травой и листьями. Порой они также видели, как он самым поразительным образом общается с белочками и другими животными. Время от времени его видели в полном одиночестве на кладбище, иногда замечали, что он там молится. Один мужчина наблюдал однажды, как он задумчиво шел вслед за хромающей собакой. Он игрался с этой собакой, гладил ее, и так продолжалось в течение нескольких дней. В конце концов оказалось, что собака хромать перестала.

Его всегда окружало много животных, и если они даже лежали, так как были больны, то при его появлении вставали и вместе с ним бежали в лес."6

Часто люди находили его в лесу и насильно приводили к родителям. Тогда они в большинстве случаев его били, а потом запирали в комнате.

По этому поводу он написал однажды следующее:

"Когда они меня били, я никогда не плакал, потому что эти удары казались мне совершенно безболезненными, хотя на теле после этого оставались синяки. В любом случае, подобное заточение в родительском доме продолжалось недолго, так как я чаще всего очень быстро обретал свободу. Лес и мои друзья, животные, настолько сильно притягивали меня к себе, что я снова и снова убегал к ним."7

За предсказание Бруно о дне начала первой мировой войны получил от отца звонкую пощечину. И все же это произошло день в день.

26 июня 1949 года отец, выступая на суде в городе Лене в Вестфалии, сказал следующее:

"Являясь отцом Бруно Грёнинга, я заявляю здесь под присягой, что при рождении ребенка выяснилось, что это дитя имеет удивительные способности. Это проявлялось также и в более поздние годы. Многие родные и знакомые тоже подтверждают это. Еще когда он был ребенком, то были случаи, что он проявлял свои удивительные способности по отношению к животным. Кроме того, он брал часы, которые часовые мастера починить не могли, клал их между ладонями, и тут же часы снова начинали ходить. Он даже мог предсказывать события чрезвычайной важности. Так, например, он предсказал даты начала и конца войны 1914-1918 годов, день смерти своей матери, а также начало второй мировой войны 1939-1945 годов. Он предсказал также, что его отец, братья и сестры после капитуляции Германии должны будут покинуть свой дом, свою родину, куда они после долгих скитаний вернутся обратно. Он заранее знал, что может через некоторое время произойти, и предсказывал это. Кроме этого он обладал способностью исцелять людей от болезней и избавлять их от страданий."8

Эрнст Кон, бывший сосед Бруно Грёнинга в Данцинге, заявил под присягой:

"В 1939 году, в начале второй мировой войны в моей квартире, в городе Данциге, в районе Лангфур на улице Магдебургерштрассе господин Бруно Грёнинг сказал мне следующее: "Эрнст, война продлится долгое время, Польша будет захвачена и точно так же очень быстро - Франция, но вследствие своих быстрых завоеваний Германия не станет больше, она, наоборот, уменьшится, она будет разделена." После этого он показал границу раздела, которая в точности совпадает с той, которая существует сегодня. Я ощутил исцеляющую силу Бруно Грёнинга уже тогда, когда мы жили по соседству в Данциге - Лангфуре. Он очень часто спасал меня от болей. И моя супруга, Фрида Кон, урожденная Петтке, которая после нашей женитьбы в 1940 году познакомилась с Бруно Грёнингом, тоже может это подтвердить."9

Характерным для молодого Бруно было то, что он всегда чувствовал, что с малых лет его всегда тянуло к больным людям. Эту особенность у него можно было наблюдать уже тогда, когда ему было всего лишь два с половиной года.
Позднее, в воспоминаниях о своем детстве, он написал:

"У некоторых животных исчезала болезнь, когда я тихонько про себя произносил следующие слова: "Мой дорогой, у тебя скоро снова будет здоровое тело". Впоследствии так и случалось. И с людьми происходило это точно так же. Меня приводили к больным людям, которым я всегда говорил: "Ты выздоровеешь". Или, если вдруг о ком-нибудь говорили, что он умрет, то я коротко отвечал: "Нет, он еще долго не умрет, он выздоровеет." "10

Позже он заметил, что в одно и то же время он в состоянии помогать не одному больному, а сразу многим. Удивительно, что это было для него совсем не сложно, и в большинстве случаев это ему удавалось. Но из-за смутных времен, принесенных войной, его воздействие ограничивалось всегда небольшим кругом людей.11

Друзья, с которыми он вместе играл, заметили за ним странную особенность, что если кто-нибудь вдруг начинал его бить, то он никогда ему в ответ не давал сдачи. Иногда его старшие братья и сестры приходили в ярость из-за его такого непонятного для них поведения и избивали только за то, что он от них совсем не оборонялся. Один из его двух старших братьев однажды даже разбил ему носовую перегородку. Поведение братьев и сестер оставалось таким до тех пор, пока не произошло что-то удивительное.

Брат Курт рассказал об этом в 1954 году так:

"Пацаны на улице дрались, и когда они увидели, что Бруно снова стоял рядом с ними и не хотел вступать в драку, то один из мальчишек так разозлился, что дал Бруно пощечину только потому, что он никогда не дрался и всегда стоял в стороне. Бруно, как и обычно, на этот удар не ответил. Он стоял совершенно спокойно и ждал. Но мальчишка вдруг, совершенно не желая этого, пошел домой, и в квартире он вдруг начал сам себя хлестать по щекам. Остановиться он не мог. Все мальчишки пошли вслед за ним и наблюдали эту странную сцену. Мальчик начал кричать: "Бруно, помоги же мне!" Бруно вошел, мальчик успокоился и перестал себя избивать."12

После этого случая его братья, сестры и дворовые пацаны отступились от него и больше его никогда не били.

Его брат вспомнил еще об одной его особенности, которая очень ясно может выразить характер маленького Бруно. Он рассказывал, что однажды в голодные годы первой мировой войны в семье Грёнингов закончились запасы еды, и в семье не знали, где можно было бы достать что-либо съестное. И маленький Бруно сел на свой велосипед и каким-то совершенно непонятным образом достал у крестьян для своей семьи несколько мешков прекрасного картофеля, которые потом его братья занесли домой. И когда в эти годы вся семья садилась за стол, он начинал есть только тогда, когда остальные уже наелись. И хотя из-за этого он получал очень мало еды, а иногда и совсем ничего не получал, он обладал удивительной работоспособностью.13

Он ходил в народную школу и учился неплохо, но в то же время он не был очень хорошим учеником. Порой он сильно озадачивал своих учителей. Однажды, например, на одном уроке он читал до конца те предложения, которые учитель только начинал писать на доске. После занятий он частенько снова отправлялся в расположенный неподалеку лес, где нередко оставался до позднего вечера. В лесу он был ближе к Богу, к которому стремился всей душой. Как он сам об этом говорил, там он ощущал Бога в каждом дереве, в каждом животном, даже в камнях. Здесь он мог сидеть часами и размышлять, и у него появлялось чувство, словно жизнь его простиралась в бесконечность.

Бруно Грёнинг рассказал однажды, что когда он еще был ребенком, то убегал от людей потому, что жизнь здесь казалась ему очень темной и лишенной любви. В это время, когда ему было совсем плохо, он часто в молитвах обращался к Богу, чтобы тот забрал его к себе с этой темной Земли. Там, в лесу, после его сокровенных молитв ему вдруг открылось, почему он был послан в этот мир, и в чем состояла его задача, которую он должен был выполнить в своей земной жизни. И только тогда, когда он узнал об этом, он смог смириться со своей жизнью.

Каждый, кто идет духовным путем, и тот, кто от всего сердца ищет Бога, может понять этого мальчика, как он, подчиняясь неудержимому велению души, искал Бога там, где Он чаще всего присутствует, а именно в одиночестве и в единении с природой.

Такое раннее и осознанное стремление к высшему духу - к Богу указывает на наличие созревшей души. Такие люди обречены чаще всего на то, чтобы жить в непонимании и в пренебрежении со стороны их окружения, у которого, как правило, закрыт доступ к таким высоким ощущениям и стремлениям. В виде особой проверки и для воспитания души очень часто в жизни этого человека встречается определенная жестокость как условие подготовки души для более позднего выполнения возложенных на него задач.

В 1915 году в возрасте 9 лет Бруно Грёнинг очень серьезно заболел дизентерией. Он очень сильно похудел и в течение нескольких недель лежал с очень высокой температурой. Он стойко выдержал это испытание, но не лежа в постели, а в течение нескольких месяцев лежал голым на полу. Врач доктор Клинге, который очень часто приходил к его родителям, считал, что Бруно не выздоровеет, и даже было проведено соборование. Никто не верил, что этот истощенный мальчик, лежащий с очень высокой температурой, сможет выкарабкаться. Но он все же преодолел болезнь и чудом выздоровел.14

Горькое супружество.

Он женился в 21 год, но женитьба с Гертрудой не смогла дать ему ни домашнего очага, ни понимания, к которым он безуспешно стремился в своем родительском доме. Он и его жена были совершенно разными людьми. С началом его трудовой деятельности его замкнутость в детстве все больше и больше уступала стремлению помогать другим людям. Очевидцы рассказывают, что Бруно Грёнинг с удовольствием принимал гостей и часто приглашал в свой дом многих друзей, в то время как его жена никого не хотела впускать к себе в квартиру. И если какой-нибудь коллега или другой его знакомый обращался к нему со своей бедой, душевной или физической, то он часто забывал свои собственные нужды. Тогда он сидел с этим человеком ночами напролет до утра и в беседах с ним пытался вместе с этим человеком отыскать выход из трудной ситуации. Ему не нравились привычные для большинства людей формы времяпрепровождения, такие, например, как посещение кино, хождение по трактирам, картежные игры и другие.

Один очевидец рассказал следующее:

"Я хотел бы изложить письменно следующее. Дело идет о господине Бруно Грёнинге. Господина Грёнинга я знаю с 1928 года, когда я жил в Данциге, в моем родном городе. Уже тогда господин Грёнинг интересовался духовными вопросами и помогал людям и исцелял их. Мне известно около 20 случаев, когда это заканчивалось успехом. Также я могу привести много доказательств того, как господин Грёнинг помогал детям, например, при исцелении паралича, а также исцелял глухих и слепых детей. И во всех случаях это ему удавалось. Мы сами, а также люди, которым он помогал, и сегодня стоим перед неразгаданной загадкой. Мы раньше всегда ломали голову над тем, каким образом вообще все это могло происходить. Кроме того, господин Грёнинг занимался такими вещами, которые, может быть, совсем не относятся к этому делу. Несмотря на это я все равно бы хотел сказать по этому поводу несколько слов. Например, он занимался радиоаппаратурой и автомобилями. Он совсем не притрагивался к радиоприемнику, а тот по его желанию выключался. Радиолампы, которые, действительно, были поломаны, вдруг снова становились годными к работе."16

Существует представленное суду заявление Э.А. Шмидта об его исцелении в 1931 году. Бруно Грёнинг помог тогда жене господина Шмидта, тяжело заболевшей дифтерией и которую врачи лечить отказались. Шмидт сообщает об этом следующее: "Когда он (Бруно Грёнинг) рассказывает об этом случае, который является для него одним из самых приятных воспоминаний, то лицо его светится от радости, когда он говорит: "Я поднял эту женщину со смертного одра!" - при этом он берет фотографию молодой женщины из своего бумажника и показывает ее с чувством нескрываемого удовлетворения."17

Господин Макс Брун из Данцига рассказал об одном особом событии, о котором поведала ему сестра Бруно Мария. "Я знал сестру господина Грёнинга. Она должна была лечь в больницу на операцию. У нее был рак, и ей должны были удалить грудь. В последний день перед тем как лечь в больницу Мария пришла к Бруно. Она попросила его помочь ей. Он был очень удивлен, что его родная сестра вдруг прониклась к нему доверием и поверила в него. Он некоторое время смотрел на нее, а потом сказал: "Не беспокойся, иди в больницу. Зло покинуло тебя!" Она пришла туда, врачи обследовали ее и сделали заключение, что рака нет. Операция была излишней."18

Его жена считала его способности "баловством". Ее пониманию было недоступно, что душевное стремление Бруно помогать людям и исцелять их, было лейтмотивом всей его жизни. Более всего она боялась привлечь к себе внимание и стать в глазах людей посмешищем. Самое неприятное было для нее то, что ее муж посвящал себя такому большому количеству посторонних людей. Она не хотела делить его ни с кем. Одним из самых трудных испытаний в его жизни было то, что она запрещала ему использовать свою исцеляющую силу по отношению к его собственным детям, которых он очень сильно любил. Она не хотела, чтобы над ее детьми "колдовали"19, укрывала их как только могла, и без его ведома она отправила их в больницу. Старший сын Гаральд умер в 1939 году в возрасте 9 лет от недостаточности сердечного клапана в Данцигской больнице. Гюнтер, младший сын, точно таким же образом на 9-м году жизни в 1949 году умер в Магдебургской университетской клинике от воспаления грудной плевры.

Грета Хойслер, очевидица этих событий из города Хеннеф-Зиег, которая знала Бруно Грёнинга с 1950 года, рассказала, что Бруно Грёнинг только в 1955 году был в состоянии говорить о судьбе своих собственных детей. Когда он рассказывал об этом близким друзьям, то слезы текли у него по лицу.

Когда в 1949 году началась деятельность Бруно Грёнинга в широких кругах общественности, он должен был уйти от своей жены, потому что она не изменила своего отрицательного отношения к тому, чем он занимался, и даже хотела запретить ему исцелять других людей. В мае 1945 года брак был расторгнут.

Война и плен.

В 1943 году в возрасте 37 лет Бруно Грёнинг был призван в вермахт. За его заявление, что он никогда не будет стрелять в своих врагов, и что он никогда не будет убивать других людей, так как это противоречит его религиозным убеждениям, ему пригрозили отправить его под трибунал. В конце концов его все-таки послали на фронт. То, что произойдет с ним в годы второй мировой войны, он предсказал довольно точно.20

Его послали в центральные и северные участки восточного фронта, и в декабре 1943 года он был впервые ранен осколками гранаты в левое бедро, он получил сквозное ранение. В феврале 1944 года он был снова ранен, на этот раз в правое бедро. После выздоровления в начале 1945 года он был опять направлен в войска, и 5 марта 1945 года в Померании в городе Хаммерштайн он попал в русский плен. В мае 1945 года его переправили в лагерь для военнопленных в город Петрозаводск. В русских лагерях он загадочным образом исцелял многих военнопленных, которые страдали водянкой. И здесь эта огромная внутренняя потребность помогать другим людям снова привела его к конфликтам. Он никогда не молчал и открыто высказывал начальнику лагеря требования, чтобы улучшить условия жизни военнопленных, и из-за этого слыл среди русских строптивым. И снова он был на волосок от смерти, но так как некоторые русские офицеры к нему хорошо относились, то они и спасли его от расстрела. В конце 1945 года он был отпущен из плена.

Обратный путь в переполненных товарных ваг<


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.087 с.