Шанригол-бегемот (shanrigol behemoth)                                                                   существо 9 — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Шанригол-бегемот (shanrigol behemoth)                                                                   существо 9

2022-09-01 43
Шанригол-бегемот (shanrigol behemoth)                                                                   существо 9 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

НЕОБЫЧНОЕ Н ИСПОЛИНСКОЕ АБЕРРАЦИЯ НЕЖИТЬ

Внимание: +18; ночное зрение, виброчувствительность (tremorsense) (вспомогательное) 30 футов

Навыки: Атлетика +20, Скрытность +16

СИЛ: +7, ЛВК: +4, ВЫН: +3, ИНТ: -4, МДР: +3, ХАР: -5

КБ: 27, круговое зрение (all‑around vision); Стойкость +21, Реакция +18, Воля +16

ПЗ: 140, негативное исцеление; Невосприимчивость: эффекты смерти, болезнь, паралич, яд, без сознания; Сопротивление: режущий 10, колющий 10; Уязвимость: позитивное 10

Некротический распад (Necrotic Decay) (сакральный, некромантия, негативный) (divine, necromancy, negative). Когда шанригол-бегемот умирает, его плоть сгнивает и превращается в дурно пахнущий газ, который занимает область в 5 футов вокруг тела. Этот газ наносит 9d6 негативного урона существам оказавшихся в этой области, в результате чего их плоть начинает сворачиваться и гнить (обычное испытание Стойкости (basic Fortitude save) со СЛ 27).

Скорость: 30 футов, лазанье 20 футов, плаванье 20 футов

Ближний бой  шлепок плотью +21 (напористое, досягаемость 15 футов) (forceful, reach 15 feet), Урон: 2d10+11 дробящее плюс Захват (Grab)

Дальний бой  осколок кости +18 (быстрое, шаг дистанции 30 футов, универсальное К) (agile, range increment 30 feet, versatile P), Урон: 1d12+11 дробящее

Дальний бой  паутина +18 (шаг дистанции 30 футов) (range increment 30 feet), Эффект: паутина-ловушка

Выжимание (Sapping Squeeze)   Требования: шанригол взял существо в Захват; Эффект: шанригол выжимает жизненную сущность из своей цели, нанося 1d10+11 дробящего урона и 1d6 постоянного урона кровотечением (обычное испытание Стойкости (Fortitude) со СЛ 25). Шанригол получает временные ПЗ, равные половине урона, нанесенного одной цели; эти временные ПЗ сохраняются 1 минуту.

Кромсание плоти (Shred Flesh) Шанригол отрывает плоть огромными кусками от своей цели. Существа, получившие критический удар от шлепка плоти, получают дополнительно 2d6 постоянного урона кровотечением и получают состояние «слабость 1» (enfeebled) на время действия кровотечения.

Колебания (Undulating Step)  шанригол-бегемот отделяет свою плоть от костей и пролазит в узкие места. Он Перемещается (Strides) игнорируя пересеченную местность и пролазит в узкие места, как если бы у него был маленький размер (Tiny). Пока он не окажется в месте достаточным для своей обычной формы, шанригол не может использовать никаких действий, кроме колебания.

Паутина-ловушка (Web Trap). Существо, пораженное атакой паутины, получает состояние «неподвижность» (immobilized) и прилипает к ближайшей поверхности (Освобождение (Escape) СЛ 25)).

 

КАРМЕН РАДЖАНИ

Считает себя отчаянным вором

 

Кармен Раджани – единственный потомок знаменитой Вол Раджани, члена «Стражи розы» и одной из основателей Отари. Карман вырос на рассказах о храбрости Вол, ее преданности друзьям и мастерстве владения знаменитым мечом Помогающим клинком. В детстве Карман не понимал, почему меч его семьи висит в Библиотеке Цветка зари, а не в их доме. Он принадлежит им, во всяком случае, так утверждали его родители.

Когда Карман подрос, то начал работать в кузнице «Клинки для рубки» в Отари и сумел выиграть магазин у бывшего владельца. Но у него не получалась забыть о семейном мече. Официально древний клинок Воло принадлежит семья Менхемес, которая «разрешила» хранить его в библиотеке, в знак «якобы щедрости», которую Карман счел оскорбительной.

Лето, когда родители Кармана заблудились по пути из Авессалом и были убиты, сломало его. Все реже он работал в кузнице, встречался с друзьями или помогал городу. Не имея цели, Карман растратил наследство на развлечения, красивую одежду и редкий виски. Он все больше проводил время за азартными играми и выпивкой в «Плутовском уголке», чем кузнице. В конце концов деньги, полученные по наследству, закончились, и Карман оказался должен большую сумму. Спустя какое-то время он начал обманывать путешественников или предлагал пометать ножи в «Плутовском уголке». Но расходы на удовлетворение пороков все же превышали доходы от мелкого мошенничества и вскоре он занялся делами посерьезнее под руководством Янисмиры, владелицы «Плутовского уголка», главы «Общества Скопы» и воровской гильдии Отари. «Козырный клинок» - так прозвали лучшего метателя ножей в «Плутовском уголке», и Карман Раджани так долго носил это звание, что в итоге оно стало прозвищем среди членов «Общества Скопы».

Через несколько лет Карман привык к такой жизни: днем он работал кузнецом, а ночью развлекался в «Плутовском уголке», периодически, когда кошелек пустел, совершая мелкие кражи. Но когда до него дошли слухи, что горожане считают, будто он попусту тратит свою жизнь, это уязвило его гордость. И он решил баллотироваться в мэры выступая против Осефа, стремясь показать всему городу, что его семья равна семье Менхем.

Когда Карман выставил свою кандидатуру, все сочли это шуткой. Но при второй избирательной кампании, его программа стала резкими личными выпадами направленными на семью Менхем; горожане решили, что шутка вышла неудачной и посчитали ее пустой тратой времени. На все насмешки он ответил насилием - ввязываясь в драки пытаясь доказать, что он лучший. В третьей избирательной компании, он приложил много усилий, пытаясь помочь обществу. И хотя по итогу отрыв от победителя оказался небольшим, Карман воспринял поражение как доказательство того, что доброта, по сравнению с кулаками, не так эффективна при решении проблем. В четвертый раз он пытался выиграть кампанию при помощи открытых взяток и шантажа.

Осеф победил со значительным перевесом. И в день выборов появился с Помогающим клинком, представив его как свою праздничную регалию. В итоге Карман решил, что ключом к успеху является волшебный меч. Так как в городе знали, что клинок приносит в Отари удачу, поэтому владеющий мечом – владеет и городом. Являясь потомком Вола, он считал, что должен владеть мечом, поэтому умолял Осефа продать оружие. Мэр, подозревая, что просьба — это какая-то новая схема или, что еще хуже, связана с каким-то преступлением или долгом Кармана, о которых ходили слухи, отвечал отсрочками, отговорками и повышением цены.

Наконец, Карман решил, что с него хватит. Если он хочет вернуть меч своей семьи, то его придется забрать. Просто нужно найти подходящую возможность.

Карман - нидалец по происхождению, у него бледная кожа, темные волосы и суровы черты лица. В дополнение к врожденному изяществу, работа в «Клинках для рубки» сделала его мускулистым, хотя постоянное употребление крепкого алкоголя начинает сказываться. Он неряшливо одевается, носит испачканную потом одежду, которая была когда-то прекрасной, и пояс, увешанный рабочими молотками.

Карман - озлобленный, ненавидящий человек. Его самооценка происходит из сравнения себя с Вол, своим знаменитым предком. А так как рассказы уже стали красивым мифом, Карман никак не может сравниться с ней. Многочисленные недостатки сделали его неадекватным, поэтому он набрасываться на других. Особенно достается тем, кто выражают сомнение в его способностях или достоинствах. Однако Карман по-прежнему считает, что, будучи последним потомком героя Стража розы, он лучший в городе и заслуживает большего, чем дала ему жизнь.

 

Роль в кампании

 

Первоначальная роль Кармана в этом приключении - небольшое препятствие; героям нужны четыре символа Стражей розы, а Карман украл один из них, Помогающий клинок. Выследить Кармана первая задача для героев. Скорее всего, они предпочтут привлечь его к ответственности, а не убить, потому что он быстро сдастся, когда ситуация сложится против него. Некоторые из них могут даже согласиться с тем, что претензии Кармана на меч обоснованы, и вернуть ему Помогающий клинок.

Но Карману предстоит сыграть более важную роль в этом приключении. Являясь последним потомком одного из членов Стражей розы, его душа важна для заключившего контракт дьявола Уревиана. Уревиан может предложить героям привести к нему негодяя Кармана, что создаст ключевую моральную дилемму этого приключения. Конечная судьба Кармана находится в руках героев.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.