Это была историческая диверсия» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Это была историческая диверсия»

2022-09-11 28
Это была историческая диверсия» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Этот объединённый респондент как раз и вступился за всех вышеперечисленных горлодёров, и в числе прочего (не сговариваясь) сказал что ему советская песня «Вот кто-то с горочки спустился» дороже всей Западной и Современной музыки. Это песня своего рода выразитель душевного настроя русского человека. И он так же как и раньше при существовании СССР мне заявил что Запад (естественно подразумевается США) нам навязывает свою американскую культуру и радио и телевидение забиты американской музыкой, как он (они) сказал - Роком и Рэпом.

И вот тут-то читатель, он(они) в числе прочего он заявил что из того советского прошлого к нам как бы дошёл такой великий политический деятель как Юрий Мухин, который единственный несёт людям Правду! Весь юмор в том. Что и для меня Мухин это типичный представитель советской Культуры мышления. Это с одной стороны вроде бы демонстративное отрицание многих особенностей Западной капиталистической системы, но при этом (уже естественно в капиталистической РФ) полное отрицание именно социализма. Мухин это классический продукт именно советской Культуры. Кстати, читатель, ведь Мухин ведёт свою работу и пишет книги где-то свыше десяти лет. Вспомните хоть один отрывок из его писанины где бы он говорил о восстановлении Социализма?! А создал ли он за эти годы Партию где бы в её Программе был пункт о восстановлении Социализма?! И ведь у Мухина так же постоянно идёт критика именно Западной Культуры, и похвала Русско-Советской Культуры и искусства которая ему не мешает быть капиталистом и для обще-Русского Лоха играть в оппозицию. Мухин (Дядя «Зю» №2) и его псевдо «Движение» это же зоологически безплодная «Партия-Иммитатор» которая не стремиться именно к социалистическому преобразованию общества..

ТИП МУЗЫКИ=ТИП ГОСУДАРСТВА

Это тот аспект общечеловеческой культуры как подозрительно упорно замалчивается. Об этом я как раз сейчас и говорю. Я предложил бы всем мысленно пробежать по общенациональной музыкальной культуре всех стран мира и увидеть то, что музыкальный строй вообще и национальная культура тех же народных песен и мелодий что использует народ прежде всего ну хоть ты лопни, но!:-

Полностью коррелируются с обороноспособностью страны. С экономическим и промышленным развитием и в конечном итоге музыка связана просто с тем местом в пирамиде общемирового развития которое занимает страна. Вы это сами можете видеть если любите музыку всего мира и не отторгаете «всё не «Русское» и ваши родители не отторгали «Западную» музыку.

Я не радикал, и не говорю что непосредственно музыка (Культура) определила тип и скорость развития страны но то что музыкальной культурой конкретного народа можно управлять это безспорно. Всегда помните что любая песня (Музыка+Текст) всегда была и будет только авторская, и это безспорно. А отсюда просто неизбежно вытекает вывод о том, что при желании можно всегда управлять духовно-психологическим потенциалом народа конкретной страны. Перерезать ему глотку или дать денег на раскруку и начать популяризировать этот песняк.. В истории Российской Империи были два интересных случая. Был такой поэт Тарас Шевченко. Ему по приговору суда просто было запрещено писать стихи. Был такой публицист Писарев. И когда он поставил под сомнение ценность российской культуры и ценность национального идола Пушкина. Его просто утопили в 26 лет. Толстой в 1910 году также поставил под сомнение всю ценность Культуры вообще и Искусства в частности(«Что такое Искусство»?) и тут же «дал упоковочку» НЕЗЯ! ТАБУ! Где они критики русской Культуры- Одоевский, Чаадаев? Герцен?...Но если статью Чаадаева можно было переписывать от руки втихаря, то песню про себя не споёшь..

До Реформы в 1910 году, для народа где-то 400 лет были практически запрещены музыкальные инструменты. Это был грех. А Россия это была единственная в мире страна, где до 1917 года за религиозные преступления «Словом или делом» можно было просто по приговору Суда получить срок заключения с отбыванием на русской Каторге. То есть за любимую историками-патриотами «Жулейку» в рудник.. Но так как народ объединяла законодательная необходимость ходить в казённое капище где Русско-Православный поподрила по стандарту спускаемому Сверху обучал Рус-Народ узаконенному церковному безинструментальному вытью, и этот стандарт (8 гласов вытья) человек слышал от рождения до смерти и не мог от этого уклониться, то общенациональное сознание было пропитано Церковным Звукорядом и мелодикой. Всё народное сознание было забито звучанием Церковно-Славянской мёртвой азбукой. И что такое была Царская Россия вы знаете.

 В числе прочего, для иллюстрации взаимосвязи формы общественного жизнеустройства и национальной музыки я привёл как пример развитие двух практически одинаковых стран Европы и это Германия и Франция. Различия минимальны. В Германии, на Северо-Востоке чуть получше в отношении озимых хлебов. Чуть прохладнее и больше влаги. На Юге Франции чуть получше для ягодных культур. Виноград же и там и там растёт хорошо. Мне так германское шампанское, сидр и вино больше нравятся, но водка французская и пиво я думаю лучше. У всех куча нужной руды и минералов. Одна материальная культура, промышленность включая классическую механику и доступная к добычи сырьевая база. Везде (за последние 400 лет) свободные рыночные отношения. Везде старая академическая школа. Везде старейшие университеты. Везде старые и хорошо известные традиции Архитектуры, Живописи. И разница по сути только в МУЗЫКЕ. Но во Франции намного раньше попам ограничили право вмешиваться в повседневную жизнь. Во Франции в своё время Церкви-матушке слегка дали по шапке, и осадили на своё место, а уж после Французских революций Церковь стала просто как часть культуры и не могла претендовать на руководящую роль в народной жизни. Во Франции раньше всех стала развиваться именно народная гражданская культура и музыка в том числе. Уличные музыканты раньше всех вошли в городскую и сельскую жизнь. Свободный от церковной цензуры французский народ начал раньше всех просто сочинять песни и петь их под «Народный орган»- Аккордеон. А в Германии церковное вытьё в массовом сознании было приоритетным. Нет конечно, тут как в России гусли не сжигали возами на площадях, но всё равно, народная музыка в протестантском сознании была всё же скорее как бы уступка греху. Во Франции Харчевни с музыкой и пением стали нормой. Народный музыкант и певец кормились «С улицы» и «Со стойки».. А в Германии достаточно долго церковь, то есть музыка церкви определяла музыкальный строй сознания Германца А результат был в том, что когда я стал разбирать историю оружия и техники то выяснил для себя (Германофила) одну неприятную особенность. Германия по сравнению с Францией не креативная страна. Итак на старт,-Марш!

Например сейчас во Франции СВОИ: Стандарты, калибры (Кроме сферы НАТОвских составляющих).системы затворных узлов в Пулемётах и в той же ФАМАС. В своих автомобилях которые ездят на своих моторах ШЕВРОННАЯ зубчатка передачи! Своё авиастроение, ракетостроение и атомное оружие как впрочем и свои атомные электростанции по своей схеме. Своя система ТВ- СЕКАМ, которую кстати принял в своё время СССР. Своя система телефонной связи, своя бытовая электроника свои компьютеры и Сотовые.(Кстати вы видели что ни будь сделанное во Франции?) Во Франции на 6 лет раньше чем самолёт Райтов, которые кстати так же работали во Франции базируясь на лаборатории Лиллиенталя, взлетел самолёт Адера. Франция первая увеличивает за 100 км\час скорость грузовых составов и кстати первая страна где скорость поездов переходит за 200 км.час. Франция первая вводит стандартизацию типовых размеров и первая где вводится единая система допусков и посадок. Франция лидер по процедурно-документальной упорядоченности юриспруденции и всей жизни. По сравнению с Францией в Германии просто монгольский бардак. Во Франции например 14 видов полиции..

  Германия отставала в ХХ веке от Франции по всем показателям но главное в вооружении. Германия была некреативная страна. Германские конструктора неплохие разработчики и технологи. А вот как создатели чего-то самостоятельного то по крайней мере на конец 19 начала 20-го века то они были пусты. Артиллерия- Франзузские военные теоретики и конструктора первые поняли значение больших калибров и стали их раньше развивать. Это у них были созданы мощнейшие гаубицы на жел/дор платформе. 420-мм пушка Шнейдер-Крезо Решила по сути исход первой мировой войны. Кстати, пушки которые стреляли на 120-130 км. Во Франции были мобильные на Ж/Д платформах а в Германии это были дурацкие стационарные конструкции которые регулярно разносила Французская авиация.

Знаменитая крепость Верден которую захватила Германская армия. Это был ключевой момент истории а сама крепость как казалось непреодолимый стратегический пункт всего фронта. Подкатывает (Дальность 35 км) 420-мм пушка и 6-й снаряд пробивает потолок капонира где располагался склад снарядов- Верден уничтожен. Начался перелом в ходе войны в пользу Антанты.

Во Франции  свои ручные пулемёты а в Германии, оружие по сути создавали австрийцы! Пулемёты в армии австрийских конструкторов: Дрейзе и Шварцлозе. Кстати роль Австрии в создании техники Германии огромна. Но надо помнить про музыку этой страну где музыкальная культура была другого порядка - Моцарты, Штраусы, итп вроде великого Оффенбаха хоть и проживал во Франции но однако –Австрийцы.

Во 2-ю мировую Франция вообще догадалась уйти от мировой паранойи и наблюдала как идиоты всех стран уничтожают себя миллионами…Во Франции своя система рукопашного боя (Бой Руками и ногами) –Сават а в Германии изучали Джиу-Джитсу..

   Пулемёты основного типа (МГ и Мидьем МГ) в Германии вообще не смогли создать никогда! Еврей Хайрам Максим создал пулемёт и в Германии его и делали всю дорогу. Маузер (пистолет) – Патент Австрийца Фидерле. Идею запирания затвора качающейся личиной созданную Фидерле использовал Карл Вальтер и «создал» П-38. Американец по паспорту Борхард-Люгер создал свой «Пара Беллум» вообще то в Америке и для американской армии. Но так как это был и есть самый сложный в изготовлении в мире Бала-Мультук то американцы послали его на фиг и он тогда вспомнил про свою историческую родину.

МГ-34 создан на базе затвора Чеха Крнка (патент 1911 года) Пулемёт МГ-42- Это идея Поляка Эдварда Штека которую доводил до ума «Германский» руководитель проекта доктор Грунов- выходец из России...

Фольксваген= Порше=Фердинанд это австрийские мозги того же Австрийца Порше. А сам Гитлер-то кто? - Австриец.. В небе Европы летают Германские самолёты которые легко били Англичане и американцы. Это Ме-109 скоростной самолёт с дерьмовой манёвренностью и плохим вооружением его делал Германский директор Мессершмитт. И эти самолёты с 43 года бьют уже и самолёты СССР.

    А вот самолёты которые в своих параметрах ТТД обгоняли все самолёты мира делали на «германской» фирме Дорнье (До-217 и До-317) в основе которого лежала теоретическая база и ключевые наработки французского конструктора Дорнье - «германского» дворянина. Кстати все передовые разработки в германских ВВС делали австрийцы Липпиш и Курт Танк – конструктор фирмы Мессершмитт.. То что в Германии летало, стреляло, плавало итп было в начале создано во Франции, и повторено как правило австрийцами. Хеншель-Австриец итд. итп

 Читатель наверно найдёт свои примеры но я говорю про то что мне ближе и понятней.

Но просто найдите в окружающем мире страну где бы кроме Франции всё БЫЛО СВОЁ!!! Шевронные шестерёнки в коробках передачи, свои калибры, свои схемы оружия, своя Химия, своя конструкция атомных станций, свои МБР, свои разработки атомного оружия…

Для понимания темы надо прежде всего любить мировую музыку слушать её как можно больше тогда можно увидеть взаимосвязь с формой жизни страны. Сравните Португалию и Испанию и после послушайте музыку и пение этих стран. Всё станет ясно. В прошлом это две великие империи. Но в Испании кто-то распорядился перевести всю музыкальную культуру (как и строй языка где основная тема это «Каррахо»- Хуй!) народа на обслуживание половых органов. И где та Империя? А в Португалии в музыкальную культуру народа была заброшена типичная для России ну практически лагерная тоска-кручина. Послушайте песни Португалии и сразу же увидите и услышите что доминирует рязанская красивая, романтичная и упадочная меланхолия. И где теперь та империя Пиратов-Захватчиков?

 А так как музыку и тексты песен не сочиняет «Народ» и это индивидуальный акт самоактуализации то всегда музыка и тексты песен имеют жёстко авторский характер а значит если будет в том заинтересованность то можно легко выбирать ту форму музыкальной культуры которую «разрешено» запустить в массы или ликвидировать то направление которое не соответствуют задаче. А уж кто определяет эту задачу- вопрос открытый так как с этих позиций историю материальной культуры никто почему-то не рассматривал…

БРАЗИЛИЯ Звукоряд и специфика жизни. Бразилия наверно единственная страна где с огромной скоростью пройден путь от дикого рабства и не менее дикого капитализма к урбанизации бытия и врастания в мировую культуру мышления полноценного члена ООН. Они мгновенно пришли к общенациональным программам социального развития которые недоступны.. ну хоть той же Португалии чьим языком она пользуются. Промышленность от Неолита достигла среднеевропейского уровня. Там своя автомобильная промышленность авиационная и военная где в числе прочего делают «Леопарды» и те же ФН МАГ и ФН ФАЛ. Это очень серьёзно. Большинство изделий продукты лицензионного договора ну так это же страна рабов и эмигрантов…(А что в России было создано «своё» с патентной чистотой первого образца или идеи? Я такого не знаю вообще ни в одной сфере) То что там автомобили ездят на кукурузном спирте вам читатель ни о чём не говорит? Страна резко движется вперёд даже не успевая упорядочить окраины. Там территории с Европу по размерам вообще практически не освоены в нашем смысле. В сельве Амазонки шляются «Гаримпейрос» живущие одной ногой в каменном веке (но с ФН ФАЛ за спиной) А столицу Строили Нимейер и Корбюзье…

Попробуйте представить себе именно музыкальную культуру всех стран и специфику жизни этих стран. Ну например, чем отличается музыка Мексики от музыки Аргентины и от музыки Бразилии? Вы просто спросите у какого ни будь любителя музыки и многое поймёте, но только если вы так же хорошо представляете себе разницу в формах жизни этих стран. Тему соответствия звукоряда и национальной культуры можно понять только если вы неплохо представляете себе весь объём РАЗЛИЧИЙ и того и другого. Это интересная тема но она требует обширного внутреннего запаса представлений о музыке той страны которую вы изучаете и уж тем более если заниматься сравнением. В России до 1910 года в законодательном порядке в русском народе нельзя было использовать музыкальные инструменты (барская музыка не в счёт). Это был грех по Закону.(Три типа частушечьих запевок, и солдатские узаконенные песни- марши) Доминировало повторю церковное голосовое гугнивое рабское вытьё…И это вытьё было жёстко догматичным.

Повторю, что до 1917 года в России была жёсткая религиозная цензура. Вычитку проводило ведомство прокурора Святейшего Синода и сборники песен и сборники нот арестовывались как прокламации эсэров, если ведомство считало их недопустимым.

А в США со дня основания страны цензуры как таковой не могло быть в принципе, а отсюда просто немыслимый по объёму их общенародный запас музыки. В СССР да и сейчас, практически никто и понятия не имеет про РАЗНООБРАЗИЕ американских Видов, Стилей, Направлений и региональную специфику этих Видов, Стилей и Направлений. Главное что в России невозможно объяснить это то, что музыкальные инструменты любой сложности вписаны в жизнь и быт именно американского народа. Это не искусственно создаваемые «Ансамбли Самодеятельности» в СССР когда людям опять же сверху спускали ноты и выдавали балалайки, и учили несчастных колхозников и работяг играть и петь то что они никогда не пели дома и никогда сами не играли. Не было в России исторической традиции как и существования реально народной музыки и быть не могло. Вы хоть представляете себе что в «деревнях» Испании, Франции. Ирландии, Швеции и уж тем более в Америке-

НАРОД ИГРАЕТ И ПОЁТ САМ. И ЭТО СВОЯ МУЗЫКА И ТЕКСТЫ.

Чёрный парень из деревни в Джоржии или латинос из посёлка Нью-Мексико могут не иметь денег на мотоцикл но уж всегда смогут поставить себе дома пианолу или осваивать фидл, саксофон или банджо. Местное радио и ТВ (доминирующая форма в США где т.н. центральное ТВ вообще не существует, как обязательная форма информации) забиты прежде всего своей региональной музыкой а она может быть огромнейшей по стилям и направлениям.

Когда мой респондент с отторжением и гневом написал мне про чужие для него и явно американские(Из ЦРУ) чужие для него слова РОК и РЭП он как и большинство расписался в том что он и практически все вообще не имеют представление про музыку той же Америки. ВООБЩЕ

(Кстати нет нет такого направления как РОК. Это слово надо применять с прилагательными, а Рэп это развитие Рэгги-Ритм и Карибской Самбы)

Например в США сложилась огромнейшая сеть почти экстатических форм богослужения которое обслуживается своей музыкой. Протестантизм (Чёрный и белый)создал гигантский запас музыкальных форм. Например псалмы которые исполняют в церквях,- вписаны в жизнь, и их поют дома потому что они прежде всего созданы авторами из народа. И их исполняют на народных инструментах а это от банджо трубы и кларнета до арфы, рояля и органа который в электронном виде(а раньше в виде физгармонии) может стоять в доме фермера, бандита, токаря и торговца овощами. Это в России просто не понять так как тут парень который осваивает скрипку или гитару- нонсенс! Это тип изгоя,- «Ботаник» А в США это может быть сын токаря, полицейского адвоката или дворника и сам парень это может быть шпаной, певчим в хоре, солдатом которого там не пидарасят и не унижают как в России. Это может быть просто школьник который параллельно занимается карате или просто сыном эмигранта из Польши.. Эта вписанность в жизнь американца именно музыки не объяснить и я не пытаюсь это сделать. Единственное что могу сказать, так это то что у меня есть дальний знакомый который когда-то кончил Художественное ремесленное училище, стал делать Виолончели и вместе с женой еврейкой смылся в своё время в США. Там его тут же приняли с атомной зарплатой в элитную мастерскую и он был завален заказами.(Он сбежал оттуда из за паталогической неспособности к языкам и не мог вписаться в чужую систему ценностей общения - спорт и рыбалка)

Так вот его поразил тот американский круг заказчиков виолончелей. Это был реальный НАРОД! От Итальянца-зеленщика и инженера автозавода до негра-докера который играл в церковном ансамбле!  

Для понимания темы Американская музыка и ВНП Америки я вам предлагаю сделать следующее. Найдите такие ВИДЫ музыки как: ГОСПЕЛ, СПИРИЧУЭЛС и РАБОЧИЕ ПЕСНИ США и скажите в чём разница и в каких слоях общества они доминируют и их степень популярности. Дальше вы откроете такой океан как БЛЮЗ, и его направления и различия в зависимости от региона я уж вам и не заикаюсь. И у белых есть своя огромная музыкальная культура выраженная в «Ковбойских» песнях («Песни ХиллБилли») и Кантри. Кстати «Кантри» не просто народная музыка, а она жёстко делится на «Белую» и Фолк.. В чём-то Кантри почти расизм. И тут есть масса нюансов. Если вы положим включили в «Бэнд» банджо, то лучше играть вам на Северо-Западе где белым не «за падло» играть на банджо а где-нибудь в Айове могут и морду набить как подстилке для ниггеров..Это как антианалог- предложить чёрному поесть арбуза в Бостоне, или как братку предложить пососать х..

КОГО МУЗЫКА ПРЕВРАЩАЛА В АНТИСОВЕТЧИКА.

 Эх как бы да провести опрос по группам!? Во знаете что я вам сейчас скажу? Я как-то само собой был в круге тех кто с лёгкой брезгливостью и иронией относился к тем самым «Биттлз». Мы их считали колхозниками. Ну только вымытыми и хорошо одетыми. Ну говорят по английски, но ведь эти гладенькие-гаденькие-сытенькие колхозные мальчики были фуфло. Посмотрите как они что бы усилить эмоции которые у них были школярские - подпрыгивают на сцене!? Ужас! А по стилю пения это был совковый ансамбль грузин «Ореро». Ну только с условной электронной ритмикой и не более того. Тут В России как бы люди любители музона сразу же разделились на два лагеря. В одном это был «Криденс Клеуотер ревайвл» с Фогерти, а другая общемировая миллиардная группа малохольных почитала и до сего дня- Биттлз. В числе прочего, нек забудьте что эти Жуки погасили общемировую социальную революцию в тот период, это уж так, до кучи.. Да за одну «Земляничную поляну» их живьём сжечь надо было.

В мире чёрного музона был свой отступник- Луи Армстронг. Был такой лидер чёрных экстремистов Великий Хью Ньютон. (Его группу в США просто перестреляют в доме из пулемётов..) так тот говорил что самая страшная песня в Америке эта та что поёт великий слащавый предатель чёрного народа Л. Армстронг. Эта грязная песня называлась «Уандефул Уорлд»

 Кстати ребята, а кто вообще знал и слышал и понимал так называемые «Чёрные Блюзы Ленгстона Хьюза»? Никто? А пошто бы так то? И ещё, был такой белогвардейский певец Галич. Его все знают. А вот «Красного» барда Анчарова не знает никто… 

    У меня в семье как я помню с детства с омерзением относились к горловому вытью Зыкиной и к её колхозному псевдонародному репертуару, как и к демонстративному исполнению богемной штучкой и элитной мамзелью Руслановой этих остоебенивших Валенок…

Я вообще-то прожил в гуще Рус-Пипла, и моя жизнь как таковая была тождественна лично мной наблюдаемому народу. Но с поправкой на то, что всё же как знакомых с кем мы можем перекинуться парой слов и друзей мы выбираем сами. Всё как у всех. Школы Москвы 415 и 733 и родители тех ребят к кому я заходил в гости. Школа в Долгопрудном. До 12 лет жизнь в бараке- Самокатная дом 2-А, у Великого Ликёро-Водочного завода где делали водку «С Быком»- Самокатная дом 4. (Сейчас Кристалл, но раньше её не делали как сейчас на кристалле из газа) Коммуналка на Сторожевой от авиапрома где все так и как в авиапромовсом бараке жили открыто «на показ».. Работа… А параллельно- Религиозная среда, Среда тех кто интересовался Йогой, Спортзалы: Штанга и Карате, Тир, Яхт-клуб, Среда Русских националистов, среда диссидентов, среда тех кто пересматривает историю (там от генерала до дворника по профессии) Я вообще живу в двух плоскостях в сферу моих интеллектуальных интересов входит всегда что-то экстремальное и это выводит меня на соответствующий круг людей. А в быту приходилось всю жизнь быть в среде бруталов и маргиналов, то есть Рус-Пипла так как вынужден был искать удобную работу где бы мне не надо было включать мозги и не нужно было замыкаться на дальнейшем производственном росте. То есть вечером я беседую в ленинке с преподавателем вуза а завтра днём пью стакан водки с грузчиками в бригаде которых я калымлю и мы как раз отмечаем халявную халтуру..

НИКОМУ И НИКОГДА В ГОЛОВУ БЫ НЕ ПРИШЛО СЛУШАТЬ ОФИЦИОЗНЫЙ СОВОК, а Зыкина Кабзон и Магомаев (Воронец, Суржиков, Гнатюк, Хиль итп) были высшим и мерзейшим выражением этой казёнщины. «Народ»-то как раз всегда не подсознании понимал что всё казённое вытьё было порождено (подспудно ощущаемой) программой «воспитания» этого народа. Это вытьё как бы предлагало образец которому надо было следовать. Это вытьё был шаблон, то есть таким «Надо было быть Народу» НАРОД ЭТО ОТТОРГАЛ И НЕ ПЕЛ!

Ну никто не любил Русско-Советский музон. Его навязывали изо всех дыр это было так, но не более того… Если это убожество вроде слащаво-кандальной подвывалки: «Кто-то с горочки спустился» выражение народного духа то горе такой стране где это Дух Народа!? Этого не может быть потому что этого не может быть никогда!

   В 14 лет я увлёкся органом и с приятелем Генкой Фуксиным мы стали завсегдатаями двух московских костёлов, зала Чайковского и Большого зала Консерватории. Генка из семьи вора-простого домушника. Сам он работал столяром, грузчиком, плотником. В конце концов помер от наркотиков в 44 года а до того увлёкся Раджа Йогой и психоделикой в музыке. Его Марьинорощинские приятели от воров и члена союза художников до героя СоцТруда (в Рощи такие люди были) с юности и наверно до смерти всерьёз воспринимали только то что игралось и пелось на гитаре или несло усложнённый звукоряд и отражали многоплановый мир людей не из народа который у них с детства сидел в печёнках. «Пинк Флойд», «Цеппелин»(Роллинги, Криденс итп..) Бардовские песни, это вообще доминировало во вкусах у так называемого народа. Это от «Блатняка» до романтических дворовых баллад, и песен «геологов» и «туристов», стебальных песен и песни из «Студенческого цикла» Но я конечно говорю про мой круг и я не касаюсь людей старшего возраста из народа.

Но с родителями у меня полный кошмар. Отец всё таки из семьи очень богатых казаков и дома у них был ройяль (г.Верный) к ним собиралась группа людей которые собирали что-то вроде домашнего камерного оркестра. В крайнем случае пели полу скабрезные «Ариэтки» из опереток «второго эшелона» Мать из семьи беженцев из Белоруссии все с семилеткой и тут они (как-то случайно все попали в Москву) дорвались до московской культурки, одна сестра матери докатилась до того (Партработник средней руки) что пописывала статейки как театральный обозреватель, а другая младшая тётка вообще работала а театре оперетты во втором составе. Была как бы сейчас сказали на «подтанцовках» и «подпевках» у Шмыги..Сорвала голос в зимнем походе и попала на работу в ГАУ-Минобороны. Последний муж полковник артиллерист служил в Германии и у них дома если бы кто поставил пластинку с Зыкиной – сломали бы пластинку об башку и выкинули бы из квартиры как провокатора…

Когда вся семейка собиралась в Мытищах у белорусской бабки и деда на очередной сабантуй(7-е, Новый Год итп) - пели как правило украинские песни. Иногда дед просил ему подать «Жидовку» (балалайку- всё таки еврейский местечковый инструмент из жидов- Клизмерин) и мог спеть с бабкой серию запевок на мотив той же Лявонихи» - Это что-то вроде мексиканской «Кукарачи» где на один мотив сочиняют массу самостоятельных текстов. В Белоруссии-то как раз все знали и видели это воочию еврейские балалайки в еврейских самодеятельных оркестриках которые обслуживали все русско-белорусские меропрития от свадеб до похорон и просто праздников. Бытовой Барабан как ритмический инструмент вообще отсутствовал в России.. (Помните классическое: «Бухнули барабаны-Крякнули Либерманы».. итд..) После войны в России появилась куча награбленных в германии аккордеонов. Но этот «Хонер» или «Вельтмайстер» с богатейшим спектром звуков которые обеспечивал большой ряд регистров через некоторое время навеки засыпал на полках- Нечего было играть на нём. Ну разве что переключив регистр на «Баянный» лад погорланить под него русский застольный песняк в три песни..

 Кстати как-то и не могу вспомнить что было доминирующим? Ну не мой это был круг…Помню один пипл на Германском аккордеоне как поддаст играл «Ивушку Зелёную» Меня самого загнали родители в музыкальную школу именно в класс аккордеона. И меня до лютой зевоты убивали эти казённые «русские-народные» песни и пьесы на музыкальный сюжет русско-советской «классики». И когда во мне стал назревать бунт то мне преподаватель- какой-то прибалт-музыкант сказал и объяснил что в Германии, Италии и особенно во Франции, аккордеон это «Народный Орган» на который написаны и просто как бы сами собой созданы тысячи мелодий и они НА СЛУХУ! Этот слуховой музыкальный багаж создаётся столетиями и его нельзя сочинять только потому что человека научили в консерватории именно «сочинять». То есть сочинять-то можно.. Но, попробуйте вспомнить и промычать хоть отрывок из любого Алябьева, Будашкина, Хренникова, Майбороды… А потому что это была не музыка а солянка из умозрительной композиции звуков крайне иллюстративна и псевдонародно компилятивная до маразма.

Кстати, а возьмите да уберите жидов и инородцев из текстов и музыки советской России и у вас ничего вообще не останется. А в русской классике вообще кошмар. Отцы основатели «Русской» музыки: Крещённые евреи Антон и Иван Рубинштейны, Цезарь Кюи.. Грузин Бородин, Татары Мусоргский, Рахманинов и Глинка, педераст Чайковский – в предках английские дворяне, как англичанин Лермонтов и Эфиоп Пушкин… Но это всё равно 1% населения! …

       Вспомните того же Толстого который в своей последней крупной работе (опубл. В 1910 г) «Что такое искусство» даёт определение оному. Это способ передать, или «заразить» своими чувствами зрителя, слушателя и читателя (возьмите её и попробуйте разобраться с этим) ну а содержание уже относится к другой сфере. Это уже своего рода проповедь тех нравственных или без нравственных принципов которым живёт автор.

По Толстому чувство главный критерий оценки музыки как искусства. Но даже он (старый уже был наверно) и не удосужился рассмотреть такой аспект как национальный звукоряд и форму развития общества в котором этот звукоряд доминирует.

А какое кстати чувство можно передать «русской» музыкой? Чувство Раба?! Нищего?!»     

«Замученного тяжёлой неволей»!? Это пожалуйста!

      Вспомните как контраст «Варшавянку»!? (если вы помните- я помню!) или Марсельезу!? «Янки-Дудль»!? И вспомните для контраста «Вы жертвою пали в борьбе роковой» или ту же Дубинушку написанную рабами и обработанную евреем и татариным. Если вы найдёте (а поищите кстати) псалмы негров с которыми они хоронят умерших то это тоска зелёная, Но! Когда они идут с кладбища то музыканты начинают играть что-то вроде весёлых бравурных маршей – «Тот» уже ОСВОБОДИЛСЯ! Помните что на могиле у М.Л. Кинга стояли слова из спиричуэлс: Свободен! Свободен! Свободен! Наконец-то Свободен! А в России и этого не было. Казённые попы с их вытьём добивали народ и в этом вопросе.

 Ребята, послушайте Рокабилли и Буги-Вуги и поймёте почему Россия это Россия а Америка хозяин Планеты который уничтожил СССР.(Гитлеру с его маршами это не удалось)

   Кстати, когда респондент мне привёл самую гугнивую и занудную песню России которую ему сочинил очередной жид член союза композиторов, то он был прав. Эти «С горочки», написаны в СССР то есть в государстве которое предал сам народ!? Этот народ как раз и слушал «Русско-Советские» песни и после них ни одна сволочь не вышла с оружием в руках на защиту Советского Союза который им как раз и дал эту «С горочки»!? Неужели никто так и не понял что вся музыка в СССР была создана для того что бы парализовать эмоциональную сферу человека и лишить его Воли к Победе и Вообще Воли к Жизни и Воли к ДЕЙСТВИЮ! Под всю советскую музыку можно было только тупо сидеть за столом периодически заливая водку в глотку. Да читатель, а вы хоть поняли что из массового репертуара давным давно исчезли прежде всего: Варшавянка, Марсельеза, тот же Интернационал и все марши предвоенного периода!? А вот я-то как раз это помню...Вы так и не поняли почему боролись именно с «Западной культурой»!? Ну с теми же Джазом, Буги-вуги, Рок-н-Роллом и прочим «Буржуазными искусством».. Но! Любой дебил знал что это была и есть именно НАРОДНАЯ МУЗЫКА! 

Но это было средство для выражения Позитивизма: Это был Ритм, Динамика, Действие, Энту-зиазм (реальный а не плакатный) С «горочки» как символ Русско-Советской культуры как раз и осталось только помнить рабам которых превратили в рабов в 91-м потому что они стали рабами потому что слушали «С горочки»..

            МУЗЫКА ЭТО ПОЛИТИКА УГНЕТАЮЩАЯ ПОДСОЗНАНИЕ!

                                 (ИЛИ СТИМУЛИРУЮЩАЯ)   

 Есть одна страна и как ни странно в Европе где весь промышленный и экономический потенциал создали НЕ коренные жители этой страны. Но эта страна никогда не культивировала у себя ханжество и лицемерия. Это Англия!

Они просто в силу приманили своей некреативности приманили талантливых людей. Гендель там создал т.н. «Классическую английскую Музыку». Американец Уэст «Американский Рафаэль» создал в Англии школу английской живописи Братья Сименсы создали электротехнику и металлургию итп.. Англичанин в чистом виде не создал НИЧЕГО! А всё ценное в Англии создали Шотландцы и Ирландцы которых спокойно вписали в историю Англии не считая их чем-то «Чужим». Кстати, а вспомните тип музыки Шотландцев и Ирландцев, и вспомните чем каждый народ отличается в своём поведенческом типе от тех же Англичан.

И ещё, те кто упорно прятал от народа России именно «Западную Культуру» по сути прятал от СССР музыку и народное творчество именно народа США

 Ведь музыка тех же негров прежде всего НАРОДНАЯ Попробуйте это понять и это запомните как и то, что негры для всего мира создали РИТМ!!! Его не было вообще в европейской музыкальной культуре!? Вы слышали это? Негры впервые в мире создали

КРЕАТИВНУЮ ИМПРОВИЗАЦИОННУЮ МУЗЫКУ

 Так же не слышали? Вы знаете что ни один музыкант в мире кроме негров не в состоянии импровизировать. ЧЁРНЫЕ СОЗДАЛИ ДЖАЗ. Не слышали? Только не совково-жидовский и не российский.. Негры Создали впервые с 17 века

СТИЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ!!!

Неужели не помните? Ещё раз основные виды:

ГОСПЕЛ. СПИРИЧУЭЛС.БЛЮЗ!!! ГОРЯЧИЙ ДЖАЗ, (ДЖАЗ ВООБЩЕ) РЭГ-ТАЙМ, БУГИ, БРАСС, КУУЛ, СУУЛ, ФЬЮЖН.. итп.. а если учесть что эти общие направления ещё деляться, то ух..!

Обратите внимание на то, что как раз ваш российский буржуазный эфир

Вообще не передаёт американскую музыку

В России неизвестен огромный пласт Белой американской музыки.

И я скажу то что по сути было видно всегда. Никто не только не навязывал России «Западную Культуру» а её тщательно прятали именно от России! Русский пипл практически вообще например не знает музыку Латинской Америки, Португалии, Испании. Оговорюсь что иногда где-то включат какой ни будь ансамбль гостиничного-ресторанного толка, или где-то появится мега звезда типа Х. Иглессиаса..

Американская музыка это вообще трансисторический феномен который создан именно народом и этот метод самовыражения опасен для власти России.

Катастрофа России в числе прочего, что ей в советский период под видом преемственности Культуры, тихо и с общего согласия так и навязали именно Культуру старой России- Страны Рабов и Баринов!!! Вся Русско-Советская культура вообще и музыка в частности, воспитывала в человеке прежде всего 1.-Двигательную пассивность и 2. Пассивность эмоциональную и 3. Пассивность социальную.

И к этому добавилось нечто немыслмое. Жидовство Русско-Советской культуры было немыслимо доминирующим. Во всей Галактике не было более еврейской культуры и еврейской музыки чем культура и музыка всего периода существования СССР. Странно что русские патриоты которые кроют жидов и жидомасонов у упор не видели то что их в своей же России окружает именно жидовская культура. 

Поэтому когда тот же Хай Пай говорит про то надо было держать оборону против западной культуры, то он забыл, что эта родная культура которая боялась прежде всего сравнения с другими формами культуры, была прежде всего тотально еврейская, хохлацкая и инородческая. Но главное было в том. Что эта культура готовила страну к пассивному созерцанию катастрофы реставрации капитализма.. И этот капитализм, спокойно впитал именно совковую «Отечественную» культуру.. С той самой совковой музыкой, и как же вы не понимаете этого?! Включилась долговременная программа по уничтожению страны. Под эту культуру

ОДНИ ПРОСРАЛИ СТРАНУ а ДРУГИЕ ЕЁ ПРОДАЛИ!

Просрали и продали под эту дебильную русско-советскую воющую и малохольную музыку мазохистов! Ту великую страну убили в 91-м именно с помощью воющей русской музыки под которую можно пить водку но нельзя сделать Мерседес…

Респондент из Коломны, с которым я вёл переписку в конце концов как я впрочем и ожидал обвинил меня в том что у меня отсутствует чувство Родины. И я всё понял. Русская культура оказывается должна была приучить и приучила любить «Родину Ваще»! Любить даже просто территорию на которой у народа нет ничего своего. На этой террито


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.