Враги РПЦ - все религиозные независимые вероучения. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Враги РПЦ - все религиозные независимые вероучения.

2022-09-11 146
Враги РПЦ - все религиозные независимые вероучения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И вот когда наступил 17-й, из тайных «кораблей» - общин, из подполья (часто фактического) вышли религиозные «толки»: - «Ильинцы, Дырники, Пупковеры, Бегуны, Сидяки, Безхеровцы и Безмудовцы (разновидность скопцов) Молокане, Христоверы («хлысты»- экстатический толк, очень популярный в начале ХХ века в США (А в чёрных церквях и сейчас)), Адамовцы, Безпоповцы» и т.д. и т.п. От почти ветхозаветного иудео-христианства до дионисийских учений со «свальными» оргиастическими радениями.

(Если не хотите читать специальную литературу, которую кстати всегда прятали попы, прочтите сцену «радения» в «Климе Самгине» Горького..)

Дальше объяснять не надо. Первые горевшие церкви были сожжены сектантами и старообрядцами. Так же как первые убитые попы, были убиты теми сектантами и мужиками-«богохульниками» которых отправил на кичу местный поподрила. Вот те, кто вернулись с каторги или ссылки, и рвали поподрил на месте, и до кучи вместе с выблядками и бабьём.

Церковь была тем местом, где веками держали религиозную оборону духовные жандармы - попы. Половина русской каторги это сектанты, и их родня и друзья помнили кто и как их туда загнал очередной поподрила блюститель нравственности...

М.Н.Покровский.»Очерк истории русской культуры.Л.1923.Ч 2

Я.Резвушкин. Суд над богом.М.1925

С.Г.Струмилин.Бог и свобода.М.1923

Б.В.Титлинов.(Бывш.проф. Петерб.дух.Ак.)Православие на службе самодержавия.Л.1924

П.Галанза.Православие и самодержавие.М.1925.

К.Троцкий.Церковь и государство в России.М.1923.

Н.М.Никольский.Раскол и сектанство во второй половине Х1Х в.Т5.

Его же.Статьи в 1,3,4 томах «Русской истории с древних времё» М.Покровского.М.1920.

Бонч-Бруевич.В.Д. Программы по собиранию сведений по исследованию и изучению религиозно-общественных движений в России (православие, сектанство, старообрядчество).

Его же. Материалы к истории и изучению религиозно-общественных движений в России.1-й выпуск.Баптисты, бегуны,духоборы,поморцы, скопцы, штундисты.

Его же. Животная книга духоборцев.Его же. Куча книг о сектах и толках с 1909 по 1926 г итп..

Хотя с сектантами не все так просто. Так же, как казачество поделилось на «голутных» и домовитых и встали по разные стороны баррикад, так и сектанты не представляли собой нечто однородное. Рядовые члены «кораблей», нередко фанатики из простонародья и богатое руководство.

Ведь быть сектантом или просто не православным было в чем-то выгодно. Если человек был богат, то его не интересовала социальная карьера, а диссидентство, лишая его каких-то (ему и не нужных) прав, делало его более независимым от системы.

Сейчас уже мало кто помнит,что активными распространителями старообрядства были бояре Стрешневы, Соковниковы, Урусовы, Морозовы, Потемкины, боярин Хованский, князья Мышецкие и Денисовы, капиталисты Морозовы, Рахманов, одиозная фигура- помещик и фабрикант Рябушинский, екатеринбургский миллионер Щербаков, и куча богатых буржуев второго эшелона.

Во главе секты скопцов стояли Московские купцы: Жигарев, Тимофеев, Колесников, Петров. Петербургские купцы братья Ненастьевы, Красников, Артамонов. Московский фабрикант Казарцев (это всё 1-я гильдия!) и др.(хотя и не все из них сделали себе мудорез-кет-кутак, т.к «убелятся», это для быдла).

Основателями и распространителями евангелизма были помещик Пашков, граф Корф, сенатор Ушаков, граф Бобринский, графиня Шувалова, дворянка Пейкер, княжна Гагарина, генеральша Черткова, княгиня Ливен и др.

Руководителями баптизма были миллионеры Мазаевы, купцы Смирновы, банкиры Голяев и Одинцов, скупщик Савельев,крупный оптовик Павлюк.

А потому под влиянием руководства сектанты поддержали царизм в 1905 году. Надо сказать, что после 1905 года, в охранники, в «вохры» (вертухаи) Петропавловской крепости набрали именно баптистов. Так как конфессиональная жадность, и страсть к накопительству вообще лежит в основе их учения! Знаете откуда идёт, их т. наз. «раскол»? Баптистерий, это крестильная купель, так вот, первый жадина. который не захотел дать деньги католическому попу за крещение, набрал цитат из Евангелия,и объявил таким же Габровцам (Хохлам,Шотландцам, Немцам итп..)что крестить, «баптистерить», надо самим, и денег за это пастору Ёк! и Шишь! Поэтому любая власть, которая поддерживает спекуляцию, и паразитарный банковский капитал для них свята..

Адвентисты, например, послали в 1906 году «адрес» царю с благодарностью за избавление от революции.

Сектанты поддержали империалистическую войну. Даже лидер баптистов В. Фетлер (при доктринальном отказе от оружия) ратовал за «войну до победного конца».

После революции все в том же духе - какие-то сектантские направления поддерживали новую власть (рядовые члены), а кто-то нет. Лидер меннонитов Гергард Левин в 1918 году поднял восстание в Воронежской губернии, а после сформировал полк своей секты. Его конкуренты Фёдоровцы, в той же губернии подняли восстание но уже в 1920 году. Евангелист-проповедник Добрынин писал, контрреволюционные воззвания и разбрасывал их с самолёта на эстонском фронте над красными частями.

Баптист Есаулов, сформировал деникинский карательный отряд, а баптистский пресвитер в Верном (сейчас Алма-Аты) Назаров, стал карателем уже у Колчака. Баптисты Благовещенска в 1922 году, выпускали контрреволюционный журнал «Голос христианской молодёжи». Вместе с коллегами молоканами, в тех же местах, баптисты ещё в 1923 году, организовывали белобандитские террористические объединения..А их протопресвитер Чешев, вообще входил в состав правительства Колчака. И надо сказать, что свои позиции они обозначили чётко и в 1905-м,и в 1917-м.

После октября, их центральный орган «Слово истины»(№12,1917г.) поместил передовицу «Братоубийственный кошмар», где читаем: «Тяжело на душе.. Партия большевиков отняла всю власть из рук у других партий. Но нет, это конечно не конец борьбы..Все святыни гениального разума, оказались в прахе перед его величеством хамом, владеющим оружием греха»..

Меннониты создали и вооружили для Врангеля целый полк.

Старообрядцы сформировывали в Сибири дружины "святого креста", которые служили в армии Колчака. Старообрядческие соединения, были у атамана Семёнова, и в бандах барона Унгерна.

И как же это быстро получилось, из тихих диссидентов, да в боевики?

И почто так то? А всё дело в том, что суть всей поп-культуры – Великий Бакшиш!

Это ведь только конкуренты в общем деле, суть которого выразил известнейший баптист-проповедник В.Павлов («Слово истины» № 13, 1917г.) «Нет греха в том чтобы наживать богатства, нет греха в том чтобы владеть богатством».. «Баптисты ничего не имеют против капиталов их брата – миллиардера Рокфеллера»

И.Сухоплюев. Эволюция украинских баптистов и евангельских христиан за период с 1906 по 1920.Х.1922.Его же. Церковно- контрреволюционное движение на Украине.Х.1922

Бонч-Бруевич. Кривое зеркало сектанства. М1922

Даже у раввинов «поехала крыша». В Киеве раввин Аронсон создал «Союз возрождения» - промонархическую организацию. Раввин-клерикал Пасманник «министр по еврейским делам» при Деникине, в белогвардейской газете «Общее дело» писал: «... Армия генерала Деникина несет с собой государственную идею, идею гармонического единения классов, народов и религиозных групп в одно целое. В результате победы Деникина возродится Россия новая...» и т.д. А в это время деникинцы насиловали и резали евреек и, зверски избив, вешали на воротах своих же домов «рядовых» евреев.

Монастырские земли в дело

Все как-то забыли про изначальный социальный мотив российского крестьянина - забрать у дармоедов землю. Наивно думать, что кучка «комиссаров» (да и на хрена) могла бы наехать на церковь, буде последняя была бы народной любимицей. Когда в 20-м было ликвидировано 673 монастыря (в 21-м еще 49) крестьянами досталось ок. 978270 га пахотной земли. С этим вместе: заводов - 84, молочных ферм - 436, скотных дворов - 602, доходных домов - 1112, гостиниц и подворий - 704, пасек - 311. Больниц и приютов 277. В монастыри было вселено ок. 1680000 человек. Занятые монастыри были использованы следующим образом:

Под санатории и здравницы - 48

Под учреждения социального обеспечения - 168

Под школы, курсы и др. учреждения Наркомпроса - 197

Под больницы, лазареты, санитарные городки и др. учреждения Наркомздрава - 349

Под родильные приюты и дома ребенка - 2

Под советские учреждения - 287

Под учреждения военного ведомства - 188

Под концентрационные лагеря и другие места заключения - 14

Примечания. До революции насчитывалось 916 монастырей. Но к 20 году часть из них находилась уже на территории иностранных государств, чем часто пользуются обличители советского периода и создатели мифа про «Красно-жидобольшевистский-террор», приводя вполне «правдивые» цифры, говоря, как правило так, снадрывом и подвыванием скорбя: «Исчезнувшие с лица земли Русской». И кстати, тогда были ещё территории занятые белой армией...

Уже к 1905 году на каждого монаха приходилось по 40 десятин(1дес=1,09 га). Например, землевладение (все виды земель) крупных монастырей было следующее:

Соловецкий монастырь - 66000 дес.

Григорьевск-Бирюковский - 25963

Саровский - 26239

Коже-Озерский - 24836

Успенский-Могилевский - 19872

Троицко-Зеленецкий - 19272

Земельная собственность других монастырей:

7 монастырей владели от 5000 до 10000 дес.

12 монастырей владели от 3000 до 5000 дес.

50 монастырей владели от 1000 до 3000 дес.

94 монастырей владели от 500 до 1000 дес.

235 монастырей владели от 200 до 500 дес.

139 монастырей владели от 100 до 200 дес.

57 монастырей владели от 50 до 100 дес.

36 монастырей владели до 50 дес.

В 1916 году было следующее количество монахов и монахинь:

Мужские монастыри: монахов - 10776, послушников - 6954.

Женские монастыри: монахинь - 14820, послушниц - 51212.

Всего - 83765.

Белое духовенство - ок. 300 тыс. попов.. со своими земельными участками. Вспомните про хроническую нехватку земель у крестьянства...

                               ***

Кому еще церковь была на фиг не нужна?

ПРОЛЕТАРИАТ И КРЕСТЬЯНСТВО

Рабочие, которые в большинстве своем жили в рабочих казармах и фабричных квартирах. Рабочим вменялось в обязанность посещать службу в воскресные и праздничные дни. Уклоняющихся брали на учет, а упорствующих выгоняли. Попы более 10 раз в год обходили квартиры рабочих, собирая на конкретный праздничный молебен солидный бакшишь. Попробуй не дай или дай мало... Не пустившего в квартиру попа и не давшего на молебен могли с семьей вышибить с заводской квартиры.

При всём том безправном средневековом социальном положении рабочего класса России, когда казалосьбы что рабочий превращён в зоологическое быдло, попы именно рабочих и их семьи усиленно обрабатывали в «христианском» духе. Среди рабочих, членов их семей в массовом порядке распространялись листки, брошюры и книги религиозно-назидателоьного содержания.В начальных школах детям рабочих вбивали в голову, прежде всего «Пространный христианский Катехизис», «Объяснение молитв и церковных песнопений» Священника. В.Михайловского. Слащавая тягомотная блевотина. Основная задача, вбить в голову комплекс малохольного мазохиста. В известной брошюре «Страдания человечества и идея Бога» Спб 1907 г. которая была издана уже Петербургским студенческим кружком, есть фраза квинтэссенция всей поп-пропаганды. «Всякий, принимающий учение Иисуса-Христа должен принять и страдание»

В 1915 году Училишным Советом при Синоде было издано «Евангелие детства» составленное известным вождём черносотенного движения Петербургским митрополитом Владмиром. В чём же серьмяжный смысл бытия? «Нужно быть благочестивым, - как можно чаще ходить в церковь, исполнять всё что скажет законоучитель, не сомневаться в его словах, читать лишь церковные книжки, быть кроткими, смиренными, никогда н роптать, быть терпеливыми, избегать искушений, быть трудолюбивыми и выносливыми»..

Есть и вполне откровенные сентенции: «Пусть каждый из вас из глубины сердца воззовёт сейчас: «Помоги мне о Иисусе, отныне следовать твоему примеру и быть во всём послушным от Бога поставленным начальникам».. 

Из главы «Кротость и смирение».. «Быть смиренными значит – ничего не знать, безропотно переносить обиды и оскорбления, подчинять свою волю воле других, стоящих выше нас, молчать при замечаниях и вразумлениях, не выставлятся, не стремиться к тому, чтобы отличиться и блеснуть чем-либо но заботиться только о благоволении Божием. Вот в чём состоит истинное христианское смирение. Это – подражание Христу.. Оказывайте покорность и послушание начальникам и правителям».. «Научитесь от мене! Взывает Христос ко всем, - научитесь не общественные перевороты производить, научитесь от мене яко кроток есть и смирен сердцем»..

И это одна десятитысячная того маразматического «Православия» которым как дубиной били по голове рабочего с детства и до смерти. Это люто контрастное с жуткой реальностью слащавое лицемерия, когда из всего Христианства оставляли только оправдание немыслимого социального неравенства, превращало из каждого рабочего в ярого атеиста и непримеримого антиклерикала.

Крестьянин тогда, после 1905 года также полевел. Со ссылкой на «Полтавские Епархиальные Ведомости», - «Церковный вестник» № 48 за 1907 год пишет: «Мужик лет 40 толкует Евангелие; его слушатели – ребятишки, девицы, замужние женщины, старики. Споры о церкви, о боге, о попах переходит иногда в горячую руготню. Толкователь доказывает. Что Бога нет и не было, что «попы его выдумали для своей выгоды», а что Христос был простой человек, что в церковь ходить не нужно «Бо там за царя молятся», священникам денег давать не следует «Бо воны як древние фарисеи»..

«Приходская жизнь» № 5 за 1907 год. «В нашем приходе, - писал один поп в редацию,- особенно среди молодёжи замечается прямо-таки неверие. Вот до чего дошло: Наше крестьянство, наша богобоязненная деревня заражается духом неверия. Как помочь беде – не знаю»..

Депутат Гос. Думы, крестьянин Рожков, выступая с трибуны Думы с изобличением вымогательства духовенства, говорил, что очень часто попы требуют за обряды, кроме денег, и бутылку водки и закуски, и фунт чаю и т.п.

Дореволюционный самиздат. Оль-ский.Стоимость культа.М1913.

           ОКОПНАЯ МОТИВАЦИЯ НЕНАВИСТИ

                MEMORY RETURN

В 1914 году, по заказу Великой Княгини Елизаветы Фёдоровны Романовой, самый русско-православный художник России Нестеров создал прототип массовой открытки. Лежит раненый(в бинтах) солдат с двумя георгиевскими крестами, оприч сестра милосердия. Висящий в воздухе крест, вдали, естественно, видна церковь. Лицо солдата, классический тип мученика, и надеющегося на что-то там, и готового к новым страданиям. Под рисунком речёвка самого А.Хомякова:                

                        «Подвиг есть и в сраженье

                         Подвиг есть и в борьбе

                         Высший подвиг в терпенье

                         Любви и мольбе» 

Кандовыми антиклерикалами и атеистами в воюющей России стали как раз защитники «Веры Царя и Отечества». Это были солдаты, которых все годы 1-й мировой доставали попы, благословляя «христолюбивое воинство», лигитимизируя бойню с позиций «Христа Спасителя».

       «Ангел-хранитель тебя не оставит

        В смертном бою

        Недругу в сердце он верно направит

        Саблю твою

        (Журнал «Лукоморье» стихи Г.Иванова Спб.1915г.)

Через два часа после объявления войны, состоялось заседание Синода, опосля которго было выпущено «Послание» в котором призывался народ русский «Бодро идти в бой», так как «Господь призывает ныне Россию, ополчится на брань!»

«..Иди в бой и не оставляй поле брани, пока не останется ни одного врага. УМИРАЙ ЗА КРЕСТ» (везде усилено в текстах). Из статьи «Наставления» епископа Ямбургского Анастасия(«Церковные ведомости» №31,1914 г.)

Полковой поп Рыбинского полка: «Воины! Господь призывает вас на ратный подвиг – на защиту Царя и Отечества. Идите с любовью в сердце с готовностью принять всякие лишения и муки и самую смерть, помятуя заповедь божественного учителя нашего Христа. Смело вперёд! С нами Бог!


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.