Авраам покинул Харран после смерти своего отца (Деяния 7: 4), подразумевая более ранний — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Авраам покинул Харран после смерти своего отца (Деяния 7: 4), подразумевая более ранний

2022-09-01 28
Авраам покинул Харран после смерти своего отца (Деяния 7: 4), подразумевая более ранний 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Смерть Фарры в 145 лет, в соответствии с СП (Быт. 11: 24–32).

В 7:32 Стефан использует множественное число отца, как в СП, а не грех-

Гуляр МП. Сам Харран гораздо важнее для самаритян

Чем у евреев, как Сихем, самаритянский аналог Иерусы.

Лем. И Харран, и Сихем подчеркнуты Стивеном. Кроме того,

Грамматическая характеристика, общая в ИП, отличительная демонстра-

Тивное местоимение «это» перед собственным именем встречается шесть раз в словах Стефана.

речи (например, «этот» Моисей), и один раз в показаниях свидетеля против

Стефан: «этот» Иисус (Деяния 6:14). Также топы (место), важное понятие

К самарянам, используется как в Иоанна (4:20), так и в речи Стефана (Деяния

Чего не требует окружающий контекст.

В речи Стивена есть темы, которые тоже кажутся интересными.

Совместимы с чувствительностью самаритянина, если не происходят из самаритянина

Идеология. Речь Стефана с критикой Соломона и его дома

Это тезис Шелли Мэтьюз, Совершенный мученик: побивание камнями Стефана.

И построение христианской идентичности (Oxford: Oxford University Press, 2010).

Мэтьюз, Совершенный мученик, 6.

Олбрайт и Манн, «История самаритянина Стефана», 285–300.

Стр. Решебника 138

СП И НАЗЫВАЮЩИЙСЯ СЕКТАРИАНСТВО ПЕРВОГО ВЕКА

127

«Сделано руками» (большинство комментаторов согласны с тем, что этот термин уничижительный)

и принятие плана Давида относительно «скинии» 68, а не храма, является

Поддаваться самаритянским настроениям. Как и в речи Стефана, самаритянин

Изображение Давида неоднозначно, как видно из этого описания, взятого

Из самаритянской хроники: «Наше собрание тоже община

Самаритянские израильтяне на горе Гаризим Вефиль очень любили Давида...

и сказал: "порядочный человек Давид, сын Иессеев". 69 Для Стефана это

Казалось важным отметить, что храм построил Соломон.

Кроме того, Иисус, Петр, Павел и Иаков попали в беду в храме, но

Стефан не пошел в храм, а был арестован в синагоге.

Скоби и Скроггс утверждают, что Стивен использовал SP. 70 О

С другой стороны, Лоуи, Мэр и Ричард утверждают, что некоторые из не-МТ

В речи Стивена также можно найти в других редакциях, в том числе

в LXX. 71 «Эти варианты рецензирования также находят параллели в еврейском и еврейском языках.

Христианская литература того времени, например,

Книга Юбилеев (ранняя или поздняя постексилическая) и, самое главное,

Новый Завет (50–90 гг. Н. Э.). Например, проповедь Стефана (Деяния 7) и

Послание к Евреям (гл. 9) основано на до-самаритянской редакции». 72 С

накопление важных явных и косвенных доказательств позволяет предположить:

Присутствие самаритян в раннехристианской истории может быть более значительным.

Уместно отметить, что в этот период текучести и разнообразия текста, что

Считались еврейскими или христианскими версиями, на самом деле могли быть

Самаритянин.

Речь Стивена помогает Люку собрать несколько современных сектантов.

Группы - эллинисты, самаритяне, ессеи и христиане - против храмовых

Центрированный иудаизм. Таким образом он подготавливает читателя к распространению христианской

Среди тех групп, которые уже отчуждены от ортодоксального иудаизма. Это

Нельзя сказать, что Лука полон решимости вывести христиан из иудаизма.

Скорее, он призван подчеркнуть иренический дух, действующий в Евангелии от Луки, чтобы связать христианскую

Приверженность иудаизму, оправдывая его распространение за пределы сектантских границ.

Эрнст Хэнхен, Деяния апостолов: комментарий (Филадельфия: Запад-

Минстер, 1971), 285.

69. Джон Макдональд, Самаритянские Хроники № II (или: Сефер Ха-Ямим):

От Иисуса Навина до Навуходоносора (BZAW 7; Берлин: de Gruyter, 1969), 132.

Скоби, «Истоки», 411.

Лоуи, Принципы самаритянской экзегезы Библии, 56; Маре, «Деяния 7», 1-21; Ричард,

«Деяния 7», 190–208.

Вальтке, «Как мы получили Библию на иврите», 38–39.

Стр.139

128

САМАРИТАНСКОЕ Пятикнижие

Лука пытался обратиться к евреям, будучи открытым для язычников. С Полом

(особенно в Рим. 11), он предвидит, что в конечном итоге христиане, в том числе

Христиане из язычников будут примирены со своими корнями в иудаизме.

Иоанн и Евреям в прямом диалоге с

SP и последствия

Автор Четвертого Евангелия является наиболее явным автором Нового Завета.

Он тесно связан с самаритянами, иногда даже к их обесцениванию. В

Говоря самаритянке у колодца, что она поклоняется тому, что «делает

Не знаю»(Иоанна 4:22), Иоанн через Иисуса не сочувствует

Самаритяне. Он отражает еврейское предубеждение, что самаритяне глупы или


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.