КОНСПЕКТ музыкального занятия в старшей группе с использованием технологии визуализации — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

КОНСПЕКТ музыкального занятия в старшей группе с использованием технологии визуализации

2022-09-01 43
КОНСПЕКТ музыкального занятия в старшей группе с использованием технологии визуализации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КОНСПЕКТ музыкального занятия в старшей группе с использованием технологии визуализации

 

НА ТЕМУ: «Путешествие в музыкальную страну»

 

Подготовила: Слабко Людмила Михайловна, музыкальный руководитель, высшей категории

Маньковичи, 2022

Программное содержание: формировать умения детей запоминать названия музыкальных произведений и их авторов, музыкальных инструментов симфонического оркестра, музыкальных терминов; формировать умения детей исполнять танцевальные движения легко, пружинисто, пластично в быстром темпе; развивать умения детей внимательно, заинтересованно слушать инструментальные произведения классической музыки, высказываться об образе музыкального произведения; развивать умения детей самостоятельно интонационно и дикционно чисто, выразительно и естественно петь песню с музыкальным сопровождением; развивать умения детей исполнять короткие музыкальные фразы, ритмические рисунки на детских музыкальных инструментах (металлофон, ксилофон, треугольник, бубен, бубенчики и др.); воспитывать у детей позитивное отношение к музыкальному искусству как к общечеловеческой ценности.

Ход занятия:

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята. (Слайд 1) А сейчас давайте и вы поприветствуете друг друга!

Исполняется музыкальное приветствие «Здравствуйте!»

Здравствуй, солнце золотое! (Показывают «солнце»: кисти рук перекрещены, пальцы растопырены.)

Здравствуй, небо голубое! (Показывают «небо»: руки поднимают вверх.)

Здравствуй, вольный ветерок! (Плавные движения руками над головой.)

Здравствуй, маленький дубок! (Соединяют вместе предплечья, кисти разводят в стороны – «крона дерева».)

Здравствуй, утро! (Жест вправо.)

Здравствуй, день! (Жест влево.)

Нам здороваться (обе руки к груди) не лень (разводят руки в стороны!

Музыкальный руководитель: (Обращает внимание детей на экран) (Слайд 2) Ребята, к нам на электронную почту пришло вот такое интересное письмо. От кого же оно может быть? Давайте прочитаем.

(Слайд 3) Читает письмо: «Здравствуйте, мои друзья! Пишет вам Фея Музыки. В моей волшебной музыкальной стране случилась беда, Злая Колдунья заколдовала всех жителей, и в нашем волшебном королевстве перестала звучать музыка. Чтобы расколдовать жителей музыкальной страны, нужно выполнить много заданий, одной мне не справиться. Я слышала, что вы очень умные и сообразительные дети, у вас все получится. В путешествии вашей помощницей станет Сказочная Карта, которая появится по волшебному слову, а путь покажет Скрипичный ключ! Желаю вам доброго пути!».

Музыкальный руководитель: Ребята, отправимся в путешествие в музыкальную страну? Поможем Фее Музыки расколдовать жителей этой удивительной страны? (Ответы)

Тогда отправляемся в путешествие. Вперед, навстречу приключениям!

А чтобы наше волшебное путешествие началось, я угощу вас невидимыми волшебными конфетами. Приготовьте свой язычок, я бросаю конфетки. Ловите!

Музыкально-дидактическая игра «Что лишнее»

Музыкальный руководитель: Инструменты знаете вы на отлично. А скажите ребята, как одним словом назвать группу музыкантов, которые играют вместе на музыкальных инструментах и исполняют одно музыкальное произведение? (Ответ детей: ОРКЕСТР) А как называется человек, который руководит оркестром, и который показывает какому инструменту и когда играть.(Ответы детей: дирижер)Тогда давайте, и мы превратимся в музыкантов и дирижера.

Проводится игра «Настоящий дирижер»

КОНСПЕКТ музыкального занятия в старшей группе с использованием технологии визуализации

 

НА ТЕМУ: «Путешествие в музыкальную страну»

 

Подготовила: Слабко Людмила Михайловна, музыкальный руководитель, высшей категории

Маньковичи, 2022

Программное содержание: формировать умения детей запоминать названия музыкальных произведений и их авторов, музыкальных инструментов симфонического оркестра, музыкальных терминов; формировать умения детей исполнять танцевальные движения легко, пружинисто, пластично в быстром темпе; развивать умения детей внимательно, заинтересованно слушать инструментальные произведения классической музыки, высказываться об образе музыкального произведения; развивать умения детей самостоятельно интонационно и дикционно чисто, выразительно и естественно петь песню с музыкальным сопровождением; развивать умения детей исполнять короткие музыкальные фразы, ритмические рисунки на детских музыкальных инструментах (металлофон, ксилофон, треугольник, бубен, бубенчики и др.); воспитывать у детей позитивное отношение к музыкальному искусству как к общечеловеческой ценности.

Ход занятия:

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята. (Слайд 1) А сейчас давайте и вы поприветствуете друг друга!

Исполняется музыкальное приветствие «Здравствуйте!»

Здравствуй, солнце золотое! (Показывают «солнце»: кисти рук перекрещены, пальцы растопырены.)

Здравствуй, небо голубое! (Показывают «небо»: руки поднимают вверх.)

Здравствуй, вольный ветерок! (Плавные движения руками над головой.)

Здравствуй, маленький дубок! (Соединяют вместе предплечья, кисти разводят в стороны – «крона дерева».)

Здравствуй, утро! (Жест вправо.)

Здравствуй, день! (Жест влево.)

Нам здороваться (обе руки к груди) не лень (разводят руки в стороны!

Музыкальный руководитель: (Обращает внимание детей на экран) (Слайд 2) Ребята, к нам на электронную почту пришло вот такое интересное письмо. От кого же оно может быть? Давайте прочитаем.

(Слайд 3) Читает письмо: «Здравствуйте, мои друзья! Пишет вам Фея Музыки. В моей волшебной музыкальной стране случилась беда, Злая Колдунья заколдовала всех жителей, и в нашем волшебном королевстве перестала звучать музыка. Чтобы расколдовать жителей музыкальной страны, нужно выполнить много заданий, одной мне не справиться. Я слышала, что вы очень умные и сообразительные дети, у вас все получится. В путешествии вашей помощницей станет Сказочная Карта, которая появится по волшебному слову, а путь покажет Скрипичный ключ! Желаю вам доброго пути!».

Музыкальный руководитель: Ребята, отправимся в путешествие в музыкальную страну? Поможем Фее Музыки расколдовать жителей этой удивительной страны? (Ответы)

Тогда отправляемся в путешествие. Вперед, навстречу приключениям!

А чтобы наше волшебное путешествие началось, я угощу вас невидимыми волшебными конфетами. Приготовьте свой язычок, я бросаю конфетки. Ловите!


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.