Тактическая задача 1.6.2. Обеспечение благополучного и защищенного детства. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Тактическая задача 1.6.2. Обеспечение благополучного и защищенного детства.

2022-09-01 16
Тактическая задача 1.6.2. Обеспечение благополучного и защищенного детства. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Направления реализации задачи:

Реализация государственной политики обеспечения защиты интересов детей и исполнения международных стандартов в области прав ребенка.

Сокращение числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и воспитывающихся в организациях для детей-сирот, включая обеспечение семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и создание семейных условий воспитания в интернатных учреждениях для детей-сирот.

Тактическая задача 1.6.3. Создание условий для адаптации инвалидов в социальное и экономическое пространство.

Направления реализации задачи:

Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности (в сфере социальной защиты населения, здравоохранения, образования, транспортной инфраструктуры, культуры, физической культуры и спорта) инвалидов и других маломобильных групп населения в Иркутской области, преодоление социальной разобщенности в обществе.

Развитие инфраструктуры и обеспечение условий жизнедеятельности предусматривает комплекс тактических целей и задач:

Тактическая цель 2.1 – повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства.

Тактическая задача 2.1.1. Повышение надежности, доступности и качества электроснабжения потребителей Иркутской области.

Направления реализации задачи:

Обеспечение бесперебойного электроснабжения потребителей электроэнергии на территории Иркутской области.

Снижение энергоемкости валового регионального продукта Иркутской области.

Снижение доли потерь электрической энергии при ее передаче по распределительным сетям в общем объеме переданной электрической энергии.

Тактическая задача 2.1.2. Повышение надежности, качества и доступности газоснабжения населения и коммунально-бытовых предприятий области.

Направления реализации задачи:

Обеспечение государственной поддержки строительства объектов газотранспортной инфраструктуры, в том числе магистрального газопровода «Сила Сибири» в сфере поставок природного газа по «восточному» маршруту и предназначенных для добычи природного газа на месторождениях, расположенных на территории Иркутской области, его транспортировки и переработки.

Повышение доли объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме потребляемого природного газа.

Увеличение количества транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, зарегистрированных на территории Иркутской области.

Тактическая задача 2.1.3. Повышение надежности функционирования жилищно-коммунальной сферы.

Направления реализации задачи:

Повышение качества предоставления коммунальных услуг по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципальных образований Иркутской области.

Создание благоприятных условий для привлечения внебюджетных инвестиций в сферу коммунального комплекса для модернизации и повышения энергоэффективности объектов коммунального хозяйства, стимулирование реализации энергосберегающих мероприятий, в том числе при проведении капитального ремонта многоквартирных домов.

Обеспечение устойчивого функционирования системы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, направленного, в том числе, на повышение энергетической эффективности многоквартирных домов.

Тактическая цель 2.2 – повышение доступности транспортных услуг и услуг связи.

Тактическая задача 2.2.1. Сокращение территориальных разрывов для населения.

Направления реализации задачи:

Увеличение пропускной и провозной способности участков железнодорожной сети, включая БАМ и Транссиб.

Модернизация аэропорта г. Иркутска и строительство нового аэропорта за пределами города.

Развитие малой региональной авиации (возобновление регулярных рейсов, реконструкция и модернизации аэровокзальных комплексов).

Возобновление регулярных пассажирских перевозок на социально-значимых маршрутах водного, пригородного железнодорожного, а также воздушного транспорта.

Восстановление причальных сооружений на остановочных пунктах социально-значимых и иных пассажирских маршрутов внутреннего водного транспорта.

Обеспечение доступности и качества транспортных услуг (воздушный, водный, автомобильный транспорт, включая легковое такси), в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожный транспортом в пригородном сообщении на территории Иркутской области.

Повышение энергетической эффективности транспортного комплекса Иркутской области и снижение негативного воздействия на окружающую среду за счет расширения использования газа в качестве моторного топлива.

Тактическая задача 2.2.2. Обеспечение безопасности дорожного движения.

Направления реализации задачи:

Развитие системы автоматического контроля и выявления нарушений ПДД.

Создание системы пропагандистского воздействия на население по формированию негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения.

Тактическая задача 2.2.3. Развитие связи и информационных технологий.

Направления реализации задачи:

Продолжение устранения «цифрового неравенства» посредством развития широкополосного доступа к сети «Интернет», запуска цифрового эфирного вещания на всей территории Иркутской области, обеспечения широкой доступности телевидения с учетом новых технических возможностей. Повышение качества и доступности услуг почтовой связи на основе современных информационных технологий.

Повышение доступности для населения услуг связи, в том числе в сельской местности.

Формирование и развитие единой навигационной технологической среды на транспортном комплексе с использованием инфраструктуры системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Тактическая цель 2.3 – обеспечение бесперебойного и безопасного функционирования дорожного хозяйства.

Тактическая задача 2.3.1. Интеграция дорожной сети Иркутской области с соседними регионами и экономикой России.

Направления решения задачи:

Развитие сети дорог, обеспечивающей выход в северные районы Республики Бурятия, восточные районы Красноярского края, в Республику Саха (Якутия), реализацию транспортных межмуниципальных связей и создание условий для опережающего развития дорожной отрасли в целях обеспечения условий реализации инвестиционных проектов Иркутской области.

Тактическая задача 2.3.2. Сбалансированное развитие транспортной инфраструктуры Иркутской области.

Направления решения задачи:

Обеспечение населённых пунктов постоянной связью с сетью автомобильных дорог.

Повышение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в результате ремонта, капитального ремонта автомобильных дорог.

Повышение параметров дорог и искусственных сооружений до уровня существующей транспортной загрузки (развитие сети весовых пунктов контроля, строительство обходов городов и сельских населенных пунктов).

 

Тактическая цель 2.4 – повышение доступности жилья для граждан, обеспечение безопасных и комфортных условий проживания.

Тактическая задача 2.4.1. Создание условий для развития жилищного строительства.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.