Технического осмотра и передачи контейнеров — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Технического осмотра и передачи контейнеров

2022-10-05 740
Технического осмотра и передачи контейнеров 1.00 из 5.00 1 оценка
Заказать работу

ТЕХНОЛОГИЯ

Технического осмотра и передачи контейнеров

(В ред. распоряжения от 20.05.2020 № СВЕРД-556/р)

 

I. Общие положения

 

1. Настоящая Технология технического осмотра и передачи контейнеров (далее – Технология) определяет: порядок технического осмотра контейнеров под погрузку грузов, передачи контейнеров на железнодорожные пути необщего пользования, их приема с железнодорожных путей необщего пользования, а также регистрации их результатов, требования к работникам структурных подразделений ОАО «РЖД», осуществляющим технический осмотр контейнеров.

2. Технический осмотр контейнеров – мероприятие, направленное
на своевременное выявление неисправностей контейнеров, способных повлиять на безопасность их эксплуатации (безопасность обслуживающего персонала
и перевозок), подтвердить возможность их дальнейшей эксплуатации. Технический осмотр контейнеров проводится на ранней стадии развития дефектов с целью предупреждения рисков от использования неисправных контейнеров.

3. Технология разработана в соответствии с требованиями:

Инструкции по техническому обслуживанию и текущему ремонту контейнеров, утвержденной МПС Российской Федерации 23 февраля 1998 г.
№ РТМ24ЦМ-11-98;

распоряжения ОАО «РЖД» от 11 мая 2005 г. № 651р «Об утверждении Руководства по техническому обслуживанию и ремонту крупнотоннажных
и среднетоннажных универсальных контейнеров»;

Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам;

телеграмм ОАО «РЖД»: от 18 ноября 2008 г. № ИСХ-19251 (450А),
от 20 октября 2009 г. № ИСХ-17195;

Правил технического наблюдения за контейнерами в эксплуатации, утвержденных Российским морским регистром судоходства.

(В ред. распоряжения от 20.05.2020 № СВЕРД-556/р)

4. Контроль технического состояния контейнеров проводится
на железнодорожных станциях (далее – станции), открытых (или временно открытых) для операций с контейнерами на местах общего пользования
и (или) на железнодорожных путях необщего пользования.

5. Методами контроля технического состояния контейнеров являются осмотры с использованием простейших средств измерений (линеек, рулеток или шаблонов).

6. Технический осмотр контейнеров проводится приемосдатчиком груза и багажа станции в поездах по прибытию на станцию и по отправлению со станции одновременно с коммерческим осмотром. Выявленные технические неисправности регистрируются в книге натурного осмотра контейнеров
формы ВУ-15к, по обстоятельствам выявленных технических неисправностей приемосдатчик груза и багажа оформляет акт общей формы ГУ-23 (ГУ-23ВЦ)
в трех экземплярах.

7. В зависимости от технологии работы, технический осмотр контейнеров (не зависимо от их принадлежности) под погрузку грузов проводится:

на контейнерных площадках в местах общего пользования – приемосдатчиком груза и багажа Свердловской дирекции управления движением или Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом;

на путях станции или на железнодорожных путях необщего
пользования – приемосдатчиком груза и багажа Свердловской дирекции управления движением.

Технология работы структурного подразделения ОАО «РЖД», контейнерных терминалов должна учитывать возможность технического осмотра контейнеров в соответствии с настоящей Технологией.

 

III. Порядок технического осмотра контейнеров под погрузку грузов

 

12. При техническом осмотре уполномоченный работник проверяет контейнер:

на соответствие сроков ремонтов контейнеров регламенту технического обслуживания и ремонта контейнеров, указанному в таблице 1;

на предмет отсутствия повреждений элементов конструкции контейнера, превышающих величины, указанные в таблицах 2 и 3.

(В ред. распоряжения от 20.05.2020 № СВЕРД-556/р)

13. Вид и содержание табличек КБК и КТК приведены в Правилах перевозок железнодорожным транспортом грузов в универсальных контейнерах, утвержденных приказом МПС России 18 июня 2003 г. № 30.

 

 

Таблица 1

РЕГЛАМЕНТ

Технического обслуживания и ремонта контейнеров

 

Наименование
мероприятия

Техническое обслуживание

Ремонт

Текущий Капитальный
Периодичность технического обслуживания По прибытии на станцию по железной дороге или автомобильным транспортом в груженом или порожнем состоянии По  потребности Среднетоннажные контейнеры: первый – через 4 года после постройки, последующие – через 2 года после предыдущего капитального    ремонта. Крупнотоннажные контейнеры: первое освидетельствование – через 5 лет после постройки, последующие – через 2,5 года после предыдущего освидетельствования. Капитальный ремонт – по необходимости

 

Таблица 2

 

Ремонту и испытаниям

(Таблица добавлена распоряжением от 20.05.2020 № СВЕРД-556/р)

Элементы Виды и величины повреждений
для контейнера-цистерны в целом отсутствие любого повреждения, приводящего к невозможности использования контейнера-цистерны в целях, для которых он предназначен; отсутствие любой деформации, приводящей к превышению допусков стандарта ГОСТ Р 53350-2009 (ИСО 668:1995) на наружные размеры более чем на 5 мм для торцевых поверхностей и на 10 мм - для боковых
рамы и элементы крепления цистерны к раме трещины, порезы, разрывы, пробоины и т.п.; величина деформации диагональных раскосов в боковых, торцевых, нижней и верхней поверхностях рамы не должна превышать 20 мм; величина деформации элементов крепления цистерны к раме не должна превышать 13 мм; коррозия материала элементов каркаса и сварных швов, которая при визуальной оценке может привести к уменьшению прочности контейнеры-цистерны
цистерна трещины, разрывы, пробоины и т. п.; глубокие царапины, выемки, следы механической обработки на поверхности металла цистерны; деформация стенок цистерны, расположенная в верхней трети поперечного сечения цистерны, не должна превышать 6 мм; деформация стенок цистерны, расположенная в нижних двух третях поперечного сечения цистерны, не должна превышать 10 мм
теплоизоляция и обшивка цистерны трещины, порезы, разрывы, пробоины и т. п.; расслоение обшивки теплоизоляции в местах стыков, соединений и т.п., утрата составных элементов и крепежных деталей

 

14. Освидетельствование контейнеров должно осуществляться одним из следующих способов:

14.1. В соответствии с требованиями Международной конвенции
по безопасным контейнерам (КБК).

Российский морской регистр (далее – Регистр) осуществляет следующие очередные освидетельствования контейнеров:

первое освидетельствование – не позднее 5 лет после даты изготовления;

последующее очередное – с интервалом не более 30 месяцев;

внеочередное освидетельствование – по заявке владельца контейнера.

Примеры табличек КБК приведены на рисунке 1.

     
 

 

 


                                      Рис. 1. Примеры табличек КБК

 

14.2. По программе непрерывного освидетельствования (АСЕР), одобренной Регистром.

Для обозначения того, что контейнер эксплуатируется в соответствии
с одобренной программой АСЕР, на табличке о допущении по безопасности
в соответствии с КБК или в непосредственной близости от нее должен быть нанесен знак, содержащий буквы с указанием страны и номера допущения Регистра. Примеры знаков АСЕР приведены на рисунке 2.

15. При нечитаемых отметках на табличках КБК контейнер должен быть задержан с извещением грузоотправителя о необходимости предоставить документы, подтверждающие освидетельствование контейнера по программам КБК или АСЕР.

16. При техническом осмотре специализированных контейнеров-цистерн уполномоченный работник проверяет отсутствие неисправностей, указанных в таблицах 2 (для угловых фитингов и маркировки) и 3.

(В ред. распоряжения от 20.05.2020 № СВЕРД-556/р)

17. Конструкции универсальных среднетоннажного
и крупнотоннажного контейнеров приведены соответственно
на рисунках 3 и 4.

Конструкция специализированного контейнера-цистерны приведена
на рисунке 5.

(Абзац добавлен  распоряжением от 20.05.2020 № СВЕРД-556/р)

 

 


Рис. 2. Примеры знаков АСЕР

1 – нижняя рама (основание); 2 – боковая стенка; 3 – торцевая рама; 4 – дверная рама;
5 – устройство для крепления контейнера на подвижном составе; 6 – левая створка двери;
7 – правая створка двери; 8 – запорное устройство

Рис. 3. Конструкция универсального среднетоннажного контейнера

 

 

 

 


 

Рис. 4. Конструкция универсального крупнотоннажного контейнера

       
 

 

 


 

 


Рис. 5. Конструкция специализированного контейнера-цистерны

(Рис.5 добавлен распоряжением от 20.05.2020 № СВЕРД-556/р)

 

 

18. Конструкция и размеры фитингов крупнотоннажных контейнеров должны соответствовать рисункам 6 и 7. Левые фитинги являются зеркальным отражением правых, размеры их идентичны.

Допускаются фитинги с габаритными размерами 180´162´120 мм.

(В ред. распоряжения от 20.05.2020 № СВЕРД-556/р)

 

 

 

Рис. 6. Фитинг верхний

(В ред. распоряжения от 20.05.2020 № СВЕРД-556/р)

 

 

 

Рис. 7. Фитинг нижний

(В ред. распоряжения от 20.05.2020 № СВЕРД-556/р)

 

19. Универсальный контейнер считается годным в техническом отношении для перевозки грузов железнодорожным транспортом, если виды
и величины повреждений элементов контейнеров не превышают нормы, указанные в таблице 2, а освидетельствование контейнера проведено
в соответствии с требованиями КБК или АСЕР.

Специализированный контейнер-цистерна, совпадающий по параметрам
с универсальным контейнером, считается годным в техническом отношении для перевозки грузов железнодорожным транспортом, если виды и величины повреждений элементов контейнеров не превышают нормы, указанные
в таблицах 2 (для угловых фитингов и маркировки) и 3, а освидетельствование контейнера проведено в соответствии с требованиями КБК или АСЕР.

(В ред. распоряжения от 20.05.2020 № СВЕРД-556/р)

 

ТЕХНОЛОГИЯ

технического осмотра и передачи контейнеров

(В ред. распоряжения от 20.05.2020 № СВЕРД-556/р)

 

I. Общие положения

 

1. Настоящая Технология технического осмотра и передачи контейнеров (далее – Технология) определяет: порядок технического осмотра контейнеров под погрузку грузов, передачи контейнеров на железнодорожные пути необщего пользования, их приема с железнодорожных путей необщего пользования, а также регистрации их результатов, требования к работникам структурных подразделений ОАО «РЖД», осуществляющим технический осмотр контейнеров.

2. Технический осмотр контейнеров – мероприятие, направленное
на своевременное выявление неисправностей контейнеров, способных повлиять на безопасность их эксплуатации (безопасность обслуживающего персонала
и перевозок), подтвердить возможность их дальнейшей эксплуатации. Технический осмотр контейнеров проводится на ранней стадии развития дефектов с целью предупреждения рисков от использования неисправных контейнеров.

3. Технология разработана в соответствии с требованиями:

Инструкции по техническому обслуживанию и текущему ремонту контейнеров, утвержденной МПС Российской Федерации 23 февраля 1998 г.
№ РТМ24ЦМ-11-98;

распоряжения ОАО «РЖД» от 11 мая 2005 г. № 651р «Об утверждении Руководства по техническому обслуживанию и ремонту крупнотоннажных
и среднетоннажных универсальных контейнеров»;

Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам;

телеграмм ОАО «РЖД»: от 18 ноября 2008 г. № ИСХ-19251 (450А),
от 20 октября 2009 г. № ИСХ-17195;

Правил технического наблюдения за контейнерами в эксплуатации, утвержденных Российским морским регистром судоходства.

(В ред. распоряжения от 20.05.2020 № СВЕРД-556/р)

4. Контроль технического состояния контейнеров проводится
на железнодорожных станциях (далее – станции), открытых (или временно открытых) для операций с контейнерами на местах общего пользования
и (или) на железнодорожных путях необщего пользования.

5. Методами контроля технического состояния контейнеров являются осмотры с использованием простейших средств измерений (линеек, рулеток или шаблонов).

6. Технический осмотр контейнеров проводится приемосдатчиком груза и багажа станции в поездах по прибытию на станцию и по отправлению со станции одновременно с коммерческим осмотром. Выявленные технические неисправности регистрируются в книге натурного осмотра контейнеров
формы ВУ-15к, по обстоятельствам выявленных технических неисправностей приемосдатчик груза и багажа оформляет акт общей формы ГУ-23 (ГУ-23ВЦ)
в трех экземплярах.

7. В зависимости от технологии работы, технический осмотр контейнеров (не зависимо от их принадлежности) под погрузку грузов проводится:

на контейнерных площадках в местах общего пользования – приемосдатчиком груза и багажа Свердловской дирекции управления движением или Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом;

на путях станции или на железнодорожных путях необщего
пользования – приемосдатчиком груза и багажа Свердловской дирекции управления движением.

Технология работы структурного подразделения ОАО «РЖД», контейнерных терминалов должна учитывать возможность технического осмотра контейнеров в соответствии с настоящей Технологией.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.