Раздел 7. Формирование фондов оценочных средств для проведения государственной итоговой аттестации . 42 — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Раздел 7. Формирование фондов оценочных средств для проведения государственной итоговой аттестации . 42

2022-10-05 22
Раздел 7. Формирование фондов оценочных средств для проведения государственной итоговой аттестации . 42 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Раздел 8. Разработчики примерной основной образовательной программы.. 4 2

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1 Программы профессиональных модулей

Приложение I.1. Примерная рабочая программа профессионального модуля ПМ.01 «Выполнение столярно-строительных работ»

Приложение I.2. Примерная рабочая программа профессионального модуля ПМ.02 «Выполнение штукатурных работ»

Приложение I.3. Примерная рабочая программа профессионального модуля ПМ.03 «Выполнение монтажа каркасно-обшивных конструкций»

Приложение I.4. Примерная рабочая программа профессионального модуля ПМ.04 «Выполнение облицовочных работ плитками и плитами»

Приложение I.5. Примерная рабочая программа профессионального модуля ПМ.05 «Выполнение малярных работ»

 

Приложение II. Программы учебных дисциплин

Приложение II.1. Примерная рабочая программа учебной дисциплины ОП.01 «Основы строительного черчения»

Приложение II.2. Примерная рабочая программа учебной дисциплины ОП.02 «Основы строительного производства»

Приложение II.3. Примерная рабочая программа учебной дисциплины ОП.03«Иностранный язык в профессиональной деятельности»

Приложение II.4. Примерная рабочая программа учебной дисциплины ОП.04 «Безопасность жизнедеятельности»

Приложение II.5. Примерная рабочая программа учебной дисциплины ОП.05 «Физическая культура»

Приложение III. Примерная рабочая программа воспитания, примерный календарный план воспитательной работы

Приложение IV. Фонды примерных оценочных средств для государственной итоговой
аттестациипо профессии

 


Раздел 1. Общие положения

 

1.1. Настоящая примерная основная образовательная программа по профессиисреднего профессионального образования 08.01.06Мастер сухого строительства (далее – ПООП СПО, примерная программа) разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по профессии08.01.06 Мастерсухого строительства, утвержденногоПриказом Минобрнауки России от 22.12.2017 № 1247 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования  по профессии 08.01.06 Мастер сухого строительства.зарегистрированного Министерством юстиции Российской Федерации 22.01.2018 №49703(далее – ФГОС СПО).

ПООП СПО определяет рекомендованный объем и содержание среднего профессионального образования по профессии 08.01.06 Мастер сухого строительства, планируемые результаты освоения образовательной программы, примерные условия образовательной деятельности.

ПООП СПОразработана для реализации образовательной программы на базе среднего общего образования.

Образовательная программа, реализуемая на базе основного общего образования, разрабатывается образовательной организацией на основе требований федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и ФГОС СПО с учетом получаемой профессии и настоящей ПООП.

 

1.2. Нормативные основания для разработки ПООП

- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Приказ Минобрнауки России от 28 мая 2014 г. № 594 «Об утверждении Порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ»;

- Приказ Минобрнауки России от 22декабря 2017 г. № 1247 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 08.01.06 Мастер сухого строительства» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22.01.2018 №49703);

- Приказ Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»;

- Приказ Минобрнауки России от 16 августа 2013 г. № 968 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования»;

- Приказ Минобрнауки России № 885, Минпросвещения России № 390 от 5 августа 2020 г. «О практической подготовке обучающихся» (вместе с «Положением о практической подготовке обучающихся»;

- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15.06.2020 № 336н «Об утверждении профессионального стандарта 16.055 «Штукатур» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17.07.2020регистрационный №59005);

- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.07.2020 №443н «Об утверждении профессионального стандарта 16.046 «Маляр строительный» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20.08.2020 регистрационный №59351);

- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15.06.2020 № 339н «Об утверждении профессионального стандарта 16.054 «Монтажник каркасно-обшивных конструкций» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20.07.2020 регистрационный №59013);

- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10.01.2017 № 12н «Об утверждении профессионального стандарта 16.104 «Плиточник» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25.01.2017 регистрационный № 45388).

 

1.3. Перечень сокращений, используемых в тексте ПООП:

ФГОС СПО – Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования;

ПООП – примерная основная образовательная программа;

ГИА – государственная итоговая аттестация;

МДК – междисциплинарный курс;

ПМ – профессиональный модуль;

ОК– общие компетенции;

ПК – профессиональные компетенции.

Раздел 2. Общая характеристика образовательной программы

 

Квалификация (ии), присваиваемая (ые) выпускникам образовательной программы:

- столяр строительный

- штукатур

- монтажник каркасно-обшивных конструкций

- облицовщик-плиточник

- маляр строительный

Формы получения образования: допускается только в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования.

Формы обучения: очная.

Объем образовательной программы, реализуемой на базе среднего общего образования: 1476 часов.

Срок получения образования по образовательной программе, реализуемой на базе среднего общего образования:

- в очной форме - 10 месяцев

- при очно-заочной форме обучения - увеличивается не более чем на 1 год по сравнению со сроком получения образования по очной форме обучения.

Объем и сроки получения среднего профессионального образования по профессии 08.01.06Мастер сухого строительства на базе основного общего образования с одновременным получением среднего общего образования: 4428 часов.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.