Типология медиаканалов рекламы — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типология медиаканалов рекламы

2022-10-05 27
Типология медиаканалов рекламы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Особенности использования основных медиаканалов рекламы. Критерии анализа и выбора оптимальных средств распространения рекламы. Особенности использования основных медиаканалов рекламы. Разновидности размещения рекламы на рекламоносителях: «above-the-line», «bellow-the-line». 2-34     Зв 14 Рекламные объявления и тексты. Общее представление о рекламной информации. Содержание рекламного обращения и его составляющие. Принципы составления рекламных текстов. Понятие о побудительных мотивах человека. Приемы, элементы и средства рекламного сообщения Требования к рекламированию товаров и услуг. 2-36     Зв 14 Самостоятельная работа студентов. Создание рекламных объявлений в формате журнальной обложки с художественным оформлением на компьютере (индивидуальные задания): 1.Эскиз макета рекламы «Окно» 2. Эскиз макета рекламы «Силуэт»     5-32 Зв 14, У 2 Спонсорство, конкурсы, презентации, выставки и ярмарки. Понятие «спонсорство». Содержание спонсорской деятельности. Мотивы спонсорства. Сильные стороны и недостатки спонсорства. Разновидности спонсорства 2-38     Зв 14 Реклама в прессе. Средства распространения. Тираж. Регион распространения. Периодичность издания. Рекламное сообщение и PR-текст. Характеристика рекламного и PR-сообщений. Аспекты восприятия. Рекламный блок в РС. Вербальный и визуальный уровни составления РС. Классификация PR-текстов 2-40     Зв 14 Практическая работа №3. Составление текста для телефонограммы.   2-42   У 2 Практическая работа №4. Составление и оформление рекламного сообщения для печатной рекламы.   2-44   У 2 Контрольная работа№1. Создание рекламного объявления для проведения промо-мероприятия.   2-46   Ув 8

Промежуточная аттестация: ДФК

2      

Всего за 3 семестр

38 10 32  

Семестр

Характеристика отдельных видов рекламы

Введение. Радиореклама. Мобильность и портативность. Основные приемы подачи рекламы на радио: джинглы (рекламные куплеты, музыкальные фразы), рекламные диа­логи, объявления ведущих и т. Тарифы. 2-50     З2 Телевизионная реклама. Анимация. Живое действие. Специальные эффекты. Разработка концепции. Процесс производства. Кино и видео. Затраты Основные модели размещения рекламы. Фиксированное размещение. Размещение по рейтингам. Показатели телеизмерений. Рейтинг (TVR) Audience – аудитория. 2-52     З2 Рекламные сувениры. Календари (настенные и карманные). Изделия с надпечаткой (карандаши, ручки, линейки, блокноты, папки, брелоки, пепельницы, зажигалки и т. п.). Рекламные подарочные сувениры и аксессуары. Понятия «выставка» и «ярмарка». Разновидности выставок и ярмарок. 2-54     З2 Практическая работа №6. Выполнение фотоотчёта о сувенирной рекламе СПК.   2-56   Ув 8 Практическая работа №7. Проведение письменного анализа Интернет рекламы СПК.   2-58   Ув 8 Практическая работа №8. Проведение письменного анализа аудиовизуальной рекламы.   2-60   Ув 8 Практическая работа №9. Разработка макета аудиовизуальной рекламы.   2-62   Ув 8 Практическая работа №10. Создание SMS-сообщения по мобильному телефону.   2-64   Ув 8 Практическая работа №11. Разработка макета аудиовизуальной рекламы   2-66   Ув 8 Самостоятельная работа студентов Разработка эскиза макета рекламы по выбранной теме, опираясь на одну из классических схем расположения элементов рекламы: 1)    Разработка эскиза макета наружной рекламы по выбранной теме, 2)    Разработка эскиза макета сувенирной рекламы по выбранной теме       6-38 Ув 8, З2

Требования к элементам средств рекламы

Функции визуальных средств рекламы. Требования, предъявляемые к визуальным средствам. Цвет в рекламе. Функции цвета в рекламе. Семантика цвета. Психологические аспекты восприятия цвета. 2-68     З5 Психографика печатного рекламного текста. Шрифты (гарнитуры шрифта). Основные характеристики шрифтов. Преимущества и недостатки типичных гарнитур. Удобочитаемость шрифта. Ассоциативно-образное восприятие шрифтов. Восприятие шрифтов в рекламе. 2-70     З5 Практическая работа №12. Подбор рекомендаций по использованию цвета в рекламе.   2-72   У2 Практическая работа №13. Создание ассоциативно-образного восприятия шрифтов в рекламе.   2-74   У2 Практическая работа №14. Создание макета рекламного сообщения для печатной рекламы.   2-76   Ув 8 Самостоятельная работа студентов. Составление перечня критерий оценки к элементам средств печатной рекламы или вещательной (TV), (не менее 10 критерий)     4-42 Ув 8, Зв 14

Выбор рекламных средств

Эффективность выбора рекламных средств. Преимущества и недостатки рекламы в газетах и в справочниках. Преимущества и недостатки рекламы в журналах, печатной рекламы. Преимущества и недостатки рекламы на телевидении. Преимущества и недостатки рекламы на радио 2-78     З6 Самостоятельная работа студентов. Подготовка презентации по теме «Преимущества и недостатки рекламы на телевидении г. Омска».     2-44 У2, З2

Витрины

Классификация и виды витрин. Витрины, их виды, классификация и требования к ним Виды витрин: фасадные, демонстрационные, торговые 2-80     З5 Устройства и витринный инвентарь. Витринный инвентарь и материалы для оформления витрин. Вентиляционные системы, ручные распылители. Освещение. Манекена. Муляжи. Звуковые эффекты. 2-82     З5 Технология оформления витрин. Виды композиции. Плоскостная композиция. Объемная композиция. Пространственная. 2-84     З5 Самостоятельная работа студентов. Подготовка презентаций по теме «Сравнительный анализ витрин г. Омска»     2-46 З5

Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.