Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Особенности использования основных медиаканалов рекламы. Критерии анализа и выбора оптимальных средств распространения рекламы. Особенности использования основных медиаканалов рекламы. Разновидности размещения рекламы на рекламоносителях: «above-the-line», «bellow-the-line».
2-34
Зв 14
Рекламные объявления и тексты. Общее представление о рекламной информации. Содержание рекламного обращения и его составляющие. Принципы составления рекламных текстов. Понятие о побудительных мотивах человека. Приемы, элементы и средства рекламного сообщения Требования к рекламированию товаров и услуг.
2-36
Зв 14
Самостоятельная работа студентов. Создание рекламных объявлений в формате журнальной обложки с художественным оформлением на компьютере (индивидуальные задания):
1.Эскиз макета рекламы «Окно»
2. Эскиз макета рекламы «Силуэт»
5-32
Зв 14, У 2
Спонсорство, конкурсы, презентации, выставки и ярмарки. Понятие «спонсорство». Содержание спонсорской деятельности. Мотивы спонсорства. Сильные стороны и недостатки спонсорства. Разновидности спонсорства
2-38
Зв 14
Реклама в прессе. Средства распространения. Тираж. Регион распространения. Периодичность издания. Рекламное сообщение и PR-текст. Характеристика рекламного и PR-сообщений. Аспекты восприятия. Рекламный блок в РС. Вербальный и визуальный уровни составления РС. Классификация PR-текстов
2-40
Зв 14
Практическая работа №3. Составление текста для телефонограммы.
2-42
У 2
Практическая работа №4. Составление и оформление рекламного сообщения для печатной рекламы.
2-44
У 2
Контрольная работа№1. Создание рекламного объявления для проведения промо-мероприятия.
2-46
Ув 8
Промежуточная аттестация: ДФК
2
Всего за 3 семестр
38
10
32
Семестр
Характеристика отдельных видов рекламы
Введение. Радиореклама. Мобильность и портативность. Основные приемы подачи рекламы на радио: джинглы (рекламные куплеты, музыкальные фразы), рекламные диалоги, объявления ведущих и т. Тарифы.
2-50
З2
Телевизионная реклама. Анимация. Живое действие. Специальные эффекты. Разработка концепции. Процесс производства. Кино и видео. Затраты Основные модели размещения рекламы. Фиксированное размещение. Размещение по рейтингам. Показатели телеизмерений. Рейтинг (TVR) Audience – аудитория.
2-52
З2
Рекламные сувениры. Календари (настенные и карманные). Изделия с надпечаткой (карандаши, ручки, линейки, блокноты, папки, брелоки, пепельницы, зажигалки и т. п.). Рекламные подарочные сувениры и аксессуары. Понятия «выставка» и «ярмарка». Разновидности выставок и ярмарок.
2-54
З2
Практическая работа №6. Выполнение фотоотчёта о сувенирной рекламе СПК.
2-56
Ув 8
Практическая работа №7. Проведение письменного анализа Интернет рекламы СПК.
2-58
Ув 8
Практическая работа №8. Проведение письменного анализа аудиовизуальной рекламы.
2-60
Ув 8
Практическая работа №9. Разработка макета аудиовизуальной рекламы.
2-62
Ув 8
Практическая работа №10. Создание SMS-сообщения по мобильному телефону.
2-64
Ув 8
Практическая работа №11. Разработка макета аудиовизуальной рекламы
2-66
Ув 8
Самостоятельная работа студентов
Разработка эскиза макета рекламы по выбранной теме, опираясь на одну из классических схем расположения элементов рекламы:
1) Разработка эскиза макета наружной рекламы по выбранной теме,
2) Разработка эскиза макета сувенирной рекламы по выбранной теме
6-38
Ув 8, З2
Требования к элементам средств рекламы
Функции визуальных средств рекламы. Требования, предъявляемые к визуальным средствам. Цвет в рекламе. Функции цвета в рекламе. Семантика цвета. Психологические аспекты восприятия цвета.
2-68
З5
Психографика печатного рекламного текста.
Шрифты (гарнитуры шрифта). Основные характеристики шрифтов. Преимущества и недостатки типичных гарнитур. Удобочитаемость шрифта. Ассоциативно-образное восприятие шрифтов. Восприятие шрифтов в рекламе.
2-70
З5
Практическая работа №12. Подбор рекомендаций по использованию цвета в рекламе.
2-72
У2
Практическая работа №13. Создание ассоциативно-образного восприятия шрифтов в рекламе.
2-74
У2
Практическая работа №14. Создание макета рекламного сообщения для печатной рекламы.
2-76
Ув 8
Самостоятельная работа студентов.
Составление перечня критерий оценки к элементам средств печатной рекламы или вещательной (TV), (не менее 10 критерий)
4-42
Ув 8, Зв 14
Выбор рекламных средств
Эффективность выбора рекламных средств. Преимущества и недостатки рекламы в газетах и в справочниках. Преимущества и недостатки рекламы в журналах, печатной рекламы. Преимущества и недостатки рекламы на телевидении. Преимущества и недостатки рекламы на радио
2-78
З6
Самостоятельная работа студентов. Подготовка презентации по теме «Преимущества и недостатки рекламы на телевидении г. Омска».
2-44
У2, З2
Витрины
Классификация и виды витрин. Витрины, их виды, классификация и требования к ним Виды витрин: фасадные, демонстрационные, торговые
2-80
З5
Устройства и витринный инвентарь. Витринный инвентарь и материалы для оформления витрин. Вентиляционные системы, ручные распылители. Освещение. Манекена. Муляжи. Звуковые эффекты.
2-82
З5
Технология оформления витрин. Виды композиции. Плоскостная композиция. Объемная композиция. Пространственная.
2-84
З5
Самостоятельная работа студентов. Подготовка презентаций по теме «Сравнительный анализ витрин г. Омска»
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...