Можно всю жизнь проклинать темноту, а можно зажечь меленькую свечку. – Конфуций. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Можно всю жизнь проклинать темноту, а можно зажечь меленькую свечку. – Конфуций.

2022-10-05 20
Можно всю жизнь проклинать темноту, а можно зажечь меленькую свечку. – Конфуций. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

+ Я стараюсь не любить мира. Иисус говорит: привлекает тебя рука – отсеки руку. Когда человека привлекает мир, тогда человек становится зависимым от мира и начинает бояться его потерять, бояться умереть. А бояться потерять мир – это грех, потому что один Бози должен быть для человека страхом. Любовь к миру может мешать работать на завершение парапроцесса, потому что для его завершения может потребоваться пожертвовать своей жизнью, а когда она (жизнь) человека привлекает (вместо того чтобы являться для него службой тому что на порядок выше, чем сам человек (а служба – это всегда тяжело)), то возникает противовес, контраргумент тому чтобы пустить свою жизнь в расход.

Я стараюсь не работать для того чтобы жить. Я стараюсь работать для того чтобы закончить парапроцесс, даже если для этого потребуется пожертвовать собственной жизнью. А парапроцесс – это что такое – это соединение (договор) добра и зла (сил жизни и сил смерти) в борьбе за человека, который выносит приговор одной из сторон договора: какая сторона достойна получить жизненные силы каждого человека планеты Земля (и других планет Космоса). Завершить парапроцесс – значит отделить добрые силы от злых, сделав выбор в пользу добрых, закрыв злые силы в адский огонь на вечно.  

В Библии сказано: 1-e послание Иоанна 2:15-17
«Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек.».

Будет миллион подстав, в том числе и в отношениях с близкими людьми (в т. ч. – в отношениях с супругой). После 2400 (или 2040) нас поменяют как мерцающие фигуры в шахматной партии на тёмных духов – на демонов. Окружающие должны будут сказать: "какие-то не те словечки ты говоришь".

+ Путин (близко к тесту (не цитата (я сторонник точного употребления слов))): новая конституция возможна, но за рамки действующей (до вступления в силу новой) выходить противозаконно. С этим трудно не согласиться. (дн: как за её рамки не выходить, когда спецслужбы фактически выходят? Сплошная ложь?) Принять новую конституцию очень сложно. В НОВОЙ КОНСТИТУЦИИ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИКАКОЙ ЛЖИ. ПРАВДА И ТОЛЬКО ПРАВДА. Сегодняшняя конституция – во многом ложь.

В тексте законов обязательная оговорка на возможную ложь и возможное не соответствие символов и слов их словарному значению (принятому в русской культуре), а так же не соответствие слов объективной действительности.).

+ Волшебные слова (о Сталине и о Путине) могут потерять волшебную силу и значение с начала 2024 года. (после того как я солгу на бумаге в законах (став ректором). В тексте законов обязательная оговорка на возможную ложь и возможное не соответствие символов и слов их словарному значению (принятому в русской культуре), а так же не соответствие слов объективной действительности.)

+ число это знак, отражающий действительность. Отрицательные числа отражают к примеру уменьшение множества на какую-либо долю. Отрицательные числа – это числа со знаком минус. Знак минус – это…

+ о разводе: отношения надо разрывать уходя в любое время, хоть ночью, не оставаясь на ночь, не дожидаясь рассвета. Нужно ставить точку при отказе напечатать "волшебные слова".

+ предложение создать единую социальную сеть с адресами электронной почты и именами всех граждан Китая, России, Индии – в обязательном порядке и других стран мира – в порядке добровольном.

+ любая наука изучает законы той или иной сферы действительности.

+ всю информацию, которая к вам поступает вы должны критически перерабатывать, воспринимать сквозь призму интересов человечества и интересов своей Родины. Критически – значит, подвергая сомнению.

+ есть такое понятие: сформированная личность. В чём отличие личности сформированной и не сформированной? Сформированная личность умеет говорить "нет", знает что соответствует интересам России, а что нет.

+ ученье – свет, а не ученье – тьма.

+ Есть такие слова (движение в пространстве, движение во времени): слепой ведёт слепого, не оба ли упадут в пропасть?" – Сенека (близко к тексту).

+ интелект - это способность размышлять.

+ учебная деятельность – это деятельность по развитию психических процессов и умственных способностей.

+ "с вашей точки зрения" – хороший инструмент мышления. "Если бы вы были на месте президента России, то что бы вы сделали? …" – так же прекрасный инструмент развития сознания. Был фильм специального качества, адресно направленный против этого инструмента.

+ закон развития способностей: формирование базы (основы ассоциаций, области инкубации), которая будет на вас работать.

оценка личности: принимается во внимание не только фактический результат но и отношение человека к своим поступкам и их последствиям. Если человек раскаивается в чём-либо в рамках его земной жизни, то это нельзя не принимать во внимание. Сталин не хотел расстрелов невиновных людей (по возможности, по документам человека записывали расстрелянным, а реально он уезжал в закрытый подземный город России на военную службу. Но в рядах аппарата (механизма) государственной власти были люди (звенья), которые являлись служащими тайных обществ западных стран (либо тайных обществ Британии, либо тайных обществ Германии) — они то и работали на расстрелы. В государственном аппарате их было очень много, отследить и взять под управление весь государственный аппарат национал-большивики не успевали, около 20% официально репрессированных — живы, а остальных невиновных можно воскресить (сколько стоит воскрешение?). Но расстрел 500_000 человек в 37-38 году — это не много в сопоставлении с уничтожением 26_000_000 человек во время великой отечественной войны. Репрессии 37-го года — это около 2% от потерь во время Великой Отечественной войны, а потери эти (26_000_000 человек + потери солдат Европы) были нужны, поколение было обязано пустить себя в расход, изранить себя на 40%, иначе сатана не поверил бы в свои силы и не подписал бы в начале 2000-х документы кровью, а без этой подписи «компьютер» не засчитает ложь сатаны, и не откроет волшебные полномочия для Мглы, а без этого волшебства вероятность победы в этом периоде человечества стремилась бы к нулю. Подписать документы кровью — это значит ввести в «компьютер» свой код, после чего твоя душа уже понесёт перед «компьютером» ответственность. Сталин и Путин пустили поколения 20-го и 21-го века в расход, разрешили изранить душу добрых людей 20-го и 21-го века для того чтобы «компьютер» получил код демонов тьмы, без которого не возложить на демонов тьмы ответственность за их ложь, а без этого не возможно открыть чистый кислород для будущих поколений человечества всех остальных веков. Тебя спрашивают: что выше: поколения двух тысяч лет или поколения, которые родятся на протяжении вечности? Пустил бы ты себя в расход в числе покления 20-го века, ради будущих поколений, что могли бы родится за вечность без злодеяний демонов тьмы? Пустил бы ты себя в расход или нет? Если себя в расход не пускаешь, то скажи об этом честно, и после этого с тобой никто иметь дело не будет.). Сталин не хотел окровавиться, а гитлер хотел развернуть кровопролитие и вырезать другие народы.

Сталин хотел чего? Сталин хотел чтобы все сложили свою власть в интересах будущих поколений — в интересах вечного прогрессирующего возникновения новой жизни — новой духовной субстанции — новых светлых человеческих душ. А сатана хотел не отдавать себя под суд будущих поколений, не отдавать себя под оценку человечества. А человечество делится на людей, которые согласны пустить себя в расход, ради будущих поколений (задача максимальной численности рода человеческого) и людей, которые не согласны пустить себя в расход ради будущих поколений. И в зависимости от того какие ценности победят (ценности самопожертвования против ценностей эгоизма) решится судьба человеческого рода и добрых Богов (Осириса, Исиды, Прометэя, Афины, Деметры, Фемиды, Геры, Геи, Аполлона, Артемиды, Мглы...), а так же добрых уровней иерархии духовной субстанции более высокого, неизвестного ранга, которые наделяют на определённых условиях (при молитве людей) Мглу волшебными прерогативами, что может позволить Мгле уничтожить злые уровни иерархии духовной субстанции более высокого, неизвестного ранга. То есть человека спрашивают: «ты хочешь уничтожить злые уровни иерархии неизвестного ранга?» Если да, то потрудись: выучи математические формулы, выучи стихотворения наизусть, выучи законы развития человечества и законы отношений между человечеством и добрыми Богами (Осирисом, Исидой, Прометэем, Афиной, Деметрой, Фемидой, Геей, Герой, Мглой...), выучи молитвы тому, которого послали Прометэй и Афина (создатели людей) — молитвы Иисусу Христу и Богородице — Марии. Иисус назначен Прометэем и Афиной, Осирисом и Исидой посланником и защитником интересов нашей генерации человечества — генерации нашего периода. Отец небесный Иисуса Христа – это создатель людей – это предводитель сил жизни – это Прометэй – это союз Прометэя и Афины - это союз добрых Богов, против союза Злых Богов. Между добрыми и злыми Богами существует великое противостояние – великое противостояние между жизнью и смертью, исход которого решают люди. Сталин борется за победу союза Прометэя и Афины (создавших человека) против союза Урана и Мрака (работающих против рода людского). И каждый человек выбирает между Прометэем и Ураном. Уран и Мрак могут кое-что соблазнительное для отдельных людей предложить (рост умственных способностей на тысячу нулей, количество времени на 44 нуля большее, чем время, упакованное (сконцентрированное) в одну единицу времени Земного. Уран и Мрак могут предложить отдельным людям власть над той частью человечества, которая будет порабощена армией согласившихся ради порабощения других людей работать. Уран может предложить власть над зарождением новой жизни, то есть может предложить полномочия зарождения новых форм духовной субстанции, может предложить полномочия управления существованием новых форм духовной субстанции), после того как обретёт эти полномочия (зарождения новых форм духовной субстанции) в качестве прерогативы, а для этого ему нужно одобрение людей.

«…Слово профессору МГИМО М.М. Наринскому: "В свете новейших документов несостоятельным оказывается десятилетиями утверждавшийся советской пропагандой и историографией тезис о том, что договор (Договор о ненападении 1939 года) дал Советскому Союзу передышку, позволил оттянуть начало войны". Профессор, правда, признаёт, что есть "ещё и в наши дни" историки, находящиеся в плену отсталых представлений: "Так, М.Ю. Мягков утверждает, что договор "на какое-то время обеспечивал СССР гарантией от войны с Германией и её реальными и потенциальными союзниками". Но приговор М.М. Наринского неумолим: "Не существует никаких свидетельств того, что германское руководство планировало войну против СССР осенью 1939 года. Нацистский Рейх в тот момент не был готов к такой войне и всячески стремился её избежать"…» https://zavtra.ru/blogs/liniya_stalina

+ типы личности: самостоятельный тип личности. Различные уровни каких-либо качеств в их (уровней) сочетании образуют индивидуальность. Грехи: гордость, жадность, зависть (лепестковая диаграмма).

+ человек может быть убеждённым и маловерным.

+ самостановление человека (формирование его привычек и памяти. Привычка – это действие, которое человек помнит, и как следствие – осуществляет. Привычка – это действие в отношении которого возникает ассоциация в конкретном ситуационном контексте.). Действие при его повторении входит в привычку (отстраивается в памяти).

+ более высокие ступени разума ценят самостоятельность, способность чувствовать свою вину, критическое отношение к самому себе, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.

+ Молитвослов: "стр 141: "… едине имеяй власть Человеком оставляти грехи…". Стр. 150: "… Ты яко Человеколюбец, жити во мне…". + рассказать про обстоятельства при которых ангел хранитель плачет.

+ жизнь – это подготовка к смерти, а смерть – это переход на другой уровень: либо повышенный, либо пониженный. Либо в рай, либо в ад.

+ отношения ребёнка с коллективом: с одной стороны ты должен помогать людям в коллективе, а с другой понимать что закон государства выше отношений с членами коллектива. Отношениями с друзьями можно пожертвовать ради интересов страны, но не наоборот. Закон класса ниже закона государства. Закон класса: «покупаешь ты, а пьют все.» но если в классе гитлерёнки, то закон государства не допускает их вместе со всеми пить. + «Никто, кроме нас», «Никто не равен Богу».

+ быть может вы сочли бы возможным воздвигнуть собственную концептацию квинтессенции всех светлых религий планеты Земля и мировой культуры – в целом.

+ Пьеса: действующие лица: 1) Нищинка (много учился и стал изобретателем нового источника энергии для человечества) 2) капиталист 3) лошадь 4) кошка. Ситуация: капиталист не дал нищинке на пропитание. Нищинка говорит: "ладно, ладно, я припомню." Проходит время, труды нищинки получили государственную поддержку. Капиталист обанкротился, спрашивает у нищинки деньги… "припомню…". Нищинка: припомни то как ты детей сирот обкрадывал. Лошади с кошкой дам, а тебе нет.

+ для детей в детских домах исповедь во грехах будущего: "раскаиваюсь в том что буду слишком доверчив к незнакомым людям в будущем".

+ кто я? субъект критики. С моей точки зрения неполученные бюджетом доходы от государственных университетов – это сворованные из бюджета деньги. Субъектом воровства является ректорат – т.е. руководство университета, при попустительстве профессорско-преподавательского состава, так как лишь единицы преподавателей выдвигают вопрос о рациональности распоряжения университетскими финансами (пример – отец Мешкова В. – "куда деньги дел?" "машину купил?").

+ компоненты личности: 1) ценностный (вектор деятельности) 2) интелектуальный компонент (инструменты деятельности).

Смыслопорождение обучения.

Чт 12.09.19. вести: Путин: (немножко плачет) "выходил на ковёр умирать… Представляете какая мотивация внутренняя была".


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.