Махашиваратри и новолуние в Рыбах — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Махашиваратри и новолуние в Рыбах

2022-02-10 27
Махашиваратри и новолуние в Рыбах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В ночь с пятницы (12.03) на субботу (13.03) было махашиваратри по нашей сибирско-йогической традиции (29 лунные сутки). Потом с 8:18 субботы и до 17:21 – 30 лунный день (Золотой лебедь[50]) и в 17:21 же соответственно новолуние в Рыбах. Точка очень интересная, потому как тут выстроилось практически точное соединение – Солнце, Луна, Нептун и Венера.

Шиваратри я дома отсидел с 2:30 до 5:30 – в самый час Брахмы. Никаких особых целей я в этот раз не преследовал, просто хотел почтить Господа Шиву, припасть к его стопам. Когда вы медитируете долго, медитируете много, по многу раз проходите разные ключевые точки времени, у вас нарабатывается, что называется стержень этого момента, знание и осознание главного вектора происходящего, основная канва и понимание того, что именно происходит. Каждая следующая медитация на эту точку раскрывает какие-то новые грани, нюансы, аспекты[51], добавляя их к главной теме и этим обогащая её, как новогодние шары на ветвях ели делают последнюю ещё прекраснее. Ещё можно вложить в этот главный личный свой вектор, тогда получится некоторая сумма векторов, результирующий. В общем, тут пространство для творчества-познания необъятное.

Для настройки я использовал мантры "Ом Намах Шивайя" иМахамритьюнджая, просто само повторение имени "Шива", но тут главное в том, что с Шивой должна быть связь, если она есть, то всё это реально работает, если нет, то её надо сначала предварительно установить. Если оно вам реально надо, конечно. Ведь по факту об этом мало кто задумывается – а зачем вам эти "махашиваратри"? Зачем вам Шива? Что вы с ним будете делать? Для чего он вам? Это же не на ярмарку масленичную сходить и не в торгово-развлекательный центр, и даже не в музей. На самом деле это очень серьёзный вопрос. И от ответа на него зависит, будет у вас шиваратри и Шива или нечто совсем другое. Лично я просто люблю Шиву всем сердцем и всей душой, и для меня именно это самое главное и основное. И он это знает. Поэтому для меня шиваратри – это придти к нему и сказать ещё раз: "Я Тебя люблю!" И ещё раз. И ещё раз. И ещё. Это никогда не надоедает. А он отвечает каждый раз по-разному, хотя вроде бы всё всегда про одно и то же[52].

Об интересных моментах в этот раз. Очень много было стихии воды и Шива был такой водный. Свершалась абхишека водой его лингама. Кстати, разные и очень красивые лингамы были. Чёрный лингам идеальной гармонии 5 стихий как-то не очень был проявлен, а вот световой лингам, который в Аджне (джьотирлингам) – прямо хорошо. И такая игра всё время с водой, то как омовение водой, то как игра света и воды, то ещё как-то непередаваемо совсем.

Потом я увидел, как вода (водный принцип) создаёт искажение. Вода связана с сознанием, и она может быть как жидким кристаллом совершенной чистоты, ясности, глубины, тонкости, проводимости, задавая соответствующие свойства и качества сознанию, так и, наоборот, олицетворять и реализовывать собой принцип искажения, размывания, обмана, погружения в иллюзорность. Не забудем здесь про Нептун и упомянутые выше соединения с его участием. Я созерцал лик Шивы, точнее, нижнюю половину лика, искажённой. Это был Он, но и как бы не Он. Верхняя половина лица была не видима (пребывала в Непроявленном, в самой глубине), нижняя – походила на какую-то маску-гримасу и никак не вязалась с его ликами и ранее мною самим видимыми, и на картинах другими изображаемыми. Тем не менее всё это был один Он. Такая вот прямо наглядная иллюстрация принципов Нептуна. Вспомнилась часто встречающаяся в индийской духовной традиции тема того, как бог принимал самые разные формы (пьяниц, нищих, разбойников и т.п.) и в такой форме приходил к своим преданным, и как многие не могли его в таком виде узнать-распознать. Не осознавая, что бог может быть любым, можем быть кем угодно и оставаться при этом Богом. Можно сказать, что в таких случаях он использовал как раз Нептунианскую силу, и этого же требовал от преданных – Нептунианской же глубины проницательности и тонкости восприятия.

В моей медитации это проигралось так, что в итоге всей этой водной возгонки Шива выкристаллизовался как Махадев, то есть Всевышний. Именуя Шиву Махадевом – Величайшим, Верховным, Богом богов – имеется в виду то, что Шива реализовал себя как Всевышнего, он есть свой уникальный Путь к Нему или канал-луч. Где-то на самых верхах своего необъятного существа он един с Всевышним, он есть Всевышний. И поэтому у Шивы много имён, а Шива как Махадев – это уже не Шива в прямом смысле, это уже сам Источник всех "Шив" и вообще всего, всех, вся. Это глубина Глубины, высота Высоты, свет Света, Бог богов – МАХАДЕВ. Просто в какой-то момент Шива как Шива исчезает, растворяется, размывается и... Всевышний. На месте "..." вроде бы надо что-то вставить, глагол какой или словосочетание, но подобрать сие совершенно не представляется возможным.

Интересно, как всегда природа реагирует окружающая на хорошую медитацию. Выглядываю после в окно, а там "световые столбы" повсюду, достаточно редкое природное явление. Самые настоящие световые лингамы Шивы в материальной физической реальности проявились!

На новолуние я пошёл калебасить в лес, хоть и было уже холодновато к вечеру, градусов 12-14 ниже ноля и ветрено, но такое яркое весеннее солнце и ясное синее небо, что усидеть дома не было никакой возможности.

Ну что тут сказать... Прекрасное новолуние, тонкая, но прочная, глубокая, сильная и многозвучная струна духа натянулась. Очень сильная и насыщенная точка в этот раз выдалась. Ничего лишнего – только я, чистейшая синь неба, бездонный свет солнца, искрящийся всеми цветами белый снег, калебаса с бомбильей и соткавшаяся из всего этого струна Духа и её Песнь-звучание. О том, что стать совершенным инструментом Всевышнего – это самое главное!

(14.03.2021)

 

 

14. Ингрессия Солнца из Рыб в Овна. 20 марта 2021 (суббота, 16:37). Весеннее равноденствие. Ярила

Нисходящий канал: Атманический план (тело) → Буддхиальный.

 

Изначально я вообще не планировал отписывать этот Переход. Брать его, конечно, собирался, но, так сказать, уже вне контекста данной работы. Я полагал, что мой годовой труд-круг по Солнцу только что успешно завершился на переходе его в Рыбы, т.е. в той точке, с которой я и начал год назад, посему можно уже расслабиться и отдохнуть. Но чем глубже я погружался в Рыбы, одновременно всё ближе и ближе подходя к Овну и Яриле, тем больше чувствовал и понимал, что, нет, на самом деле моя работа ещё не закончена и почивать на лаврах рано! Для обретения итоговой искомой целостности мне просто необходимо взять-вместить в сознание ещё 2 точки – сам Переход в Овна (весеннее равноденствие 2021) и первый восход Солнца после него. И сделать это необходимо именно в общем контексте-векторе всей проделанной работы, не прерывая его. Ожерелье, с таким трудом собранное мною из уникальных кристаллов-бусин, будет несовершенным без ещё двух, весь труд пойдёт насмарку! Такого я допустить никак не мог.

Самое интересное, что только потом уже я вспомнил, что ещё год назад в самом начале пути я сам же и расписал подробно, почему мне нужно будет взять ещё один Переход в Овна: "Ещё мысль, как действуют 4 точки Свастики годового Коло. По сути 4 точки – это 1 виток развития (кстати, от нас зависит, "вверх" или "вниз", "прогресс" или "регресс"). 2 солнцестояния – они укладываются в рамки года и это расширение, набор и развитие материала, ось по горизонтали. 2 равноденствия – это переход на следующий виток, это возгонка материала, ось по вертикали. Точка осеннего равноденствия – ещё укладывается в тот же год, что и ось солнцестояний. И она (Световит) – это максимум сбора-набора материала. А второй конец этой оси – весеннее равноденствие (Ярила) уже находится в следующем году – то есть, идёт переход на следующий виток спирали восхождения (или нисхождения) мира. Так и идёт эволюция-развитие. А между этими точками – Коляда, как момент рождения нового витка (года), но как результат полного развития и результирующая всего "старого" материала (набранного на предыдущем витке)"[53].

Иными словами, чтобы в рамках всей этой практики свершить мне свой личный переход на следующий виток спирали духовного восхождения во всей полноте, и нужно было взять ещё одного Ярилу. И именно об этом мне сигнализировало внутреннее чувство. Это, кстати, о том ещё, как важно в йоге всегда держать ухо востро и внимательно прислушиваться ко всяким тонким ощущениям, веяниям, порывам. Так что в данном случае фактически прокрутились сразу 2 полных цикла – один Солнечный круг (от Перехода в Рыбы 2020 до Перехода в Рыбы 2021) и один оборот Свастичного Коло (от Ярилы 2020 до Ярилы 2021).

Сама точка весеннего равноденствия в этом году пришлась на вечер субботы – 16:37. Следующий за точкой восход Солнца над земным горизонтом на следующий день в воскресенье в 7:20 (первый в Овне) – самый сильный и важный в году. Первой медитацией я беру сам переход светила в следующий знак, второй ­– Ярилу, духовное Солнце, огонь Духа.

Первую медитацию в рамках этого Перехода пошёл брать в лес. И как-то всё сразу отличалось от прошлогодней точки, не было битвы, не было необходимости в прорыве. Было ощущение мягкого, спокойного и даже нежного поднятия из глубины на поверхность. Ещё по дороге на место это ощущение оформилось в образ – лотос-кувшинка поднимается не спеша из глубины вод на тонком стебле на поверхность и выйдя мягко раскрывается лепестками навстречу лучам Солнца. Этот образ очень точно передаёт и моё самоощущение и вообще смысл данного перехода Солнца из водных Рыб в огненного Овна. Из атманических духовных глубин, оформившись, напитавшись соками, созрев там, поднимается по тонкой серебряной нити-стеблю бутоном прекрасный Лотос души, чтобы раскрывшись уникальным Сознанием под лучами нашего Солнечного Логоса, привнести сюда, на поверхность, в мир – уникальное же послание, обогатив и обогатившись самому. Тонкая очень вещь. Нежная.

С одной стороны, это есть восхождение из глубин на поверхность. С другой, нисхождение из Непроявленного в проявление. В высшей мантре по нашей традиции есть слова: "Стал свидетелем таинств я – Дух обличье явил" [54]. Так вот именно это и происходит на Переходе из Рыб в Овна. Дух являет своё обличье – ДУШУ. Или так: когда дух выходит в проявление, он становится душой, душа – это обличье, личина, лик духа. И это одновременно есть и нисхождение, и восхождение. Восхождение – проявление в мир, обретение лика и все сопутствующие этому факторы. Нисхождение – из Непроявленного, из бездонных глубин духа, кои не ведают света как света лучей Солнечного Логоса, в проявленный мир конкретного Творения, конкретных форм, конкретных чьих-то форм. Это всё звучит очень абстрактно, понимаю, но это всё переживается именно!

Теперь я вижу, почему было необходимо сейчас взять эту точку. На прошлом Переходе Рыбы → Овен в начале всей этой работы по Солнцу, я не дошёл ещё до таких вещей (было ещё нечем дойти и нечем брать), открыться всё это могло только после прохождения всего круга. И в мантре об этом тоже сказано, там всё последовательно излагается, можно каждую строку разобрать. Я только основное здесь скажу, остальное, кому это будет нужно, сами.

"Так душа напиталась стихией земной" – душа должна напитаться проявлением, проявленной жизнью, миром, светом Логоса. То есть, говоря далее словами мантры – "распалить огонь", "пьянить сомой разум", насытиться "восходом Солнца" и "звоном иволг". На базе всего этого она формирует главную свою форму-бриллиант – "Её чувства как грани бриллиантом свились". Этот бриллиант и есть распустившийся бутон-лотос души, есть СОЗНАНИЕ, которое улавливает в себя свет Источника – "дивный Лик Ярилы". И когда Сознание само в себе как в отражении видит Лик Ярилы, и свершается великое таинство – Дух являет обличье! Или так: душа, вглядываясь в отражение самой себя как в Сознание, видит-осознаёт себя как Дух! Понимаю, что опять абстрактно и очень философично звучит, но это просто попытка именно менталом описать вещи, которые происходят и переживаются на уровнях гораздо выше ментального плана, на планах буддхиальном и атманическом (в терминологии данного исследования). Ну хоть как-то же надо это описать. А так, конечно, нужно именно прямое причастие-переживание, чтобы адекватно взять суть.

В общем, если кратко и схематично, то на Переходе из Рыб в Овна свершается мистерия перехода из Непроявленного в проявление, причём в конкретную "область" Проявленного – на свет или под сень нашего Солнечного Логоса. И это первая точка, начало. А дальше идёт весь круг, весь цикл Переходов: опять нисхождение от этого Верха до Низа физического плана (точка максимума проявленного), и восхождение от физического плана до атманического, где в Рыбах опять будет нырок в Атман, погружение в глубины Духа и т.п. Это похоже на игру дельфинов. Дельфин выпрыгивает из глубины, какое-то время пролетает по воздуху над волнами, в лучах солнца переливаясь бликами под восхищёнными взглядами наблюдателей, и опять ныряет в свои глубины.

Когда пришёл на место, погода была великолепная – тепло (небольшой плюс), чистое синее небо, лёгкий приятный ветерок, белый снег с блистающей корочкой, птицы щебечут, дятлы стучат, такое разительное отличие от прошлогоднего Перехода. И такая мягкость во всём, именно нежность. Разложил все алхимические атрибуты, в том числе и шар чёрного обсидиана, огонёк свой в склянке (в этот раз он всю медитацию горел спокойно), налил в церемониальную рюмку сурьицу свою (домашнее вино), поставил у огонька, позвенел в колокольчик, тонко-тонко, нежно-нежно, как нити от него по всему лесу протянулись бриллиантовые, залил калебас и всё:) Ничего не нужно было делать особо больше, всё происходило само собой. Немного включались мантры Ярилы, немного наша высшая мантра, чакры, тонкая память предыдущих весенних равноденствий. Но вот именно, что всё это было не как составляющие некоторой мозаики, а как одно изначально живое Целое, переживание которого я дал выше образом нежного бутона лотоса, поднимающегося из глубин вод. И в сам момент Перехода – это было как касание бутона первым лучом Солнца – он раскрылся Сознанием, распустился многообразием лепестков, благоуханием тонких ароматов.

И в само это время нет ещё ни зла, ни добра, нет таких форм, понятий, категорий. Здесь пока ещё нет, это потом появится и начнёт осознаваться в процессе "жизнедеятельности" цветка, как в некотором смысле его увядание. А пока ещё ничего этого нет, пока ещё этот лотос только распустился, он есть чистое знание глубин, он ещё Единое, потом он обратится в единство, потом фрагментируется во многое, потом опять пустится в обратный путь (цветок начнёт сворачивать лепестки проявления, закрываться).

Я просто сидел, погружённый в эту чудесную мистерию, я был ею. Это сложно описать. То, что происходит, оно универсально, оно вне традиций земных по сути. Но можно сказать, если как-то всё же попытаться обобщить, что самое касание лучом Света бутона души (во всех смыслах этой фразы) – это было в русской духовной традиции обозначено как Ярила. Ярила выводит в проявление, разбивает "льды" и "кандалы", порождает – это всё внешние формы ЯРА, внешние формы происходящего. А сама суть тут очень тонкая и нежная, практически неуловимое и непередаваемое касание, просто касание-падение первого луча восходящего Солнца на лепестки, которое мгновенно меняет всё! И всё последующее буйство, сила, триумф Я, "вспахивание земли"[55], разбивание льдов-кандалов, разгул стихий и стихиалей, ярь огня и сексуальной силы в людях – всё есть просто эхо этого тончайшего, нежнейшего и неуловимейшего касания... И да, кстати, не покривлю душой, сказав, что вот именно тут на самом деле сокрыта и тайна ЛАДЫ. Я ощущаю, что именно так назвали в русской традиции эту неумолимую и непреклонную, тончайшую НЕЖНОСТЬ – истинную матерь всех сил.

Когда я только сел, первую сурьицу я принёс Земле Матери, тело её святое окропив.

Когда первый Луч духовного Солнца уже коснулся сакрального бутона души, добившись взаимности раскрытия лепестков его, я окропил таинство сие второй сурьицей – всем предкам, потомкам, родичам-родимичам, друзьям, любимым, всем людям, с кем жизнь на Земле сей разделяю, тружусь совместно, горюю и радуюсь, страдаю и люблю.

Благо всем людям, мир и любовь!

Благо всем людям, мир и любовь!

Благо всем людям, мир и любовь!

Третью сурьицу – Всебожью. Всем богам и высшим существам всех полюсов всех миров. Земным, солнечным, лунным, всех планет, систем, галактик, вселенных. Всем высшим.

Слава вам, Высшие, слава вам!

Слава вам, Высшие, слава вам!

Слава вам, Высшие, слава вам!

Четвёртая сурьица – Всевышнему Единому. Тому, который один только и есть. Все мы лишь формы, формы Его, составляющие его единства.

Слава Всевышнему, слава Единому, слава бриллианту чистой воды!

Слава Всевышнему, слава Единому, слава бриллианту чистой воды!

Слава Всевышнему, слава Единому, слава бриллианту чистой воды!

И пятая сурьица – самому себе. Как этой форме Всевышнего. Как Всевышнему, проявившему себя в этой именно форме во все времена и во всех воплощениях.

Слава Тебе, Боже, слава Тебе!

Слава Тебе, Боже, слава Тебе!

Слава Тебе, Боже, слава Тебе!

(20.03.2021)

Первый восход Солнца в Овне

Первый восход был на следующее утро в 7:20. Загодя с вечера подготовил всё необходимое: крещенская вода для калебасы, заправил огненный алхимический инструмент 5 стихий, домашний алтарик полный, все чакры выложил, божеств расставил, в основание опять шар чёрного обсидиана. За час до восхода я уже сидел. Внимательно прислушиваюсь к себе, своему внутреннему пространству, лотос, о котором я говорил вчера, слегка светится и мягко покачивается на волнах. Естественно, эти слова – метафора, я использую их, только чтобы хоть как-то передать суть происходящего. Постепенно начинает проявляться и нарастает чувство надвигающейся волны Мощи, Силы, Огня. Именно огня, и он как бы внутри самого пространства зарождается, не материи или чего-то иного, а именно что самого пространства, как самозарождение что ли.

Начинает сама собой звучать Гаятри-мантра. Она резонирует с этим глубоким, тяжёлым, мощным, фундаментальным Огнём-силой. Она и есть этот огонь, его звуковая форма-выражение. Об этой мантре очень многое можно сказать, но я не буду лишать искренне ищущего читателя удовольствия самостоятельно познать все эти тонкости. Я только отмечу, что она включилась. И ещё скажу так: Гаятри-мантра есть Огонь в смысле его предтечи. Это то огненное пространство, в которое взойдёт Солнце духа или низойдёт Огонь небесный. У индусов эту мантру читают на рассвете и на закате – славя и призывая то великое Огненное Пространство, в которое солнечное божество Савитур (Савитра) приходит утром и в которое уходит вечером. Это Огонь самого бытия, Огонь как бытийное качество, не как стихия, не как элемент. Этот Огонь отличен от Солнечного огня и Солнечного света. Если вспомнить мантру Сварога (Сварожьего огня Творения)[56] и сравнить с ней Гаятри, то это различие хорошо ощущается, хотя обе эти мантры, можно сказать, связаны с огнём.

Я погрузился в пространство мантры, созерцая, как звучит она в пространстве каждой чакры. А потом всё это внутреннее пространство Огня, море Огня, первичного Огня Творения залил СВЕТ! И я понял, что это взошло Солнце, наше Божество, наш Ярила! Свет! Я хочу сказать, что я прямо физически ощутил, что ОГОНЬ и СВЕТ огня – совершенно разные вещи. Можно знать Огонь, но не знать Света, и наоборот. А тут всё было естественно гармонично – в Огне зародился Свет, и вот он – светит! Освещает! Всё – видно, всё в Свете явлено-проявлено. Свет проявления рождается в Огне Творения. И это завязано на нашу звезду Солнце, и физически, и символически, и мистериально. Поэтому Солнце для нас есть Божество, Свет-сознание Солнца нас проявляет в бескрайнем пространстве моря первичного Огня Творения, проявляет именно как нас. Поэтому мы обязаны ему всем, самим нашим существованием как отдельных конкретных форм. По сути эта мистерия случается каждый раз на восходе Солнца, но первый восход в Овне (после точки весеннего равноденствия) – самый мощный, самый наглядный и освещающий сразу весь временной цикл до следующего Овна. Свет Ярилы или Свет Ярила батюшка выводит в проявление, фиксацией в своём Свете, всю форму года целиком, как единство, составленное из множества всех форм, проживающих этот цикл времени. В этом смысле энергии Ярилы – законодательные, ибо он и создаёт сам Закон проявления форм[57]. И этот Закон-гармония есть Сердце, Анахата. И это Сердце, как сказано в мантре – красное, неземная красота, что каждый год Ярила светом своим привносит на Землю.

Вчера была тончайшая нежность и неуловимая мягкость, а сегодня бесконечная, неиссякаемая Сила и Мощь, ЯРЬ – и всё это один и тот же Ярила. И нет в этом ни капли грубости, это не грубая сила, это чистая Сила сама по себе, чистота Силы Света. С момента восхода Солнца зазвучала уже мантра Ярилы – ЯР, ЯРА. Эта мантра усиливает и усиливает концентрацию Света в проявленном, усиливает Силу проявления форм, всё точнее и точнее наводится резкость, контрастнее и контрастнее становится всё в этом Свете. Как совершенный фотограф наводит резкость фотоаппарата и выявляет на своём снимке объект (форму) в абсолютной полноте и совершенстве. Только это относится не к одному объекту, а ко всему вообще!

Затем пошло дальнейшее разворачивание всей этой темы уже в пространстве земной психосферы. Зазвучали темы, которые традиционно в славянском мире связываются с Ярилой – плодовитость, плодородие, рождение, семена (семя) и подобные, относящиеся вообще ко всему земному, земной жизни, природе.

Далее уже пошло раскрытие в психосфере человечества – темы союза мужчины и женщины, сексуального союза, рождения детей, продолжения рода. Всё это очень живо, насыщенно, наполненно ощущается и переживается. Именно как Ярь животворящая, Ярь Живу творящая! В общем, на всех планах можно отследить, что и кто есть Ярила, от самого верха до физической материи и её реакций.

Если попробовать в терминах русской традиции описать, что происходит на Переходе Рыбы → Овен, то здесь появляется Жива, творимая Ярью. Хотя без прохождения самим практиком всего пути и вбирания всех переживаний и граней опыта, всё это не понятно о чём, просто слова. Можно ещё сказать так, Жива – это Дух проявленный, можно назвать это и "душой", можно "буддхиальным телом". Жива-душа есть самоценность, ценность сама по себе. А дальше уже пойдёт осознание и реализация Живы-жизни как ДАРА и как даров, то есть переход на каузальный план, как облачение в следующую одежду, обёртывание следующим слоем – на переходе Солнца из Овна в Тельца. Вот такая удивительная мистерия у нас тут на Земле творится.

Да, теперь понимаю, почему нужно было взять ещё и Переход в Овна, а не на Рыбах заканчивать. Теперь абсолютно целостная картина всей этой грандиозности Замысла Творца и его реализаций у меня сложилась. Созерцаю полотно и восхищаюсь. Благодарю Тебя, Господи, возлюбленный мой Отец, что позволил стать сопричастником Чуда сего. Слава Тебе! Слава! Ом.

Не просто россыпь граней, единый кристалл понимания, живого причастия-переживания во мне сформировался. Кристалл-сознание! Солнце-сознание! Отполирован и всеми гранями-пониманиями сверкает. Углублять понимание и шлифовать этот совершенный кристалл Творения можно и нужно вечно. Так в путь!

(21.03.2021)

 

 

Послесловие

 

Ну вот, теперь точно всё. Основное сделано и сказано, и даже записано. Моя работа подошла к концу, годичный цикл успешно завершён, став значимым и уникальным витком восхождения Души по спирали Духа во славу Всевышнего Творца! Ом.

 

Надеюсь, что проделанный мною труд-путь станет подспорьем тем, кто так же как и я в бесстрашии сердца своего решится пройти, следуя Солнцу, путями Земными во имя великого Дара Единства творения своему Творцу.

(25.03.2021)

 

Связь с автором:

[email protected] (e-mail)

https://vk.com/akriv (профиль ВК)

 

 


[1] См. интервью Виталия о себе и о традиции: "Русский Будда Виталий" и "Автобиография сибирского йога: живой рассказ об этапах прохождения ступеней посвящения".

[2] Физическое, эфирное, астральное, ментальное, каузальное, буддхиальное, атманическое.

[3] Окончание этой фразы может сейчас вам показаться непонятным и даже бессмысленным, но далее по ходу чтения, вы поймёте сказанное.

[4] Ещё о церемониях Перуна, в которых автор принимал участие, см. здесь: "Господи Перуне Слава! С Днём Победы!", "Освящение чура Перуна 9 мая 2014 года: шесть сердец Господа Перуна".

[5] О Велесе см. здесь: "Велесова ночь. Фотокрасоты Купалы 2015", "Рождение чура Велеса".

[6] О "срединном зеркале" Земли и вообще о "зеркалах" см. в книгах русской эзотерической школы Е. Аноповой и центра открытого сознания "Литан" И. Ульрих.

[7] О практике сибирских шиваратри см. книгу "Последние ступени йоги: техническое описание (14 лунных движений вглубь духа Земли)".

[8] Я как раз последние 2,5 года серьёзно изучал Шри Ауробиндо, и к данному моменту практически полностью освоил его наследие, изданное на русском языке. А заодно и всю "Агенду Матери". По ходу изучения имел неоднократные медитативные контакты с этими наипрекраснейшими существами из когда-либо живших на Земле.

[9] В йогической традиции алхимии матепития важное значение имеет такой предмет традиционного матепития как бомбилья (бамбилья, бамбила или просто труба). Так как в нашем случае бомбилья есть материальная проекция центральной оси и святая святых йоги – Сушумны. О работе с бомбильей-сушумной на примере автора данной работы см. здесь: "Алхимическая бомбилья для матепития из электрума с платиной: Уран и космический дэн".

[10] Это момент времени, когда на небе одновременно оказываются друг напротив друга заходящее Солнце и восходящая Луна. Важный момент в магической и йогической практике.

[11] Имеется в виду произведение "Transphysical world. Meditation" Евгения Ильичёва – гениального композитора и прекрасного человека, друга сибирских йогов из Омска. К сожалению, в апреле 2018 года Евгений оставил этот мир в самом расцвете сил и своего творческого потенциала.

[12] Этот текст – запись медитации на мою предыдущую бамбилу, обретённую от учителя в ноябре 2016 года. Приводится в качестве более детального и углубленного раскрытия такого аспекта практики сибирской йоги как "бомбилья есть сушумна".

[13] Особое приспособление, позволяющее жечь огонёк (и нагревать воду) прямо в калебасе. Тоже по всем алхимическим правилам изготовлено из драгоценных металлов и их сплавов. Наглядно увидеть можно здесь: "Лунный день 30".

[14] В традиции сибирской йоги есть такая практика – музыкальные медитации, в ходе которых сложные для сознания темы передаются и раскрываются с помощью специально подобранных музыкальных произведений. О музыкальных медитациях см.: "Передача, освоение и развитие традиции. Музыкальные медитации. Психофизика. Природа. Места силы" (п.2.4.).

[15] Эта фраза отсюда: "Белуха – врата в Запредельное. Часть-2".

[16] Имеется в виду вот эта книга автора: "Духовная работа на Руси. Из первых уст".

[17] Об опыте огненных церемоний русским Богам см. здесь: "Ритуальная практика. Йогические огненные церемонии Богам" (п.2.9.).

[18] Стих-мантра из книги "Веда. Постижение Руси. Начало XXI века".

[19] Полный текст этой мантры см. здесь: "Мантра – искусство переноса сознания в высокую реальность".

[20] Об этом см. здесь: "Цветочные ковры сибирской весны, храм белых берез и богореализованная Сварожья сосна".

[21] О практике автором тайцзы см. здесь: "Две грани одного целого Тайцзи: стиль "Ян" и "Чень" глазами русского тайцзишника", "Радужный мост тайцзы", "С Первомаем! Слава тайцзы! Слава труду!".

[22] О точке "Врата смерти" см. здесь: "Практика Лунных дней или Луна от сердца к сердцу. Лунные дни 23 и 24".

[23] О Велесе, а также его стих-мантру см. в книге "Веда. Постижение Руси. Начало XXI века".

[24] Полный текст этой мантры см. здесь: "Тантрическая мантра на русский лад".

[25] Начало этой удивительной истории описано автором в книге "Духовная работа на Руси. Из первых уст".

[26] О Даждьбоге см. здесь: "Утро Дажьбога. Фотокрасоты Купалы 2015".

[27] О нём см. здесь: "Я в храме, где залы колонных берез и своды живые зеленой прохлады". Чур Световита".

[28] Полный текст этого стихотворения "Световиту" см. в книге "Веда. Постижение Руси. Начало XXI века".

[29] Слова из стихотворения "Зачин". Полный его текст см. в книге "Веда. Постижение Руси. Начало XXI века".

[30] О ней см. здесь: "5 лет моей первой самостоятельной огненной церемонии!".

[31] Ни одно действие, сотворяемое на Земле согласно вектора, устремленного к Высшему, не остаётся безнаказанным и встречает активное противодействие, могущее выразиться в совершенно разных формах и через каких угодно проводников. И хотя подготовиться к такому сложно, но готовым быть к этому надо всегда, в духе "ожидай неожиданного". 3 приведённых сентенции и текст ниже как раз иллюстрируют самоощущения автора после того, как он получил подряд 2 неожиданных удара "в спину", направленных на его уничтожение (как бы пафосно это ни звучало) от 2 разных, но очень близких ему людей, выступивших в данном случае в качестве бессознательных проводников упомянутого противодействия.

[32] О роли этих мест в судьбе автора см.: "Путь к божественной Любви, держась за подол Матери Мира. Часть 1: Таловские чаши".

[33] О проблематике демонических подключений в духовных практиках см. здесь: "Когда Боги смотрят в глаза: демиургическое преобразование пространства" и "Служение Богам в ритуальной чистоте и на демонических подключках: наглядная разница".

[34] Лу Куань Юй, Чжао Би Чень. "Даоская йога. Алхимия и бессмертие".

[35] О церемониях Световита см. здесь: " Храм Световита 2014 - огненная церемония на нижнем луче великой Свастики", "За горизонтом Покоя. Световит 2016".

[36] О томском чуре Световита см. здесь: "Я в храме, где залы колонных берез и своды живые зеленой прохлады". Чур Световита".

[37] См. описание предыдущего Перехода.

[38] Д. П. Максин – основоположник знаковой медитации. О нём см. здесь: "Знаковая медитация и ее основатели Д.П. Максин и Ю.Е. Соломин: взгляд со стороны и с перспективой".

[39] В практике медитаций по традиции алхимии матепития иногда используются эфирные масла (чистые, без химических примесей). Масло, соответствующее определённой чакре или способствующее достижению искомого состояния, наносится на точки тела (голова и руки).

[40] Одна из сибирских йогинь, супруга Виталия.

[41] Последнее время я думал насчёт того, что как-то так получается, нет в мире женщины, любящей меня, которая и спутницей жизни моей стать бы могла. Так что, возможно, ответ связан именно с этим.

[42] Полный её текст см. здесь: "Тантрическая мантра на русский лад".

[43] Полный текст этой мантры см. здесь: "Мантра - искусство переноса сознания в высокую реальность".

[44] Это стихотворение см. в книге "Веда. Постижение Руси. Начало XXI века".

 

[45] О том, почему именно "как надо" – см. текст "Медитация на новолуние в Козероге" из описания предыдущего Перехода.

[46] См. книгу автора: "Духовная работа на Руси. Из первых уст".

[47] Существует аудиозапись этой медитации. Прослушать её можно здесь: "АЛХИМИЯ МАТЕПИТИЯ. Занятие - 4. Мандала из камней (7 чакр)".

[48] О Нараяне в той медитации см. здесь: "Лунные дни 3 и 4".

[49] Об этом см. здесь: "Всевышний Ярила. Небольшая заметка от меня".

[50] Об этом чудесном лунном дне см. здесь: "Лунный день 30".

[51] Ведь время не стоит на месте, так же как и светила с планетами.

[52] Желающим более глубоко и основательно погрузиться в тему шиваратри и Господа Шивы, рекомендую работу создателя традиции сибирской йоги Виталия Таванова: "Последние ступени йоги: техническое описание (14 лунных движений вглубь духа Земли)".

[53] См. выше по тексту – "2. Ингрессия Солнца из Рыб в Овна. 20 марта 2020 (пятница, 10:50). Весеннее равноденствие. Ярила".

[54] Полный текст этой мантры см. здесь: "Мантра – искусство переноса сознания в высокую реальность".

[55] "Землю вспахали Даждьбог и Ярила" – строка из стихотворения "Русские боги" в книге "Веда. Постижение Руси. Начало XXI века".

[56] Мантра Сварога: "ГОЙ СВА СВАРОГ В СИНЕМ НЕБЕ РАРОГ В НЕБЕ ОГНЬ ЗВЕЗД ЯРЫЙ В СЕРДЦЕ ЛАДОМ СЛАВНЫЙ". Об этой мантре и Свароге см. здесь: "Лунный день 16 и Полнолуние".

[57] Поэтому и "Свет", и "Ярила", и "батюшка", как сказано в мантре.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.11 с.