Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-10-05 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Документы по итогам преддипломной практики
1. Конспекты уроков– 47 шт., технологическая карта – 1 шт., самоанализы уроков– 4 штук, 12 конспектов учебно-тренировочного занятия.
2. Календарно-тематическое планирование на учебную четверть.
3. Положение (сценарий) о проведении физкультурно-спортивного мероприятия, с протоколом о его фактическом проведении.
4. Сводная ведомость аттестации (в дневнике).
5. Аттестационные листы (преддипломная практика – отдельный лист).
6. Характеристика на студента по преддипломной практике.
7. Отчет по преддипломной практике (в дневнике).
Норма выданных уроков и занятий по преддипломной практике
Срок – 4 недели – не менее 12 уроков в неделю.
Класс
Физическая культура 1-4 класс 6 (3) урока*4 недели =24 (12) урока
Физическая культура 5-9 класс 3(6) урока*4 недели =12 (24) уроков
Физическая культура 10-11 класс 3(6) урока*4 недели =12 (24) уроков
Итого: 48 уроков
Учебно-тренировочные занятия 12 занятий
*замена уроков проводится при согласовании с руководителем практики.
Расписание уроков
Понедельник | Вторник | Среда |
1- 1Б класс 2 - 3 - 11 класс 4 – 7В класс 5 - 6 – 8В класс | 1 2 – 1Б класс 3 – 7В класс 4 – 6В класс 5 6 | 1 2 3 – 11 класс 4 5 – 8В класс 6 – 6В класс |
Четверг | Пятница | Суббота |
1 2 – 1Б класс 3 4 5 – 11 класс 6 | 1 2 3 – 6В класс 4 – 8В класс 5 – 7В класс 6 | 1 2 3 4 5 6 |
Расписание звонков
1 смена | 2 смена |
1 урок 8:30 – 9:05 | 1 урок |
2 урок 9:20 – 9:50 | 2 урок |
3 урок 10:10 – 10:40 | 3 урок |
4 урок 11:00 – 11:40 | 4 урок |
5 урок 11:50 – 12:30 | 5 урок |
6 урок 12:40 – 13:15 | 6 урок |
|
Расписание * учебно-тренировочных занятий в закрепленных группах
15:30 | 17:00 | ||||||
Понедельник | Волейбол | Баскетбол | |||||
Вторник | |||||||
Среда | Волейбол | Баскетбол | |||||
Четверг | |||||||
Пятница | Волейбол | Баскетбол | |||||
Суббота |
В случае отсутствия стабильного расписания необходимо предоставить расписание на каждую неделю
ПРОГРАММА (СОДЕРЖАНИЕ) ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ, осваиваемые ПК | Задания* | Отчетный документ |
ПМ 01 Преподавание физкультуры по основным общеобразовательным программам | ||
ПК 1.1 Определять цели и задачи, планировать уроки. ПК 1.2 Проводить уроки. ПК 1.3 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. ПК 1.4. Анализировать уроки. ПК 1.5 Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования. | Проведите не менее 48 уроков (в сумме) по программе начального, основного и среднего общего образования. Проведите анализ выданных уроков (4 наиболее удавшихся) Составьте 47 конспектов урока и 1 технологическую карту | 47 конспектов урока проведенных уроков (Приложение 1) 1 технологическая карта проведенных уроков (Приложение 2) Протокол самоанализа уроков (не менее 4) (Приложение 4) |
ПМ 02. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры | ||
ПК 2.1 Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия ПК 2.2 Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия ПК 2.3 Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности. ПК 2.4 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся ПК 2.5 Анализировать внеурочные мероприятия и занятия ПК 2.6 Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности | Разработайте и проведите не менее 12 учебно-тренировочных занятий в школьных кружках или секциях по физкультурно-оздоровительному направлению, 1 внеурочное физкультурно-оздоровительное или спортивное мероприятие. Для этого: - определите цели и задачи внеурочной деятельности и общения на основе анализа индивидуальных особенностей и интересов учащихся, возможностей образовательного учреждения; - обоснуйте выбор форм и методов проведения занятия; - определите общее время занятия, время отдельных его структурных элементов; - определите виды и способы применения наглядности и аудиовизуальных средств в ходе проведения занятия; - определите приемы активизации учащихся на разных этапах занятия; - определите риски в отношении здоровья обучающихся, которые могут возникнуть в ходе занятия, способы их устранения; - определите способы организации обратной связи, контроля и оценки результатов занятия; - оцените степень достижения поставленных целей. | Конспект учебно-тренировочного занятия (Приложение 3) Самоанализ учебно-тренировочного занятия (Приложение 5) Самоанализ внеурочного занятия с результатами рефлексии обучающихся. (Приложение 7) Сценарий или положение о внеурочном физкультурно-оздоровительном или спортивном мероприятии (Приложение 6) |
*- формы и схемы выполнения заданий даны в приложении
|
ХОД ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИКИ
№ урока | Дата | Класс | Тема урока | Отметка | Подпись учителя |
|
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!