Перечень документов по итогам прохождения практики — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Перечень документов по итогам прохождения практики

2022-10-05 23
Перечень документов по итогам прохождения практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Документы по итогам преддипломной практики

1. Конспекты уроков– 47 шт., технологическая карта – 1 шт., самоанализы уроков– 4 штук, 12 конспектов учебно-тренировочного занятия.

2. Календарно-тематическое планирование на учебную четверть.

3. Положение (сценарий) о проведении физкультурно-спортивного мероприятия, с протоколом о его фактическом проведении.

4. Сводная ведомость аттестации (в дневнике).

5. Аттестационные листы (преддипломная практика – отдельный лист).

6. Характеристика на студента по преддипломной практике.

7. Отчет по преддипломной практике (в дневнике).

Норма выданных уроков и занятий по преддипломной практике

Срок – 4 недели – не менее 12 уроков в неделю.

Класс

Физическая культура 1-4 класс                                     6 (3) урока*4 недели =24 (12) урока

Физическая культура 5-9 класс                                     3(6) урока*4 недели =12 (24) уроков

Физическая культура 10-11 класс                                 3(6) урока*4 недели =12 (24) уроков

Итого: 48 уроков

Учебно-тренировочные занятия                                  12 занятий

*замена уроков проводится при согласовании с руководителем практики.

 

Расписание уроков

Понедельник Вторник Среда
1- 1Б класс 2 - 3 - 11 класс 4 – 7В класс 5 - 6 – 8В класс 1 2 – 1Б класс 3 – 7В класс 4 – 6В класс 5 6 1 2 3 – 11 класс 4 5 – 8В класс 6 – 6В класс
Четверг Пятница Суббота
1 2 – 1Б класс 3 4 5 – 11 класс 6 1 2 3 – 6В класс 4 – 8В класс 5 – 7В класс 6 1 2 3 4 5 6

Расписание звонков

1 смена 2 смена
1 урок   8:30 – 9:05 1 урок
2 урок   9:20 – 9:50 2 урок
3 урок  10:10 – 10:40 3 урок
4 урок  11:00 – 11:40 4 урок
5 урок  11:50 – 12:30 5 урок
6 урок  12:40 – 13:15 6 урок
   

 

Расписание * учебно-тренировочных занятий в закрепленных группах

  15:30 17:00          
Понедельник Волейбол   Баскетбол          
Вторник                
Среда Волейбол Баскетбол          
Четверг                
Пятница Волейбол   Баскетбол          
Суббота                

В случае отсутствия стабильного расписания необходимо предоставить расписание на каждую неделю

ПРОГРАММА (СОДЕРЖАНИЕ) ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ, осваиваемые ПК Задания* Отчетный документ

ПМ 01 Преподавание физкультуры по основным общеобразовательным программам

ПК 1.1 Определять цели и задачи, планировать уроки. ПК 1.2 Проводить уроки. ПК 1.3 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. ПК 1.4. Анализировать уроки. ПК 1.5 Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования. Проведите не менее 48 уроков (в сумме) по программе начального, основного и среднего общего образования. Проведите анализ выданных уроков (4 наиболее удавшихся) Составьте 47 конспектов урока и 1 технологическую карту   47 конспектов урока проведенных уроков (Приложение 1)   1 технологическая карта проведенных уроков (Приложение 2)   Протокол самоанализа уроков (не менее 4) (Приложение 4)

ПМ 02. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры

ПК 2.1 Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия ПК 2.2 Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия ПК 2.3 Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности. ПК 2.4 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся ПК 2.5 Анализировать внеурочные мероприятия и занятия ПК 2.6 Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности Разработайте и проведите не менее 12 учебно-тренировочных занятий в школьных кружках или секциях по физкультурно-оздоровительному направлению, 1 внеурочное физкультурно-оздоровительное или спортивное мероприятие. Для этого: - определите цели и задачи внеурочной деятельности и общения на основе анализа индивидуальных особенностей и интересов учащихся, возможностей образовательного учреждения; - обоснуйте выбор форм и методов проведения занятия; - определите общее время занятия, время отдельных его структурных элементов; - определите виды и способы применения наглядности и аудиовизуальных средств в ходе проведения занятия; - определите приемы активизации учащихся на разных этапах занятия; - определите риски в отношении здоровья обучающихся, которые могут возникнуть в ходе занятия, способы их устранения; - определите способы организации обратной связи, контроля и оценки результатов занятия; - оцените степень достижения поставленных целей. Конспект учебно-тренировочного занятия (Приложение 3)   Самоанализ учебно-тренировочного занятия (Приложение 5)   Самоанализ внеурочного занятия с результатами рефлексии обучающихся. (Приложение 7)   Сценарий или положение о внеурочном физкультурно-оздоровительном или спортивном мероприятии (Приложение 6)

*- формы и схемы выполнения заданий даны в приложении

ХОД ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИКИ

№ урока Дата Класс Тема урока Отметка Подпись учителя
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.