Учебно-тренировочные занятия — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Учебно-тренировочные занятия

2022-10-05 26
Учебно-тренировочные занятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дата Название занятия Отметка Подпись учителя
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        
9.        
10        
11.        
12        

 

Не проведено__________ из них: уроков ________ занятий ______ мероприятий

По причине _______________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Учитель ______________________________________________________

(ФИО, подпись)

Руководитель практики _________________________________________

(ФИО, подпись)

Дата: «____» _________________ 2021г.

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

_________________________________________________________________________________________________________,

ФИО студента, группа

обучающийся(аяся) на 4 курсе по специальности СПО 49.02.01. Физическая культура успешно прошел(а) Преддипломную практику

в объеме 144 часов с «___» _____________2021 г. по «___» _____________2021г.

в организации______________________________________________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес

Виды и качество выполнения работ

Профессиональные компетенции

Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика

Показатели оценки результата Оценка в баллах

ПК 1.1. Определять цели и задач, планировать учебные занятия

Обоснованность цели и задач теме урока  
Обоснованность цели программным требованиям.  
Обоснованность планируемых результатов требованиям стандартов  
Обоснованность структуры урока дидактической цели.  
Обоснованность выбора методов, приемов и средств цели и содержанию урока  
Обоснованность выбора форм организации целью урока  
Соблюдение психолого-педагогических требований при планировании урока  

ПК 1.2. Проводить учебные занятия по физической культуре

Соблюдение требований при организации учебной деятельности  
Соблюдение техники безопасности при проведение урока  
Реализация задач в соответствии с методикой физического воспитания  

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения

Обоснованность выбора методов, приемов и форм проверки учебной деятельности обучающихся  
Обоснованность оценки планируемым результатам обучения (адекватность)  
Соблюдение требований к организации и структуре при проведении урока  
Вести контроль за физической нагрузкой на уроке  
Обоснованность оценки и отметки учащихся  

ПК 1.4. Анализировать учебные занятия

Обоснованность выбора формы проведения урока  
Обоснованность постановки цели урока  
Правильность соблюдения структуры и организации урока  
Полнота анализа урока в соответствии со схемой анализа  

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения физической культуре

Правильность заполнения школьной документации  
Грамотность и аккуратность ведения и заполнения учебной документации  

ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия

Соответствие целей и задач внеурочной деятельности действующим стандартам  
Реалистичность и измеряемость достижимости целей и задач внеурочной деятельности  

ПК 2.2. Проводить внеурочные мероприятия и занятия

Обоснованность выбора форм и методов занятия  
Целесообразность использования технических и аудиовизуальных средств, инвентаря  

ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности.

Организация обратной связи во время проведения внеурочного занятия  
Наличие контроля процесса и результатов деятельности детей  
Организация оценки результатов деятельности  

ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся

Оценка достижения поставленной цели внеурочной деятельности  
Оценка степени обучающего, воспитывающего и развивающего воздействия внеурочной деятельности  
 ПК 2.5. Анализировать внеурочные мероприятия и занятия Проведение анализа с опорой на результаты обратной связи  
ПК 2.6. Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности Соответствие документации, обеспечивающей организацию внеурочной деятельности, требованиям  

Показатель ярко выражен – 2 балла

Показатель частично выражен – 1 балл

Показатель не выражен – 0 баллов.

Уровень развития профессиональных компетенций:

64 – 58 баллов – высокий повышенный уровень, соответствует оценке «5»

57 – 49 баллов – достаточный продвинутый уровень, соответствует оценке «4»

48-38 балла – допустимый пороговый уровень, соответствует оценке «3»

Итоговая оценка за практику __________________________

Подпись учителя                                               ФИО учителя

Подпись директора                                           ФИО директора

  

МП

Дата

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

Студент(ка) ГБПОУ «ЧПК № 1» Выголова Олеся Александровна 49 группа

 

Специальности 49.02.01 физическая культура

 

проходил(а) преддипломную практику с «19» апреля 2021 г. по «15» мая 2021 г.

в Кундравинской СОШ имени Героя Советского Союза Зернина С.М в 1, 6, 7, 8 и 11 классах

           

под руководством: Демидова Данила Валерьевича (директор) и Демидова Валерия Михайловича учителя физической культуры

 

 

При прохождении практики студент(ка) проявил(а):

1. Отношение к профессиональным обязанностям___________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

2. Содержание, объем выполненной работы за период практики, ее качество_____________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

3. Взаимодействие:

- с детьми_____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

- с коллегами__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

4. Владение студентом разнообразными методическими приемами, элементами современных образовательных технологий ____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

5. Методическая готовность к профессиональной деятельности________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

6. К решению каких профессиональных проблем проявилась недостаточная подготовленность студента______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Отметка____________________

Руководитель практики (учитель)____________________ /__________________/

 

Дата                                  Директор _________________________________ /__________________/

 

 

М.П.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.