Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-02-10 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
-развитие слухового внимания, фонематического, речевого слуха; - развитие артикуляционной моторики, формирование правильного звукопроизношения;
- активизация речевой деятельности;
- расширения словарного запаса, развитие способности к составлению предложений по демонстрируемому действию, картинкам, их сериям;
- обучению навыкам коммуникации: формированию базовых коммуникативных функций, социо-эмоциональных и диалоговых навыков;
- формирование и развитие спонтанной речи в быту и в игре;
Участие специалистов ДОУ в совместной работе по программе:
- педагог-психолог – развитие восприятия, коммуникационных навыков, психических процессов;
- воспитатели - обучение по разделам программы ДОУ, пополнение и активизация словарного запаса, контроль за грамматически правильной речью, закрепление и выполнение артикуляционных упражнений и автоматизация звуков в вечернее время по заданию логопеда.
-музыкальный руководитель - развитие чувства ритма, развитие правильного речевого дыхания,
- инструктор по физическому воспитанию- развитие общей и мелкой моторики, зрительно-пространственной координации движений.
- родители - выполнение и закрепление артикуляционных упражнений, автоматизация звуков дома, повторение заданий по лексическим темам по заданию логопеда.
2.Направления коррекционной работы для написания индивидуальной АОП:
- развитие понимания речи,
- обогащение словарного запаса и развитие грамматического строя речи;
- развитие связной речи (составление предложений от простых до распространенных;)
- развитие фонематического слуха;
- формирование слоговой структуры слова;
|
- формирование правильного звукопроизношения;
- развитие мелкой моторики пальцев рук;
- развитие элементарных зрительно-пространственных и пространственно-временных представлений.
Условия успешной реализации программы:
Эффективной логопедическая работа может быть только в том случае, если она проводится комплексно на фоне активного медикаментозного и психотерапевтического лечения, проводимого врачом-психоневрологом, педагогом- психологом.
Решающую роль так же играет привлечение родителей и микро социального окружения ребенка к коррекционной работе.
Учет потребности ребенка:
- в реализации практико- ориентированной и социальной направленности при организации коррекционной работы;
- в особенно четкой и упорядоченной временно-пространственной структуре образовательной среды, поддерживающей учебную деятельность ребенка;
- в дозировании введения в занятия ребенка новизны и трудностей;
- в специальной отработке форм адекватного учебного поведения, навыков коммуникации и взаимодействия с педагогом и сверстниками
- в постоянной помощи ребенку в осмыслении усваиваемых знаний и умений;
Коррекционная работа осуществляется поэтапно. Длительность каждого этапа определяется в зависимости от скорости накопления адаптивных возможностей. Индивидуальный план коррекционной работы разрабатывается на короткий срок 2-3 месяца, далее корректируется.
Задачи 1 года обучения
- развивать интерес к окружающей действительности и познавательную активность;
- расширять понимание речи и умение адекватно на нее реагировать (выполнять инструкции, задания, отвечать на вопросы, задавать их);
- развивать элементарные коммуникативные умения, используя речь;
- учить отражать в речи содержание выполненных действий (вербализация действий);
- обучать обобщениям на основе установления сходных признаков, классификации (умении четко называть предметы определенной группы);
- организация поведения на занятии: формирование установки на выполнение задания, усидчивости, концентрации внимания.
|
- развивать крупномоторные и мелкомоторные движения, формировать графические умения.
Планируемые результаты освоения «Программы» 1 года обучения (2019 – 2020 уч. год)
Целевые ориентиры:
- Проявляет адекватную ситуации речевую активность, способность взаимодействовать с окружающими, умеет выслушивать собеседника и поддерживать беседу по данной теме;
- совершенствует умение согласовывать слова в предложениях (существительные с числительными, прилагательные с существительными). Формирует умение слышать грамматические ошибки в предложении и самостоятельно исправлять их. Учится словообразованию (существительного от существительного: хлеб – хлебница), однокоренных слов, в т.ч. приставочных глаголов, существительных во множественном числе в разных падежах (именительном, винительном). Умеет составлять по образцу простые предложения. Совершенствует умение пользоваться прямой и косвенной речью.
- понимает и использует в речи названия предметов, действий, признаков, встречающихся в повседневной речи и по отработанным лексическим темам, рассказывает о предмете используя схему;
- использует в речи слова со сложной слоговой структурой (многосложные (3-4 слога), со стечением согласных и т.п.), сохраняя слогонаполняемость слова.
- слышит и различает гласные звуки, дифференцирует парные согласные (с-ш, з-ж, с-з, ш-ж, ч-ть, сь-ц-ть, ч-щ), большинство звуков автоматизировано и используется в повседневной речи.
- умеет правильно удерживать карандаш, проводить прямые линии по контуру, обводить по контуру фигуры, равномерно раскрашивает небольшие плоскостные изображения, не выходя за контур; умеет работать на листе бумаги, ориентируется в пространстве, знает части тела, стороны, направление, правильно выполняет пальчиковые гимнастики, элементы самомассажа, артикуляционную гимнастику, формируется связь «глаз – рука», умение контролировать амплитуду движений.
Планирование к индивидуальной логопедической программе Железнова Святослава
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!