Страница ENGINE (двигатель) (отображается по умолчанию) — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Страница ENGINE (двигатель) (отображается по умолчанию)

2022-10-04 27
Страница ENGINE (двигатель) (отображается по умолчанию) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При нажатии на функциональную клавишу FUEL (топливо), расположенную в нижней части многофункционального индикатора, на экран в окне индикации параметров двигателя выводится страница FUEL (топливо). На странице отображается следующая информация:

· Engine Load (нагрузка на двигатель) и RPM (указатель оборотов). Эти указатели аналогичны соответствующим указателям на странице SYSTEM (система).

· Fuel Flow (расход топлива). Под индикатором нагрузки на двигатель и указателем оборотов располагается указатель мгновенного расхода топлива. Расход топлива отображается в цифровом виде в небольшом окне. При отказе системы в окне отображается красный крест.

· Указатель температуры масла располагается под указателем мгновенного расхода топлива. Температура масла двигателя указывается стрелкой, расположенной у горизонтальной шкалы. Шкала разделена на цветные секторы. Желтый сектор в левой части шкалы соответствует низкой температуре масла, зеленый сектор – нормальной рабочей температуре, желтый сектор в правой части шкалы – высокой температуре.

· Указатель давления масла расположен под указателем температуры масла двигателя. Давление масла указывается стрелкой, расположенной у горизонтальной шкалы. Шкала разделена на цветные секторы. Желтый сектор в левой части шкалы соответствует низкому давлению, зеленый сектор – нормальному рабочему давлению, желтый сектор в правой части шкалы – критическому диапазону, и красный сектор – чрезмерно высокому давлению.

·   Указатель температуры охлаждающей жидкости расположен под указателем давления масла двигателя. Температура охлаждающей жидкости указывается стрелкой, расположенной у горизонтальной шкалы. Шкала разделена на цветные секторы. Желтый сектор в левой части шкалы соответствует низкой температуре, зеленый сектор – нормальной рабочей температуре, желтый сектор в правой части шкалы – критическому диапазону, и красный сектор – чрезмерно высокой температуре.

· Указатель температуры топлива расположен под указателем температуры охлаждающей жидкости. Температура топлива указывается стрелками, расположенными у горизонтальной шкалы. Стрелка над шкалой указывает температуру топлива в левом топливном баке, стрелка под шкалой – температуру топлива в правом топливном баке. Шкала разделена на цветные секторы. Желтый сектор в левой части шкалы соответствует низкой температуре, зеленый сектор – нормальной рабочей температуре, желтый сектор в правой части шкалы – критическому диапазону, и красный сектор – чрезмерно высокой температуре.

· Топливомер расположен в нижней части окна индикации параметров двигателя. Количество топлива указывается стрелками, расположенными выше и ниже горизонтальной шкалы. Количество топлива указывается стрелками, которые движутся вдоль шкалы от правого края (полный бак) к левому (пустой бак). Стрелка над шкалой указывает количество топлива в левом топливном баке, стрелка под шкалой – количество топлива в правом топливном баке.

Страниц а FUEL (топливо)

На этой странице можно вводить данные о топливной системе, используя соответствующие функциональные клавиши.

 

      

 

14. Летная эксплуатация двигателя и его систем

            14.1. Ограничения по силовой установке

 

a) Изготовитель двигателя : Austro Engine  
  Модель двигателя : E4-A
c) Ограничения  на  частоту вращения  вала  
       

двигателя (по частоте вращения воздушного

винта)

 

Максимальная частота вращения во взлетном режиме (об/мин)  2300 (в течение не более 5 мин)


 

Номинальное число оборотов (об/мин):                     2100

 

Заброс оборотов                               :                     2500   (в течение не более 20 с)

 

d) Мощность двигателя

 

Максимальная взлетная мощность   :                     100 % (123,5 кВт) в течение не более 5 мин

 

Номинальная мощность                   :                              92 % (114 кВт)

 

e) Давление масла

 

Минимальное в режиме малого газа:                 0,9 бар

 

Минимальное при

 

номинальной мощности                    :                              2,5 бар

Максимальное                                   :                          6,5 бар

Нормальный диапазон                     :                         2,5 бар – 6,0 бар

f) Количество масла

 

Минимальное                                    :                               5,0 л

Максимальное                                   :                        7,0 л

Максимальный расход масла           :                           0,1 л/ч


  g)   Температура масла  
  Минимальная                                    : -30°C
  Максимальная                                   : 140°C
  Нормальный диапазон                     : 50°C – 135°C
h) Температура редуктора  
  Минимальная                                    : -30°C
  Минимальная (при максимальной нагрузке)                                               : 35°C
  Максимальная                                   : 120°C

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Изготовитель двигателя не устанавливает требования к критическому диапазону температуры редуктора (обозначен желтым цветом). Тем не менее, увеличение температуры редуктора происходит с определенной задержкой после увеличения режима двигателя. По этой причине был введен критический диапазон указателя температуры редуктора с целью привлечь внимание пилота к тому, что температура редуктора приближается к максимальному допустимому пределу. Ограничения по времени работы в критическом диапазоне  температуры редуктора  не устанавливаются.

 

i) Температура охлаждающей жидкости  
  Минимальная (при пуске)                 : -30°C
  Минимальная (при максимальной нагрузке)                                                      : 60°C
  Максимальная                                   : 105°C

  j)   Температура топлива  
  Минимальная                                    : -25°C
  Максимальная                                   : 60°C
k) Давление топлива (абсолютное)  
  Минимальное                                    : 4 бар

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Указатель давления топлива отсутствует. При падении давления ниже установленного предела загорается сигнализатор низкого давления топлива на основном пилотажном индикаторе (для самолетов, оснащенных комплексом G1000) или вспомогательном индикаторе параметров двигателя (SED) (для самолетов с этим индикатором).

Максимальное  :   7 бар

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Указатель давления топлива отсутствует. При превышении установленного предела давления загорается предупредительный сигнализатор давления топлива ECU A/B FAIL (неисправность блока управления A/B) на основном пилотажном индикаторе (для самолетов,  оснащенных комплексом  G1000)  или  ECU A/B (блок управления A/B) на панели сигнализации White Wire (для самолетов, оснащенных этой панелью).

 

14.2. Обозначения приборов двигателя

 

Описание обозначений приборов двигателя и значение цветовой кодировки приведены в следующей таблице.

 

Ин дикация Красная дуга /полоса = нижний диапазон, эксплуатация запрещена Желтая дуга /полоса = критический диапазон Зеленая дуга /полоса = нормальный рабочий диапазон Желтая дуга /полоса = критический диапазон Красная дуга /полоса = верхний диапазон, эксплуатация запрещена
Частота вращения   --   --   до 2100 об/мин 2100...2300 об/мин свыше 2300 об/мин
Давление масла менее 0,9 бар   0,9...2,5 бар   2,5...6,0 бар   6,0...6,5 бар   свыше 6,5 бар
Температура масла   менее -30°C   -30...50°C   50...135°C   135...140°C   свыше 140°C
Температура охлаждающе й жидкости     менее -30°C     -30...60°C     60...95°C     95...105°C     свыше 105°C
Температура редуктора   менее -30°C   -30...35°C   35...115°C   115...120°C   свыше 120°C
Нагрузка -- -- до 92 % 92...100 % --
Температура топлива   менее -25°C   -25...-20°C   -20...55°C   55...60°C   свыше 60°C
Амперметр -- -- до 60 А 60...70 A свыше 70 A
Вольтметр менее 24,1 В 24,1...25 В 25...30 В 30...32 В свыше 32 В
Количество топлива менее 1 ам. галл   --   1...14 ам. галл   --   --

14.3. АВАРИЙНАЯ, ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНАЯ  И  УВЕДОМЛЯЮЩАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

 

 

   Цвета  и  значения  аварийных,  предупредительных и  уведомляющих  световых  сигналов перечислены в следующих таблицах.

 

Сигналы  выводятся  на  индикаторы  комплекса  G1000  или  вспомогательный  (SED)  и основной (MED) индикаторы параметров двигателя и панель сигнализации “White Wire”.

 

Цвет и значение аварийных сигналов (красный цвет)

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.