О проведении городской интерактивной военно-патриотической игры — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

О проведении городской интерактивной военно-патриотической игры

2022-10-04 33
О проведении городской интерактивной военно-патриотической игры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении городской интерактивной военно-патриотической игры

«Поколения победителей достойны»

УТВЕРЖДАЮ Директор МБУ «Городской Дворец молодежи» ________________Т.Н. Мокрецова «_____»_________________2021 г.    

Общие положения

Городская интерактивная военно-патриотическая игра «Поколения победителей достойны» (далее Игра) проводится в рамках реализации проекта «Патриот-центр «Штаб-квартира» победившего в конкурсе проектов молодых горожан «Твоя инициатива».

Учредителем и организатором Игры является МБУ «Городской Дворец молодежи».

Цель и задачи

Цель: создание условий для формирования у молодежи патриотического сознания, активной гражданской позиции, а также приобретение навыков, необходимых для службы в Вооруженных силах РФ.

Задачи:

· способствовать воспитанию патриотизма и уважительного отношения к историческому прошлому на примере героев Отечества;

· расширить знания в области изучения ратной истории Отечества, военно-прикладных дисциплин;

· пропаганда и популяризация здорового образа жизни.

 

Участники игры

3.1.Участниками Игры являются команды (юнармейские отряды) общеобразовательных учреждений, кадетских классов и военно-патриотических отрядов (далее ВПК), ССУЗов и ВУЗов.

Для участия в игре допускаются юноши и девушки, имеющие необходимую подготовку для участия в данных соревнованиях.

Состав команды 10 человек, в т.ч. командир. На игру допускаются команды с произвольным составом по половому признаку. Команду сопровождает руководитель команды.

Возраст участников:

· команды общеобразовательных учреждений, кадетских классов и ВПК–14-18 лет;

· команды ССУЗов и ВУЗов до 18 лет (включительно).

3.2. Каждая команда должна иметь свое название и символику.

3.3. Образовательное учреждение имеет право заявить на участие в игре неограниченное количество команд.

Место, сроки и формы проведения Игры

В срок до 21 ноября 2021 года руководитель предоставляет на эл. почту [email protected] заявку на участие команды в Игре (Приложение 1).

Контактный телефон: 41-39-85 (Фрицлер Мария Игоревна)

Время и место проведения: 22.11-8.12.2021 года

Награждение: 8 декабря 2021 года

Место проведения: Патриот-центр «Штаб-квартира» (ул. Октябрьской революции, 44).

Патриот-центр «Штаб-квартира» предполагает комплексное развитие и сопровождение всех видов деятельности по патриотическому воспитанию и популяризацию проектной деятельности в городе Нижний Тагил.

Этапы игры (Приложение 2):

·  1 этап – интеллектуальная подготовка: 22-23 ноября 2021 года

·  2 этап – военно-прикладная подготовка: 24-26 ноября 2021 года

·  3 этап – оружейная подготовка: 29.11-1.12. 2021 года

·  4 этап – военно-спортивная подготовка: 2-6 декабря 2021 года

·  5 этап – проектная деятельность: 7 декабря 2021 года

Команды прибывают к месту прохождения этапов согласно графику, разработанному организаторами.

Организаторами могут быть внесены изменения в Положение.

В связи с ухудшением эпидемиологической обстановки в городе организаторы оставляют за собой право перенести Игру в онлайн-формат.

Подведение итогов и награждение

Состав судий формирует отдел патриотического воспитания и информационно-методического обеспечения МБУ «Городской Дворец молодежи».

Команды-победительницы и призеры определяются по наименьшей сумме мест, занятых командой в каждом этапе. При равной сумме мест преимущество отдается команде, имеющей наибольшее количество первых мест, а при их равенстве – вторых и т.д. В случае одинакового количества мест, выигрывает команда, занявшая более высокое место в конкурсе проектов (5 этап).

Команды, занявшие 1, 2 и 3 места в общем командном зачете по итогам Игры награждаются дипломами и ценными призами. Активные участники игры награждаются дипломами.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

ЗАЯВКА

на участие в городской интерактивной военно-патриотической игре

«Поколения победителей достойны»

 

Команды

______________________________________________________________

(наименование учебного заведения, ВПК)

 

№   ФИО (полностью) Дата рождения (число, месяц, год) Класс, курс
1      
2      
3      
4      
5      
6      
7      
8      
9      
10      

Руководитель команды _____________________________________________

(Ф.И.О. полностью, должность)

Номер телефона и адрес эл. почты для связи____________________________

 

Представитель командирующей организации___________________________

(Ф.И.О. полностью, должность, телефон)

ДАТА

М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

1 этап – теоретическая подготовка (онлайн)

Этап проводится в форме интеллектуальной онлайн-викторины.

Участники должны ответить на вопросы по следующей тематике:

· основные этапы военной истории Отечества (интересные факты и основные события войн, битв, революций, восстаний и т.п.);

· ратные подвиги защитников Отечества (полководцы, дети-герои, герои СССР и РФ и т.п.);

· военная техника (история и современность, народные названия, интересные факты создания);

· военная смекалка (эффективные и остроумные идеи, с помощью которых русским солдатам удавалось побеждать и удивлять противника);

· военное дело (знания, умения и навыки, необходимые военнослужащим и военнообязанным для успешного выполнения своего воинского долга);

· культура (фильмы, песни, книги, архитектура связанные с военной историей).

Результат команды определяется по количеству правильных ответов.

2 этап – военно-прикладная подготовка

Время прохождения на команду 30 минут.

В этап входят парашютно-десантная и горная подготовки.

Парашютно-десантная подготовка.

Команде необходимо ознакомиться с порядком сборки парашютной системы после приземления. Участвуют 5 человек от команды.

Этапы сборки парашютной системы:

1 этап – укладка купола

а) взять купол основного парашюта за полюсную часть, растянуть на всю длину, стряхнуть траву (пыль, снег);

б) сверните основной купол пополам от вершины до нижней кромки купола, затем сверните купол по ширине сумки.

Ошибки:

- не вытянут купол;

- при сворачивании купол не сложен пополам (от вершины до нижней кромки), сворачивание от вершины;

- купол свернут в широкий рулон, который сложно убрать в сумку.

2 этап – укладка строп

а) соберите стропы бесконечной петлей, идя от подвесной системы к основному куполу, сильно затяните крайнюю петлю и положите с куполом на землю.

Важно! На этом этапе ни в коем случае нельзя тащить подвесную систему по земле. Сначала нужно надеть П.С. на плечо и начать собирать стропы бесконечной петлей.

Ошибки:

- пропущена 1 стропа или несколько при сборке бесконечной петлей;

- не равномерная бесконечная петля, с узлами;

- сборка строп от купола к подвесной системе;

- волочение ранца с подвесной системой по земле при сборке строп бесконечной петлей.

3 этап – укладка парашюта в переносную сумку

а) поставьте подвесную систему на ребро к стенке сумки. Прибор должен быть сверху;

б) вложите в сумку основной купол рядом с подвесной системой, сверху положите стропы;

в) стяните переносную сумку шнуром, завязав его в скользкую петлю.

Ошибки:

- неправильное расположение ранца с подвесной системой в сумке (поперек);

- ранец расположен прибором вниз;

- купол торчит из сумки (неправильное расположение ранца в сумке или неправильное сворачивание купола);

- неправильное завязывание сумки.

1 ошибка = + 10 секунд к общему времени.

 

Горная подготовка

 Команде необходимо ознакомиться с техникой вязания узлов (проводник, восьмерка-проводник, стремя, булинь, грейпвайн). Участвуют 5 человек от команды.

Проводник   а) веревка складывается петлей нужного размера б) рабочая часть оборачивается на 180 градусов, вокруг коренной петли в) пропускается через вторую петельку г) затягивается полученный узел    
Восьмерка-проводник а) берем одну веревку с одним ходовым концом; б) делаем петлю, затем ходовой конец продвигаем в отверстие петли; в) затягиваем узел и фиксируем его. г) узел «восьмерка» готов
Стремя а) веревку заведите за опору, ходовой конец над коренным. б) сделайте вторую петлю.    
Булинь  («беседочный узел») 1. а) взять веревку. За 50-60 см от конца делается малая петля. 2. б) конец оборачивают вокруг основной веревки, образуя большую петлю. 3. в) далее конец продевают в малую петлю, оборачивают вокруг коренного конца большой петли и пропускают обратно в малую петлю    
Грейпвайн а) взять две веревки одного диаметра. б) взять свободный конец одной веревки и с его помощью обматываем один раз конец другой веревки, чтобы получилась петля. в) обмотать веревку еще раз в направлении от ее конца к основанию. г) пропустить этот конец параллельно веревке через все отверстия и от основания к окончанию. д) затянуть узел. е) повторить действия с другим ходовым концом в таком же порядке. Стянуть веревки.

Общие ошибки при вязке узлов:

- контрольные узлы отсутствуют либо завязаны слишком далеко от основного;
- слабый (не затянутый) узел;

- сделано излишне много витков;
- перепутаны витки узла;
- излишнее затягивание узла перед его креплением на обвязке.

1 ошибка = 10 секунд к общему времени.

Победителем становится команда, затратившая наименьшее время на этапах и совершившая наименьшее кол-во ошибок.

3 этап – огневая подготовка

Время прохождения на команду 40 минут.

Этап проходит в виде квест-игры. Перед игрой каждая команда получает, маршрутный лист, на котором указаны контрольные пункты – «цеха» и максимальное кол-во баллов, которые могут быть получены при прохождении контрольных пунктов.

Перемещаясь по сборочным «цехам», команда получает детали и собирает из них автомат Калашникова. Для того чтобы получить необходимую деталь, необходимо выполнить задание от «начальника сборочного цеха».

В первом же «цехе» начальником на «сборочном листе» ставится время начала работ. В последнем «цехе» соответственно – время окончания работ.

Победителем становится команда, уложившаяся в общее время, полностью собравшая из полученных деталей автомат и набравшая наибольшее количество баллов. При одинаковой сумме баллов предпочтение отдается команде, затратившей наименьшее время прохождения игры.

Этап позволит проверить, насколько хорошо вы знакомы с образцами отечественного и иностранного оружия (в т.ч. гранат), историей оружейного дела, как оно развивалось, и какие люди оставили в этом деле значимый след.

 

4 этап – военно-спортивная подготовка.

Этапы игры:

· соревнования прикладной физической подготовке «Готов к труду и обороне» (в соответствии с техникой выполнения ВФСК «ГТО»)

Первый этап: «Тестирование»

Тестирование проходит 5 человек. Тест включает в себя 10 заданий, охватывающие 6 направлений конкурса (кровотечение, переломы, пищевые отравления, термические ожоги, обморожения, утопление). Проверка выполнения тестового задания проводится с подсчетом количества правильных ответов. Время команды фиксируется после сдачи листа с ответами.

Контрольное время – 10 мин. Результат команды определяется по количеству правильных ответов. При равенстве набранных баллов, предпочтение отдается команде, затратившей наименьшее время.

Второй этап: «Доврачебная помощь».

Участие в конкурсе принимают 3 человека. Команда получает билет с практическим заданием:

• рана головы (повязка «чепец», вывод пострадавшего под руки шагом);

• закрытый перелом предплечья (наложить первичную повязку, иммобилизация шинами Крамера);

• закрытый перелом голени (наложить первичную повязку, иммобилизация двумя шинами Крамера);

• рана затылка (повязка «крестообразная», вывод пострадавшего под руки шагом);

• травма нижней челюсти (наложить повязку «уздечка» с фиксацией, вывести пострадавшего под руки шагом);

• вывих голеностопа (наложить тугую повязку, вывести пострадавшего под руки);

• вывих лучезапястного сустава (наложить тугую повязку на запястье).

Время прохождения этапа – не более 8 минут. Максимальное количество баллов – 5 баллов. Один штраф = 0,5 балла.

Победителем второго тура считается команда, получившая наибольшее количество баллов.

Штрафы за этап:

· неверное наложение шины;

· неверное определение места травмы;

· нарушены правила наложения повязки;

· негуманное отношение к пострадавшему.

Третий этап: «Один на один с пострадавшим»

Выполнение комплекса сердечно-легочной реанимации.

Участие в конкурсе принимает команда из 2 человек, распределение обязанностей произвольное. Участники команды должны провести все необходимые мероприятия, чтобы «оживить» пострадавшего.

Контрольное время выполнения – 60 сек (полный цикл ИВЛ и НМС). Результат команды определяется по сумме баллов набранных участником и затраченным временем при выполнении задания. Режим реанимации – 2:30.

Победитель в конкурсе определяется по наименьшей сумме мест занятых командой на каждом из трех этапов соревнований. В случае равного количества мест победителем становится команда, занявшая первое место на этапе «Доврачебная помощь».

· конкурс «Радиосвязь»

Этап выполняет командир. Время на выполнение – 10 минут.

По радиосвязи участник команды передает учебно-боевое задание. Командир должен на слух записать координаты КТ (контрольных точек).

Участники конкурса выполняют задание в разных помещениях.

Передача сигналов, команд и постановка задач по радио осуществляется в следующем порядке:

· позывной вызываемой радиостанции – 1 раз;

· слово «я» и позывной своей радиостанции – 1 раз;

· задача (сигнал, распоряжение) – 1 раз;

· слово «я» и позывной своей радиостанции – 1 раз;

· слово «прием» – 1 раз.

На переданный сигнал (команду) должен поступить ответ, позволяющий убедиться, что команда получена и принята правильно.

Пример 1-го обязательного двустороннего сеанса связи

Корреспондент: «Альфа-45, я Сокол-15, прием»

Альфа-45: «Сокол-15, я Альфа-45, прием»

Корреспондент: «Альфа-45, я Сокол-15, запрашиваю координаты контрольных точек, я Сокол-15, прием»

Альфа-45: «Сокол-15, я Альфа-45, передаю координаты первой контрольной точки: 2346 по улитке 2, координаты второй (третьей, четвертой и т.д.) точки: …, я Альфа-45, прием»

Корреспондент: «Альфа-45, я Сокол-15, прошу повторить координаты третьей контрольной точки, а Сокол-15, прием»

Альфа-45: «Сокол-15, я Альфа-45, передаю координаты третьей контрольной точки: 5646 по улитке 9, я Альфа-45, прием»

Корреспондент: «Альфа-45, я Сокол-15, понял вас, я Сокол-15, прием»

Альфа-45: «Сокол-15, я Альфа-45, конец связи»

Корреспондент: «Альфа-45, я Сокол-15, конец связи»

Корреспонденту разрешается по одному разу запросить повтор координат каждой точки.

Пример 2-го обязательного двустороннего сеанса связи

(по окончанию выполнения задачи)

Корреспондент: «Альфа-45, я Сокол-15, прием»

Альфа-45: «Сокол-15, я Альфа-45, прием»

Корреспондент: «Альфа-45, я Сокол-15, задачу выполнил, возвращаюсь в точку забазирования, я Сокол-15, прием»

Альфа-45: «Сокол-15, я Альфа-45, понял вас, возвращайтесь в точку забазирования, я Альфа-45, прием»

Корреспондент: «Альфа-45, я Сокол-15, конец связи»

Альфа-45: «Сокол-15, я Альфа-45, конец связи»

· конкурс «Топография» (Приложение 3)

Командир переносит полученные координаты на карту и сдает карту судье.

Оценивание производится главным судьей при проверке карт.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Целеуказание «по улитке»

При целеуказании по квадратам километровой сетки достаточно указать квадрат, в котором расположена цель. Правила указания квадрата сначала назвать абсциссу X, потом ординату Y. При этом цифры пишутся и произносятся слитно, без разделения на Х и Y. Например: «Цель - танк, 7246 (семьдесят два, сорок четыре), по улитке 8».

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении городской интерактивной военно-патриотической игры

«Поколения победителей достойны»

УТВЕРЖДАЮ Директор МБУ «Городской Дворец молодежи» ________________Т.Н. Мокрецова «_____»_________________2021 г.    

Общие положения

Городская интерактивная военно-патриотическая игра «Поколения победителей достойны» (далее Игра) проводится в рамках реализации проекта «Патриот-центр «Штаб-квартира» победившего в конкурсе проектов молодых горожан «Твоя инициатива».

Учредителем и организатором Игры является МБУ «Городской Дворец молодежи».

Цель и задачи

Цель: создание условий для формирования у молодежи патриотического сознания, активной гражданской позиции, а также приобретение навыков, необходимых для службы в Вооруженных силах РФ.

Задачи:

· способствовать воспитанию патриотизма и уважительного отношения к историческому прошлому на примере героев Отечества;

· расширить знания в области изучения ратной истории Отечества, военно-прикладных дисциплин;

· пропаганда и популяризация здорового образа жизни.

 

Участники игры

3.1.Участниками Игры являются команды (юнармейские отряды) общеобразовательных учреждений, кадетских классов и военно-патриотических отрядов (далее ВПК), ССУЗов и ВУЗов.

Для участия в игре допускаются юноши и девушки, имеющие необходимую подготовку для участия в данных соревнованиях.

Состав команды 10 человек, в т.ч. командир. На игру допускаются команды с произвольным составом по половому признаку. Команду сопровождает руководитель команды.

Возраст участников:

· команды общеобразовательных учреждений, кадетских классов и ВПК–14-18 лет;

· команды ССУЗов и ВУЗов до 18 лет (включительно).

3.2. Каждая команда должна иметь свое название и символику.

3.3. Образовательное учреждение имеет право заявить на участие в игре неограниченное количество команд.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.107 с.