Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-10-04 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рукотворное озеро
Станции Скалино Первомайского МР
Секция «Летопись родного края»
Безроднов Даниил, 8 класс
МОУ Скалинская ООШ
Первомайского МР,
обучающийся объединения
«Юные туристы»
ГОУ ЯО «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий»
Научные руководители:
Козлова Галина Алексеевна,
педагог МОУ Скалинская ООШ,
педагог дополнительного образования
ГОУ ЯО «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий»
Грачева Валентина Вячеславовна,
педагог дополнительного образования
ГОУ ЯО «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий»
п. Пречистое, 2015
Содержание
1. Введение_____________________________________________________________ 3
2. История рукотворного озера станции Скалино_____________________________ 4
3. Описание объекта «водокачка»__________________________________________ 6
4. Исследование поймы рукотворного озера ст. Скалино__________________ _____7
5. Воспоминания сторожил ст. Скалино об озере______________________________8
6. Результаты социологического опроса_____________________________________ 10
7. Заключение __________________________________________________________ 11
8. Источники информации _______________________________________________ 12
Введение
«Родина! Она всегда прекрасна.
И в осеннем пламени лесов,
и в снежном январском раздолье,
и в первых весенних цветах,
и в золотом разливе хлебных полей!»
(В. Дворянсков)
С чего начинается Родина? Уже с детства мы задумываемся над этим, услышав слово Родина. Родной дом, пейзажи окрестностей - это обычные частицы емкого понятия – Родина. Ничто на земле не может быть ближе, милее, чем малая родина. У каждого человека она своя. У одних - это большой город, у других - маленькая деревенька, но все люди любят ее одинаково. Некоторые уезжают в другие города, страны, но чем старше становится человек, тем больше его тянет на родину, любимые с детства места.
|
Моя малая Родина – ст. Скалино, это железнодорожный поселок, на первый взгляд, не обладающий какой-то необыкновенной экзотической красотой: здесь нет высоких гор, морей, океанов, полноводных рек. Мне казалось все в нем мне знакомо, дорого, близко.
В наш век новых информационных технологий, я решил узнать, какая информация есть в сети Интернет о нашем поселке, и был приятно удивлен, найденной информацией. Оказывается, у нас есть рукотворное озеро…
Сказать честно, сначала я в это не поверил, но когда от бабушки узнал, что озеро на самом деле было, но сошло в начале 70-х годов, и мой прадедушка работал на водокачке, стоявшей на его берегу, стал еще больше заинтригован. Меня заинтересовала данная информация, и я решил собрать материал об этом озере.
Цель исследовательской работы:
Исследование появления и исчезновения рукотворного озера ст. Скалино.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
1. Собрать исторические сведения о рукотворном озере ст. Скалино
2. Провести визуальную оценку состояния озера на данный момент
3. Провести социологический опрос с целью изучения общественного мнения об озере и его благоустройстве.
Методы работы выбрали самые доступные для нас:
- изучение документов;
- встречи и опрос населения;
- использование сети Интернет.
Источники информации
1. http://library.kiwix.org/wikipedia_ru_all_09_2013/A/%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BE%20%28%D0%AF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%29.html - Скалино (Ярославская область)
2. https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D0%BB%D0%B8%20%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%8B%20%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B9%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B1%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BD&noreask=1&img_url=http%3A%2F%2Fwww.etoretro.ru%2Fdata%2Fthumbnails%2F19%2F1415981161878.jpg&pos=3&rpt=simage&lr=16 - заправка паровозов
|
3. Топографическая карта Колкинской сельской администрации
4. Выписки из газеты «Сталинский путь» Пречистенского района № 146 от 29.10.1937 года
5. Встречи со старожилами Колкинской сельской территории:
- Голякова Татьяна Ивановна;
- Гулин Анатолий Алексеевич;
- Коновалов Анатолии Павлович;
- Мазехина Нина Николаевна;
- Саксина Тамара Николаевна.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение № 1
Фрагмент топографической карты Колкинской сельской территори
Приложение № 3
Плотина на реке Уча
Приложение №5
Остатки разрушенной плотины
Приложение № 17
Нора речной выдры
Приложение № 18
Справка о ранении
Приложение № 23
Чащин Н.Н. в Эвакогоспитале № 1017 (в нижнем ряду первый справа)
Приложение № 24
Свидетельство о ранении
Приложение № 25
Рукотворное озеро
станции Скалино Первомайского МР
Секция «Летопись родного края»
Безроднов Даниил, 8 класс
МОУ Скалинская ООШ
Первомайского МР,
обучающийся объединения
«Юные туристы»
ГОУ ЯО «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий»
Научные руководители:
Козлова Галина Алексеевна,
педагог МОУ Скалинская ООШ,
педагог дополнительного образования
ГОУ ЯО «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий»
Грачева Валентина Вячеславовна,
педагог дополнительного образования
ГОУ ЯО «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий»
п. Пречистое, 2015
Содержание
1. Введение_____________________________________________________________ 3
2. История рукотворного озера станции Скалино_____________________________ 4
3. Описание объекта «водокачка»__________________________________________ 6
4. Исследование поймы рукотворного озера ст. Скалино__________________ _____7
5. Воспоминания сторожил ст. Скалино об озере______________________________8
6. Результаты социологического опроса_____________________________________ 10
7. Заключение __________________________________________________________ 11
8. Источники информации _______________________________________________ 12
Введение
«Родина! Она всегда прекрасна.
И в осеннем пламени лесов,
и в снежном январском раздолье,
и в первых весенних цветах,
и в золотом разливе хлебных полей!»
(В. Дворянсков)
С чего начинается Родина? Уже с детства мы задумываемся над этим, услышав слово Родина. Родной дом, пейзажи окрестностей - это обычные частицы емкого понятия – Родина. Ничто на земле не может быть ближе, милее, чем малая родина. У каждого человека она своя. У одних - это большой город, у других - маленькая деревенька, но все люди любят ее одинаково. Некоторые уезжают в другие города, страны, но чем старше становится человек, тем больше его тянет на родину, любимые с детства места.
|
Моя малая Родина – ст. Скалино, это железнодорожный поселок, на первый взгляд, не обладающий какой-то необыкновенной экзотической красотой: здесь нет высоких гор, морей, океанов, полноводных рек. Мне казалось все в нем мне знакомо, дорого, близко.
В наш век новых информационных технологий, я решил узнать, какая информация есть в сети Интернет о нашем поселке, и был приятно удивлен, найденной информацией. Оказывается, у нас есть рукотворное озеро…
Сказать честно, сначала я в это не поверил, но когда от бабушки узнал, что озеро на самом деле было, но сошло в начале 70-х годов, и мой прадедушка работал на водокачке, стоявшей на его берегу, стал еще больше заинтригован. Меня заинтересовала данная информация, и я решил собрать материал об этом озере.
Цель исследовательской работы:
Исследование появления и исчезновения рукотворного озера ст. Скалино.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
1. Собрать исторические сведения о рукотворном озере ст. Скалино
2. Провести визуальную оценку состояния озера на данный момент
3. Провести социологический опрос с целью изучения общественного мнения об озере и его благоустройстве.
Методы работы выбрали самые доступные для нас:
- изучение документов;
- встречи и опрос населения;
- использование сети Интернет.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!