Определение общей годовой трудоемкости основных работ. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Определение общей годовой трудоемкости основных работ.

2022-10-04 49
Определение общей годовой трудоемкости основных работ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Годовой объем работ складывается из объемов работ по ТО-2, КР, СР и ТР и самообслуживанию ПТЦ и ПО(Ч)ТС. Нормативы трудоемкости приведены в Приложении к приказу МВД России №366 от 25 сентября 1995 г. [3] для третьей категории эксплуатации и умеренной климатической зоны. 

     Корректирование нормативов трудоемкости производим в зависимости от категорий условий эксплуатации К1, природно-климатических условий К3 и коэффициента эксплуатации КЭ.(Приложение 9 [3]) 

Расчетную трудоемкость соответствующего вида ремонта вычисляют по формуле:

ti = ti н х К1 х Кз х Кэ

где K1, K3, КЭ - коэффициенты, учитывающие категорию условий эксплуатации, природно-климатические условия и сроки эксплуатации, соответственно; 

  ti – расчетная трудоемкость соответствующего вида ремонта, чел-ч;

  tiн – нормативная трудоемкость, чел-ч (берется по табл. 2,4,5,6 [3]);

 

Коэффициент К1 определяем из приложения 15 [2]:

для ТО-2 К1 = 0,8; для ТР К1 = 1,2; для СР К1 = 0,8; для КР К1 = 0,8.

Коэффициент К3  определяем из приложения 15 [2]. К3 = 1 для ТО-2, текущего, среднего и капитального ремонтов.

Коэффициент КЭ  определяем из приложения 9 [3]. КЭ =1,2 для ТО-2, текущего, среднего и капитального ремонтов.

Расчетную трудоемкость для ТО-2 основного пожарного автомобиля АЦ-2.0-4(5301) определяем по формуле:

ti = ti н х К1 х Кз х Кэ = 68*0,8*1*1,2=65,28 чел.ч

    Расчетную трудоемкость для остальных ПА по видам ремонта определяем аналогично. Полученные результаты приведены в таблице 2.4

Годовую трудоемкость капитального ремонта (ПКР) определяем для каждой марки шасси ПА по формуле:                                                                                                                         

Пкр= N кр * t кр

Где: Nкр- число капитальных ремонтов по видам и маркам ПА.

    tкр-скорректированная трудоемкость КР основного ПА, чел.-ч

Таблица 2.4.

Значения трудоемкостей ТО-2, КР, СР и ТР                                                                                                             

N

п/п

Наименование

параметров

Марка

ПА

Корректирующие

коэффициенты

Нормативное

значение

tiн чел.-ч

Значение принятое для расчета

ti чел.-ч

К1 Кз Кэ

 

1

          Трудоемкость ТО-2

Основные

 

0,8

 

1

 

1,2

   
АЦ-2,0-4 (5301) 68 65,28
АЦ-3-40 (4326) 76 72,96
АЦ-5-40 (43101) 76 72,96
АЦ-5-40 (5557) 75 72
АПТ-40 (53213) 76 72,96
АНР-40-1000 (433360) 68 65,28
ПНС-110 (131) 85 81,6
Специальные    
АР-2 (43101) 68 65,28
АЛ-50 (53228) 120 115,2
АГ-12 (3205) 52 49,92
АСА-20 (43101) 7 6,72
АШ-6 (3205) 52 49,92
Вспомогательные    
УАЗ-469 15 14,4
ЗИЛ-130 10,6 10,17
ВАЗ-2106 9,2 8,83

 

N

п/п

Наименование

параметров

Марка

ПА

Корректирующие

коэффициенты

Нормативное

значение

tiн чел.-ч

Значение принятое для расчета

ti чел.-ч

К1 Кз Кэ

 

1

          Трудоемкость КР

Основные

 

0,8

 

1

 

1,2

   
АЦ-2,0-4 (5301) 745 715,2
АЦ-3-40 (4326) 820 787,2
АЦ-5-40 (43101) 820 787,2
АЦ-5-40 (5557) 823 790,08
АПТ-40 (53213) 800 768
АНР-40-1000 (433360) 650 624
ПНС-110 (131) 690 662,4
Специальные    
АР-2 (43101) 625 600
АЛ-50 (53228) 726 696,96
АГ-12 (3205) 352 337,92
АСА-20 (43101) 830 796,8
АШ-6 (3205) 460 441,6
Вспомогательные    
УАЗ-469 443 425,28
ЗИЛ-130 386 370,56
ВАЗ-2106 405 388,8

 

N

п/п

Наименование

параметров

Марка

ПА

Корректирующие

коэффициенты

Нормативное

значение

tiн чел.-ч

Значение принятое для расчета

ti чел.-ч

К1 Кз Кэ

 

1

          Трудоемкость СР

Основные

 

0,8

 

1

 

1,2

   
АЦ-2,0-4 (5301) 430 412,8
АЦ-3-40 (4326) 440 422,4
АЦ-5-40 (43101) 440 422,4
АЦ-5-40 (5557) 450 432
АПТ-40 (53213) 450 432
АНР-40-1000 (433360) 380 364,8
ПНС-110 (131) 478 458,9
Специальные    
АР-2 (43101) 375 360
АЛ-50 (53228) 477 457,9
АГ-12 (3205) 265 254,4
АСА-20 (43101) 160 153,6
АШ-6 (3205) 300 288
Вспомогательные    
УАЗ-469 170 163,2
ЗИЛ-130 280 268,8
ВАЗ-2106 130 124,8

 

N

п/п

Наименование

параметров

Марка

ПА

Корректирующие

коэффициенты

Нормативное

значение

tiн чел.-ч

Значение принятое для расчета

ti чел.-ч

К1 Кз Кэ

 

1

          Трудоемкость ТР

Основные

 

1,2

 

1

 

1,2

   
АЦ-2,0-4 (5301) 17,5 25,2
АЦ-3-40 (4326) 18 25,92
АЦ-5-40 (43101) 18 25,92
АЦ-5-40 (5557) 18,4 26,5
АПТ-40 (53213) 14,8 21,3
АНР-40-1000 (433360) 13 18,7
ПНС-110 (131) 21,5 30,96
Специальные    
АР-2 (43101) 13,2     19
АЛ-50 (53228) 20,4 29,37
АГ-12 (3205) 5,6 8,06
АСА-20 (43101) 20,4 29,37
АШ-6 (3205) 6,7 9,65
Вспомогательные    
УАЗ-469 4 5,76
ЗИЛ-130 5,6 8,06
ВАЗ-2106 2,2 3,16

 

   Годовая трудоемкость КР для основного ПА АЦ-2.0-4(5301):

Пкр= N кр* t кр =12,57*715,2=8993,7 чел.-ч

    Расчеты годовой трудоемкости КР для остальных ПА проводим аналогично и заносим в таблицу 2.5.

Пср= N ср* t ср

где: Nср – число средних ремонтов по видам и маркам ПА.

    tср – скорректированная трудоемкость среднего ремонта ПА; чел.-ч

 

Годовая трудоемкость СР для основного ПА АЦ-2.0-4(5301):

 

Пср= N ср* t ср =7,78*412,8=3211,5 чел.-ч

   Расчеты годовой трудоемкости СР для остальных ПА проводим аналогично и заносим в таблицу 2.5.

Годовую трудоемкость ТР (ПТР) определяем по формуле:

Птр = (L ср* N па/1000)* t тр

 где: Nпа – списочное количество ПА (по типам и маркам шасси).

    tтр – скорректированная трудоемкость на 1000 км пробега ПА; чел.-ч

    Lср – средний общий годовой пробег ПА, км.

 

Годовая трудоемкость ТР для основного ПА АЦ-2.0-4(5301):

 

Птр = (L ср* N па/1000)* t тр= (12025*128/1000)*25,2=38787,8

 

    Расчеты годовой трудоемкости ТР для остальных ПА проводим аналогично и заносим в таблицу 2.5.

 

 

Годовую трудоемкость ТО-2 (ПТО-2) определяем по формуле:

Пто-2= N то- 2 * t то- 2

где: NТО-2 – число технических обслуживаний ТО-2 ПА данной марки; 

         t ТО-2 - скорректированная трудоемкость ТО-2, чел.-ч [3]

 

Годовая трудоемкость ТО-2 для основного ПА АЦ-2.0-4(5301):

 

Пто-2= N то- 2 * t то- 2 =285*65,28=18295,8 чел.-ч.

  Расчеты годовой трудоемкости ТР для остальных ПА проводим аналогично и заносим в таблицу 2.5.

таблица 2.5.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.