Регламент любительского чемпионата по картингу — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Регламент любительского чемпионата по картингу

2022-10-04 40
Регламент любительского чемпионата по картингу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Регламент любительского чемпионата по картингу

«IT CHAMP»

Полное название соревнования.

1.1. Чемпионат по хобби-картингу среди компаний IT индустрии «IT CHAMP», далее в регламенте Чемпионат.

Организатор соревнования.

2.1. Любительский картинг-клуб «Картодром».

Место проведения этапов Чемпионата.

3.1. Этапы Чемпионата проводятся на трассе, по ул. Квитнева, 21 (напротив бывшего авторынка), на территории картинг-центра «Картодром».
3.2. В зависимости от партнерских обязательств отдельные этапы могут проводиться на временных трассах.

3.3. Даты проведения этапов будут анонсированы на сайте http://kartodrom.com.ua

Официальные лица.

4.1. Главный судья соревнования – Петренко Александр Дмитриевич (картинг-центр «Картодром»).

4.2. Другие официальные лица (судьи, маршалы, секретари гонки) представляются участникам непосредственно на картодроме.

Реклама и права на освещение Чемпионата.

5.1. Все права на профессиональные кино-, видео-, и фотосъемки на этапах Чемпионата, а также освещение Чемпионата в целом принадлежат Организаторам.
5.2. Развертывание Участниками и другими юридическими и физическими лицами любой рекламы и торговли на месте соревнований должно быть согласовано с Организаторами.

Развертывание плакатов, флагов в поддержку отдельных Пилотов приветствуется.

Участие в этапе Чемпионата.

6.1. К участию в этапе приглашаются все желающие представители IT-компаний. Для участия в этапе все желающие должны зарегистрироваться в чемпионате и явиться на территорию картодрома минимум за 15 минут до старта.

6.2.Регистрация начинается в момент анонсирования даты этапа чемпионата и заканчивается в день проведения этапа за 15 минут до старта.
6.2. Во время регистрации участники чемпионата, далее Пилоты, должны пройти процедуру инструктажа, взвешивания и оплатить стартовый взнос (приложение В).
6.3 Чемпионат проводится в лично-командном зачете.

6.4. Организаторы соревнования оставляют за собой право отказать в участии в  чемпионате любому лицу без объяснения причин.

Схема проведения Чемпионата.

7.1 Чемпионат состоит из 3 этапов, даты которых будут анонсированы на сайте http://kartodrom.com.ua/kalendar.

7.2 Первый этап состоится ______, второй этап – ______, третий – ________. Общий сбор и начало каждого этапа 19:00.

7.2 Каждый этап состоит, в зависимости от схемы проведения, из квалификационных, отборочных и финальных заездов.
7.3 Заезды проводятся на картах, предоставленных Организатором соревнования.

7.4. В случае, когда количество участников равно 15, 20, 25 или 30, то в проведении этапа применятся схема Superliga (Приложение Д). В случае любого другого количества участников применяется схема проведения лиги Fun Kart Fight (по таблице – Приложение Г).

7.5. Каждый пилот, принимающий участие в заезде должен иметь вес 85 кг. Для тех пилотов, которые весят менше 85 кг, применяются специальные довесы на карт. Для девушек довесы не применяются.

 

Начисление очков в итоговый протокол личного и командного зачета.

8.1 По результатам финального и других заездов участники этапа получают очки в общий зачет Чемпионата, который состоит из нескольких этапов, по следующей схеме:

Место Количество очков
1 25
2 22
3 19
4 17
5 16
6 15
7 14
8 13
9 12
10 11
11 10
12 9
13 8
14 7
15 6
16 5
17 4
18 3
19 2
20 1

За лучшее время в гонке участник зарабатывает дополнительный бал в итоговую таблицу.

8.2 В командный зачет для каждой команды начисляется сумма очков трех лучших пилотов (по результатам этапа), заявленных за эту команду.

Призовой фонд

     10.1 Призеры чемпионата получают памятные кубки, медали и звание победителя этапа Чемпионата, а абсолютные победители – Чемпионами года.

    10.2 Победители и призеры получают подарки от партнеров Картодрома.

10.3 Кубок победителя Чемпионата является переходящим трофеем от чемпиона к чемпиону, и должен быть сдан организатору в день начала следующего ежегодного чемпионата.

 

 

Рестарт заездов.

12.1. Рестарт заезда назначается в случае:
– поломки карта;
– массового «завала».

Завалом считается ситуация, когда три и более картов, участвующих в заезде, в результате плотной борьбы попадают в аварию и/или останавливаются в покрышках на одном участке трассы и не могут сразу продолжать движение дальше. При этом виновник завала (если есть) при рестарте стартует с последней позиции.

12.3. Рестарт производится с прежних стартовых позиций или «с ходу» («паровозиком»), при этом пилоты должны двигаться (на малой скорости) друг за другом в том порядке, в котором они находились на момент остановки заезда.

12.4. Если лидер заезда не успел закончить первый круг на момент остановки гонки, рестарт производится «с места» с сохранением стартовых позиций Пилотов, которые были определены на момент начала заезда (за исключением, когда виновный в завале или в фальстарте Пилот стартует с последней стартовой позиции).

12.5. Рестарт «с ходу» производится во всех других случаях. При старте «с ходу» карты располагаются на старте один за другим, вплотную друг к другу в порядке, в котором они закончили предыдущий перед инцидентом круг. После рестарта гонщики проходят количество кругов, которое оставалось до финиша лидеру на момент остановки гонки.

12.6. В случае если лидеру оставалось до финиша менее 1 круга, рестарт не производится, а позиции Пилотов фиксируются по состоянию на момент окончания ими предпоследнего круга.

12.7. В отдельных случаях, по решению Главного судьи, допускается повторный заезд. В этом случае результаты предыдущего заезда аннулируются. На старте Пилоты занимают места на стартовой решетке, которые были определены на момент начала заезда.

Приложение А. «Судейство и штрафные санкции»

1. Судейство на трассе осуществляется членами судейской бригады. Решения по нарушениям и спорным ситуациям принимаются судьями коллегиально. В случае невозможности принять решение большинством голосов, голос Главного судьи является решающим. Окончательные решения по наложению взысканий, остановке гонки и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи безапелляционны и не обсуждаются. Их оспаривание может повлечь наказание вплоть до дисквалификации гонщика.

2. Участники обязаны вести себя корректно по отношению к другим Пилотам и членам судейской бригады. Отдельно наказывается неспортивное поведение и осознанное создание опасной ситуации на трассе (движение в обратном направлении, намеренное «выдавливание» гонщика с трассы и т.д.).

3. На всем протяжении заезда Пилоты обязаны избегать физического контакта с картами соперников. Умышленный контакт с картом соперника, зафиксированный членами судейской бригады считается нарушением и наказывается предусмотренными санкциями.

4. В случае столкновения двух картов Главный судья вправе объявить рестарт заезда, руководствуясь степенью аварийности ситуации.

5.  В случае систематического физического контакта впереди идущего карта без выигрыша позиции (подталкивание), а также в случае разового удара в заднюю часть карта с выигрышем позиции Пилот, допускающий такой контакт, наказывается предусмотренными санкциями.

6. Во время гонки судьи и маршалы на трассе используют систему флагов:

-Клетчатый флаг используется для старта и финиша заезда;

-Красный флаг означает остановку гонки. Увидев красный флаг, Пилоты обязаны безопасно снизить скорость до полной остановки и ожидать дальнейших сигналов судей;

-Синий флаг служит сигналом Пилоту о том, что к нему приближается более быстрая машина, опережающая его на круг. После чего Пилот, которому был показан синий флаг, должен переместиться на траекторию, не препятствующую картам, обгоняющим его на круг. Отстающий на круг Пилот должен пропустить обгоняющие его карты максимум на дистанции четверти круга, после вывешивания синего флага.

7. В случае разворота, «вылета» карта, остановки (поломки) или в других ситуациях, когда стартовавший Пилот во время заезда теряет возможность самостоятельно продолжить движение, он обязан оставаться в карте. При этом он должен поднять вверх руку, чтобы информировать о своей остановке других Водителей и официальных лиц. Такому Пилоту будет оказана помощь со стороны официальных лиц гонки (судей и маршалов на трассе).

8. В ситуации, когда Пилот может развернуться и продолжить движение самостоятельно, он может сделать это, только после того как пропустит следующие за ним карты. Возникновение любой аварийной ситуации при его возвращении в гонку однозначно считается его виной и наказывается штрафами.

9. Пилот, нарушивший правила, обязан немедленно пропустить вперед пострадавшего от такого нарушения участника заезда.

10. За легкое нарушение, не приведшее к выигрышу нарушителем позиции (например, систематическое подталкивание впереди идущего карта), Пилот штрафуется снятием 1-2 очков по итогам заезда.

11. За грубое нарушение правил и за нарушение, приведшее к выигрышу позиции, Пилот штрафуется снятием 2-5 очков по итогам заезда.

12. Каждый гоночный инцидент рассматривается судьями отдельно. Если на протяжении заезда Пилот допустил более одного нарушения правил, штраф возрастает пропорционально. Пилот имеет право подать протест в устной форме - но не позднее, чем покинет пит стоп. Судьей не будет рассматриваться инцидент после старта следующего заезда, решение принимается до старта следующего заезда.

13. К нарушителю могут быть применены следующие санкции (в порядке возрастания строгости наказания): снятие очков по результатам заезда (в финальных заездах – снятие позиций); снятие с заезда; дисквалификация на гонку; дисквалификация с чемпионата.

Судьи не руководствуются данными правилами как абсолютом, а при определении степени нарушения учитывают характер и место столкновения, состояние трассы, погодные условия. Попытка совершения некорректного действия считается равносильной совершению этого действия.

Приложение Б. «Правила обгона»

1. Обгоном считается маневр, связанный с опережением одного карта другим.

2. Началом обгона считается момент, когда передние колеса обгоняющего карта поравнялись с задними колесами обгоняемого. Обгон считается завершенным, если задний отбойник обгоняющего карта находится впереди переднего отбойника обгоняемого карта.

3. Пилот обязан рассчитать время и место обгона на трассе таким образом, чтобы иметь возможность завершить этот маневр.

4. Обгоны на прямой:

4.1. Пилот обгоняемого карта, (за исключением кругового), не обязан уступать обгоняющему Пилоту свою траекторию движения.

4.2. В случае возникновения контакта между картом Пилота, совершающего обгон, и картом Пилота, обороняющего свою позицию, с последующим выбиванием с трассы обгоняемого, виновным в столкновении признается обгоняющий.

4.3. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, Пилот, на траектории движения которого имеется препятствие или сужение обязан пропустить Пилота, на траектории которого такового препятствия нет.

5.  Обгоны в поворотах:

5.1. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) Пилоты обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).

 

Приложение В. Стоимость участия в этапе.

1. Стартовый взнос – 430 грн. с Пилота.

*Организаторы могут вносить уточнения или дополнения в данный регламент, о чем участники будут проинформированы заранее на нашем сайте http://kartodrom.com.ua в разделе Соревнования/Регламенты.

 

 

Приложение Г.  СХЕМА ЛИГИ “ FUN KART FIGHT ”

 Отборочные заезды.

1. Отборочные заезды проводятся для отбора участников перед финальной частью этапа.

2.Отборочный заезд состоит из 10 гоночных кругов. По результатам каждого заезда Пилоты набирают очки согласно п.10.

3. В отборочных заездах участники распределяются на стартовой решетке согласно заранее подготовленной таблице. Таблица подразумевает общее количество заездов равное количеству участников, организованных таким образом:

1) каждый участник проедет столько заездов, сколько картов предоставлено для проведения соревнований;

2) все заезды участники проедут на разных картах, стартуя с каждого стартового места и с разными участниками.

 4. По результатам отборочных заездов участники, занявшие первые три места по сумме набранных очков, получают право участия в финальном заезде. Остальные 5 участников едут утешительный заезд за право выхода в финал. Если заявившихся участников в этапе меньше 12и – утешительный заезд не проводится.

Приложение Д. Схема проведения этапа «Superliga».

1. Квалификация.

1.1 Квалификационные заезды проводятся с целью распределения пилотов по группам и определения их стартовых мест.

1.2 По окончанию квалификационной части соревнований, результаты всех зарегистрированных участников сравниваются, и на основании показанных результатов пилоты распределяются на группы для финальных заездов

 

 2. Проведение этапа.

2.1. Этап состоит из квалификации, 3 финальных заездов и суперфинала.

2.2. Квалификация проходит 7 минут для первой группы и 5 для остальных. Порядок участия в квалификации, группы и машины определяется очередностью регистрации пилотов.

7.2.3. По результатам квалификации этапа пилоты получают очки:

Место 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Очки 20 18 17 16 15 14 13 12 11 10
Место 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Очки 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0

 

Финальные заезды

7.3.1 Пилоты занимают стартовые позиции согласно квалификации.
7.3.2 Старт с места.
7.3.3 Пилот, начавший движения до взмаха флага, наказывается +5 секунд по финишу заезда за фальстарт.

7.3.4 На 1 заезд пилоты определяются в группы по результатам квалификации.
7.3.5 На 2 заезд в порядке финиша 1 заезда + пилоты занявшие два последних места в группе №1 переходят в группу №2 и стартуют с конца в зеркальном порядке (с 4 и 5 места). Пилоты, занявшие по финишу первые два места в группе №2 переходят в группу №1 и стартуют с первых мест в зеркальном порядке (с 1 и 2 места). Так же с 2й и 3й группой.
7.3.5 На 3 заезд схема та же
7.3.6 В суперфинал проходят пилоты, набравшие наибольшее количество очков по итогу 3х финалов. Участники суперфинала расставляются на старте в порядке набранных очков абсолютного зачета на момент после 3х заездов.
7.3.7 Финальные заезды по 12 кругов
7.3.8 Победитель этапа определяется по наибольшей сумме очков:
Квалификация; 3 финальных заезда; плюс 4 заезд

 

Начисление и подсчет очков.

Регламент любительского чемпионата по картингу

«IT CHAMP»


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.