Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-02-11 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
А) уменияБ) знания
В) навыки
Г) убеждения
435. [T000573] ВЫРАБОТКА ДИНАМИЧЕСКОГО СТЕРЕОТИПА ПОВЕДЕНИЯ В
ВЫПОЛНЕНИИ КОМПЛЕКСА ГИГИЕНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАЗЫВАЕТСЯ
А) навыки
Б) знания
В) убеждения
Г) умения
436. [T000574] ОВЛАДЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ О
НЕОБХОДИМОСТИ СОБЛЮДЕНИЯ ГИГИЕНИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, НАЗЫВАЕТСЯ
А) знания
Б) умения
В) убеждения
Г) навыки
437. [T000575] ТРАНСФОРМАЦИЯ В СОЗНАНИИ ЧЕЛОВЕКА ЗНАНИЙ В ТВЕРДУЮ
УВЕРЕННОСТЬ В ИХ ДОСТОВЕРНОСТИ И НЕОБХОДИМОСТИ, НАЗЫВАЕТСЯ
А) убеждения
Б) навыки
В) знания
Г) умения
438. [T000576] СОДЕРЖАНИЕ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ
СОБОЙ
А) совокупность медицинских знаний
Б) способы управления познавательной и практической деятельностью
В) способы применения отдельного средства
Г) способы реализации гигиенического воспитания
439. [T000577] СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛЮДЕЙ, НАЗЫВАЮТСЯ
А) методы гигиенического воспитания
Б) средства гигиенического воспитания
В) формы гигиенического воспитания
Г) виды гигиенического воспитания
440. [T000578] ФОРМЫ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ СПОСОБЫ
А) применения средств гигиенического воспитания
Б) реализации методов гигиенического воспитания
В) управления познавательной деятельностью
Г) управление практической деятельностью
441. [T000579] СРЕДСТВА ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЮТ
СОБОЙ
А) способы реализации методов гигиенического воспитания
Б) способы применения средств гигиенического воспитания
В) способы управления практической деятельностью людей
Г) способы формирования практической деятельности людей
442. [T000580] ОСНОВНОЙ ЦЕЛЬЮ ИНФОРМАЦИОННО-РЕЦЕПТИВНОГО МЕТОДА В ГИГИЕНИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ЯВЛЯЕТСЯ
|
А) повышение уровня знаний в области сохранения здоровья
Б) формирование практических умений и навыков
В) создание творческого отношения к здоровью
Г) поддержка ценностных установок в отношении здоровья
443. [T000581] ОСНОВНОЙ ЦЕЛЬЮ РЕПРОДУКТИВНОГО МЕТОДА В
ГИГИЕНИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ЯВЛЯЕТСЯ
А) формирование практических умений и навыков
Б) формирование умения творчески решать проблемы связанные со здоровьем
В) формирование творческого отношения к здоровью
Г) формирование ценностных установок в отношении здоровья
444. [T000582] САНИТАРНОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ В СТАЦИОНАРЕ ЯВЛЯЕТСЯ
А) вторичной профилактикой
Б) первичной профилактикой
В) популяционной профилактикой
Г) социальной профилактикой
445. [T000583] ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
ХАРАКТЕРИЗУЮТСЯ
А) общением между специалистом и пациентом
Б) общение специалиста с группой пациентов
В) общением между специалистом и большим количеством пациентов
Г) общением между группами специалистов
446. [T000584] МАССОВЫЕ ФОРМЫ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
ХАРАКТЕРИЗУЮТСЯ
А) общением между специалистом и большим количеством пациентов
Б) общением между специалистом и пациентом
В) общение специалиста с группой пациентов
Г) общением между группами специалистов
447. [T000585] ГРУППОВЫЕ ФОРМЫ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
ХАРАКТЕРИЗУЮТСЯ
А) общением специалиста с группой пациентов
Б) общением между группами специалистов
В) общением между специалистом и большим количеством пациентов
Г) общением между специалистом и пациентом
448. [T000586] ПРЕИМУЩЕСТВОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ФОРМ ГИГИЕНИЧЕСКОГО
ВОСПИТАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ
А) наличие обратной связи
Б) использование дифференцированного подхода
В) небольшой охват населения
Г) большие затраты рабочего времени специалиста
449. [T000587] НЕДОСТАТКОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ФОРМ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ
|
А) небольшой охват населения
Б) использование индивидуального подхода
В) наличие обратной связи
Г) небольшие затраты рабочего времени специалиста
450. [T000588] ПРЕИМУЩЕСТВОМ ГРУППОВЫХ ФОРМ ГИГИЕНИЧЕСКОГО
ВОСПИТАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ
А) использование дифференцированного подхода
Б) использование индивидуального подхода
В) небольшой охват населения
Г) большие затраты рабочего времени специалиста
451. [T000589] НЕДОСТАТКОМ ГРУППОВЫХ ФОРМ ГИГИЕНИЧЕСКОГО
ВОСПИТАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ
А) малый охват населения
Б) использование дифференцированного подхода
В) наличие обратной связи
Г) возможность отработки умений и навыков
452. [T000590] ПРЕИМУЩЕСТВОМ МАССОВЫХ ФОРМ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ
А) большой охват населения
Б) использование индивидуального подхода
В) использование дифференцированного подхода
Г) отсутствие обратной связи
453. [T000591] НЕДОСТАТКОМ МАССОВЫХ ФОРМ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ
А) отсутствие обратной связи
Б) большой охват населения
В) экономия времени специалиста
Г) применение в эпидемически неблагоприятных ситуациях
454. [T000592] ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ НАПРАВЛЕНО НА ФОРМИРОВАНИЕ
А) умений и навыков
Б) системы взглядов
В) общественного мнения
Г) свойств характера
455. [T000593] ВОСПИТАНИЕ В ОТНОШЕНИИ ЗДОРОВЬЯ НАПРАВЛЕНО НА ФОРМИРОВАНИЕ
А) убеждений и взглядов
Б) умений
В) навыков
Г) знаний
456. [T000594] К ГРУППОВЫМ ФОРМАМ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОТНОСИТСЯ
А) дискуссия
Б) радиопередача
В) акция
Г) «телефон доверия»
457. [T000595] К ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ФОРМАМ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОТНОСИТСЯ
А) консультирование
Б) дискуссия
В) лекция
Г) телепередача
458. [T000596] ТРЕБОВАНИЕМ, КОТОРОМУ ДОЛЖНА ОТВЕЧАТЬ БЕСЕДА
ЯВЛЯЕТСЯ
А) создание атмосферы непринужденности
Б) обеспечение большого количества слушателей
В) минимальное участие слушателей в обсуждении
Г) наличие монолога специалиста
459. [T000597] ДИСКУССИЯ КАК ФОРМА ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
ПОЗВОЛЯЕТ
А) стимулировать познавательный интерес к проблеме
Б) отрабатывать гигиенические умения
В) отрабатывать гигиенические навыки
Г) применить знания на практике
460. [T000598] ПРИМЕНЕНИЕ ИГРЫ В КАЧЕСТВЕ ФОРМЫ ГИГИЕНИЧЕСКОГО
ВОСПИТАНИЯ ОСНОВАНО НА
А) эмоциональном восприятии информации
Б) обсуждении проблемы
В) отработке практических умений
|
Г) повторении теоретического материала
461. [T000599] ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ В ГИГИЕНИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ
НАПРАВЛЕНО НА
А) отработку умений и навыков
Б) изучении новой информации
В) повторение теоретического материала
Г) формирование позитивных установок в отношении здоровья
462. [T000600] РЕШЕНИЕ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ В ГИГИЕНИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ СПОСОБСТВУЕТ
А) умению самостоятельно применять знания на практике
Б) соревновательному процессу
В) эмоциональному восприятию информации
Г) отработке гигиенических умений и навыков
463. [T000601] ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ КАК ФОРМА ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ВКЛЮЧАЕТ
А) предоставление специалистом советов
Б) изложение новой информации
В) инструктаж по технике безопасности
Г) отработку умений
464. [T000602] ПРЕИМУЩЕСТВОМ ЛЕКЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ
А) охват большого количества слушателей
Б) пассивная форма восприятия материала
В) монолог специалиста
Г) слабая обратная связь
465. [T000603] ЛИСТОВКА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ИЗДАНИЕ, СОДЕРЖАЩЕЕ
А) мотивированый призыв
Б) полную информацию о проблеме
В) краткую информацию о проблеме
Г) лаконичные советы и рекомендации
466. [T000604] ИЗДАНИЕ В ВИДЕ ЛИСТКА АГИТАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННОГО
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!