Можно ли одевать/снимать шмотки во время боя? — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Можно ли одевать/снимать шмотки во время боя?

2022-02-11 50
Можно ли одевать/снимать шмотки во время боя? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Постулаты турнира

1. Игра идет на официально изданных русскоязычных колодах по правилам, включенным в этот файл.

2. Инструкции на картах всегда главнее общих правил. Однако ни одна карта не может свести уровень игрока в 0 или ниже, равно как и ни один игрок не может получить 10-й уровень, не убивая монстров (хотя есть еще «божественное вмешательство»… так что еще раз убеждаемся, что карта важнее правил).

3. Всё что описано в разделе «Спорные моменты» делается именно так как там написано. Даже если кто-то считает, что это противоречит правилам, картам, просвещенному мнению бабушки Агафьи или чему-то еще.

4. Дополнительные правила применяются именно так, как они описаны в одноименном разделе этого файла.

5. Спорные ситуации за столом решаются в следующем порядке:

a. Соглашение игроков. Если общее решение не удается найтив течение 1-2 минут, переходите к пунктуb (время-то идёт);

b. Консультация у судьи.

c. Особо сложные ситуации разбираются судьями коллегиально. Решение обязательно к исполнению.

Время, потраченное на разбор и консультации, не увеличивает время партии.

6. Манчкины, уличенные в сговоре с систематическим грубым нарушением правил, а также единолично грубо нарушающие правила, могут быть удалены с турнира после 2-го предупреждения!

7. Разовые карты, по незнанию сыгранные манчкином вразрез правил, возвращаются на то место, с которого были сыграны без оказания эффекта. Если сыгранная карта не противоречит правилам, но по каким-либо причинам не может оказать эффекта, то она уходит в сброс. Вернуть эту карту мантрой «Ой, я не знал(а)/перепутала(а)» можно в течении 2,6 сек с момента запуска карты, после чего мантра не срабатывает. Заклинание «Не-не-не, не так, я передумал(а)я» не работает совсем.

Порядок проведения турнира

Обращаем ваше внимание!

Турнир проходит в 3 этапа: 2 отборочных туров и финальная игра.

В отборочных турах участвуют все зарегистрированные участники.

Игра идет по Быстрым правилам (они описаны в правилах всех сетов, включенных в этот файл). Пожалуйста, ознакомьтесь с ними до турнира! Все игры отборочных туров ограничены по времени с помощью правила Внезапной смерти – через определенный промежуток времени после начала игры (40 минут) объявляется последний круг. После окончания каждой из игр игроки должны позвать судью, который запишет результаты игры.

При подсчёте результатов тура в первую очередь используются следующие характеристики: уровень + суммарная стоимость шмоток + боевая мощь.

В случае нехватки комплектов для игры или недостаточной явки игроков, организаторы оставляют за собой право изменить схему проведения отборочных игр, о чем будет сообщено перед началом турнира.

После окончания первого отборочного тура производится жеребьевка для перераспределения участников для проведения второго тура.

После окончания отборочных туров производится отбор участников в финальную часть соревнований, занявших 1-4 места по итогам всех прошедших отборочных туров.

Финал состоит из одной игры по тем же правилам, что и отборочные туры.

Читерство на турнире

Дух игры Munchkin побуждает игроков пытаться проходить по грани правил. Организаторы и судьи не будут вмешиваться в этот процесс, пока он не вызывает недовольства у игроков за столом. Если игроки в процессе хода смогли обнаружить читерство другого игрока, они должны об этом явно сообщить и пресечь нарушение. Если же нарушение правил не было обнаружено до начала хода следующего игрока, то читерство сработало, и его эффект уже нельзя обернуть вспять, время ушло.

Обращаем внимание, что под читерством мы понимаем вполне определенный ряд действий по косвенному уклонению от исполнения правил (например, неверно подсчитанный уровень при убийстве монстра, не сбрасывание карт из руки в конце хода, игнорирования проклятий и т.п.). Действия же, строго нарушающие правила (например, прямой обман при ответе на вопрос других игроков, передача карт друг-другу под столом, уменьшение уровня другого игрока, пока тот отвернулся, или воровство карт вне правил игры и т.п.), рассматриваются как нарушение регламента турнира и запрещены. Такие нарушения грозят исключением игрока из текущего тура, а при повторном предупреждении – исключением из числа участников турнира.

Судейство

Судьи отвечают на вопросы игроков о применении и ограничениях использования карт.

Судьи имеют право трактовать спорные моменты в правилах и регламенте турнира. Имена судей известны до начала турнира, они не обязательно совпадают с организаторами турнира. Судьи не могут принимать участие в играх турнира.

Судья имеет право дисквалифицировать игрока за неспортивное поведение, чрезмерную агрессию и неуважение к организаторам турнира или его участникам.

Спорные моменты

Порядок сброса карт

Порядок скидывания карт в сброс выбирает тот игрок, чей сейчас ход. Возможность возродить расу/класс и т.д. при игре по быстрым правилам из стопки карт есть у каждого манчкина. При этом из группы сбрасываемых карт извлекается нужная, а порядок сброса не меняется.

Что есть «шмотка»?

Шмотка — это любая карта, на которой написана её цена, или «Нет цены», или на которой прямым текстом написано, что это шмотка. Карта «Получи уровень — 1000 голдов» шмоткой не является.

Мы долго думали о многострадальном «Реально впечатляющем титуле», как много споров он породил. Итоговое решение, действующее на турнире: На вашей карте написано «без цены» или указана цена – пропечатана изначально – значит это шмотка. Её можно воровать, менять и т.д. Не написано ничего такого? Значит вы – везунчик. Выкладывается титул на стол по правилам шмоток, а снять может только смерть. Мертвый манчкин уже не такой впечатляющий.

Поэтому нельзя:

1) Сыграть гадкую парочку и т.п. (удваивать уже некого)

2) Применить зелье дружбы/волшебнуюлампу и т.п. (применять не на кого)

Но можно:

1) Сыграть теряешь один уровень

2) Добавить бродячую тварь

3) Добавить бродячую тварь и тут же применить зелье дружбы

Если в бою присутствует несколько монстров и только часть из них изгнана/уничтожена, то на оставшихся в бою монстров можно применять как карты персонального воздействия, так влияющие на бой в целом.

При применении карты, на которой явно написано, что она заканчивает бой – бой завершен и другие карты не применимы.

Воровство

Класс «вор» может стянуть любую добытую шмотку, кроме «больших». То есть всё, что лежит на столе перед игроком и имеет цену или написано «без цены» и при этом на ней не написано «большая» вор может красть. Воровство работает в тех же случаях, что и торговля. Т.е. если бой начался нельзя ни торговать, ни воровать.

Смерть

Если вы дрались с несколькими монстрами и не избежали непотребства «смерть», то от остальных монстров вам бежать всё-таки придется. Ничто не помешает поглумиться над вашим трупом (или недоеденными остатками трупа) и отобрать так же уровни, классы, расы и т.п. За шмотки и карты в руке можете не беспокоиться, их у вашего трупа ведь вообще нет. Воскресает ваш персонаж в начале хода следующего игрока. Таким образом, если вам в бою помогали и ваш помощник тоже загнулся, то в мародерстве вы не участвуете, а помощник не тащит ваши вещи.

Непотребство «съеден» является смертью.

Длительные проклятия продолжают действовать на воскресшего персонажа.

Постулаты турнира

1. Игра идет на официально изданных русскоязычных колодах по правилам, включенным в этот файл.

2. Инструкции на картах всегда главнее общих правил. Однако ни одна карта не может свести уровень игрока в 0 или ниже, равно как и ни один игрок не может получить 10-й уровень, не убивая монстров (хотя есть еще «божественное вмешательство»… так что еще раз убеждаемся, что карта важнее правил).

3. Всё что описано в разделе «Спорные моменты» делается именно так как там написано. Даже если кто-то считает, что это противоречит правилам, картам, просвещенному мнению бабушки Агафьи или чему-то еще.

4. Дополнительные правила применяются именно так, как они описаны в одноименном разделе этого файла.

5. Спорные ситуации за столом решаются в следующем порядке:

a. Соглашение игроков. Если общее решение не удается найтив течение 1-2 минут, переходите к пунктуb (время-то идёт);

b. Консультация у судьи.

c. Особо сложные ситуации разбираются судьями коллегиально. Решение обязательно к исполнению.

Время, потраченное на разбор и консультации, не увеличивает время партии.

6. Манчкины, уличенные в сговоре с систематическим грубым нарушением правил, а также единолично грубо нарушающие правила, могут быть удалены с турнира после 2-го предупреждения!

7. Разовые карты, по незнанию сыгранные манчкином вразрез правил, возвращаются на то место, с которого были сыграны без оказания эффекта. Если сыгранная карта не противоречит правилам, но по каким-либо причинам не может оказать эффекта, то она уходит в сброс. Вернуть эту карту мантрой «Ой, я не знал(а)/перепутала(а)» можно в течении 2,6 сек с момента запуска карты, после чего мантра не срабатывает. Заклинание «Не-не-не, не так, я передумал(а)я» не работает совсем.

Порядок проведения турнира

Обращаем ваше внимание!

Турнир проходит в 3 этапа: 2 отборочных туров и финальная игра.

В отборочных турах участвуют все зарегистрированные участники.

Игра идет по Быстрым правилам (они описаны в правилах всех сетов, включенных в этот файл). Пожалуйста, ознакомьтесь с ними до турнира! Все игры отборочных туров ограничены по времени с помощью правила Внезапной смерти – через определенный промежуток времени после начала игры (40 минут) объявляется последний круг. После окончания каждой из игр игроки должны позвать судью, который запишет результаты игры.

При подсчёте результатов тура в первую очередь используются следующие характеристики: уровень + суммарная стоимость шмоток + боевая мощь.

В случае нехватки комплектов для игры или недостаточной явки игроков, организаторы оставляют за собой право изменить схему проведения отборочных игр, о чем будет сообщено перед началом турнира.

После окончания первого отборочного тура производится жеребьевка для перераспределения участников для проведения второго тура.

После окончания отборочных туров производится отбор участников в финальную часть соревнований, занявших 1-4 места по итогам всех прошедших отборочных туров.

Финал состоит из одной игры по тем же правилам, что и отборочные туры.

Читерство на турнире

Дух игры Munchkin побуждает игроков пытаться проходить по грани правил. Организаторы и судьи не будут вмешиваться в этот процесс, пока он не вызывает недовольства у игроков за столом. Если игроки в процессе хода смогли обнаружить читерство другого игрока, они должны об этом явно сообщить и пресечь нарушение. Если же нарушение правил не было обнаружено до начала хода следующего игрока, то читерство сработало, и его эффект уже нельзя обернуть вспять, время ушло.

Обращаем внимание, что под читерством мы понимаем вполне определенный ряд действий по косвенному уклонению от исполнения правил (например, неверно подсчитанный уровень при убийстве монстра, не сбрасывание карт из руки в конце хода, игнорирования проклятий и т.п.). Действия же, строго нарушающие правила (например, прямой обман при ответе на вопрос других игроков, передача карт друг-другу под столом, уменьшение уровня другого игрока, пока тот отвернулся, или воровство карт вне правил игры и т.п.), рассматриваются как нарушение регламента турнира и запрещены. Такие нарушения грозят исключением игрока из текущего тура, а при повторном предупреждении – исключением из числа участников турнира.

Судейство

Судьи отвечают на вопросы игроков о применении и ограничениях использования карт.

Судьи имеют право трактовать спорные моменты в правилах и регламенте турнира. Имена судей известны до начала турнира, они не обязательно совпадают с организаторами турнира. Судьи не могут принимать участие в играх турнира.

Судья имеет право дисквалифицировать игрока за неспортивное поведение, чрезмерную агрессию и неуважение к организаторам турнира или его участникам.

Спорные моменты

Порядок сброса карт

Порядок скидывания карт в сброс выбирает тот игрок, чей сейчас ход. Возможность возродить расу/класс и т.д. при игре по быстрым правилам из стопки карт есть у каждого манчкина. При этом из группы сбрасываемых карт извлекается нужная, а порядок сброса не меняется.

Что есть «шмотка»?

Шмотка — это любая карта, на которой написана её цена, или «Нет цены», или на которой прямым текстом написано, что это шмотка. Карта «Получи уровень — 1000 голдов» шмоткой не является.

Мы долго думали о многострадальном «Реально впечатляющем титуле», как много споров он породил. Итоговое решение, действующее на турнире: На вашей карте написано «без цены» или указана цена – пропечатана изначально – значит это шмотка. Её можно воровать, менять и т.д. Не написано ничего такого? Значит вы – везунчик. Выкладывается титул на стол по правилам шмоток, а снять может только смерть. Мертвый манчкин уже не такой впечатляющий.

Можно ли одевать/снимать шмотки во время боя?

Вы не можете менять местами вещи во время боя. Другими словами, вы не можете выбрать другой шлем или другой доспех, как только бой начался. Так же как вы не можете выбросить используемую вещь и вместо неё взять другую. Фактически, все вещи, которые вы используете или тащите должны остаться в прежнем состоянии. К сожалению, это означает, что если вы, к примеру, лишились расы во время боя, то вы также не получаете бонусы от носимого оружия, которое можно использовать как вашей новой расе, так и без расовых ограничений.

Пример такого случая: эльф использует "BowwithRibbons" и носит с собой "SwordofSlayingEverythingExceptSquid". У него нет дополнительных рук, так что все две его руки заняты этим луком. Этот эльф выходит на бой с кем угодно кроме "Squidzilla", и в этот момент его проклинает другой игрок, заставляя потерять расу. Теперь он не эльф, а значит лук ему больше не даёт бонусов, но он не может сменить лук на меч. В тоже время, никто не мешает выложить ещё одну расу Эльф и получить свои бонусы обратно.

Вы можете сыграть новые вещи во время боя в течение своего хода, если вы имеете право её использовать, в таком случае вы получите бонус от этой вещи.

Пример 1:Вы в бою, и из-за какого-то прокляться вы стали Клериком. В руке находится "MaceofSharpness", и у персонажа есть по крайней мере одна свободная рука. Вы можете сыграть шестопёр и сразу получить бонус.

Пример 2: Вы в бою и без шапки. У Вас на руках имеется "HelmofCourage." Вы можете сыграть его и так же немедленно получить бонус.

Пример 3: Вы Дварф в "SlimyArmor"’e, у Вас на руках есть "ShortWideArmor", и вы так же можете его сыграть, но бонусов от него вы не получите, поскольку уже носите доспех и не можете поменять его, пока идёт бой.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.