Маркировка узлов и агрегатов — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Маркировка узлов и агрегатов

2022-02-11 17
Маркировка узлов и агрегатов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

На соревнованиях не допускается замена квадроциклов участников. Выставляется только один квадроцикл на одного спорсмена (классы АТV) и один квадроцикл на двух спортсменов (классы SSV).

Двигатель и рама каждого квадроцикла могут быть промаркированы на Технической Инспекции (на усмотрение организатора).

Допускается замена и ремонт любых узлов и агрегатов на идентичные, исключение составляет пара «двигатель-рама», которые не подлежат замене в течение всего соревнования.

Технические требования к квадроциклам

Группа ATV-Original

Транспортное средство, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущено Спортивными Комиссарами до соревнования.

 

Определение

1.1. Серийные внедорожные квадроциклы колесной формулы 4х4, выпущенные в количестве не менее 500 идентичных экземпляров.

1.2. Ответственность за доказательство серийности ATV в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При технической инспекции допускается сравнение деталей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.

 

Пределы разрешенных измениний

2.1. Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

2.2. Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой.

2.3. Все квадроциклы должны стоять на учете в органах транспортной инспекции и иметь официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования (иметь государственный номер, действующий талон технического осмотра или отметку о пройденном техническом осмотре).

 

Колеса (колесные диски) и шины

3.1. Диски должны быть заводского изготовления.

3.2. Запрещена любая дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, изменение высоты хампа диска и др.), кроме клея.

3.3. Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки.

3.4. Разрешается применение только пневматических шин для ATV, со следующими размерами:

− внешний диаметр, которых при измерении не превышает 660 (Шестьсот шестьдесят) мм по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины)

− ширина не менее 8” но не более 12,5”.

3.5. Измерения проводятся на всех шинах (включая запасные, сменные и т.д.), используемых в дальнейшем на соревновании.

3.6. Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления не менее 4,5 psi.

 

Аккумулятор

4.1. Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные. Однако, их количество, предусмотренное изготовителем, должно быть сохранено.

 

Светотехническое оборудование

5.1. Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается. Штатное светотехническое оборудование должно находиться в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции.

 

Защита

6.1. Разрешается применение съемной защиты снизу рамы при условии, что она предназначена исключительно для защиты двигателя, радиаторов и трансмиссии.

6.2. Разрешается применение «антикенгуринной» предохранительной решетки. Она не должна нести никаких других функций, кроме защитной, и установки дополнительных фар или лебедки.

 

Бампер

7.1. Разрешается изменять, но не удалять бампер. Конструкция и материал бампера не ограничиваются.

 

Лебедка и дополнительное оборудование

8.1. ATV должны быть оборудованы лебёдкой, с тяговым усилием не менее 900 кг.

8.2. Разрешается установка не более одной лебедки.

8.3. Во время движения все дополнительное оборудование (трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы, блоки, гаситель троса) должно быть надежно закреплено.

 

Дополнительные канистры

9.1. Разрешается устанавливать дополнительные канистры для топлива только заводского изготовления, выпускаемые специально для ATV и обеспечивающие безопасную заправку топливом закрытой струей.

9.2. Количество и емкость канистр не ограничена.

9.3. Автомобильные и иного типа канистры ЗАПРЕЩЕНЫ.

 


Технические требования к квадроциклам

Группа ATV-Open

Транспортное средство, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущено Спортивными Комиссарами до соревнования.

 

Определение

1.1. Серийные внедорожные квадроциклы колесной формулы 4х4, выпущенные в количестве не менее 500 идентичных экземпляров, специально подготовленные для преодоления тяжелых дорожных условий.

1.2. Ответственность за доказательство серийности ATV в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При технической инспекции допускается сравнение деталей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.