ВОПРОС 8 - Определение ремонта. Виды и методы ремонта ВИТ. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

ВОПРОС 8 - Определение ремонта. Виды и методы ремонта ВИТ.

2022-02-11 26
ВОПРОС 8 - Определение ремонта. Виды и методы ремонта ВИТ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕМОНТОМ называется совокупность работ, обеспечивающих восстановление основных эксплуатационных параметров машины.

Ремонт инженерной техники подразделяется на следующие виды:

ü для большинства машин - на текущий, средний, капитальный и регламентированный;

ü для агрегатов и простых по конструкции машин на текущий, капитальный и регламентированный.

 

ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ (ТР) машины заключается в устранении неисправностей и повреждений, возник­ших в процессе эксплуатации машины, т.е. связан с работами по восстановлению ее работоспособности. Запас моторесурсов при этом виде ремонта не восстанавливается.

Текущий ремонт разделяется по трудоёмкости на три категории: менее 5, от 5 до 20, от 20 до 50

При текущем ремонте машин допускается замена отдельных агрегатов, в том числе и одного основного. В зависимости от типа машины к основным агрегатам относятся:

НА КОЛЕСНОЙ БАЗЕ:

двигатель;коробка передач;раздаточная коробка;передний ведущий мост;средний и задний мосты;гидромеханическая передача;рама;кабина;рабочее оборудование.

НА ГУСЕНИЧНОЙ БАЗЕ:

двигатель;главный фрикцион;коробка передач;главная передача;бортовая передача;механизмы поворота;

лебёдка;корпус (рама);кабина;рабочее оборудование.

 

СРЕДНИЙ РЕМОНТ (СР) производится с целью восстановления исправности и частичного восстановления ресурса машины. Он заключается в частичной разборке машины, в замене или капитальном ремонте не менее
двух, но не более половины основных агрегатов
, в проверке технического состояния и ремонте незаменяемых узлов и устранении всех обнаруженных неисправностей.

Трудоемкость среднего ремонта машин зависит в основном от количества заменяемых и ре­монтируемых агрегатов и может достигать 200-300 чел/час.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (КР) производится с целью восстановления исправности и полного восстановления ресурса машины. Он заключается в полной разборке машины, дефектации, замене или ремонте всех её составных частей с выполнением сварочных, пригоночных, регулиро­вочных и других специальных работ, сборке, испытании и окраске машины.

Трудоёмкость капитального ремонта сложных инженерных машин может достигать 800 чел/часи более. Средний и капитальный ремонты являются плановыми, проводятся после выработ­ки межремонтного ресурса, установленного нормами межремонтных сроков.

 

РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫЙ РЕМОНТ (РР) производится с целью полного восстановле­ния ресурса и надёжности инженерных машин с ограниченной наработкой или содержащихся на длительном хранении. Он проводится через 12-18 лет длительного хранения или эксплуатации с наработкой до КР не менее 50% за этот же период.

Ресурс техники, подвергшийся регламентированному ремонту, устанавливается такой же, как и техники, прошедшей капитальный ремонт.

Содержание инженерной техники и инженерного имущества на хранении.

Ремонт машин, выполняемый непосредственно в частях и соединениях, принято называть - войсковым ремонтом. Войсковой ремонт машин предусматривает в основном текущий ремонт и в отдельных случаях средний, по специально разработанным техническим условиям.

Войсковой ремонт выполняется ремонтными подразделениями частей, расчётами подвижных мастерских с привлечением механиков-водителей ремонтируемых машин или самими механиками-водителями.

 

Средний, капитальный и регламентированный ремонты производятся в ремонтных органах окружного и центрального подчинения по нарядам.

   Ремонт машин в частях и подразделениях инженерных войск производится следующими методами:

АГРЕГАТНЫЙ МЕТОД РЕМОНТА(ОСНОВНОЙ) заключается в том, что неисправные агрегаты, механизмы и приборы снимаются с машины и направляются в ремонт, а на их место устанавливаются исправные из оборотного фонда.

  ПРИ ИНДИВИДУАЛЬНОМ МЕТОДЕ РЕМОНТА неисправные агрегаты, механизмы и приборы снимаются с машины, ремонтируются и устанавливаются на ту же машину (не обезличиваются).

ПРИ СМЕШАННОМ МЕТОДЕ РЕМОНТА неисправные агрегаты, механизмы и приборы снимаются с машины, часть из них заменяется на исправные из оборотного фонда, а остальные восстанавливаются силами части.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.