Клуб настольных военно-тактических игр и моделизма «Арена» — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Клуб настольных военно-тактических игр и моделизма «Арена»

2022-02-11 33
Клуб настольных военно-тактических игр и моделизма «Арена» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Клуб настольных военно-тактических игр и моделизма «Арена»

__________________________________________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении мероприятия «Bitter Victory -2015»

 

1. Полное название – Мероприятие «Bitter Victory - 2015», посвященное 70-летию победы в Великой Отечественной Войне.

Сбор любителей настольных военно-тактических игр.

2. Цель и задачи:

· Организация досуга всех возрастных слоев населения без идентификации половых и расовых признаков.

· Способствование развитию настольных военно-тактических игр в Республике Карелия.

· Сплочение рядов людей, играющих в настольные военно-тактические игры.

3. Краткое содержание:

Игроков ждут 4 игровых тура и церемония награждения в течение двух дней. Правила турнира максимально приближены к варианту спокойной и дружеской игры.

4. Данное положение является официальным вызовом на турнир.

5. Место проведения: г. Петрозаводск, пр-т. А.Невского, д.55, «Городской Центр Молодежи».

6. Количество участников: до 16 человек.

7. Дата проведения: 2-3 мая 2015 года.

8. Контакты: +7 960 212 70 68 (Денис)

+7 911 662 15 88 (Алексей)

 

 


Расписание турнира

2 мая 2015

10:30 - начало регистрации игроков

11:00 - начало первого тура

14:00 - окончание 1-го тура, большой перерыв

15:00 – окончание большого перерыва, начало 2-го тура

18:00 - окончание 2-го тура

01:00 – закрытие питейных заведений города П.

 

3 мая 2015

10:30 - начало 3-го тура

13:30 - окончание 3-го тура, большой перерыв

14:30 – окончание большого перерыва, начало 4-го тура

17:30 - окончание 4-го тура

17:45 – итоги турнира и награждение победителей

18:00 - закрытие дверей клуба

 

ВНИМАНИЕ:

- в расписании возможны изменения;

- отчет времени объявляет судья. За 15 минут до окончания тура объявляется последний ход. Все действия, сделанные после окончания основного времени считаются не совершенными и не засчитываются.

 


Правила турнира

 

Общие и специальные правила

1) Редакция.

Все игры проходят в соответствии с 7-й редакцией правил Warhammer 40000, включая официальные FAQ от Games Workshop. Дополнительно, к участию в турнире без ограничений допускаются юниты из всех официальных расширений от ГВ («Yanden», «Black Legion», «Farsight Enclaves», «Sentinels of Terra», «Clan Raukaan», «Crimson Slaughter», «Champions of Fenris», «Haemunculus Covens» и пр.), а также дополнения «Stronghold Assault», «Escalation». Модели и правила из «Imperial armour» (в том числе арми листы) допускаются при отсутствии аналогов в кодексах армий. Все спорные моменты обсуждаются с организаторами на этапе предоставления ростера.

2) Формат игры. Армии участников собираются на формат 2 000 очков. Армия должна соответствовать правилам Battle-Forged и состоять не более чем из трех детачментов. Дополнительно действует ограничение, что, независимо от количества слотов, нельзя использовать больше одной супер-хеви/гаргантюа модели в армии. Армии, которые не имеют в ростере супер-хеви/гаргантюа моделей, получают следующие бонусы:

-) +1 к бросоку на перехват инициативы

-) За каждые 3 хулл пойнта/раны потерянные супер-хеви/гаргантюа моделью противника игрок получает 1 VP по маэльшторм миссиям (учитываются даже раны/хулпойнты восстановленные в процессе игры).

3) Ростер.

Участник турнира обязан прислать ростер своей армии судье не позднее, чем за 3 дня до начала турнира (29 апреля 2015 года). Любые изменения в уже присланный ростер вносятся также не позднее, чем за 3 дня до начала турнира.

Все присланные ростеры публикуются в соответствующей теме в группе клуба «Арена» Вконтакте за 2 дня до начала турнира (30 апреля 2015 года).

Оформление ростера должно быть читаемым. Желательно использовать для этого краткую запись в программе типа «Army Builder».

4) Время игры. Не забывайте, что время каждого тура четко регламентировано. Уважайте своего оппонента и не затягивайте специально время. Если к концу игры будет явно видно, что один из участников затягивает время для получения очевидных преимуществ, или поступит ряд обоснованных жалоб, то судьей могут быть приняты следующие решения:

- штраф игроку в размере от 1 до 3 ТО.

- откат игры на ход назад, к началу игрового хода.

5) Кубы. Кубики должны быть квадратными. Использование многогранных кубов возможно лишь при необходимости случайного распределения ран (Random wound allocation), а также подсчета заработанных в ходе игры ВП. Также оргкомитет турнира рекомендует воздержаться от таких кубов, которые сбивают вашего противника с толку из-за похожих обозначений, ярких цветов, нечетких рисунков и т.д. Самым лучшим выбором игрока на данном турнире являются обычные кубики от Games Workshop.

6) Дополнительные требования.

Для армий использующих несколько одинаковых юнитов псайкеров рекомендовано придумать простой и удобный способ отображения психосил, которыми владеет каждый из юнитов.

Для армий использующих Conjuration психосилы – следует учитывать, что к призванным моделям применяются все правила из раздела Внешний вид армии.

7) Регистрация.

Участник обязан зарегистрироваться на участие в турнире за 2 недели до его начала. Если участник представляет клуб или иное сообщество – возможна регистрация по спискам данного клуба или сообщества. При регистрации необходимо указать ФИО и армию которой собирается играть участник (с возможными союзами).

Участник должен иметь при себе:

1) Все правила, которые используются в его армии, включая FAQ-ки, Errat’ы на которые игрок может ссылаться в процессе игры (в распечатанном виде или на электронных носителях).

2) Расписку армии в читаемом и точном виде.

3) Кубики, рулетки, шаблоны.

4) Листок бумаги и ручку для заметок (по желанию).

Игровой тур:

В ходе игрового тура соперники проводят одну партию.

Для каждого тура назначаются миссия по правилам Eternal War и миссия по правилам Maelstorm of war.

Все универсальные миссии First blood, Warlord slay, Linebreaker – являются обязательными и добавляют VP по Maelstrom of war миссиям.

При генерации тактических объектив для Maelstorm of war заведомо невыполнимые карточки сразу же сбрасываются и заменяются на новые. Обратите внимание, что заведомо невыполнимы считаются только карточки которые не могут быть выполнены даже теоретически (например Witch Hunter, при отсутствии псайкеров в ростере противника, отсутствие псайкера противника на столе не делает ее заведомо невыполнимой).

Спец правила Mysterious Objective и Nightfight являются обязательными к исполнению в каждом туре.

 

На каждый тур организатор будет объявлять расстановку общую для всех столов:

1 тур –Vanguard Strike

2 тур – Dawn of War

3 тур – Hammer and Anvil

4 тур – будет объявлено позднее.

 

Внешний вид армии

1)  К игре допускаются не покрашенные армии. Однако, перед началом турнира судейской коллегией будет оцениваться степень покраса армии. Игроки с полностью покрашенной армией (включая оформленные подставки) будут получать +3 ТО до начала первого тура. Армии, содержащие загрунтованные, но не покрашенные модели будут получать -1ТО. Армии, содержащие негрунтованные модели будет получать -3 ТО. В случае если количество не покрашенных моделей будет превышать четверть армии (супер-хеви/гаргантюа модель должна быть покрашена!) игрок будет получать -5 ТО.

 

2) К использованию на турнире допускаются скретч-билд модели и конверсии моделей и юнитов, а также аналоги моделей Вархаммера из других игровых систем (ПО СТРОГОМУ СОГЛАСОВАНИЮ С ОРГАНИЗАТОРОМ).

Игра

Игра проходит на столах размером 48х72 дюйма. На 1-й раунд паринги назначаются судьей. Со 2 раунда в действие вступает швейцарская система, когда лучшие игроки играют с лучшими. По условиям турнира игроки не должны играть друг с другом больше одного раза за турнир и, по возможности, не должны играть на одном и том же столе.

Турнирные очки:

Турнирные очки будут складываться из трех составляющих:

• Согласно разнице очков по миссии Eternal War победитель и проигравший получат:

0-1 = 4/4

2-3 = 5/3

4-5 = 6/2

6-7 = 7/1

8+ = 8/0

• Согласно разнице очков по миссии Maelstorm of War победитель и проигравший получат:

0-2 = 4/4

3-5 = 5/3

6-7 = 6/2

8-9 = 7/1

10+ = 8/0

• Согласно разницы очков полностью уничтоженных отрядов противника. Полностью уничтоженный или бегущий на конец игры отряд приносит сопернику свою полную стоимость в очках. Отряды, в которых осталась половина или менее моделей, персонажи с половиной или менее Wounds, а также техника с половиной или менее Hull Points, либо под результатом Immobilized (не применимо к изначально Immobilized технике, например дропподам), приносят половину своей стоимости в очках. Фортификации приносят победные очки только в том случае, если на момент окончания игры они были уничтожены или захвачены (по правилам «Stronghold Assault»).

0-750 = 2/2

751-1500 = 3/1

1501+ = 4/1

Спортивность

Спортивность - это то, насколько приятно было играть с человеком: придирался ли он к миллиметрам, спорили ли вы до хрипоты по правилам, пытался ли противник вас обмануть во время игры и после нее - все это вы должны оценить по пятибалльной шкале от 1 до 5.

При проставлении оценки руководствуйтесь следующими примерами:

· 5 – Прекрасная игра. Все было просто замечательно. Мой оппонент – прекрасный человек, играть с ним было чрезвычайно приятно и весело, это была одна из моих лучших игр!

· 4 – Хорошая игра. Это была увлекательная и веселая игра против человека, который понимает, что он делает. Я без сомнений сыграю с этим оппонентом еще раз.

· 3 – Нормальная игра. Обычная игра – несколько неприятных моментов, но в остальном все нормально. Пожалуй, я бы сыграл еще раз с этим оппонентом.

· 2 – Честная игра. Все было честно, я думаю. Не уверен, что я получил от этого удовольствие, если честно, и я бы не хотел еще раз играть против этого оппонента.

· 1 – Плохая игра. Это была очень плохая игра, я не получил никакого удовольствия. Я жалею о том, что мне пришлось сыграть с этим человеком, и точно не собираюсь с ним играть в будущем.

Оценки 1 и 5 могут быть поставлены сколько угодно раз за турнир. Однако необходимо помнить, что Ваш оппонент такой же человек, как и все, и стоит относиться здраво к выставлению оценок за спортивность. Если Вы проиграли – не надо со злости ставить ему 1, или если это Ваш приятель, но вы переругались с ним в пух и прах по игре – все равно ставить ему 5, ибо он хороший человек в обычном общении.

Рублей с участника


Номинации турнира

 

Победитель Турнира(Da Big BOSS) – Игрок, набравший максимальное количество ТО по результатам 4-х туров.

Безрассудный смельчак(Da Luky Gretchin) – Игрок, получивший наибольшее число ТО из числа тех, чей ростер не содержит суперхеви/гаргантюа моделей.

Душа компании(Da Smily Face) – игрок, получивший наибольшее количество очков спортивности.


Мы гарантируем:

1. Встречу на вокзале и веселые проводы туда же.

2. Размещение бесплатно. Неважно, будет это квартира или гостиница – вы разместитесь с комфортом

3. Чай и булки, печеньки и напитки, кофе и плюшки во время игры.

4. Интернет в клубе?

5. Приятное времяпровождение до, после и во время турнира. Скандалы, интриги, расследования будут пресекаться самым жестким и жестоким образом. Наше сообщество является честным, открытым и дружелюбным – и все гости на время становятся такими же. Остальные будут переделаны по образу и подобию устроителей турнира – методами на выбор устроителей турнира.

 


Отдельные, но не менее важные, моменты.

На турнире действует сухой закон. Нельзя приносить с собой, распивать и приходить уже в состоянии алкогольного, токсичного и наркотического опьянения. Нарушение этого правила ведет за собой дисквалификацию. Мы не можем, конечно, уследить за этим – но жалоба другого игрока на ваше состояние или поведение под действием каких-либо веществ может привлечь наше карающее внимание.

Ростер каждого игрока, несмотря на проведенную валидацию, может оказаться с ошибками или намеренными искажениями. Поэтому игрок сам ответственен за правильность своего ростера, а также за знание своих правил. Степень вины будет определяться в каждом конкретном выявленном случае.

Судьям на турнире будет предоставлено право трактовать весь свод данных турнирных правил как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь опытом и правилами

Игрок может привести с собой на турнир неограниченное количество зрителей. При этом он полностью отвечает за приглашенных, и они в полной мере должны соблюдать все прописанные  правила поведения на турнире.

 

 

 

 

Клуб настольных военно-тактических игр и моделизма «Арена»

__________________________________________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.053 с.