Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-02-11 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Баллы/оценки | Устный опрос является одним из основных способов учета знаний учащихся по предмету. Развернутый ответ должен представлять собой связное, логичное последовательное сообщение на заданную тему, показывать его умение применять определения, правила в конкретных случаях. При оценке ученика необходимо учитывать следующие критерии: полноту и правильность ответа, степень осознанности, понимания изучаемого, языковое оформление ответа. |
5 | Обучающийся в целом справился с поставленными речевыми задачами; полностью излагает изученный материал, дает правильное определение предметных понятий; понимает материал, обучающийся демонстрирует способность применить полученные знания на практике, приводит примеры не только из учебника, но и самостоятельно составленные; ученик излагает материал последовательно с точки зрения логики предмета норм литературного языка. |
4 | Обучающийся дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки “5”, но допускаются 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочета в последовательности и языковом оформлении. |
3 | Обучающиеся обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но: излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил, понятий; не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого. |
2 | Обучающиеся не знает большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка “2” отмечает такие недостатки в подготовке обучающегося, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом. |
Баллы/оценки | Письменная работа является одной из форм выявления уровня грамотности обучающегося. Письменная работа проверяет усвоение учеником материала темы, раздела программы изучаемого предмета; основных понятий, правил, степень самостоятельности обучающегося, умения применять на практике полученные знания, используя, в том числе ранее изученный материал. При оценке письменной работы, проверяется освоение учеником основных норм языка и орфографической грамотности. При оценке письменной работы исправляются, но не учитываются ошибки на правила, которые не включены в программу; на еще не изученные правила. Исправляются, но не учитываются описки. Среди ошибок следует выделить негрубые, т. е. не имеющие существенного значения для характеристики грамотности. При подсчете ошибок две негрубые считаются за одну ошибку. Необходимо учитывать повторяемость и однотипность ошибок. Однотипными считаются ошибки на одно правило. Первые однотипные ошибки считаются за одну, каждая следующая подобная ошибка учитывается как самостоятельная. |
5 | Работа, выполнена без ошибок и недочетов или имеет не более одного недочета. |
4 | Работа, выполнена полностью, но имеются: а) не более одной негрубой ошибки и одного недочета, б) или не более двух недочетов. |
3 | Обучающийся правильно выполнил не менее половины работы или допустил: а) не более двух грубых ошибок, б) или не более одной грубой ошибки и одного недочета, в) или не более двух-трех негрубых ошибок, г) или одной негрубой ошибки и трех недочетов, д) или при отсутствии ошибок, но при наличии 4-5 недочетов. |
2 | Число ошибок и недочетов превосходит норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнено менее половины работы. |
5. Календарно-тематическое планирование
|
№
|
Тема | сәғәт һаны | 9 А | 9Б | ||||||
по плану | фактически | по плану | по плану | фактически | Примечания | |||||
I. |
Здравствуй, школа (5) | |||||||||
1. | А.Игебаев “Бик тә кәрәк тыныслыҡ”. | 1 | 02.09 | 02.09 | ||||||
2. | М.Кәрим “Оҙон-оҙаҡ бала саҡ”. Словосочетание. | 1 | 09.09 | 09.09 | ||||||
3. | М.Аҡмулла “Көҙ”. Антонимы. | 1 | 16.09 | 16.09 | ||||||
4. | Р/р. Чехов в Башкирии. | 1 | 23.09 | 23.09 | ||||||
5. | Р/р. “Лебедь. Млечный путь”. Подлежащее и сказуемое | 1 | 30.09 | 30.09 | ||||||
II. |
Земле – милосердие, стране – богатство (4). | |||||||||
6. | Н.Мусин “Һай урманым…” Подлежащее и сказуемое. | 1 | 07.10 | 07.10 | ||||||
7. | Т. Ғәниева “Оло ялан”. | 1 | 14.10 | 14.10 | ||||||
8. | Р/р. “Видные деятели”. Обстоятельства. | 1 | 21.10 | 21.10 | ||||||
9. | Словарный диктант. Р/р. “Красная книга”. | 28.10 | 28.10 | |||||||
III. |
О чем говорят названия? (6) | |||||||||
10. | Р/р. “Города Башкортостана”. | 1 | 11.11 | 11.11 | ||||||
11. | Ҡ.Аралбай “Ҡарауанһарай”. | 1 | 18.11 | 18.11 | ||||||
12. | Ҡ. Аралбай “Янғантауға мәҙхиә”. | 25.11 | 25.11 | |||||||
13. | Д.Мырҙаҡаева “Өфө һуҫҡары”. | 1 | 02.12 | 02.12 | ||||||
14. | “Хан менән Алдар” (сказка). Ответы на вопросы. | 1 | 09.12 | 09.12 | ||||||
15. | Работа над ошибками. Р/р “Изменения в природе”. | 1 | 16.12 | 16.12 | ||||||
IV. |
Мы любим зиму (4). | |||||||||
16. | Ш.Бабич. Ҡышҡы юлда.Слова обращения. | 1 | 23.12 | 23.12 | ||||||
17. | Р/р. “Зимний Нардуган. Зимние игры”. | 1 | 30.12 | 30.12 | ||||||
18. | Р.Шакур “Яңы йыл”. | 1 | 20.01 | 20.01 | ||||||
19. | Контрольное списывание “Оксана”. | 1 | 27.01 | 27.01 | ||||||
V. |
Башкирский театры (2). | |||||||||
20. | Работа над ошибками. Ф.Фаткуллин “Өфөлә театрҙар”. Приложения. | 1 | 03.02 | 03.02 | ||||||
21. | Р/ Р. “Актеры башкирского театра:А.Мубаряков, Н. Ирсаева. Сравнение. | 1 | 10.02 | 10.02 | ||||||
VI. |
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!