О проведении открытого Чемпионата Белгородской области — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

О проведении открытого Чемпионата Белгородской области

2022-02-11 24
О проведении открытого Чемпионата Белгородской области 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

О проведении открытого Чемпионата Белгородской области

По страйкболу

Общие положения

1.1 Страйкбол (далее по тексту «игра») - некоммерческая, командная, военно-спортивная игра.

1.2 К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 15 лет, имеющие собственное игровое снаряжение и экипировку, и согласные с настоящими положением.

 

Цель и ход игры

2.1 В игре участвуют две или более команд, снаряжённых и экипированных с учётом требований настоящего положения.

2.2 Игра проводится по заранее согласованному сценарию. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой.

2.3 К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от игровых позиций или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.

2.4 Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу.

2.5 Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться координаторами, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания координаторов в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.

2.6 Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере.

Место и сроки проведения соревнований

Чемпионат по страйкболу состоится 27-29 апреля 2018 года в горной местности с. Макешкино Новооскольского района. Участникам обязательно зарегистрироваться в АИС «Молодежь России» (https://ais.fadm.gov.ru), подать заявку на участие на адрес электронной почты [email protected] в срок до 15 апреля 2018 года (приложение 2).

 

27 апреля (пятница): заезд участников с 17 – 00 час.

28 апреля (суббота). Первый день игры.

08.00 – 11.00 час - регистрация участников, в том числе:

- проверка приводов в соответствии общих правил ведения игры страйкбол (хронирование), наклеивания на данный привод разрешительной печати.

- проверка участников на возможное наличие алкогольного и наркотического опьянения.

- выписка паспортов участника с внесением в документ его персональных данных, принадлежность к команде, приписка к отряду, вид зарегистрированного привода или приводов.

11.00 – 12.00 час. - общий сбор и построение, торжественное открытие игры.  

12.30 - 13 00 час. - распределение по командам и выдвижение на позиции.

13.00 – 19.00 час. - оборона опорного пункта Маневренной Моторизованной группы. Включает в себя два этапа:

14.00 – 15.30 час. - ознакомление командиров команд с планами и схемами, рекогносцировка на местности, разработка тактических планов команд.

15.00 - 16.00 час. - обед участников игры.

16.00 – 19.00 час. - непосредственно штурм моджахедами позиций ММГ.

19.00 – 20.00 час. - ужин участников игры.

20.00 – 20.30 час. - общее построение участников игры. Объявление                      результатов 1-го дня игры.

20.30 – 21.30 час. - концерт патриотической песни. Общение участников игры с войнами интернационалистами – участниками боевых действий.

21.30 – 22.00 час. - вечерний туалет. Отбой.

 

29 апреля (воскресенье). Второй день Игры.

07.00 - 08.00 час. - подъем.

08.00 – 09.00 час. - завтрак.

09.00 – 10.00 час. - общее построение. Постановка задач на 2-ой день игры.

10.00 – 15.00 час. старт финального этапа.

15.00 – 15.30 час. - подведение итогов игры и закрытие.

 

Основные категории участников

Игроки

4.1.1. В игре участвуют две или более команд, экипированных, вооружённых и оснащенных страйкбольным вооружением и снаряжением, моделирующих подразделения советской армии и отряды афганских моджахедов.

4.1.2. К участию в игре допускаются лица, достигшие 18 лет и согласные с настоящими Правилами.

С согласия команд – организаторов игры, возможен допуск на игру лиц, не достигших возраста 18 лет (от 14 лет) под личную письменную ответственность командира команды (представителя), в составе которой они выступают.

4.1.3. Возможность участия в игре по медицинским показаниям определяется самим игроком или лицом за него отвечающим. Вся ответственность за правильное определение возможности участия лежит на самом игроке или лице за него отвечающим.

4.1.4. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Пленные

4.2.1. Любой игрок может быть захвачен или сдаться в плен.

- способ захвата в плен: легким хлопком по спине противника. Возможно одновременное пленение не более 1-ого игрока одним игроком, если иное прямо не установлено Сценарием.

- добровольная сдача в плен. В этом случае количество одновременно пленяемых не ограничено.

4.2.2. Пленный игрок остается в игре.

4.2.3. Пленный игрок по желанию пленившей стороны:

-  либо должен правдиво ответить на 3 вопроса и быть немедленно отпущен;

-  либо должен быть отпущен через 1 час после пленения, если иной порядок прямо не предусмотрен Сценарием.

Отпущенный игрок считается убитым (возможно условное уничтожение пленного с помощью игрового холодного оружия или одиночным выстрелом из игрового стрелкового оружия минимальной мощности в область корпуса пленного или в землю рядом с ним, обозначающее «расстрел» данного пленного, по желанию расстреливаемого)

4.2.4. Освободить пленного может любой игрок своей стороны. Освобождение из плена обозначается легким хлопком по спине. Освобожденный игрок не считается убитым.

4.2.5. Пленный игрок не имеет права:

- использовать игровое оружие и средства усиления, в том числе и против себя;

-  привлекать внимание игроков своей стороны к факту своего нахождения в плену, кроме как поднятыми вверх 2мя руками;

-  пытаться бежать из плена;

-  если он не был освобожден, сообщать своей стороне любые сведения о противнике, полученные им за время пребывания в плену.

Неигровые некомбатанты

4.4.1. К неигровым некомбатантам относятся местные жители и туристы находящиеся на игровой территории во время игры.

4.4.2. Стрельба в неигровых некомбатантов запрещается. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Провоцирование конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

Судьи

4.5.1. Ход игры, выполнение игровых задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться судьями, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания посредников по вопросам соблюдения Правил и Сценария являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.

4.5.2. Любые вопросы по деятельности судий обсуждаются после окончания игры.

4.5.3. Знаком судьи является оранжевая жилетка.

Игровое оружие

7.1. Игровое холодное оружие: К участию в игре допускаются имитация только ножей, штык-ножей и штыков в виде муляжей, выполненных из мягкой пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины.

7.2. Игровое стрелковое оружие и подствольные гранатометы.

К участию в игре допускается

- конструктивно сходные с оружием изделия, допущенное к обращению на территории РФ и изначально конструктивно предназначенное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм и 8 мм с учетом требований, указанных в разделе 4 Приложения 1.

- спортивное пневматическое оружие допущенное к обращению на территории РФ и изначально конструктивно предназначенное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм и 8 мм с учетом требований, указанных в разделе 4 Приложения 1. При использовании обязательно соблюдение Федерального закона РФ «Об оружии» в ред. от 29.06.2004 N 58-ФЗ.

7.3. Ручные гранаты:

К участию в игре допускается имитация гранат выполненная на основе пиротехники промышленного изготовления, разрешенной к свободному обращению на территории РФ с учетом требований, указанных в разделе 5 Приложения 1.

 

Порядок подачи аппеляций

В случае несогласия команды с решением судейской коллегии по итогам Чемпионата или соревнований, подается письменная апелляция на имя главного судьи соревнований. Подача апелляции производится не позднее одного часа после окончания соревнования. Протесты на действия другой команды не рассматриваются. Апелляция подписывается руководителем команды и подается ответственному секретарю соревнований.

Для рассмотрения апелляции собирается конфликтная комиссия, включающая в себя главного судью соревнований, начальника штаба соревнований, представителя оргкомитета соревнования и судью, осуществлявшего судейство на данном этапе конкурса, соревнования. Срок рассмотрения апелляции - 1 час после ее подачи.

Решение апелляционной комиссии доводится до сведения руководителя команды, является окончательным и обжалованию не подлежит.

Награждение

Все участники соревнований награждаются памятными дипломами. Определение команд-призеров осуществляются по двум номинациям:

- участники до 18 лет;

- участники старше 18 лет.

Участники, занявшие 1, 2 и 3 места, награждаются медалями и дипломами.

 

Имитация вооружения

1.1. Имитация стрелкового оружия.

1.1.1 Airsoft изделие, обозначенное в правилах, должно использовать промышленно изготовленные пластиковые шары ВВ диаметром 6 мм весом от 0,12 до 0,56 грамм. Дульная энергия Изделия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ «Об оружии» не регулируется). Скорость шара (BB) на выходе из канала ствола не должна превышать:

Для пистолетов и револьверов - 120м/с.*

Для помповых ружей - 130м/с*

Для изделий электромеханического и газового принципа действия, с режимом автоматической стрельбы с длиной внутреннего стволика:

до 200мм - 120м/с*

от 200 до 380мм - 130м/с*

от 380мм и более - 140м/с**

Для LMG (лёгкие пулемёты), MG (пулемёты) с длинной стволика от 360мм - 150м/с.*

Для HMG (тяжёлые пулемёты)*** - 160м/с.*

Для длинноствольных изделий с одиночной стрельбой**** - 172,5м/с.*

*- cкорости указаны при стрельбе шаром(BB) 6мм фирмы GnG - массой 0,2 грамма.

**- cкорости указаны при стрельбе шаром(BB) 6мм фирмы GnG - массой 0,2 грамма; допуск на погрешность измерений в данной категории - 5м/с.

***- HMG - крупнокалиберные пулемёты (калибр оригинала 9мм и выше) при обязательном использовании станка.

****- длинноствольные изделия с одиночной стрельбой должны соответствовать критериям:

- длина внутреннего стволика Изделия не менее 508мм, spring Изделие с ручным взводом затвора - не менее 430мм;

- реальный прообраз Изделия не предназначен для стрельбы очередями;

- из Изделия (без конструктивных доработок) возможно ведение только одиночной стрельбы;

- изделие должно быть оснащено и использоваться с оптическим прицелом или его репликой.

1.1.2 Ограничения по ведению огня в зависимости от начальной скорости вылета шара*

- до 120м/с включительно - без ограничений.

- свыше 120м/с до 135м/с включительно - минимальная дистанция 5 метров.

- свыше 135м/с до 150м/с включительно - минимальная дистанция 10 метров.

- свыше 150м/с - минимальная дистанция 20 метров.

*-cкорости указаны при стрельбе шаром 6мм фирмы Guarder - массой 0,2 грамма.

1.1.3 В строениях применяются следующие ограничения:

1.1.3.1 Cтрелок и цель находятся в одном строении и между ними нет открытого пространства (улицы): максимум 120м/с;

1.1.3.2 Cтрелок и цель находятся в одном строении и между ними есть открытое пространство (улица)*: ограничение по дистанции (п.1.1.2 приложения);

* - пример: крылья П-образного здания.

1.1.3.3 Cтрелок находится в строении, цель находится вне строения: ограничение по дистанции (п.1.1.2 приложения);

1.1.3.4 Cтрелок находится вне строения, цель находится в строении: ограничение по дистанции (п.1.1.2 приложения).

1.1.4 Для airsoft изделий с режимом автоматической стрельбы (кроме пулемётов):

- запрещается использование магазинов с электроприводом (электробункеров);

- допускается использование не более одного магазина бункерного типа и ёмкостью не более 600 шаров;

- использование магазинов механического типа количественно не ограничивается.

1.2 Имитация ВУ (игровая пиротехника).

1.2.1 Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России. К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до «Корсар №4» включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. с имитационным наполнителем (шары BB 6мм, горох), исключающим в себе элементы, которые могут нанести травму при взрыве пиротехнического изделия. Самодельная пиротехника не допускается. Петарды «Корсар № 8» допускаются без наполнителя и только с разрешения организаторов игры. Применение допускается на открытой местности и в строго указанных игровых строениях. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается применение дымов (в том числе промышленного изготовления) внутри помещений/строений.

1.2.2 «Убитым» имитацией гранаты (если иное не оговорено в Сценарии) считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения. Попадания в игровое «оружие» не засчитываются. Взрыв имитации гранаты в замкнутом помещении менее 9 кв.м. приравнивается к попаданию для всех находящихся в данном помещении в момент взрыва. Взрыв имитации гранаты в радиусе 3-х метров от игрока, не находящегося в укрытии считается попаданием.

1.3 Имитация холодного оружия.

1.3.1 Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см.

1.3.2 Запрещается наносить удары холодным оружием в голову, шею или конечности. Метание имитации холодного оружия в игрока так же запрещено.

1.3.3 «Убитым» (если иное не оговорено в Сценарии) считается игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище.

 

Заявка

 

Команды (игрока)

__________________________________________________________________

(полное наименование команды и какую сторону будет представлять Советская армия или моджахеды)

 

на участие в открытом Чемпионате тактической страйкбольной игры на территории Новооскольского района

 

№ п/п Фамилия, имя, отчество участника Дата рождения Паспортные данные (серия и номер) Наименование должности в команде: стрелок, снайпер, пулемётчик, гранатомётчик.
         

 

Руководитель команды:_____________________ ________________________

                                                    (подпись)                   (фамилия и инициалы)

 

Положение

о проведении открытого Чемпионата Белгородской области

По страйкболу

Общие положения

1.1 Страйкбол (далее по тексту «игра») - некоммерческая, командная, военно-спортивная игра.

1.2 К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 15 лет, имеющие собственное игровое снаряжение и экипировку, и согласные с настоящими положением.

 

Цель и ход игры

2.1 В игре участвуют две или более команд, снаряжённых и экипированных с учётом требований настоящего положения.

2.2 Игра проводится по заранее согласованному сценарию. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой.

2.3 К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от игровых позиций или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.

2.4 Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу.

2.5 Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться координаторами, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания координаторов в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.

2.6 Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.