О проведении региональных официальных спортивных мероприятий — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

О проведении региональных официальных спортивных мероприятий

2022-02-11 19
О проведении региональных официальных спортивных мероприятий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении региональных официальных спортивных мероприятий

По автомобильному спорту

 

 

2018 год

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Кубок Мурманской области по ледовым гонкам,  (далее – соревнования), проводятся на основании предложений Региональной общественной организации «Федерация автомобильного спорта Мурманской области»,(далее – Федерация), аккредитованной в соответствии с приказом Комитета по физической культуре и спорту Мурманской области (далее – Комитет) о государственной аккредитации от 15.07.2016 г. № 219и в соответствии с календарным планом официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Мурманской области на 2018 год, утверждённым приказом Комитета от 30.11.2017 г. № 419.

Соревнования проводятся по правилам вида спорта «автомобильный спорт»,

утвержденными приказом Министерства спорта Российской Федерации (далее – Минспорт РФ) от 30.09.10 № 1021.

Соревнования проводятся с целью развитиявида спорта«автомобильный спорт» в Мурманской области.

Задачами проведения соревнований являются:

- выявление сильнейших спортсменов для формирования списка кандидатов в спортивные сборные команды Мурманской области;

- отбор спортсменов в спортивную сборную команду Мурманской области для подготовки к Чемпионату и Кубку РФ и участия в них от Мурманской области;

- повышение спортивного мастерства спортсменов.

Запрещается оказывать противоправное влияние на результаты соревнований, включенных в настоящее Положение.

Запрещается участвовать в азартных играх в букмекерских конторах и тотализаторах путем заключения пари на официальные спортивные соревнования в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3 части 4 статьи 26.2. Федерального закона от 4 декабря 2007 года №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».

Настоящее Положение является основанием для командирования спортсменов на соревнования, в том числе и структурными подразделениями органов местного самоуправления Мурманской области, подведомственными учреждениями органов местного самоуправления или структурных подразделений указанных органов, осуществляющими полномочия в сфере физической культуры и спорта.

II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРОВ

 

Комитет и Федерация определяют условия проведения соревнований, предусмотренных настоящим Положением.

Комитет возлагает полномочия по непосредственному проведению соревнований на Государственное автономное учреждение Мурманской области «Центр спортивной подготовки» (далее – ЦСП), Федерацию, а также главную судейскую коллегию, утвержденную Федерацией.

 

I II. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ

И ЗРИТЕЛЕЙ, МЕДИЦИНСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, АНТИДОПИНГОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

 

Обеспечение безопасности участников и зрителей на соревнованиях осуществляется согласно требованиям Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 года № 353.

Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии у спортсмена полиса страхования жизни и здоровья от несчастных случаев, который представляется в комиссию по допуску участников на каждого участника соревнований.

Медицинское обеспечение соревнования осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 01.03.2016 г. № 134 н «О Порядке организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

Антидопинговое обеспечение спортивных мероприятий в Российской Федерации осуществляется в соответствии с Общероссийскими антидопинговыми правилами, утвержденными приказом Минспорта России от 9 августа 2016 г. № 947.

Требования настоящего Положения детализируются Положениями конкретных соревнований и не могут ему противоречить.

Водители, не обладающие, по мнению Руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть решением КСК или Руководителя гонки отстранены от участия в соревновании.

Организаторы не несут ответственности за убытки и ущерб как по отношению к участникам, так и по отношению к третьим лицам и их имуществу.

В случае появления людей (зрителей, участников и др.) на трассе соревнований, заезд подлежит немедленной остановке.

 


IV. Кубок Мурманской области

Общие сведения о соревновании

П/п

Место проведения спортивных соревнований (субъект Российской Федерации, населенный пункт, наименование спортивного сооружения)

Характер подведения итогов спортивного соревнования

Планируемое количество участников спортивного соревнования (чел)

Состав спортивной сборной команды субъекта Российской Федерации, (или федерального округа)

Квалификация спортсменов

(спорт.разряд)

Группы участников спортивных соревнований по полу и возрасту в соответствии с ЕВСК

Программа спортивного соревнования

 

Сроки проведения, в т.ч. дата приезда и дата отъезда

Наименование спортивной дисциплины

(в соответствии сЕВСК):

Ледовые гонки

номер-код спортивной дисциплины: 1660073811Л, 1660873811Л

Время проведения

Кол-во видов программы/

Кол-во медалей

 

Всего

В т. ч.

 
спортсменов (жен) тренеров спортивных судей  
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14  

1

г. Мурманск

Л/К

16

Без ограничения

Без ограничения

Без ограничения

Без ограничения

Без ограничения

Мужчины

Женщины

19.03-30.03

01.04

 

IIIэтап Предварительная регистрация участников 09:00 19:00

3/9

(3комплекта)+командный зачет

1/9 (1 комплект)

 
III этап Административные проверки 09:00  
Церемония открытия 12:00  
Церемония награждения 15:00  

 

     
     
     
     

 

     
     
     
     
     

Л – личные соревнования

Л/К – лично-командные соревнования       

Требования к участникам соревнований и условия их допуска

 

В соревнованиях участвуют спортсмены муниципальных образований Мурманской области и спортсмены других регионов Российской Федерации.

К соревнованиям допускаются спортсмены спортивных сборных команд субъектов Российской Федерации.

К участию в соревнованиях допускаются Водители не моложе 18 лет, имеющие выданную РАФ национальную Лицензию Водителя и подавшие заявку на участие в соревновании.

Все физические и юридические лица (участники, механики и др.) при регистрации письменно подтверждают личную ответственность за техническую подготовленность и своей подписью на заявочной форме отказываются от предъявления претензий, или иска за возможный причиненный в результате соревнований ущерб, как по отношению к организаторам, официальным лицам, другим участникам (организациям, клубам, командам и т.д.), так и по отношению к органам власти или каким либо лицам, связанным с организацией и проведением соревнований.

    Любое лицо, обладающее действующей Лицензией, принимаемой для участия в данном соревновании, и желающее принять в нем участие, должно не позднее даты окончания приема заявок выслать Организатору заполненную должным образом заявочную форму с указанием номера электронного датчика.

    К участию в соревновании допускаются Водители, имеющие лицензию Водителя РАФ не ниже категории Е.

    Водители обязаны присутствовать на официальных мероприятиях:

- обязательный инструктаж Водителей;

- парад, представление Участников;

- награждение победителей и призеров.

Водители, уклонившиеся от исполнения этих условий, должны быть наказаны в соответствии с настоящим Положением.

    Представитель Заявителя – физическое лицо, включенное Заявителем в Заявку, действующее от его имени и представляющее интересы Заявителя на соревнованиях. Документом для подтверждения полномочий Представителя является предъявление Лицензии Заявителя и доверенности, в случае если обладатель лицензии Заявителя – юридическое лицо.

    Персонал Заявителя – физические лица, зарегистрированные Заявителем, которые имеют право находиться в парке-стоянке.

К участию в официальных соревнованиях допускаются в качестве Водителей лица, имеющие действующую медицинскую справку о допуске к соревнованиям по автомобильному спорту, выданную ГОБУЗ «Мурманский областной центр лечебной физкультуры и спортивной медицины».

    Водители, которым на момент проведения соревнования не исполнилось 18 лет, обязаны предъявить нотариально заверенное письменное согласие на участие в соревновании от обоих родителей. Однако, допуск имеющих такие документы Водителей, рассматривается строго индивидуально, с учетом состояния трассы и фактического состава Участников.

Персонал участника – физические лица, включенные участником в заявку, которые имеют право находиться во время соревнования в парке-стоянке.

Персонал Организатора этапа – физические лица, обеспечивающие подготовку и проведение соревнования (включая лиц, выполняющих расстановку временных ограничителей трассы, размещение в парке-стоянке, службы эвакуации и т.д.).

На административных проверках каждый участник предъявляет:

- водительское удостоверение;

- лицензию водителя;

- справку о медицинском допуске к участию в соревнованиях по автоспорту;

- технический паспорт спортивного автомобиля.

    Экипировка водителей должна соответствовать Приложению КиТТ.

 

Автомобили участников

    К участию в Соревнованиях допускаются автомобили в следующих классах:

«Стандарт» - переднеприводные автомобили ВАЗ, серийно изготавливаемые, или собранные индивидуально из серийных деталей, узлов и агрегатов в сочетании, соответствующем серийной модели, подготовленные для участия в соревнованиях по автомобильному кроссу. Автомобили должны полностью соответствовать конструкторской документации завода изготовителя и разрешенным изменениям, приведенным в приложении 1 (см.на сайте www.autosport.murman.ru или www.raf.su). Разрешено использование любого серийного 8-ми клапанного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 2110, и их модификаций объемом 1500 см3. Разрешена замена деталей двигателя на аналогичные, в пределах обозначенных модельных рядов без доработки при этом других деталей и узлов.

Снаряженная масса автомобиля с водителем в спортивной экипировке не менее 1060 кг, из них не более 680 кг на переднюю ось.

- В зачетных группе «Стандарт»: обязательно применение шин, ошипованых в соответствие с Приложениями КиТТ -2017 г. с единым шипом 1,5 мм в соответствие с прилагаемым чертежом шина 14 дюймов, количество шипов не более 12 шт. на 10 см качения колеса.

- В зачетной группе «Стандарт»: обязательно применение шин Мастер-спорт И-398, запрещается любая доработка выше указанной шины.

 «2000» - автомобили с рабочим объемом двигателя до 2000 см3 и с приводом на одну ось.

- В зачетных группе «Национальный»

    К участию в соревновании допускаются автомобили, соответствующие действующим техническим требованиям специальным требованиям к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ) или специальными решениями РАФ.

    На предстартовую техническую инспекцию (ПТИ) автомобили с «Техническим паспортом спортивного автомобиля РАФ». ПТИ является обязательной. На ПТИ присутствие водителя не обязательно.

    После финиша соревнования проводится заключительная ТИ. Результат водителя, уклонившегося от заключительной ТИ, подлежит аннулированию.

    С разрешения Руководителя гонки, в тренировочных и квалификационных заездах соревнования допускается использование одного автомобиля несколькими Водителями и нескольких автомобилей одним Водителем.

Взвешивание

После каждой квалификационной сессии и после гонки каждый автомобиль, прошедший зачетную дистанцию, должен быть взвешен.

При взвешивании автомобилей вместе с Водителем - Водители, участвующие в соревновании должны быть в полной гоночной экипировке, как они участвуют в соревновании.

Результат взвешивания автомобиля заносится в протокол взвешивания.

Если автомобиль не способен достичь зоны взвешивания своим ходом, то он доставляется туда под контролем судей, которые ответственны за взвешивание.

Водитель и/или автомобиль не могут покидать зону взвешивания без согласия технического комиссара.

У Водителей, автомобили которых имеют при взвешивании вес меньше указанного в Технических требованиях, без учета нехватки веса в результате случайной потери компонентов автомобиля во время заезда, результат заезда (квалификации, соревнования) аннулируется.

Никакая смазка, жидкость, газ или другая субстанция, или материя, какой бы то ни было природы, не может быть добавлена, помещена или заменена в автомобиле, после того как он был выбран для взвешивания.

Только технические комиссар и контролеры, руководитель гонки и другие авторизованные официальные лица могут находиться в зоне взвешивания. Не допускается никакое вмешательство любого рода, если оно не санкционировано этими официальными лицами.

 

Условия проведения

Хронометрируемая тренировка

Хронометрируемая тренировка организуется в каждом классе автомобилей из расчета нахождения каждого Водителя на трассе не менее 10 минут. (При этом за КСК остается право сократить время тренировки, если метеоусловия ставят под сомнение сохранность основной трассы).

Порядок выпуска автомобилей на хронометрируемую тренировку: автомобили выпускаются на трассу по мере готовности Водителей.

Количество автомобилей на дистанции квалификационного заезда – не более 5 (пяти).

5 минут проводится свободная тренировка, после чего начинается контроль и производится учет времени прохождения дистанции.

Порядок выезда на квалификационные заезды: «Стандарт», «Национальный», «2000».

Старт на квалификационные заезды осуществляется с хода.

Количество хронометрируемых кругов – 5 минут.

Приоритетный список составляется по наилучшему результату, показанному каждым Водителем в любом из квалифицируемых кругов.

При равенстве результатов у Водителей, проводится дополнительный заезд.

Коллегия Спортивных Комиссаров вправе присвоить стартовый номер (из числа свободных предусмотренных системой зачета) Водителю, прошедшему на свободной тренировке хотя бы один круг, но не участвовавшему в квалификационных заездах.

После прохождения автомобилем хронометрируемых кругов, Водитель обязан снизить скорость и покинуть трассу через съезд с трассы (схема на информационном табло).

Для определения результатов применяется электронный хронометраж с использованием ПЭВМ и системы с электронными датчиками.

 

Основные заезды

Соревнования  проводятся по системе трех заездов или по трековой системе (зависит от Организатора соревнований и состояния трассы).

Итоговый результат в соревнованиях в каждом этапе по системе трех заездов определяется двумя лучшими заездами, а при необходимости, сравниваются результаты третьего заезда.

Трековые гонки проводятся по системе заездов, при которых в каждом заезде определенное этой системой число автомобилей стартует одновременно. Количество основных и запасных Водителей определяется по результатам квалификационных заездов, исходя из числа заявленных и допущенных к соревнованиям водителей.

Принявшим участие в соревновании считается водитель, чей автомобиль пересёк линию старта в любом из хронометрируемых заездов. При этом каждый допущенный к соревнованию Водитель должен проехать минимум один полный круг после разгонного круга.

Стартовавшими в соревновании считаются водители, стартовавшие в квалификационных заездах.

Классифицированными (имеющими зачетный результат) считаются водители, финишировавшие хотя бы в одном основном заезде.

 

Заезд на приз (кубок) партнера

Заезд на приз (кубок) партнера проводится по окончании основных заездов соответствие с регламентом этапа.

 

 

Формирование заездов

На 1-ый заезд автомобили выстраиваются по результатам квалификационных заездов. На каждый последующий по результатам предыдущего для систем из трех заездов, либо по таблице расстановки на старт по трековой системе.

Состав зачетных заездов объявляется не менее чем за 30 минут до старта первого официального заезда (время может быть уменьшено до 15 минут при морозе до – 15 градусов С и ниже).

Порядок выезда на заезды: поочередно «Стандарт» и «Национальный»,по окончании их заездов - «2000».

Количество кругов в каждом заезде – 5.

Выезд Участников заезда на зачетную трассу допускается только с разрешения судьи выпуска.

Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда в установленный срок (3 минуты с момента объявления о формировании заезда, если не объявлено иное) от участия в заезде отстраняется. При этом его место на старте остается свободным.

Контрольное время готовности к следующему заезду 10 минут после финиша лидера предыдущего заезда, если Руководителем гонки не установлен больший перерыв.

Руководитель гонки вправе увеличить время формирования заезда, если он будет убежден, что это не окажет отрицательного влияния на общий ритм соревнований (не более 15 минут после финиша лидера предыдущего заезда, если чрезвычайные обстоятельства не потребуют большего времени задержек.Например – для эвакуации поврежденного автомобиля и т.п.).

При расстановке автомобилей на линии старта присутствие в предстартовой зоне кого-либо, кроме Официальных лиц соревнований, запрещено.

Запрещается остановка автомобиля и тренировка старта при движении к месту расстановки автомобилей на линии старта. Разрешается только одна остановка автомобиля непосредственно перед линией старта.

При выпуске автомобилей в предстартовую зону контролируется включение света фар и задних габаритных огней.

Готовность всех автомобилей к старту фиксируется поднятием судьей зеленого флага перед стоящими на линии старта автомобилями.

        

Старт

Автомобили устанавливаются на линии старта с работающим двигателем. Запрещается пересечение автомобилем линии старта в период расстановки.

Схема расстановки автомобилей на старте по системе 3 заездов: автомобили выстраиваются в шахматном порядке: 3-2-3-2. Расстояние между автомобилями по фронту - 1,5 м, расстояние между рядами – 8 м.

Схема расстановки автомобилей на трассе по трековой системе – по таблице от количества водителей.

При системе 3 заездов: Водитель, показавший лучшее время в квалификационном заезде, а также лучший результат в предыдущем заезде, имеет право выбрать стартовый коридор в пределах стартовой разметки своего ряда.

Места автомобилей, отсутствующих на стартовой позиции, остаются свободными.

Разрешается только одна остановка автомобиля непосредственно перед линией старта.

При расстановке автомобилей на линии старта контролируется включение света фар и задних габаритных огней.

Стартовая команда подается светофором. Альтернативная подача стартовой команды – флагом (путем поднятия флага вверх и его резким опусканием в течении 3 секунд вниз).

Фальстарт фиксируется поднятием красного флага судьей, находящегося на прямолинейном участке трассы на расстоянии не более 150 метров от линии старта (остановка заезда). Этот сигнал подается судьей по указанию Руководителя гонки и дублируется на всех постах. Совершивший фальстарт Водитель получает предупреждение. При повторном фальстарте в данном заезде, он будет исключен из заезда.

 

Движение по трассе

Система заездов. Количество зачетных кругов выбирается таким, чтобы общая дистанция в течение всего соревнования (без учета тренировок и квалификации) была не менее 20 км.

Классифицируемым считается Водитель, проехавший не менее 80% дистанции заезда (округляется в меньшую сторону к ближайшему целому количеству кругов).

Направление движения по трассе регламентируется в соответствии с Регламентом соревнований каждого этапа.

Удар передней частью автомобиля (от оси левого переднего колеса по периметру носовой оконечности до оси правого переднего колеса) автомобиля соперника признается опасным и подлежит наказанию в виде аннулирования результата заезда.

Обгон разрешается как с левой, так и с правой стороны, но с соблюдением мер предосторожности. Водитель обгоняющего автомобиля не должен допускать толчков и ударов обгоняемого автомобиля.

Контактная борьба запрещена.

Обгоняемый автомобиль не должен препятствовать обгону резкимизменением траектории направления движения или каким-либо другим способом. Запрещается резко изменять движение, если это не обусловленоконфигурацией трассы.

При движении по трассе в ходе заезда автомобиль должен передвигатьсятолько под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести.Запрещается передвижение автомобиля с помощью мускульной силы водителяили помогающих ему людей.

Во время заезда оказание посторонней помощи водителю остановившегося или замедлившего скорость автомобиля запрещены.

Категорически запрещен ремонт автомобиля на трассе во время заезда.

При возникновении ситуации, исключающей дальнейшее самостоятельное движение автомобиля по зачетной трассе, Водитель обязан, соблюдая меры безопасности, покинуть автомобиль и удалиться на безопасное расстояние.

Если водитель отстегнул ремни безопасности – заезд для него считаетсязакончившимся.

Открывание капота автомобиля, находящегося на зачетной трассе во время зачета, ведет за собой дисциплинарное замечание Руководителя гонки. В случае,если автомобиль продолжил движение – замечание объявляется вместе с исключением из данного заезда.

Водитель, замедливший движение или отставший на круг (несколько кругов), обязан содействовать беспрепятственному обгону его автомобиля (уступить дорогу).

В случае потери лобового стекла, водитель должен незамедлительно прекратить гонку и сойти с трассы в ближайшем съезде с трассы, не создавая помех другим участникам. Участие в соревновании без лобового стекла запрещено.

 

 

 Некорректное поведение. Опасная езда.

Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Участником или Водителем, рассматривается КСК, которая вправе принять любое из возможных наказаний: дисциплинарное замечание, денежный штраф, исключение из соревнования, представление в РАФ на дисквалификацию.

Поводом для исключения может быть получение Участником или Водителем ТРЕХ дисциплинарных замечаний за нарушение правил движения по зачетной трассе, объявленных Руководителем гонки или любым из Спортивных Комиссаров.

Если по мнению Руководителя гонки (или любого из Спортивных Комиссаров), езда какого-либо Водителя является неправильной, некорректной или опасной, создает этому Водителю (Участнику) преимущества, или же снижает шансы другого Водителя, он может объявить замечание, аннулировать результат в заезде, остановить заезд и повторить старт с учетом требований настоящего регламента. На такое решение не может подаваться протест или апелляция.

Если сигнал остановки не подавался, решения о последствиях объявляются Водителю уже после финиша.

Любой Водитель, которого Спортивные Комиссары сочли виновником остановки заезда, ставится в конец стартовой решетки следующего заезда.

Любой водитель, не принявший старт или сошедший до инцидента, связанного с остановкой заезда, или исключенный из заезда (который должен быть повторен), не допускается к участию в повторном заезде, за исключением случаев, когда Водитель сошел из-за неправильной езды другого Водителя или остановился по соображениям безопасности.

В случае если КСК сочтет, что виновных в остановке заезда нет, к участию в повторном заезде допускаются все Водители, способные самостоятельно прибыть на линию старта, при этом допускается возврат автомобиля на трассу с посторонней помощью. Разрешается надеть защитные очки, если Технический Комиссар потребует этого.

 

    Финиш. Закрытый парк

Судья на финише обозначает поднятием желтого флага с черными диагоналями факт ухода автомобиля лидера на последний круг. Флаг держится до момента выхода лидера на финишную прямую, когда он должен быть заменен на финишный.

Сигнал об окончании гонки подается на линии финиша лидирующему автомобилю, как только он завершит полную, определенную Регламентом дистанцию заезда.

После того, как лидеру заезда будет дана отмашка финишным флагом, этот флаг показывается всем остальным Водителям и все они считаются финишировавшими вне зависимости от количества пройденных ими кругов.

С момента финиша лидера заезда начинается отсчет времени закрытия финиша. Контрольное время закрытия финиша – 3 минуты.

Получив отмашку финишным флагом, все Водители должны снизить скорость и сохраняя порядок прохождения линии финиша, без обгона, следуя указаниям судей, двигаться по трассе в парк-стоянку или к месту ЗП. Нарушение прохождения линии финиша наказывается.

Сразу после окончания заезда, который для данного Водителя последним, он обязан привести свой автомобиль в Закрытый парк, где автомобиль будет находиться под контролем судей и незамедлительно покинуть территорию Закрытого парка. Автомобили находятся в Закрытом парке в течение 30 минут после публикации предварительных результатов, если Спортивные Комиссары не сочтут необходимым увеличить это время. Не постановка или несвоевременная постановка автомобиля в Закрытый парк, равно как и нарушение режима Закрытого парка ведут за собой аннулирование результата соревнования.

Любой автомобиль принявший участие в соревнованиях, не может покинуть зону соревнований до их официального окончания. Любой автомобиль не способный далее стартовать, должен быть поставлен в Закрытый парк. (Примечание:Время постановки в Закрытый парк автомобилей, утративших в ходе заезда способность самостоятельно передвигаться, определяется техническими возможностями их эвакуации которая проводится под контролем Технического комиссара).

 

Ответственность за нарушение требований настоящего Положения

Организатор и Спортивные Комиссары могут применять меры воздействия к Водителям и Участникам в соответствии ПТЛ-18 (Правила трековых и ледовых гонок) и настоящим Положением.

Обгон в зоне действия желтого флага – аннулирование результата заезда.

Водитель, создавший помеху при обгоне его на круг (несколько кругов), может быть отстранен от дальнейшего участия в соревновании (решение КСК).

Уклонение от заключительной ТИ влечет исключение из соревнования.

Случаи грубой езды фиксируются в отчете КСК и передаются в РАФ. Каждый такой случай принимается во внимание при возможных последующих инцидентах с данным Водителем, как в ходе конкретного соревнования (при решении КСК), так и в ходе Кубка России (при решении Комитета трековых и ледовых гонок).

За нарушения требований нормативных документов соревнований, не предусмотренных ПС и Положения этапа, КСК может применять к Участникам и Водителям следующие меры воздействия:

· замечание;

· денежный штраф (устанавливается Решение Совета Федерации);

· исключение из заезда;

· аннулирование результата.

Отказ Участника об уплате штрафа за нарушения требований нормативных документов соревнований, влечет аннулирование результатов Участника в данном соревновании.

 

Протесты и апелляции

Все протесты подаются в соответствии с требованиями СК РАФ. Сумма залога при подаче протеста равна стартовому взносу без учета скидок.

Протест против автомобиля технической регламентации или классификации, установленного по окончании соревнования, подается в письменной форме в течение 30 минут после официальной публикации предварительных результатов.

    В случае, когда для рассмотрения протеста требуется дополнительный осмотр или демонтаж частей автомобиля, протестующий должен внести дополнительный залог на демонтажные работы, размер которого устанавливается Решение Совета Федерации.

Если протест окажется обоснованным, дополнительный залог будет возвращен Участнику, подавшему протест.

Если протест окажется необоснованным, то денежный залог остается в распоряжении Организатора, а дополнительный залог за проведенные технические мероприятия передается опротестованной стороне, в качестве оплаты проведенных работ по разборке.

Претензии о возмещении ущерба на решения Руководителя гонки, Спортивных комиссаров, принятые по нормативным документам, не принимаются.

     

V. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

 

Заявка является договором между Заявителем и Организатором. Заявка обязывает Заявителя принять участие в соревновании, подтверждает знание им спортивной регламентации, а Организатора – выполнить по отношению к Заявителю все положения Спортивного Кодекса РАФ, настоящих Правил и Положения соревнований.

Подписав заявочную форму, Заявитель, Водитель и Персонал Заявителя подпадают под спортивную юрисдикцию РАФ и обязуются соблюдать положения Спортивного Кодекса РАФ, настоящих Правил и Регламентов соревнований.

Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Заявителям и их имуществу, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящими Правилами. Все Водители принимают участие в соревновании на свой собственный риск.

Своей подписью на заявочной форме Заявитель и Водитель отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ (от каких либо прав на компенсацию расходов) относится кРАФ, Организатору, официальным лицам и другим участникам соревнования.

 

Прием предварительных заявок

Прием предварительных заявок по e-mail: [email protected]. Дата и время начала и окончания подачи предварительных заявок публикуется в официальном бюллетене на сайте Федерации, который является неотъемлемой частью настоящего Положения.

Заявочная форма соответствует типовой заявке, приведенной в Приложениях (Ежегодник автомобильного спорта РАФ-2018 г.).

Если заявочная форма посылается по электронной почте, оригинал должен быть представлен Организатору во время прохождения Административной проверки.

Обязательна подача предварительных заявок, если Участники регистрируются непосредственно в день соревнований.

Командную заявку имеет право подать только физическое или юридическое лицо, имеющее лицензию РАФ.

Предварительная заявка считается принятой, при условии 100% оплаты заявочного взноса.

 

Прием заявок в день соревнования

На усмотрение руководителя гонки и в зависимости от количества участников соревнования, допускается подача заявок в день соревнования до окончания административной проверки, если ранее не была подана предварительная заявка.

Контакты:

+7 902 281 0770 – Ходий Дмитрий

+7 921 270 2913 – Бахолдина Лада

Адрес: 183038, г. Мурманск, ул. Ленинградская, д. 29/5.

Телефон/ Fax: 8 (8152) 45 27 46, + 7 902 281 0770 - Ходий Дмитрий Сергеевич.

сайт www.autosport.murman.ru или www.raf.su

Заявитель, подписавший заявку на участие в соревнованиях, тем самым соглашается со всеми пунктами данного Положения.

IX. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СБОР

Все участники уплачивают «Экологический сбор», размер которого и порядок возвращения устанавливается Решением Совета Федерации.

 


 

Приложение 1

 


 


ПРИЛОЖЕНИЕ №2

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении региональных официальных спортивных мероприятий

По автомобильному спорту

 

 

2018 год

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Кубок Мурманской области по ледовым гонкам,  (далее – соревнования), проводятся на основании предложений Региональной общественной организации «Федерация автомобильного спорта Мурманской области»,(далее – Федерация), аккредитованной в соответствии с приказом Комитета по физической культуре и спорту Мурманской области (далее – Комитет) о государственной аккредитации от 15.07.2016 г. № 219и в соответствии с календарным планом официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Мурманской области на 2018 год, утверждённым приказом Комитета от 30.11.2017 г. № 419.

Соревнования проводятся по правилам вида спорта «автомобильный спорт»,

утвержденными приказом Министерства спорта Российской Федерации (далее – Минспорт РФ) от 30.09.10 № 1021.

Соревнования проводятся с целью развитиявида спорта«автомобильный спорт» в Мурманской области.

Задачами проведения соревнований являются:

- выявление сильнейших спортсменов для формирования списка кандидатов в спортивные сборные команды Мурманской области;

- отбор спортсменов в спортивную сборную команду Мурманской области для подготовки к Чемпионату и Кубку РФ и участия в них от Мурманской области;

- повышение спортивного мастерства спортсменов.

Запрещается оказывать противоправное влияние на результаты соревнований, включенных в настоящее Положение.

Запрещается участвовать в азартных играх в букмекерских конторах и тотализаторах путем заключения пари на официальные спортивные соревнования в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3 части 4 статьи 26.2. Федерального закона от 4 декабря 2007 года №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».

Настоящее Положение является основанием для командирования спортсмено


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.154 с.