Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-02-11 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О региональном конкурсе
«Лучший проект модернизации оснащения учебного кабинета, лаборатории профессиональной образовательной организации»
Общие положения
1.1 Положение о проведении регионального конкурса среди профессиональных образовательных организаций на лучший проект модернизации оснащения учебного кабинета, лаборатории профессиональной образовательной организации (далее – Положение, Конкурс, ПОО)определят цели, задачи, руководство, сроки, номинации, порядок и условия проведения Конкурса.
1.2 Организатором Конкурса является государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ярославской области «Институт развития образования» (далее –ГАУ ДПО ЯО ИРО).
1.3 Положение о Конкурсе разработано в соответствии с:
- Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-ФЗ, п.26 ст.2;
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 г. № 464 (в действующей редакции);
- Профессиональным стандартом «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 сентября 2015 г. N 608н;
- действующими федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования, в том числе по профессиям и специальностям ТОП-50 (далее – ФГОС СПО).
1.3 Конкурс призван стимулировать разработку управленческо-педагогическими командами профессиональных образовательных организаций (далее – ПОО)учебно-методической документации в соответствии с требованиями ФГОС СПО к условиям реализации ОПОП, в том числепри планировании модернизации материально-техническогои учебно-методического обеспеченияПОО.
|
1.4 Положение о Конкурсе подлежит исполнению всеми участниками Конкурса.
Цели конкурса
Целями конкурса являются:
- выявление лучших учебных кабинетов/лабораторий среди ПОО ЯО, в которых созданы оптимальные условия для осуществления учебного процесса;
- выявление эффективных практикдеятельности учебных кабинетов/лабораторий по созданию условий подготовки конкурентоспособных кадров в соответствии с требованиями ФГОС СПО;
- выявление инновационных подходов и поддержка позитивного опыта совершенствования материально-технического и учебно-методического обеспечения учебных кабинетов/лабораторий в соответствии с требованиями ФГОС; распространение опыта среди ПОО Ярославской области.
Задачи конкурса
Задачами конкурса являются:
- выявление соответствия имеющихся средств обучения современным требованиям к материально-техническому и учебно-методическому обеспечению учебных кабинетов/лабораторий;
- изучение и обобщение опыта работы лучших заведующих учебными кабинетами/лабораториями;
- стимулирование инициативы выдвижения проектов развития материально-технического и учебно-методического обеспечения для реализации перспективных/инновационных направлений ПОО;
- распространение положительного опыта использования материально-технической базы и учебно-методического обеспечения учебного кабинета/лаборатории в учебной и внеучебной деятельностиобучающихся;
- поддержка и поощрение преподавателей, творчески и систематически улучшающих материально-техническую базу и учебно-методическое обеспечение учебных кабинетов/лабораторий.
Основные принципы организации конкурса
Основными принципами организации конкурса являются:
|
- добровольность;
- соблюдение норм профессиональной этики;
- объективность;
- гласность.
Участники Конкурса
5.1 Участниками Конкурса могут быть ПОО, учредителем которых является Департамент образования ЯО. Участие в Конкурсе бесплатное.
5.2 Участники Конкурса имеют право на:
- получение информации об условиях и порядке проведения Конкурса;
- обращение в Оргкомитет за разъяснением пунктов настоящего Положения;
- участие во всех мероприятиях, организованных для участников Конкурса, в соответствии с этапами проведения Конкурса;
- получение Награды и (или) диплома - в случае признания победителем или призером Конкурса;
- отзыв заявки.
5.3 Участники Конкурса обязаны:
- соблюдать настоящее Положение о Конкурсе;
- своевременно предоставлять заявки и конкурсные материалы в соответствии с требованиями настоящего Положения.
5.4 Участники Конкурса несут ответственность за:
- нарушение требований к достоверности информации, указанной в заявке;
- несоблюдение условий, процедур и сроков, установленных настоящим Положением;
- нарушение авторских прав, в том числе при подготовке конкурсных материалов.
5.5 Участие в конкурсе рассматривается как согласие автора на полную или частичную публикацию представленных конкурсных материалов, в том числе в сети Интернет.
Из представленных на Конкурс материалов Оргкомитет формирует электронный банк для открытого ознакомления с ними всех заинтересованных лиц.
Конкурсная комиссия (жюри)
7.1Для подведения итогов Конкурса создается региональная конкурсная комиссия (жюри) в составе председателя и не менее 4-х членов из числа специалистов Департамента образования ЯО и сотрудников ГАУ ДПО ЯО ИРО (приложение 1), которая является публичным представительным органом Конкурса.
7.2 В компетенцию конкурсной комиссии (жюри) входит рассмотрение и оценка представленных Оргкомитетом документов (заявок и ведомости участников Конкурса, оценочных листов) и конкурсных материалов с целью определения победителей и призеров Конкурса.
7.3 По итогам проведения Конкурса конкурсная комиссия оформляет протокол (приложение 10), который вместе со всеми документами и конкурсными материалами хранится на кафедре профессионального образования ГАУ ДПО ЯО ИРО (по адресу ул. Богдановича 16).
|
СОСТАВ
региональной конкурсной комиссии (жюри) конкурса «Лучший проект модернизации оснащения учебного кабинета, лаборатории профессиональной образовательной организации»
Председатель конкурсной комиссии (жюри):
Синицын Игорь Сергеевич – проректор ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования» по научно-методической деятельности, кандидат педагогических наук.
Члены конкурсной комиссии (жюри):
Жирнова Галина Витальевна – заместитель начальника отдела профессионального образования Департамента образования Ярославской области (по согласованию),
Харавинина Любовь Николаевна – зав. кафедрой профессионального образования ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования»,
Сатарина Галина Георгиевна – старший методист центра развития профессионального образования ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования»,
Лебедев Михаил Константинович – методист кафедры профессионального образования ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования».
Приложение 2
СОСТАВ
организационного комитета регионального конкурса «Лучший проект модернизации оснащения учебного кабинета, лаборатории профессиональной образовательной организации»
Председатель Оргкомитета:
Харавинина Любовь Николаевна – зав. кафедрой профессионального образования ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования», кандидат педагогических наук
Члены Оргкомитета:
Задорожная Ирина Васильевна – методист кафедры профессионального образования ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования»;
Лебедев Михаил Константинович – методист кафедры профессионального образования ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования»;
Ветеркова Ирина Александровна – старший преподаватель кафедры профессионального образования ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования»;
Смирнова Юлия Викторовна – ассистент кафедры профессионального образования ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования».
Приложение 3
ВЕДОМОСТЬ
участников регионального конкурса «Лучший проект модернизации оснащения учебного кабинета, лаборатории профессиональной образовательной организации»
|
Для участия в конкурсе зарегистрированы следующие профессиональные образовательные организации:
Номинация №1 «Лучший проект модернизации оснащения учебного кабинета» | Номинация №2 «Лучший проект модернизации оснащения учебной лаборатории» | ||
Наименование ПОО и ФИО заведующего | Наименование ПОО и ФИО заведующего | ||
1. | 1. | ||
2. | 2. | ||
3. | 3. |
Председатель Оргкомитета: ____________________ Л.Н.Харавинина
Приложение 4
ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ
оценки конкурса «Лучший проект модернизации оснащения учебного кабинета, лаборатории профессиональной образовательной организации»
Показатель | Критерий | Количество баллов | |
Паспорт Проекта | 15 | ||
Наименование Проекта | Наименование кабинета/лаборатории соответствует ФГОС СПО | 1 | |
Наименование кабинета/лаборатории не соответствует ФГОС СПО | 0 | ||
Организация разработчик | Наименование соответствует Уставу | 1 | |
Наименование не соответствует Уставу | |||
Нормативно-правовая основа Проекта | Нормативно-правовая база указана в соответствии с темой Конкурса с указанием ссылок на статьи, пункты и т.п. | 2 | |
Нормативно-правовая база указана в соответствии с темой Конкурса без указания ссылок на статьи, пункты и т.п. | 1 | ||
Нормативно-правовая база не указана. | 0 | ||
Сроки реализации Проекта | Сроки реализации Проекта определены | 1 | |
Сроки реализации Проекта не определены | 0 | ||
Разработчики Проекта | Разработчики Проекта указаны | 1 | |
Разработчики Проекта не указаны | 0 | ||
Цель проекта | Цель проекта сформулирована в полном соответствии с требованиями к цели (направлена на достижение результата, конкретная, измеримая, достижимая, соотносится с конкретным сроком) | 1 | |
Формулировка цели не корректна | 0 | ||
Задачи Проекта | Поставленные задачи Проекта полностью раскрывают этапы достижения цели | 1 | |
Формулировка задач не ведет к достижению цели | 0 | ||
Ожидаемые результаты от внедрения Проекта | Формулировка ожидаемого результата полностью соотносится с поставленной целью | 2 | |
Формулировка ожидаемого результата частично соотносится с поставленной целью | 1 | ||
Формулировка ожидаемого результата не соотносится с поставленной целью | 0 | ||
Механизмы оценки результата. Мониторинг хода реализации Проекта | Механизмы оценки результата и мониторинг хода реализации Проекта определены достаточно полно и подробно | 2 | |
Механизмы оценки результата и мониторинг хода реализации Проекта определены частично | 1 | ||
Механизмы оценки результата и мониторинг хода реализации Проекта не определены | 0 | ||
Источники финансирования Проекта | Источники финансирования Проекта определены | 1 | |
Источники финансирования Проекта не определены | 0 | ||
Исполнители основных мероприятий Проекта
| Исполнители основных мероприятий Проекта определены | 1 | |
Исполнители основных мероприятий Проекта не определены | 0 | ||
Контроль над реализацией Проекта | Контроль над реализацией Проекта определен | 1 | |
Контроль над реализацией Проекта не определен | 0 | ||
Описательная часть Проекта | 12 | ||
Актуальность Проекта | 2 | ||
Актуальность Проекта | Четко сформулированы проблемы, связанные с модернизацией оснащения учебных помещений в современных условиях и обоснована значимость и необходимость модернизации | 2 | |
Проблемы, связанные с модернизацией оснащения учебных помещений в современных условиях сформулированы схематично | 1 | ||
Проблемы, связанные с модернизацией оснащения учебных помещений в современных условиях не обозначены | 0 | ||
План реализации Проекта | 19 | ||
3.1 Организационный план реализации Проекта | 2 | ||
Организационный план реализации Проекта | Разработан подробный и конкретный план организационных мероприятий по модернизации учебного(ой) кабинета/лаборатории | 2 | |
План организационных мероприятий по модернизации учебного(ой) кабинета/лаборатории разработан схематично | 1 | ||
План организационных мероприятий по модернизации учебного(ой) кабинета/лаборатории не разработан | 0 | ||
3.2 Перспективный план модернизации материально-технического обеспечения учебного(ой) кабинета/лаборатории | 2 | ||
Перспективный план модернизации материально-технического обеспечения учебного(ой) кабинета/лаборатории | Перспективный план модернизации МТО разработан подробно в соответствии с п.26 ст.2 закона об Образовании РФ и обеспечивает выполнение ФГОС СПО ППКРС/ППССЗ в части требований п.7.16/7.18 | 2 | |
Перспективный план модернизации МТО разработан схематично | 1 | ||
Перспективный план модернизации МТО не разработан | 0 | ||
3.3 Перспективный план модернизации учебно-методического обеспечения учебного(ой) кабинета/лаборатории | 2 | ||
Перспективный план модернизации учебно-методического обеспечения учебного(ой) кабинета/лаборатории | Перспективный план модернизации УМО разработан подробно в соответствии с п.26 ст.2 закона об Образовании РФ и обеспечивает выполнение ФГОС СПО ППКРС/ППССЗ в части требований п.7.14/7.16; 8.3,8.6/8.3,8.6 | 2 | |
Перспективный план модернизации УМО разработан схематично | 1 | ||
Перспективный план модернизации УМО не разработан | 0 | ||
3.4 Перспективный план модернизации электронной информационно-образовательной среды учебного(ой) кабинета/лаборатории | 2 | ||
Перспективный план модернизации электронной информационно-образовательной среды учебного(ой) кабинета/лаборатории | Перспективный план модернизации МТО разработан подробно в соответствии с п.26 ст.2 закона об Образовании РФ и ФГОС СПО ППКРС/ППССЗ в части требований п.7.16/7.18 | 2 | |
Перспективный план модернизации МТО разработан схематично | 1 | ||
Перспективный план модернизации МТО не разработан | 0 | ||
3.5 Перспективный план работы учебного(ой) кабинета/лаборатории по созданию условий для самореализации обучающихся в интеллектуальной и творческой деятельности в аспекте личностного и профессионального становления | 2 | ||
Перспективный план работы учебного(ой) кабинета/лаборатории по созданию условий для самореализации обучающихся в интеллектуальной и творческой деятельности в аспекте личностного и профессионального становления (далее – ЛОВЗ) | Разработан подробный и конкретный план организационных мероприятий по развитию научно-технического творчества и внеучебной деятельности | 2 | |
План организационных мероприятий по развитию научно-технического творчества и внеучебной деятельности разработан схематично | 1 | ||
План организационных мероприятий по развитию научно-технического творчества и внеучебной деятельности не разработан | 0 | ||
3.6. Перспективный план модернизации учебного(ой) кабинета/лаборатории для возможности использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (по необходимости) | 6 | ||
Перспективный план модернизации учебного(ой) кабинета/лаборатории для возможности использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Имеется план обеспечения ЛОВЗ и инвалидов объектами для проведения практических занятий | 1 | |
Имеется план обеспечения ЛОВЗ и инвалидов специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования | 1 | ||
Имеется план обеспечения ЛОВЗ и инвалидов | 1 | ||
Имеется план обеспечения ЛОВЗ и инвалидов средствами обучения и воспитания информационными системами и информационно-телекоммуникационных сетей | 1 | ||
Имеется план обеспечения ЛОВЗ и инвалидов электронными образовательными ресурсами | 1 | ||
Имеется план обеспечения ЛОВЗ и инвалидов адаптированными образовательными программами | 1 | ||
4. Заключение и рекомендации по внедрению Проекта | 3 | ||
Выводы о перспективах реализации Проекта | Выводы о перспективах реализации Проекта носят конкретный характер | 1 | |
Выводы о перспективах реализации Проекта не сформулированы | 0 | ||
Существенные замечания по Проекту, препятствующие его реализации | Замечания по Проекту, препятствующие его реализации, носят конкретный характер | 1 | |
Замечания по Проекту, препятствующие его реализации, не сформулированы | 0 | ||
Несущественные замечания по проекту, которые необходимо учитывать при его реализации | Замечания по проекту, которые необходимо учитывать при его реализации, носят конкретный характер | 1 | |
Замечания по проекту, которые необходимо учитывать при его реализации, не сформулированы | 1 | ||
ИТОГО: | 46 |
Приложение 5
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
конкурсных материалов, представленных на региональный конкурс «Лучший проект модернизации оснащения учебного кабинета, лаборатории профессиональной образовательной организации»
_____________________________________________________________________________
(полное и точное наименование образовательной организации)
______________________________________________________________________________
(код и наименование профессии/специальности)
______________________________________________________________________________
(наименование кабинета в соответствии с ФГОС СПО)
______________________________________________________________________________
(ФИО заведующего кабинетом)
Показатель | Критерий | Количество баллов | Экспертное количество баллов |
Паспорт Проекта | 15 | ||
Наименование Проекта | Наименование кабинета/лаборатории соответствует ФГОС СПО | 1 | |
Наименование кабинета/лаборатории не соответствует ФГОС СПО | 0 | ||
Организация разработчик | Наименование соответствует Уставу | 1 | |
Наименование не соответствует Уставу | |||
Нормативно-правовая основа Проекта | Нормативно-правовая база указана в соответствии с темой Конкурса с указанием ссылок на статьи, пункты и т.п. | 2 | |
Нормативно-правовая база указана в соответствии с темой Конкурса без указания ссылок на статьи, пункты и т.п. | 1 | ||
Нормативно-правовая база не указана. | 0 | ||
Сроки реализации Проекта | Сроки реализации Проекта определены | 1 | |
Сроки реализации Проекта не определены | 0 | ||
Разработчики Проекта | Разработчики Проекта указаны | 1 | |
Разработчики Проекта не указаны | 0 | ||
Цель проекта | Цель проекта сформулирована в полном соответствии с требованиями к цели (направлена на достижение результата, конкретная, измеримая, достижимая, соотносится с конкретным сроком) | 1 | |
Формулировка цели не корректна | 0 | ||
Задачи Проекта | Поставленные задачи Проекта полностью раскрывают этапы достижения цели | 1 | |
Формулировка задач не ведет к достижению цели | 0 | ||
Ожидаемые результаты от внедрения Проекта | Формулировка ожидаемого результата полностью соотносится с поставленной целью | 2 | |
Формулировка ожидаемого результата частично соотносится с поставленной целью | 1 | ||
Формулировка ожидаемого результата не соотносится с поставленной целью | 0 | ||
Механизмы оценки результата. Мониторинг хода реализации Проекта | Механизмы оценки результата и мониторинг хода реализации Проекта определены достаточно полно и подробно | 2 | |
Механизмы оценки результата и мониторинг хода реализации Проекта определены частично | 1 | ||
Механизмы оценки результата и мониторинг хода реализации Проекта не определены | 0 | ||
Источники финансирования Проекта | Источники финансирования Проекта определены | 1 | |
Источники финансирования Проекта не определены | 0 | ||
Исполнители основных мероприятий Проекта | Исполнители основных мероприятий Проекта определены | 1 | |
Исполнители основных мероприятий Проекта не определены | 0 | ||
Контроль над реализацией Проекта | Контроль над реализацией Проекта определен | 1 | |
Контроль над реализацией Проекта не определен | 0 | ||
Описательная часть Проекта | 12 | ||
Актуальность Проекта | 2 | ||
Актуальность Проекта | Четко сформулированы проблемы, связанные с модернизацией оснащения учебных помещений в современных условиях и обоснована значимость и необходимость модернизации | 2 | |
Проблемы, связанные с модернизацией оснащения учебных помещений в современных условиях сформулированы схематично | 1 | ||
Проблемы, связанные с модернизацией оснащения учебных помещений в современных условиях не обозначены | 0 | ||
План реализации Проекта | 19 | ||
3.1 Организационный план реализации Проекта | 2 | ||
Организационный план реализации Проекта | Разработан подробный и конкретный план организационных мероприятий по модернизации учебного(ой) кабинета/лаборатории | 2 | |
План организационных мероприятий по модернизации учебного(ой) кабинета/лаборатории разработан схематично | 1 | ||
План организационных мероприятий по модернизации учебного(ой) кабинета/лаборатории не разработан | 0 | ||
3.2 Перспективный план модернизации материально-технического обеспечения учебного(ой) кабинета/лаборатории | 2 | ||
Перспективный план модернизации материально-технического обеспечения учебного(ой) кабинета/лаборатории | Перспективный план модернизации МТО разработан подробно в соответствии с п.26 ст.2 закона об Образовании РФ и обеспечивает выполнение ФГОС СПО ППКРС/ППССЗ в части требований п.7.16/7.18 | 2 | |
Перспективный план модернизации МТО разработан схематично | 1 | ||
Перспективный план модернизации МТО не разработан | 0 | ||
3.3 Перспективный план модернизации учебно-методического обеспечения учебного(ой) кабинета/лаборатории | 2 | ||
Перспективный план модернизации учебно-методического обеспечения учебного(ой) кабинета/лаборатории | Перспективный план модернизации УМО разработан подробно в соответствии с п.26 ст.2 закона об Образовании РФ и обеспечивает выполнение ФГОС СПО ППКРС/ППССЗ в части требований п.7.14/7.16; 8.3,8.6/8.3,8.6 | 2 | |
Перспективный план модернизации УМО разработан схематично | 1 | ||
Перспективный план модернизации УМО не разработан | 0 | ||
3.4 Перспективный план модернизации электронной информационно-образовательной среды учебного(ой) кабинета/лаборатории | 2 | ||
Перспективный план модернизации электронной информационно-образовательной среды учебного(ой) кабинета/лаборатории | Перспективный план модернизации МТО разработан подробно в соответствии с п.26 ст.2 закона об Образовании РФ и ФГОС СПО ППКРС/ППССЗ в части требований п.7.16/7.18 | 2 | |
Перспективный план модернизации МТО разработан схематично | 1 | ||
Перспективный план модернизации МТО не разработан | 0 | ||
3.5 Перспективный план работы учебного(ой) кабинета/лаборатории по созданию условий для самореализации обучающихся в интеллектуальной и творческой деятельности в аспекте личностного и профессионального становления | 2 | ||
Перспективный план работы учебного(ой) кабинета/лаборатории по созданию условий для самореализации обучающихся в интеллектуальной и творческой деятельности в аспекте личностного и профессионального становления (далее – ЛОВЗ) | Разработан подробный и конкретный план организационных мероприятий по развитию научно-технического творчества и внеучебной деятельности | 2 | |
План организационных мероприятий по развитию научно-технического творчества и внеучебной деятельности разработан схематично | 1 | ||
План организационных мероприятий по развитию научно-технического творчества и внеучебной деятельности не разработан | 0 | ||
3.6. Перспективный план модернизации учебного(ой) кабинета/лаборатории для возможности использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (по необходимости) | 6 | ||
Перспективный план модернизации учебного(ой) кабинета/лаборатории для возможности использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Имеется план обеспечения ЛОВЗ и инвалидов объектами для проведения практических занятий | 1 | |
Имеется план обеспечения ЛОВЗ и инвалидов специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования | 1 | ||
Имеется план обеспечения ЛОВЗ и инвалидов | 1 | ||
Имеется план обеспечения ЛОВЗ и инвалидов средствами обучения и воспитания информационными системами и информационно-телекоммуникационных сетей | 1 | ||
Имеется план обеспечения ЛОВЗ и инвалидов электронными образовательными ресурсами | 1 | ||
Имеется план обеспечения ЛОВЗ и инвалидов адаптированными образовательными программами | 1 | ||
4.Заключение и рекомендации по внедрению Проекта | 3 | ||
Выводы о перспективах реализации Проекта | Выводы о перспективах реализации Проекта носят конкретный характер | 1 | |
Выводы о перспективах реализации Проекта не сформулированы | 0 | ||
Существенные замечания по Проекту, препятствующие его реализации | Замечания по Проекту, препятствующие его реализации, носят конкретный характер | 1 | |
Замечания по Проекту, препятствующие его реализации, не сформулированы | 0 | ||
Несущественные замечания по проекту, которые необходимо учитывать при его реализации | Замечания по проекту, которые необходимо учитывать при его реализации, носят конкретный характер | 1 | |
Замечания по проекту, которые необходимо учитывать при его реализации, не сформулированы | 1 | ||
ИТОГО: | 46 |
Председатель Оргкомитета: ____________________ Л.Н.Харавинина
Члены Оргкомитета: ____________________ И.В.Задорожная
_____________________ М.К.Лебедев
_____________________ И.А. Ветеркова
_____________________ Ю.В. Смирнова
Приложение 6
_______________________________
(наименование учредителя)
__________________________________________________________
(полное наименование ПОО)
____________________
(краткое наименование ПОО)
УТВЕРЖДАЮ: Директор ___________________________ (ФИО) «_____» ________________ 20______г |
ПРОЕКТ
модернизации оснащения учебного(ой) кабинета/лаборатории
____________________________________________________________________
(указать наименование в соответствии с ФГОС СПО)
____________________________________________________________________
(указать код и наименование профессии/специальности)
ОДОБРЕНО | |||
Цикловой комиссией «______________________» Председатель _____________ Протокол № ______ от «_____» _________ 20__г | |||
Паспорт Проекта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование Проекта |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация разработчик |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нормативно-правовая база Проекта |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки реализации Проекта |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработчики Проекта |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель проекта |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи Проекта |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые результаты от внедрения Проекта |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Механизмы оценки результата. Мониторинг хода реализации Проекта |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источники финансирования Проекта |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исполнители основных мероприятий Проекта |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контроль над реализацией Проекта |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описательная часть Проекта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Актуальность Проекта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План реализации Проекта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1 Организационный план реализации Проекта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для модернизации учебного(ой) кабинета/лаборатории необходимо провести следующие организационные мероприятия: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2 Перспективный план модернизации материально-технического обеспечения учебного(ой) кабинета/лаборатории | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для модернизации материально-технического обеспечения учебного(ой) кабинета/лаборатории необходимо приобрести следующие средства МТО: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3 Перспективный план модернизации учебно-методического обеспечения учебного(ой) кабинета/лаборатории | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для модернизации учебно-методического обеспечения учебного(ой) кабинета/лаборатории необходимо разработать и (или) актуализировать следующую учебно-методическую документацию/продукцию: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.4 Перспективный план модернизации электронной информационно-образовательной среды учебного(ой) кабинета/лаборатории | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для модернизации электронной информационно-образовательной среды учебного(ой) кабинета/лаборатории необходимо провести следующие мероприятия: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.5 Перспективный план работы учебного(ой) кабинета/лаборатории по созданию условий для самореализации обучающихся в интеллектуальной и творческой деятельности в аспекте личностного и профессионального становления | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перспективный план работы учебного(ой) кабинета/лаборатории по созданию условий для самореализации обучающихся в интеллектуальной и творческой деятельности в аспекте личностного и профессионального становления включает в себя следующие мероприятия: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости... Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции... Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура... Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |