Проханов Александр Андреевич (р. 1938) — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Проханов Александр Андреевич (р. 1938)

2022-02-11 46
Проханов Александр Андреевич (р. 1938) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Проханов Александр Андреевич   (р. 1938) — главный редактор газеты «Завтра». В качестве корреспондента «Литературной газеты» работал во многих «горячих точках» мiра. Написал более 30 повестей, романов и сборников публицистических статей. В КПСС не состоял.

Ист: ИД

 

 

Проценты

 

Проценты — основа современной экономики. В то же время, все ведущие религии мiра запрещали или ограничивали взимание процентов. В христианстве Никейский собор 325 г. запретил духовным лицам взимать проценты (наказание — немедленное лишение сана).

«Кто берёт проценты, должен быть отлучён от церкви и принимается обратно после строжайшего покаяния и с величайшей осторожностью. Взимателей процентов, не вставших перед смертью на Путь истины, нельзя хоронить по христианскому обычаю» (1139 год, Второй Латеранский собор).

«И потому ростовщик и скряга — это и правда не человек; он и грешит не по-человечески. Он, должно быть, оборотень, хуже всех тиранов, убийц и грабителей, почти такая же скверна, как сам дьявол. Сидит он не как враг, а как друг и согражданин, под защитой и покровительством общины, но отвратительнее он, чем любой враг и убийца-поджигатель. Потому если колесуют и обезглавливают уличных грабителей, убийц и преступников, то сколь же больше нужно сначала колесовать и пытать всех ростовщиков, изгонять, проклинать и обезглавливать всех скряг» (Мартин Лютер (1483–1546)).

«Ростовщика ненавидят совершенно справедливо, ибо деньги у него сами стали источником дохода, а не используются для того, для чего были изобретены. Ибо возникли они для обмена товаров, а проценты делают из денег ещё больше денег» (Аристотель).

Иудеи рассматривают ростовщичество как одно из основных средств установления своей власти над мiром:

«Б-г приказал давать деньги гоям взаймы, но давать их не иначе, как за проценты; следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если они могут быть нам полезны» (талмуд).

Ист: 182, 193

 

 

Прощеное воскресенье

 

Прощеное воскресенье — в Русской Православной церкви последнее воскресенье перед Великим постом, когда принято просить друг у друга прощения за нанесенные обиды, на что отвечают: «Бог простит».

Ист: 77

 

 

Пурим

 

Пурим  — иудейский праздник, отмечаемый обычно в начале марта; день, когда иудеи радуются уничтожению нескольких десятков тысяч персов, ставшему возможным в результате деятельности иудейки Эсфири, любовницы персидского царя, и её дяди Мардохея: Эсфирь была двоюродной сестрой раба Мардохея, который втёрся в доверие к царю и ввёл Эсфирь в гарем путём сложной комбинации: сначала с помощью Гегая (вероятно, тоже иудея —?) из гарема была удалена на основании ложного обвинения любимая жена царя. Эсфирь скрывала родство с Мардохеем, что позволило ей войти в доверие к Артаксерксу. С помощью обмана уговорила царя убить Амана и всех якобы «врагов царя», а в действительности — лучших, самых знатных персов (75000 человек).

Поскольку роль Эсфири в подготовке данного массового убийства была ключевой, в её честь международный женский день был установлен масонами 8 марта.

Ист: 76

 

 

Пфефферкорн

 

Пфефферкорн  — учёный иудейского происхождения, предоставивший императору Максимилиану доклад о богохульных антихристианских книгах, особо указав на талмуд. В результате, после долгой борьбы, несмотря на активное противодействие со стороны иудейского лобби, добился издания Указа на конфискацию талмудов и других сочинений. Автор книги «Ручное зеркало».

Ист: 203

 

 

Пьянство

 

Пьянство  — чрезмерное увлечение спиртными напитками. В 1975 г. Всемiрная ассамблея здравоохранения постановила: «Считать алкоголь наркотиком, подрывающим здоровье».

В XX веке пьянство приняло на Руси масштабы национальной катастрофы (за 1913-84 гг. потребление спирта в России выросло в 2 раза на душу населения). Традиционно на Руси пили слабоалкогольные напитки (1–6 %), а привозное вино (которое, к тому же, было достаточно дорогим) разбавляли водой, как и греки. Алкогольные изделия были преимущественно собственного изготовления, и напиваться допьяна не было принято. Водка на Руси появилась на несколько веков позже, чем в Европе. Ситуация стала изменяться к худшему в XVI веке, с появлением кабаков, т. е. чисто питейных заведений (при этом на домашнее производство спиртных напитков начали налагаться ограничения), и превращения торговли алкоголем в источник государственного дохода.

Иудеи традиционно играли и играют ведущую роль в торговле алкоголем, в то же время ограничивая его употребление для «своих»:

«Следует воздерживаться от вина до двадцати одного года» (талмуд, шулхан-арух).

Наиболее вредно пьяное состояние в момент зачатия.

От причин, связанных с потреблением алкоголя и табака, в России ежегодно погибает около 1.500.000 человек, рождается более 200.000 дефективных и больных детей.

Потери в экономике от продажи алкогольных напитков на 1 доллар составляют 7 долларов США (расчёты американских страховых компаний). В России, учитывая дешевизну алкогольных напитков, соотношение ещё больше.

«Пьянство есть упражнение в безумстве» (Пифагор).

«Опьянение есть истинное безумие, оно нас лишает наших способностей» (Солон).

«Опьянение — не что иное, как добровольное безумие» (Сенека).

Вино вину творит (посл.).

Пьяный и дурак — родные братья (посл.).

Помни толк: не давай пьяному в долг (посл.).

Пьяному море — по колено, а лужа — по уши (посл.).

«Алкоголь — этиловый спирт… относится к сильнодействующим наркотикам» (ГОСТ 5964-82).

«Алкогольное опьянение — острая интоксикация, обусловленная психотропным действием напитков, содержащих этиловый спирт»  (Руководство по психиатрии — М., Медицина, 1983, с. 2522253).

«Этиловый спирт — легковоспламеняющаяся жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам» (ГОСТ 18300-72).

«По моему глубокому убеждению — Россия гибнет от двух главных причин: еврея и алкоголя» (И.А. Родионов, 1912 год) (к великому сожалению, и на сегодняшний день ситуация не изменилась — вот только к алкоголю ныне следует добавить и наркотики — АИ).

Ист: 22, 97, 108, 118, 131, 229

 

 

Пядь

 

Пядь — древнерусская мера длины. 1 пядь = 4 вершкам = 1 четверти, обычно 1 пядь = 17, 78 см. Первоначально равнялась расстоянию между концами растянутых пальцев руки (большого и указательного).

 

"Р"

 

 

Ра

 

Ра  — Бог солнца индоариев.

Ист: 26

 

 

Работорговля

 

Работорговля — система, характеризующаяся отсутствием у рабов каких-либо имущественных и личностных прав.

Существует с незапамятных времен.

Расцвет торговли неграми начался с основанием больших торговых компаний в Голландии, Франции, Англии (1621-31).

Особая роль в работорговле традиционно принадлежала иудеям, в полном соответствии с доктриной иудаизма, рассматривающей всех инородцев как двуногий скот. При этом предпочтение отдавалось белокурым женщинам и детям (как более дорогому «товару»); учитывалась также страсть Ближнего Востока к белым. В силу особой роли иудеев в работорговле и их жестокого обращения с христианами, целый ряд христианских правителей издавал указы о запрещении иудеям торговать и владеть христианскими рабами.

Эра работорговли в Новом Свете также была открыта иудеями: пятеро маранов, сопровождавших Колумба, предложили последнему захватить 500 индейцев и продать их в рабство в Севилье. Характерно, что в итоге на этой сделке нажились мараны, а сам Колумб денег не получил.

В XVII–XVIII веках в Африке, Европе и США иудеи также контролировали торговлю неграми.

В Бразилии к первой половине XVII века все крупные сахарные плантации находились в руках иудеев. Другие крупные иудейские рабовладельческие плантации находились на Барбадосе и Ямайке.

В середине XVIII в. в США иудей Арон Лопец (1726–1774) только под своим именем контролировал половину торговли рабами.

Схема работы была следующая:

1. на территории Африки создавались фактории дилеров-работорговцев, которые любыми способами (насилие, спаивание, обман) захватывали негров;

2. из США приходили корабли со спиртом; после разгрузки негров загоняли в трюмы, которые наглухо задраивали. За негра давали 400 л. разбавленного спирта (рома) или 40 кг пороха;

3. продажа негров в США. При этом до 90 % негров гибло в дороге.

К 1820 году 40 % иудейских хозяйств в США владело неграми-рабами против 10 % у европейцев.

В настоящее время в отношении славян рабство практикуется как в традиционной форме (Северный Кавказ, преимущественно чеченцы), так и в форме проституции (вывоз славянских женщин за границу, где они подвергаются безчеловечному обращению и лишаются всяких прав; согласно статистике, ежегодно сотни тысяч женщин из Восточной Европы продаётся за границу), в которой иудеи опять-таки играют ведущую роль.

Ист: 66, 193, 169

 

 

Радо(у)ница

 

Радо(у)ница — день поминовения усопших в православной традиции. Название, вероятно, происходит от корня «рад» (радость) — праздник обновляющейся весной природы. Весеннее воскресение природы соединялось с мыслью о воскресении умерших. В Православной церкви празднуется во вторник второй седмицы после Пасхи. В дохристианской традиции праздновался около 9 марта (день прилёта жаворонков).

Ист: 3, 4, 77, 240

 

 

Радуга

 

Радуга — небесная дуга, дуга Солнца, «ра-дуга»; интересно также проследить параллель с именем Бога Солнца Ра (который в традиционной истории рассматривается как сугубо египетский Бог)

Ист: 3

 

 

Рамзей Арчибальд (1894–1955)

 

Рамзей Арчибальд   (Archibald Henry Maule Ramsey) (1894–1955) — капитан английской армии, получил образование в Этоне (Eton) и Королевском Военном Колледже в Сандбурсте (Sandburst), служил на фронтах Первой мiровой войны. В 1916 г он был тяжело ранен, после выздоровления служил в полковом штабе, затем в Министерстве Обороны, далее в английском военном представительстве в Париже. С 1920 г. Рамзей служил в Шотландском Батальоне Королевской Охраны. В 1931 г. был выбран в Парламент, пользовался доверием английского премьер министра Чемберлена в течение критических месяцев от Мюнхенского соглашения до сентября 1939 г. В мае месяце 1939 г. Рамзей сформировал патриотическую антииудейскую организацию под именем Правый Клуб. 23 мая 1940 г., вскоре после отставки Чемберлена, был арестован заключён без суда и следствия в Брикстонскую тюрьму, где находился до 26 сентября 1944 г. По всей видимости, Рамзей имел доступ к документам, которые могли бы пролить свет на истинных зачинщиков Второй мiровой войны, а пост, который он занимал, был вполне весом для оказания эффективного противодействия планам мiровой закулисы. На следующее утро после своего освобождения он возобновил свою службу в Парламенте, где и работал до 1945 г., когда кончился его депутатский срок.

 

 

Рарог

 

Рарог — славянский Бог огня.

Ист: 240

 

 

Раса

Раса (санскр. «лучшая часть чего-либо, эликсир, эссенция») — подгруппа вида, группа живых существ, которая развилась из одного корня и без примеси чужеродных элементов. Существенно отличается от других подгрупп внутри вида. Единого определения расы на сегодняшний момент не существует, однако всё применяемые определения весьма сходны. Можно также сказать, например, что раса — это «значительная часть людей, связанных между собой общими, передающимися по наследству телесными и психическими особенностями, отличающимися от таковых же у других групп» (Ойген Фишер).

Или: «единая группа людей, отличающаяся от других групп особым, присущим только ей сочетанием физических признаков и физических свойств и всегда воспроизводящая только себе подобных» (Ганс Гюнтер).

Термин Rasa происходит из санскрита, т. е. появился в условиях, характеризовавшихся биологическим единством крови и ареала и, соответственно, культурноокровной общностью Ариев. «Раса» в санскрите — это основополагающая ценностная категория как в физической, так и в трансцендентальной области, некий эталон для сравнения и оценки.

Термин, прочно утвердившийся в классической индийской культуре, появился в Европе в эпоху великих географических открытий (XIV в. — Италия и Испания).

В XVIII–XIX веках не существовало единого подхода к понятию расы, и зачастую биологические параметры смешивались с этнографическими и лингвистическими. В современном, биологическом смысле впервые употреблён в 1552 г. (Федерико Гризоне, Италия) как термин коневодства. Для классификации человеческих племён применён французским учёным и этнографом Франсуа Бернье в 1684 году. Позднее предпринимались многочисленные попытки классификаций человеческих рас, первой из которых была классификация Карла Линнея (1746 год). Первая классификация по форме черепа предложена Иоганном Блюменбахом (1776 г.), а по цвету кожи — Жоржем Кювье (1817 год).

В целом, подход XVIII–XIX вв. характеризуется некоторой путаницей, поскольку учёные смешивали биологические и этнографические, лингвистические факторы, и зачастую народы, не имеющие между собой ничего общего в плане физического строения, объединялись только на основании языковой общности. Первым жёстко классифицировал расу именно как биологическое понятие И.Е. Деникер в 1900 году, и с тех пор расовые классификации строятся именно на основании принципов, изложенных этим учёным.

 

Следует отметить, что во все времена имелась тенденция к отделению настоящих людей (происходящих от Адама и Евы) от сходных с ними человекоподобных существ. Например:

1) Джордано Бруно (XVI в.): утверждал, что ни один здравомыслящий человек не станет производить негров от одной и той же протоплазмы с евреями;

2) На одном из церковных соборов времён Юстиниана обсуждался вопрос, произошли не негры от тех же прародителей, что и прочие люди, и могут ли они быть христианами;

3) Первое заключение европейцев касательно индейцев — последние не могли проникнуть туда из Старого Света и, следовательно, не могут считаться потомками Адама;

4) По толкованию средневековых раввинов, негр создан из другой земли, чем белый человек;

5) Парацельс (1520 г.) доказывал, что обитатели заморских островов не могли произойти от Адама и, «может быть, не имеют душ».

«…самая светлая раса в то же время — и самая даровитая и благородная» (Людвиг Вольтман).

«Я склонен подозревать, что негры и, в целом, все остальные виды человека являются по природе низшими по отношению к белым» (Д. Юм).

«Биологическая история человеческих рас есть естественная и основная история государств… Нормальное выполнение полового влечения, забота родителей о детях и брачное целомудрие — вот необходимые биологические средства для сохранения расы и её превосходства в борьбе за существование» (Людвиг Вольтман).

Ист: 26, 31, 75, 81, 97, 99, 169, 190, 199

 

 

Расизм

 

Расизм — заложенное от природы в человеке предпочтение ко всему, что связано с его расой. Включает в себя различные аспекты поведения, начиная от естественных предпочтений в выборе полового партнера, и заканчивая культурными предпочтениями. Белый расизм в целом играет позитивную роль в истории, т. к. в подавляющем большинстве случаев не носит агрессивного характера и препятствует смешению рас и народов, облегчающему приход антихриста. Вместе с тем, расизм цветных народов в настоящее время зачастую принимает агрессивные формы, и направлен не на частичную изоляцию рас друг от друга (как раз играющую позитивную роль), а на борьбу против белых людей. Особенно ярко проявляется негритянский расизм в США и Южной Африке.

 

«…Расизмом теперь называют не только необоснованную ненависть к представителям других рас, но, скорее, активное или даже просто вербальное им противостояние в любом конфликте… И самое интересное, что расист в общественном сознании может быть только белым. Это потому, видимо, что негры настолько умны, возвышенны, образованы и духовны, что просто не могут опуститься до такой низости — расизма.

Они, небелые, этим пользуются, как хорошо пристрелянным и за долгие годы использования превратившимся в часть тела оружием. Белый мужик, идущий с работы домой, вмазал негру по физиономии после того, как тот потребовал у него денег, угрожая ножом, — расист! Но негры, останавливающие среди бела дня машины, вытаскивающие из них белых водителей (включая женщин) и избивающие их — борцы за права человека. Логично… Вот так вот. Азиаты запинывают до смерти и стреляют белых подростков — торжество справедливого возмездия. Белые запинывают азиатов — ублюдки скинхедовские. Какая-то однобокая логика подхода к проблеме, не находите?

Ни один из исторических экспериментов по смешиванию рас не обходился без крови с последующим закономерным крахом этих неестественных образований, называемых интернациональными сообществами людей. СССР, США, ЮАР, Зимбабве, Великобритания, Франция. Сколько ещё должно пролиться крови, чтобы до белых наконец дошло, что единственный закон, верный для всех стран и континентов, — это закон борьбы видов? Что сосуществование двух или более видов на одной территории с общими ресурсами возможно только при условии доминирования одного из них? Что даже и при таком сосуществовании конфликт подчиняющихся видов с подчиняющим неизбежен?…».

(Святослав Яровой (Сидней, Австралия), статья «Расизм как оружие мышиной диктатуры»).

 

«Азиат и негр будут драться с арийцем за «равноправие» своих идеалов и интересов. После этого наконец оправдается обещание, данное Иеговою сыну Иакова — Израилю:

«и будешь пасти всех их жезлом ты железным, и будет на земле едино стадо и един пастырь, и наследует народ избранный добро Исава, — свою отчизну», — то есть весь мiр»  (из речи масона д-ра Давида, сказанной 25.06.1916 г. в Интерлакене, на международном съезде Великих Мастеров лож; ГАРФ ф. 102.1905 д. 12. ч. 2. л. 365–366).

«За спиной цветных стоит сатанинская «Скрытая рука»» (А.И. Череп-Спиридович).

Ист: 135, 174, АИ

 

 

Раскол XVII века

 

Раскол XVII века — разделение Русской Православной церкви на старообрядческую и новообрядческую, причиной чему послужили реформы патриарха Никона, приведшего русские обряды в соответствие с современными ему греческими (в то время как русские обряды были значительно ближе к древним византийским, нежели греческие обряды XVII века). Основные пункты реформы Никона:

— книжная справа, приводившая в ряде случаев к полному изменению смысла. Например, в чине крещения фраза «Запрещает ти диаволе, Господь наш Iсус Христос, пришедый в мiр и вселивыися в человецех» заменена на «Запрещает тебе Господь, диаволе, пришедый в мiр и вселивыйся в человецах», а фраза «Молимся тебе, Господи, ниже да снидет со крещающимся дух лукав» изменена на «Ниже да снидет с крещающимся, молимся тебе, дух лукавый» (обе фразы были приведены новообрядческой церковью к древнему варианту только в 1979 году);

— введение троеперстия вместо двоеперстия;

— замена восьмиконечного креста четырёхконечным;

— в Символе веры из слов «в Духа Святаго Господа истиннаго и животворящаго» изъято слово «истиннаго», а из фразы «рождена, а не сотворена» — союз «а»;

— в молитве Господней («Господи Iсусе Христе Сыне Божии помилуй нас, аминь») вместо «Сыне Божии» поставлено «Боже наш»;

— изменено написание имени Христа: Iисус вместо Iсус (старинным написанием старообрядцы отделяли Iсуса Христа от Iисуса Навина и Сирахова, второстепенных ветхозаветных персонажей);

— новый стиль в иконописании и церковной музыке;

— введение пения «аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя, Слава Тебе, Боже» вместо двоекратного «аллилуйя» у старообрядцев; т. к. «аллилуйя» означает «Хвалите Господа» на еврейском языке, то старообрядцы вполне логично посчитали это слово равнозначным фразе «Слава Тебе, Боже!», и обвинили никониан в «четверении» славословия, нарушении принципа троичности.

Введение новых обрядов сопровождалось проклятием и преследованиями сторонников старых обрядов; признание древнерусских обрядов (особенно двоеперстия) спасительными и отмена проклятий на старообрядцев были произведены только в 1971 году на Поместном Соборе РПЦ.

Раскол разделил Русских на две большие группы; при этом старообрядцы, к сожалению, постоянно преследовались как новообрядческой церковью, так и властями, и их положение было хуже, нежели положение иудеев и других инородцев, получавших всяческие послабления и привилегии при условии принятия официального, т. е. новообрядческого, Православия. Только в 1798 г. староверам было вновь разрешено строить храмы (при этом на строительство храмов налагался ряд ограничений). Тем не менее, и к началу XX века старообрядцы составляли более 20 % русского населения (преимущественно среди великороссов); среди казачества и купечества их доля была значительно выше.

Символично, что границы современной России почти повторяют границы 50-60-х гг. XVII в, то есть дораскольной России, и все приобретения, которые делали Романовы в имперских интересах (забывая, как правило, об интересах русского народа и налагая на тех же старообрядцев больше ограничений, чем на иудеев и цыган) в течение 300 лет, были потеряны за 3 дня 1991 года.

Ист: 3, 10, 14, 30, 88, 140, 154, 234

 

 

Расовая одонтология

 

Расовая одонтология — наука о строении зубов и челюстного аппарата у различных рас. Можно выделить, в частности, следующие особенности:

1) Резцы тем острее, чем ниже человеческая раса;

2) Коренные зубы у низших рас также больше;

3) Низшая челюсть больше выступает у низших рас (прогнатизм).

На основании анализа строения зубной системы, некоторые современные исследователи делают вывод о том, что расы разделились около 1 миллиона (!) лет назад (см., например, А.А. Зубов и Н.И. Халдеева, 1991), т. е. ни о каком внутривидовом единстве человечества говорить нельзя.

Ист: 190

 

 

Расовая теория

 

Расовая теория (или «расология» — термин, предложенный В. Авдеевым) — наука, изучающая биологические факторы мiровой истории. Единая философская система, находящаяся на стыке гуманитарных и естественных наук, посредством которой все социальные, культурные, экономические, политические явления человеческой истории объясняются действием наследственных расовых различий народов, данную историю творящих.

Основоположниками расовой теории являются француз Жозеф Артюр де Гобино, немец Густав Фридрих Клемм и русский Степан Васильевич Ешевский.

Сам термин (нем. Rassenlehre) был введён несколько раньше немецким философом Кристофом Мейнерсом (1786 г.)

Основное правило расовой теории: исторически сложившаяся комбинация расовых типов являет собой продукт социального развития (этнос), и тот тип, который в нём доминирует, впоследствии формирует физический и духовный облик каждой национальной общности.

«Расовая теория изменила картину истории столь же радикально, как теория Коперника — картину солнечной системы» (Вальтер Гросс).

Ист: 75, 190

 

 

Расовый паразитизм

Расовый паразитизм —

1) действия цветных рас, направленные на захват белой нордической крови с целью повышения собственного жизненного потенциала и культурного уровня. Воровство в гаремы белых женщин (в сочетании с убийством белых мужчин) лежало в основе биологической политики выживания ряда азиатских государств.

2) использование цветными расами различных способностей белой расы для достижения своих целей. Может иметь различные формы, начиная от использования белых учёных в исследовательских центрах, и заканчивая использованием белых солдат на полях сражений. Например, советский маршал Баграмян (армянин по национальности) в период начала боёв на Курской дуге лично отправлял с фронта в тыл части на переукомплектацию, если в них численность русских была менее 50 % — такие части он считал небоеспособными (216, с. 52). Точно так же и Сталин в своём первом публичном радиовыступлении по случаю начала войны использовал обращение к «братьям и сёстрам», обратившись именно к биологической основе: от поведения русского народа в тот момент зависело само существование режима, и перед властью стояла задача максимально эффективно использовать русский потенциал в своих корыстных интересах.

Данное явление, при всей его безчеловечности, наглядно показывает важность нордической крови для выживания человечества в целом. Любой человек независимо от политических убеждений, религиозной принадлежности, цвета кожи, действующий во вред представителям белой расы, в конечном счёте, действует против человечества в целом, поскольку без белых нордических генов (носителями которых ныне могут оказаться и представители «цветных» рас) невозможно развитие человечества.

Ист: 190, 216, АИ

 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.103 с.