Распределение заданий по основным разделам курса — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Распределение заданий по основным разделам курса

2022-02-11 30
Распределение заданий по основным разделам курса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Раздел курса Число заданий в работе
Человек и природа 10
Человек и общество 3
Правила безопасной жизни. 2
Итого: 15

Распределение заданий по уровню сложности

В работе используются задания базового и повышенного уровней сложности. Задания базового уровня сложности проверяют освоение основополагающих знаний и умений по предмету, без которых невозможно успешное продолжение обучения на следующей ступени, задания повышенного уровня сложности помогают оценить потенциальные возможности обучающегося для успешного продолжения образования. Использование заданий различного уровня сложности позволяет:

а) дифференцироватьобучающихся по уровню учебных достижений;

б) оценить качество освоения планируемых результатов на двух уровнях сложности.

Распределение заданий по уровню сложности для любого из вариантов серии представлено в таблице 3.

Таблица 3

Распределение заданий по уровням сложности

 

Уровни сложности Число заданий Максимальный балл за задания данного уровня сложности Процент максимального балла за задания данного уровня сложности от максимального балла за всю работу
Базовый 11 15 61%
Повышенный 4 0 39%
Итого: 15 25 100%

 

Система оценивания выполнения отдельных заданий и итоговой работы в целом

Базовый уровень

Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный учащимся номер ответа совпадает с верным ответом. Все задания с выбором ответа оцениваются в 1 балл. Если ученик выбрал более одного ответа, то задание считается выполненным неверно.

Задание с кратким ответом считается выполненным, если записанный ответ совпадает с верным ответом. Задания на соответствие оцениваются в 2 балла, если верно указаны все элементы ответа, в 1 балл, если допущена одна ошибка в указании одного из элементов ответа, и в 0 баллов, еслидопущено более одной ошибки.

Повышенный уровень

Задание с развернутым ответом считается выполненным, если выбранный учащимися номер ответа совпадает с верным ответом.Все задания с развернутым ответом оцениваются в  2 балла. Задание с кратким ответом считается выполненным, если записанный ответ совпадает с верным ответом.Задания на соответствие оцениваются в 2 балла.

Повышенный уровень

Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный учащимся номер ответа совпадает с верным ответом. Все задания с выбором ответа оцениваются в 2 балла.

Задание с кратким ответом считается выполненным, если записанный ответ совпадает с верным ответом. Задания с кратким ответомоцениваются в 3 балла.

На основе суммарного балла, полученного учащимся за выполнение всех заданий работы, выделяются группы учащихся с различным уровнем подготовки

Низкий уровень от 9до 13 баллов

Средний уровень от 14 до 19 баллов

Высокий уровень от 20 до 24 баллов.

 

Время выполнения итоговой работы

Примерное время на выполнение заданий составляет:

1) для заданий базового уровня сложности – от 1 до 3 минут;

2) для заданий повышенной сложности – от 2 до 5 минут.

      На выполнение все работы отводится 40 минут.

 

Дополнительные материалы и оборудование

Дополнительные материалы и оборудование не требуется.

 

Условия проведения тестирования (требования к специалистам)

Работа может проводиться специалистами, учителями школы, не работающие с тестируемыми учащимися.

Работа проводится в течение урока, 5 минут которого отводится на объяснения задания, а 35 минут на непосредственное выполнение самой работы.

 

План итоговой работы по предмету «Окружающий мир» для оценки учебных достижений учащихся 1 класса

Условные обозначения:

Тип задания: ВО- выбор ответа, КО – краткий ответ, РО- развернутый ответ

№ задания Код   Раздел,содержания курса     Контролируемые элементы содержания Уровень сложности Тип задания Макс.балл
1. 1.1 Человек и природа. Неживая природа Различать объекты и явления живой и неживой природы. Б ВО 1
2. 1.1 Человек и природа. Времена года Различать объекты и явления живой и неживой природы. Б ВО 2
3. 1.2 Человек и природа. Животные Описывать на основе предложенного плана изученные объекты и явления живой и неживой природы, выделять их существенные признаки Б ВО 1
4. 1.3 Человек и природа. Насекомые. Сравнивать объекты живой и неживой природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств Б КО 1
5. 1.7 Человек и природа. Организм человека.

Обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе

Б ВО 1
6. 1.7 Человек и природа. Почва Б ВО 2
7. 1.3 Человек и природа.Неживая природа Сравнивать объекты живой и неживой природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств Б ВО 1
8. 1.8 Человек и природа Растение. Определять характер взаимоотношений человека с природой, находить примеры влияния этих отношений. П РО 2
9. 1.9 Человек и природа. Тело человека Понимать необходимость здорового образа жизни Б ВО 2
10. 2.3 Человек и природа.  Человек - член общества. Оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах. П РО 3
11. 2.1 Человек и общество. Наша Родина- Россия. РФ.

Различать государственную символику Российской Федерации и своего края.

Б ВО 1
12. 2.1 Человек и общество. Наша Родина - Россия. РФ. П КО 3
13. 2.6 Человек и общество. Здоровый образ жизни.

Соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих.

Б ВО 2
14. 2.6 Человек и общество. Правила безопасного поведения. Б ВО 1
15. 1.8 Человек и природа.Живая природа Определять характер взаимоотношений человека с природой, находить примеры влияния этих отношений. П КО 2

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.