Самарский институт инженеров железнодорожного транспорта — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Самарский институт инженеров железнодорожного транспорта

2022-02-11 26
Самарский институт инженеров железнодорожного транспорта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Самарский институт инженеров железнодорожного транспорта

Кафедра “Путь и путевое хозяйство”

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

для курсового и дипломного проектирования студентами

Специальности 290900

по дисциплине “Технология, механизация и автоматизация путевых работ”

на тему: “Технология капитального ремонта пути”

САМАРА 2000

     УДК 625.173(07)

     Методические указания курсового и дипломного проектирования студентам специальности 2909.00 по дисциплине “Технология, механизация и автоматизация путевых работ” на тему: “Технология капитального ремонта пути”/ Жулев Г.Г. – Самара: СамИИТ, 2000.

 

 

     Утверждены на заседании кафедры “Путь и путевое хозяйство” 29.11.2000 г., протокол № 3.

 

     Печатаются по решению редакционно-издательского совета института.

 

 

     Методические указания предназначены для студентов четвертого и пятого курсов дневного обучения и студентов пятого и шестого курсов заочного обучения при выполнении ими курсового проекта и дипломного проекта на тему “Технология капитального ремонта пути”. Указания содержат необходимый справочный материал, основные формы для выполнения необходимых расчетов. Изложены требования к выполняемому курсовому проекту.

 

 

     Составитель: Жулев Георгий   Григорьевич, доцент кафедры

                             “Путь и путевое хозяйство” СамИИТа.

 

      Рецензенты: Шамин С.П., зам. начальника службы пути по капитальному    

                            ремонту Куйбышевской ж.д. 

                            Недбайло В.Н., доцент кафедры “Путь и путевое хозяйство”  

                            СамИИТа.

 

          Редактор:

 

 

       Подписано в печать “______” ________________2000г. Формат

           

       Бумага писчая.

           

       Тираж                       Заказ №

        

 

 

© Самарский институт инженеров железнодорожного транспорта

СОДЕРЖАНИЕ

                                                                                                                                    стр.

Введение                                                                                                                4

1. Определение основных параметров для разработки

технологического процесса                                                                                  5

1.1. Определение оптимальной продолжительности “окна”                          5

1.2. Составление ведомости затрат труда и машинного времени

          на производство путевых работ                                                                11

1.3. Организация работ рабочих поездов                                                         13

2. Проектирование графиков развертывания и свертывания работ в “окно”    15

3. Проектирование графика производства основных работ в “окно”                 16

4. Проектирование подготовительных и отделочных работ и распределение

этих работ по дням                                                                                                18

5. Проектирование работ по замене инвентарных рельсов на рельсовые плети 

бесстыкового пути                                                                                                 21

6. Техника безопасности при производстве путевых работ                                  21

Литература                                                                                                             22

 Приложение №1. Технические нормы времени на путевые работы,

выполняемые при капитальном ремонте пути                                                   23

 

ВВЕДЕНИЕ      

     Не смотря на значительное сокращение объемов перевозок на железнодорожном транспорте, в условиях рыночной экономики перспективными направлениями в путевом хозяйстве железных дорог, направленными на повышение надежности пути с одновременным снижением эксплуатационных расходов, являются повышение надежности работы основных технических средств и внедрение ресурсосберегающих технологий.

     Эти цели могут быть достигнуты за счет более широкого применения на дорогах современных путевых машин, обеспечивающих стабильное длительное положение пути, расширения функциональных возможностей эксплуатируемых путевых машин и оборудования и нахождения технологических и организационных решений при выполнении ремонтов пути, при которых заданные объемы ремонтных работ выполнялись бы в заданные сроки с наименьшими затратами труда и денежных средств и обеспечивали бы безопасное и бесперебойное движение поездов с максимально возможными скоростями и нагрузками на ось

     В данных методических указаниях рассматриваются вопросы проектирования технологии выполнения усиленного капитального ремонта пути и капитального ремонта пути с определением оптимальной продолжительности “окна” для конкретных эксплуатационных условий и требуемого количества монтеров пути для выполнения всего комплекса работ.

     Методические указания предназначены для студентов 4 и 5 курсов специальности “Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство”.

 

    

       

ЛИТЕРАТУРА

 

1. Г.Е.Андреев,  В.В.Соловьев,  А.Д.Третьяков.   “Проектирование

технологических процессов по производству периодических капитальных путевых работ”: Учебное пособие для курсового и дипломного проектирования. Часть 1.- Ленинград, ЛИИЖТ, 1979 г. Часть 2. – Ленинград, ЛИИЖТ, 1980 г.

2. Г.Г.Жулев. “Технология капитального ремонта пути”. Методические

указания для курсового и дипломного проектирования. – Куйбышев, 1984 г.

3. Э.В.Воробьев, К.Н.Дьяков, В.Г.Максимов и др. “Технология,

механизация и автоматизация путевых работ”. – М.: Транспорт, 1996 г.

4. “Путевое хозяйство”. Под редакцией И.Б.Лехно. – М.: Транспорт, 1981г.

5. “Типовые нормы времени на работы по ремонту верхнего строения

пути”. Технолого-нормировочные карты. – М.: Транспорт, 1995 г.

6. “Типовые нормы времени на работы, выполняемые при содержании и

ремонте верхнего строения пути”. – М.: Транспорт, 1999 г.

7. “Типовые технически обоснованные нормы времени на работы по

текущему содержанию пути”. – М.: Транспорт, 1998 г.

8. “Технологические процессы ремонта бесстыкового пути на

железобетонных шпалах”. – М.: Транспорт, 1973 г.

 

     Автор: к.т.н., доцент Жулев Г.Г.

 

 

Приложение № 1

 

Самарский институт инженеров железнодорожного транспорта

Кафедра “Путь и путевое хозяйство”

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

для курсового и дипломного проектирования студентами

Специальности 290900

по дисциплине “Технология, механизация и автоматизация путевых работ”

на тему: “Технология капитального ремонта пути”

САМАРА 2000

     УДК 625.173(07)

     Методические указания курсового и дипломного проектирования студентам специальности 2909.00 по дисциплине “Технология, механизация и автоматизация путевых работ” на тему: “Технология капитального ремонта пути”/ Жулев Г.Г. – Самара: СамИИТ, 2000.

 

 

     Утверждены на заседании кафедры “Путь и путевое хозяйство” 29.11.2000 г., протокол № 3.

 

     Печатаются по решению редакционно-издательского совета института.

 

 

     Методические указания предназначены для студентов четвертого и пятого курсов дневного обучения и студентов пятого и шестого курсов заочного обучения при выполнении ими курсового проекта и дипломного проекта на тему “Технология капитального ремонта пути”. Указания содержат необходимый справочный материал, основные формы для выполнения необходимых расчетов. Изложены требования к выполняемому курсовому проекту.

 

 

     Составитель: Жулев Георгий   Григорьевич, доцент кафедры

                             “Путь и путевое хозяйство” СамИИТа.

 

      Рецензенты: Шамин С.П., зам. начальника службы пути по капитальному    

                            ремонту Куйбышевской ж.д. 

                            Недбайло В.Н., доцент кафедры “Путь и путевое хозяйство”  

                            СамИИТа.

 

          Редактор:

 

 

       Подписано в печать “______” ________________2000г. Формат

           

       Бумага писчая.

           

       Тираж                       Заказ №

        

 

 

© Самарский институт инженеров железнодорожного транспорта

СОДЕРЖАНИЕ

                                                                                                                                    стр.

Введение                                                                                                                4

1. Определение основных параметров для разработки

технологического процесса                                                                                  5

1.1. Определение оптимальной продолжительности “окна”                          5

1.2. Составление ведомости затрат труда и машинного времени

          на производство путевых работ                                                                11

1.3. Организация работ рабочих поездов                                                         13

2. Проектирование графиков развертывания и свертывания работ в “окно”    15

3. Проектирование графика производства основных работ в “окно”                 16

4. Проектирование подготовительных и отделочных работ и распределение

этих работ по дням                                                                                                18

5. Проектирование работ по замене инвентарных рельсов на рельсовые плети 

бесстыкового пути                                                                                                 21

6. Техника безопасности при производстве путевых работ                                  21

Литература                                                                                                             22

 Приложение №1. Технические нормы времени на путевые работы,

выполняемые при капитальном ремонте пути                                                   23

 

ВВЕДЕНИЕ      

     Не смотря на значительное сокращение объемов перевозок на железнодорожном транспорте, в условиях рыночной экономики перспективными направлениями в путевом хозяйстве железных дорог, направленными на повышение надежности пути с одновременным снижением эксплуатационных расходов, являются повышение надежности работы основных технических средств и внедрение ресурсосберегающих технологий.

     Эти цели могут быть достигнуты за счет более широкого применения на дорогах современных путевых машин, обеспечивающих стабильное длительное положение пути, расширения функциональных возможностей эксплуатируемых путевых машин и оборудования и нахождения технологических и организационных решений при выполнении ремонтов пути, при которых заданные объемы ремонтных работ выполнялись бы в заданные сроки с наименьшими затратами труда и денежных средств и обеспечивали бы безопасное и бесперебойное движение поездов с максимально возможными скоростями и нагрузками на ось

     В данных методических указаниях рассматриваются вопросы проектирования технологии выполнения усиленного капитального ремонта пути и капитального ремонта пути с определением оптимальной продолжительности “окна” для конкретных эксплуатационных условий и требуемого количества монтеров пути для выполнения всего комплекса работ.

     Методические указания предназначены для студентов 4 и 5 курсов специальности “Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство”.

 

    

       


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.