Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-02-11 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Припущенные рыбные блюда раньше называли паровыми, так как поверхность рыбы в процессе припускания доходит до готовности под действием пара, образующегося при кипении жидкости. Этим способом приготавливают рыбу, обладающую высокой пищевой ценностью, с нежной кожей и мякотью, так как по сравнению с варкой припускание дает возможность сохранить в рыбе большое количество ценных пищевых веществ и её форму.
5. Приготовление горячих блюд из рыбы, культура подачи:
А)Рыба, жареная с зеленым маслом. Подготовленный полуфабрикат, имеющий форму восьмерки и скрепленный металлической шпажкой, опускают в разогретый жир, жарят до образования румяной корочки, затем вынимают из жира, удаляют шпажку, а рыбу доводят до готовности в жарочном шкафу. Жареную рыбу гарнируют картофелем фри. На рыбу укладывают кружочек зеленого масла, хорошо охлажденного, украшают зеленью фри и долькой лимона. Отдельно подают соус томатный. Блюдо отпускают сразу же после приготовления, чтобы зеленое масло сохранило свою форму.
Б) Рыба, запеченная в сметанном соусе.
Рыбу в целом виде или нарезанную кусками посыпают солью, панируют в муке, обжаривают основным способом. Подготавливают гарнир – рассыпчатую гречневую кашу. Гречневую кашу заправляют столовым маргарином. На бульоне, сваренном из рыбных пищевых отходов, приготавливают сметанный соус.
На смазанную порционную сковороду укладывают гречневую кашу, делают в середине углубление и помещают рыбу, заливают соусом сметанным, посыпают сыром, поливают растопленным жиром и запекают в жарочном шкафу. С этим гарниром запекают леща, карася, сазана. Блюдо можно приготовить с картофелем, который укладывают перед запеканием вокруг жареной рыбы. Отпускают в порционной сковороде.
|
6. Объяснить слова:
Панированием называют нанесение панировки на поверхность полуфабриката. Чтобы рыба при жарке не теряла много жидкости и пищевых веществ, а на поверхности её образовалась поджаристая корочка.
Визига – это плотный хрящ, заменяющий осетровым рыбам позвоночник.
Требования к дифференцированному зачету по учебной и/или производственной практики.
Целью оценки по учебной и / или производственной практики является установление степени освоения:
1. Профессиональных и общих компетенций;
2. Практического опыта и умений.
3. Дифференцированный зачет по учебной и /или производственной практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося на практике) с указанием: видов выполняемых работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и/или требованиями организации, в которой проходила практика.
Форма аттестационного листа
3.2 (характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время учебной/производственной практики)
ФИО обучающегося, № группы, профессия
______________________________________________________________________________________________________________________
1. Место проведения практики_____________________________________
2. Время проведения практики_____________________________________
3. Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
4. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и/или требованиями организации, в которой проходила практика
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
|
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Дата Подпись руководителя практики,
М.П. ответственного лица организации
Задания для проведения квалификационной работы
ПМ. 04. «Приготовление блюд из рыбы»
Задание 1
1.Приготовление блюда «Рыба отварная – картофель отварной, соус польский».
Задание 2
1.Приготовление блюда «Рыба припущенная в рассоле – картофель отварной».
Задание 3
1.Приготовление блюда «Рыба жареная по - ленинградски».
Задание 4
1.Приготовление блюда «Рыба жареная во фритюре – картофель «фри», соус майонез с корнишонами».
Задание 5
1.Приготовление блюда «Рыба жареная в тесте – картофель «пай», соус майонез с корнишонами».
Задание 6
1.Приготовление блюда «Рыба запеченная по - русски».
Задание 7
1. Приготовление блюда «Рыба запеченная по - московски».
Задание 8
1.Приготовление блюда «Котлеты рыбные – пюре картофельное, соус томатный».
Задание 9
1.Приготовление блюда «Биточки рыбные – пюре картофельное, соус белый основной»
Задание 10
1.Приготовление блюда «Тефтели рыбные в томатном соусе - пюре картофельное».
Задание 11
1.Приготовление блюда «Тельное из рыбы – картофель «фри», соус томатный».
Задание 12
1.Приготовление блюда «Рулет рыбный – картофель жареный (основным способом), соус сметанный».
Задание 13
1.Приготовление блюда «Рыба жареная «восьмеркой» (кольбер) – картофель «фри», соус майонез с корнишонами».
Задание 14
1.Приготовление блюда «Зразы рыбные – картофель жареный, соус томатный».
2.Производственный травматизм. Первая помощь при кровотечениях.
Задание 15
1.Приготовление блюда «Фрикадельки рыбные в томатном соусе, рис припущенный».
Задание 16
1.Приготовление блюда «Рыба жареная основным способом - картофельное пюре, соус белый основной».
Задание 17
1.Приготовление блюда «Рыба тушеная в томатном соусе с овощами - пюре картофельное».
УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
Количество вариантов каждого задания / пакетов заданий для экзаменующегося: один
Время выполнения каждого задания: от 1до 3 часов (астрономических часов)
|
Оборудование:
- рабочие столы,
- инвентарь: доски разделочные ОС, ОВ, ножи кухонные ОС, ОВ, сита, дуршлаги, ложки, вилки, кастрюли разного объема, сковороды наплитные, лотки для полуфабрикатов ОС, ОВ
- оборудование: электроплиты, жарочные шкафы, печи с СВЧ нагревом, электрофритюрницы, электромясорубки, слайсер, блендеры, миксеры, электронные весы, холодильник, морозильник.
Литература для учащегося:
Ø учебники
1. Анфимова Н.А., Татарская Л.Л.. Кулинария. Учебник для нач. проф. Образования,– М.: Издательский центр «Академия», 2012г
2. Золин В. П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания: Учебник для нач. проф. Образования,– М.: Издательский центр «Академия», 2012г.
3. Ботов М.И. «Тепловое и механическое оборудование предприятий торговли и общественного питания» учебник для нач. проф. Образования. М.: Издательский центр «Академия»,2009
4. В.А.Тимофеев«Товароведение пищевых продуктов»: учебник для СПО. – М.: Изд-е 6-е доп. И перер.- Ростов н/Д: Феникс, 2010г
5. А.М. Новикова, Т.С. Голубкина, Н.С. Никифорова, С.А. Прокофьева. «Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: Учебник для нач. проф. образования М.: ПрофОбрИздат, 2012г
6. Баранов В.С. «Основы технологии продукции общественного питания»: Учеб. Для студентов вузов. М.:Экономика,2012г
Ø учебные пособия
справочники
|
1. Составитель Л.Е. Голунова «Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания» СПб.,2009г
· дополнительные источники:
1. ГОСТ Р 50763-95 "Кулинарная продукция, реализуемая населению";
2. ГОСТ Р 50764-95 "Услуги общественного питания. Общие требования";
3. А.С. Ратушный. Кулинария. Сборник рецептур. Москва. Издательский дом МСП. 2001 г. ил.
4. Составители Л.А. Ищенко, Л.В. Быковская «700 рецептов блюд для семейного стола, полезные советы домашней хозяйке и многое другое» Спб.; Политтехника.2010
5. Составители Э.Ю.Васильева, А.И. Васильев «Приглашаем к столу» Чебоксары,2009
6. Составитель М.Вербина «Микроволновая кухня»-Изд. «Аркаим»,2008
Ø Журналы
«Общественное питание», «Гастроном», «Школа гастронома», «Коллекция рецептов»,«Любимые рецепты наших читателей», «Золотая коллекция рецептов», «Люблю готовить», «Тетрадка рецептов»,»Наш кулинар», «Кухонька», «Готовим вкусно» – 2005 – 2010 г.
Ø Интернет-ресурсы
http://www.inforvideo.ru/
http://supercook.ru
http://www.millionmenu.ru/
http://www.gastronom.ru/
http://s-l-s.ru/
http://cheflab.org/
http://www.restoran.ru/
http://knigakulinara.ru/books/
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
1.Ход выполнения задания
Таблица 8
Коды проверяемых компетенций | Показатели оценки результата | Оценка (да / нет) |
ПК 4.1. | Производить обработку рыбы с костным скелетом. | |
ПК 4.2. | Производить приготовление или подготовку полуфабрикатов из рыбы с костным скелетом | |
ПО 1 | - Приготовление блюд из рыбы в соответствии с технологическим процессом; - Обоснованность выбора оборудования и инструмента; - соблюдение температурного режима; - проверка качества приготовленных блюд органолептическим методом | |
У 1 | проверять органолептическим способом качество рыбы; | |
У 2 | выбирать производственный инвентарь и оборудование для обработки рыбы и приготовления блюд из рыбы; | |
У 3 | Приготовления рыбных полуфабрикатов; | |
У 4 | Виды тепловой обработки рыбы; | |
У 5 | Приготовление традиционных блюд из рыбы | |
У 6 | охлаждать и замораживать нарезанные полуфабрикаты из рыбы; | |
З 1 | ассортимент, товароведную характеристику и требования к качеству различных видов рыбы; | |
З 2 | характеристику основных видов пряностей, приправ, пищевых добавок, применяемых при приготовлении рыбных блюд; | |
З 3 | способы минимизации отходов при обработке рыбы; | |
З 4 | температурный режим и правила приготовления простых блюд из рыбы; | |
З 5 | Способы сервировки и варианты оформления; | |
З 6 | способы сервировки и варианты оформления и подачи простых блюд из рыбы, температуру подачи | |
З 7 | правила хранения рыбных п/ф; виды технологического оборудования и производственного инвентаря, используемого при обработке рыбы; правила их безопасного использования. | |
ОК 1. | демонстрация интереса к будущей профессии в процессе теоретического и производственного обучения, производственной практики; участие в конкурсах предметных недель, участие в конкурсах профмастерства; | |
ОК 2. | соответствие способов достижения цели, способам определенным руководителем. | |
ОК 3. | положительная динамика в организации деятельности по результатам самооценки, самоанализа и коррекции результатов собственной работы; своевременность выполнения заданий; качественность выполненных заданий. | |
ОК 4. | эффективный поиск необходимой информации; анализ инноваций в области профессиональной деятельности; обзор публикаций в профессиональных изданиях. | |
ОК 5. | использование информационных технологий в процессе обучения; освоение программ, необходимых для профессиональной деятельности. | |
ОК 6. | взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения на принципах толерантного отношения: соблюдение норм деловой культуры; соблюдение этических норм. | |
ОК 7. | выполнение работ по подготовке производственного помещения к работе; аккуратность в работе. | |
ОК 8. | своевременное получение приписного свидетельства; участие в военно-патриотических мероприятиях; участие в военно-спортивных объединениях; выполнение профессиональных обязанностей во время учебных сборов. |
2) Подготовленный продукт / осуществленный процесс: Таблица 9
|
Коды проверяемых компетенций | Показатели оценки результата | Оценка (да / нет) |
ПК 4.1. ПК 4.2. | - выполнение правил по охране труда и санитарно-гигиенических требований; | |
- соблюдение последовательности приемов и технологических операций простой и средней сложности; | ||
- эстетичность оформления блюд из рыбы; - соблюдение правил подачи блюд; - проведение бракеража; | ||
- минимизация потерь полезных питательных веществ при приготовлении блюд; | ||
- соответствие подбора и использования инвентаря и оборудования; | ||
-соблюдение правил тепловой обработки в соответствии видом рыбы. |
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!