Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-02-11 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Ананаспохожнашишку, | Дети разводят руки в сторону затем соединяют в замок перед | ||||
грудью. | |||||
Хомячокпохожнамышку, | Ласково проводят ладошкой сверху вниз по правой щеке, затем по | ||||
левой. | |||||
Вертолёт - настрекозу, | Делают вращательные движения руками над | ||||
головой -"моторчик",затем машут руками, словно стрекоза | |||||
крылышками. | |||||
| |||||
Антилопа-накозу, | Разводят руки в стороны,затем прижимают указательные пальцы к | ||||
голове, " бодаются". | |||||
Маленькийверблюд -на | Приседают и встают. | ||||
ламу,ну а я похож на маму. | Указывают на себя и обнимают себя. | ||||
*** | |||
Облачкоплывётнадречкой | Дети поднимают руки вверх,покачиваются из стороны в сторону. | ||
Белоймаленькойовечкой | |||
| |||
А надозеромтуман, | Делают волнообразное движения правой рукой перед собой слева | ||
Какбольшойседойбаран. | направо. | ||
|
*** | ||||
У удава во весь рост | Дети вытягивают руки вперёд, ладонями от себя, а затем максимально разводят. Их в стороны. Ритмично хлопают ладонями по бёдрам. | |||
| ||||
Длинный, длинный, | Шагают на месте, высоко поднимая колени. Правая рука касается при этом | |||
Длинный хвост.Он пятнистый и | Левогоколена и наоборот. | |||
Блестящий,сразувидно- | ||||
Настоящий. | ||||
|
*** | ||
Эскимо и дваэклера | Дети правой рукой загибают пальцы левой руки, как бы считая.Гладят животики. | |
СъелиЭдик и Валера. | Указательным пальцем правой руки ритмично ударяют по запястью,как бы | |
Указывая н а часы. | ||
| ||
Без ребят умчался в рейс. | Крутят" руль". |
*** | ||
Избушка в сказочнойглуши | Дети поднимают руки вверх и соединяют их над | |
головой в виде крыши.Встают на одну ногу(руки на | ||
поясе). | ||
Стоит на курьих ножках. Из | Встают на одну ногу(руки на поясе).Соединяют | |
сказокзнают | ладошки на уровне груди и раскрывают их в виде | |
малыши,Живет в ней Бабка | книжки.Хлопают в ладоши.Руки на поясе.Выполняют | |
Ежка.Наверно очень | наклоны вправо и влево.Поднимают руки и | |
скучно ей | соединяют их над головой в виде | |
Одной в своей избушке.... | крыши.Приседают,встают и смотрят вдаль из -под | |
руки. | ||
Сидит на печке,ждёт гостей | Выполняютупражнение"пальчики | |
И в чай макает сушки. | здороваются":кончиком большого пальца ведущей | |
руки поочерёдно касаются кончиков указательного, | ||
среднего,безымянного и мизинца. | ||
Как в сказкухочется | Встают на носочки,поднимают руки вверх. | |
попасть | ||
И в гости к Бабке Ежке.... | Встают на одну ногу.Машут руками, как крылышками. | |
Наступевволюполетать, | Поочерёдно вытягивают вперёд и ставят на пятку то | |
Увидетькурьиножки. | правую, то левую ногу(руки на поясе). | |
|
*** | ||
Ы-ы-ы-ы!-гудит мой пылесос. | На звук[ы]дети "растягивают пружину",вращая руками перед | |
грудью. | ||
| ||
Пыль сосет он через нос. | Делают хватательные движения руками, затем указательным | |
пальцемкасаютсякончиканоса. | ||
| ||
Хочет,чтобмы жили | Ноги на ширине плеч. Наклоняются вперёд и кистями рук | |
делают выметающие движения " вперёд -назад" между ног. | ||
| ||
В чистоте,без пыли | Проводят правой рукой по одежде сверху вниз сначала с | |
одной стороны, затем с другой, как бы стряхивая пыль с | ||
одежды. |
Й (йот) и йотированные гласные
Описание движений
[й]
И.п..:руки согнуты, локти вниз, пальцы сжаты в кулачки, указательные пальцы направлены вверх(исходное положение на гласный [и]).
Произнося согласный звук [й], дети поднимают руки вверх и делают быстрое вращательное движение указательными пальцами, "пишут" запятую в воздухе. Движение быстрое, короткое.
Ай-ой-эй
Движение на гласный звук переходит в движение на звук [й] при одновременном произнесении слогов.
Я [йа ]
И.п: как на гласный звук [и]. Произнося йотированный гласный я [йа],дети
поднимают руки над головой, указательными пальцами вверх (движение на гласный [и]), и резким движением указывают на себя. Движения быстрые, короткие динамично сменяют друг друга.
Ю [йу]
И.п.: как в предыдущем упражнении. Произнося йотированный гласный Ю [йу],дети быстро поднимают руки над головой, указательным пальцами вверх(движение на гласный[и]), и также быстро опускают и вытягивают их вперёд и вниз, ладошками от себя (движение на гласный [у]).Движения резкие, быстрые динамично сменяют друг друга.
Е [йэ]
И.п.: как в предыдущем упражнении. Произнося йотированный гласный е [ йэ], дети быстро поднимают руки вверх, делают движение на гласный [и],затем мягко роняют кисти рук к плечам в положение рук на гласные[э].Движения динамично сменяют друг друга.
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!