Проговариваниетекстов с движениями — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Проговариваниетекстов с движениями

2022-02-11 27
Проговариваниетекстов с движениями 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Ананаспохожнашишку,     Дети разводят руки в сторону затем соединяют в замок перед

      грудью.

Хомячокпохожнамышку,     Ласково проводят ладошкой сверху вниз по правой щеке, затем по

      левой.

Вертолёт - настрекозу,     Делают вращательные движения руками над

      головой -"моторчик",затем машут руками, словно стрекоза

      крылышками.

     

 

 
Антилопа-накозу,     Разводят руки в стороны,затем прижимают указательные пальцы к

      голове, " бодаются".

Маленькийверблюд -на     Приседают и встают.

ламу,ну а я похож на маму.

Указывают на себя и обнимают себя.

           

 

 

***

 
Облачкоплывётнадречкой  

Дети поднимают руки вверх,покачиваются из стороны в сторону.

Белоймаленькойовечкой      
   

 

А надозеромтуман,  

Делают волнообразное движения правой рукой перед собой слева

Какбольшойседойбаран.  

направо.

   

 

 

 

***

У удава во весь рост  

Дети вытягивают руки вперёд, ладонями от себя, а затем максимально разводят.

Их в стороны. Ритмично хлопают ладонями по бёдрам.

   
   
   

 

Длинный, длинный,  

Шагают на месте, высоко поднимая колени. Правая рука касается при этом

Длинный хвост.Он пятнистый и

Левогоколена и наоборот.

Блестящий,сразувидно-

     

Настоящий.

     

 

     

 

  ***  
Эскимо и дваэклера

Дети правой рукой загибают пальцы левой руки, как бы считая.Гладят животики.

СъелиЭдик и Валера.

Указательным пальцем правой руки ритмично ударяют по запястью,как бы

 

Указывая н а часы.

 
 

 

Без ребят умчался в рейс.

Крутят" руль".

 

 

    ***

Избушка в сказочнойглуши

Дети поднимают руки вверх и соединяют их над
    головой в виде крыши.Встают на одну ногу(руки на
    поясе).
     

Стоит на курьих ножках. Из

Встают на одну ногу(руки на поясе).Соединяют
сказокзнают   ладошки на уровне груди и раскрывают их в виде

малыши,Живет в ней Бабка

книжки.Хлопают в ладоши.Руки на поясе.Выполняют

Ежка.Наверно очень

наклоны вправо и влево.Поднимают руки и
скучно ей   соединяют их над головой в виде

Одной в своей избушке....

крыши.Приседают,встают и смотрят вдаль из -под
    руки.
     

Сидит на печке,ждёт гостей

Выполняютупражнение"пальчики

И в чай макает сушки.

здороваются":кончиком большого пальца ведущей
    руки поочерёдно касаются кончиков указательного,
    среднего,безымянного и мизинца.
     

Как в сказкухочется

Встают на носочки,поднимают руки вверх.
попасть    
     

И в гости к Бабке Ежке....

Встают на одну ногу.Машут руками, как крылышками.

Наступевволюполетать,

Поочерёдно вытягивают вперёд и ставят на пятку то

Увидетькурьиножки.

правую, то левую ногу(руки на поясе).

 

 

 

      ***
Ы-ы-ы-ы!-гудит мой пылесос.

На звук[ы]дети "растягивают пружину",вращая руками перед

  грудью.  
 

 

Пыль сосет он через нос.

Делают хватательные движения руками, затем указательным

 

пальцемкасаютсякончиканоса.

 

 

Хочет,чтобмы жили

Ноги на ширине плеч. Наклоняются вперёд и кистями рук

 

делают выметающие движения " вперёд -назад" между ног.

 

 

В чистоте,без пыли

Проводят правой рукой по одежде сверху вниз сначала с

 

одной стороны, затем с другой, как бы стряхивая пыль с

  одежды.  

 

 

Й (йот) и йотированные гласные

 

 

Описание движений

 

 

[й]

 

И.п..:руки согнуты, локти вниз, пальцы сжаты в кулачки, указательные пальцы направлены вверх(исходное положение на гласный [и]).

 

Произнося согласный звук [й], дети поднимают руки вверх и делают быстрое вращательное движение указательными пальцами, "пишут" запятую в воздухе. Движение быстрое, короткое.

 

 

 

Ай-ой-эй

Движение на гласный звук переходит в движение на звук [й] при одновременном произнесении слогов.

 

Я [йа ]

 

И.п: как на гласный звук [и]. Произнося йотированный гласный я [йа],дети

поднимают руки над головой, указательными пальцами вверх (движение на гласный [и]), и резким движением указывают на себя. Движения быстрые, короткие динамично сменяют друг друга.

 

Ю [йу]

 

 

И.п.: как в предыдущем упражнении. Произнося йотированный гласный Ю [йу],дети быстро поднимают руки над головой, указательным пальцами вверх(движение на гласный[и]), и также быстро опускают и вытягивают их вперёд и вниз, ладошками от себя (движение на гласный [у]).Движения резкие, быстрые динамично сменяют друг друга.

 

 

 

Е [йэ]

 

И.п.: как в предыдущем упражнении. Произнося йотированный гласный е [ йэ], дети быстро поднимают руки вверх, делают движение на гласный [и],затем мягко роняют кисти рук к плечам в положение рук на гласные[э].Движения динамично сменяют друг друга.

 

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.