Тема: «Парадигма обеспечения качества продукции и услуг предприятий питания в современных условиях» — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Тема: «Парадигма обеспечения качества продукции и услуг предприятий питания в современных условиях»

2022-02-11 24
Тема: «Парадигма обеспечения качества продукции и услуг предприятий питания в современных условиях» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Форма проведения семинарского занятия: практическое занятие проходит в форме коллоквиума: обсуждение сообщений студентов по заданным им заранее проблемам.

       Краткое содержание (цель) семинарского занятия: изучение основных направлений развития представлений о качестве продукции, анализ международного и отечественного опыта повышения качества пищевой продукции, нормативная и правовая база контроля качества.

       Предварительная подготовка студентов: перед семинарским занятием студенты должны самостоятельно изучить по учебникам и учебным пособиям, а также по другим, доступным им источникам (включая ИНТЕРНЕТ) вопросы, выносимые на занятие и быть готовыми к их обсуждению в режиме свободной дискуссии.

       План семинарского занятия:

1.Состояние и основные направления развития представлений о качестве продукции.

2.Международный, региональный и отечественный опыт повышения качества пищевых продуктов.

3.Международные стандарты ИСО, ФАО/ВОЗ, нормативные документы Комиссии CodexAlimentarius ФАО/ВОЗ и др.

4.Техническое регулирование на федеральном уровне.

5.Разработка проектов новых законов и других нормативно-правовых документов.

       Рекомендуемые источники и литература для подготовки:

       – Основная литература

       – Дополнительная литература

– Периодические издания

– Нормативные документы

       – Перечень ресурсов сети «Интернет»

 

Семинарское занятие 2

Тема: «Современные научные представления о качестве продукции и услуг предприятий питания»

Форма проведения семинарского занятия: семинар проводятся в форме опроса студентов по теме: «Современные научные представления о качестве продукции и услуг предприятий питания».

       Краткое содержание (цель) семинарского занятия: определение понятия качества, принципы обеспечения и управления качества продукции.

       Предварительная подготовка студентов: перед семинарским занятием студенты должны самостоятельно изучить по учебникам и учебным пособиям, а также по другим, доступным им источникам (включая ИНТЕРНЕТ) вопросы, выносимые на занятие и быть готовыми к их обсуждению в режиме свободной дискуссии.

План семинарского занятия:

1.Развитие понятий о качестве.

2.Принципы менеджмента качества продукции.

3.Тотальный риск-менеджмент продукции и услуг.

4.Управление качеством на всех этапах жизненного цикла продукции (услуги) (петля качества).

5.Цикл Деминга (PCDA).

 

Семинарское занятие 3

Тема: «Инновационные подходы к обеспечению качества и безопасности продукции и услуг»

Форма проведения семинарского занятия: практическое занятие проходит в форме коллоквиума: обсуждение сообщений студентов по заданным им заранее проблемам.

       Краткое содержание (цель) семинарского занятия: изучение нормативно-технической документации, регламентирующей требования к качеству и безопасности пищевой продукции.

       Предварительная подготовка студентов: перед семинарским занятием студенты должны самостоятельно изучить по учебникам и учебным пособиям, а также по другим, доступным им источникам (включая ИНТЕРНЕТ) вопросы, выносимые на занятие и быть готовыми к их обсуждению в режиме свободной дискуссии.

План семинарского занятия:

1. Российская (национальная) система стандартизации.

2. Технические регламенты на пищевые продукты.

3. Нормативные документы различных категорий и видов.

4. Государственные (национальные) стандарты.

5. Требования к безопасности пищевых продуктов.

6. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы.

 

Семинарское занятие 4

Тема: «Методология контроля качества и безопасности. »

Форма проведения семинарского занятия: практическое занятие проходит в форме коллоквиума: обсуждение сообщений студентов по заданным им заранее проблемам.

       Краткое содержание (цель) семинарского занятия: изучение теоретических аспектов управления качеством и услугами предприятий питания. Изучение системы ХАССП.

       Предварительная подготовка студентов: перед семинарским занятием студенты должны самостоятельно изучить по учебникам и учебным пособиям, а также по другим, доступным им источникам (включая ИНТЕРНЕТ) вопросы, выносимые на занятие и быть готовыми к их обсуждению в режиме свободной дискуссии.

План семинарского занятия:

1. Характеристика основных факторов, влияющих на качество продукции.

2. Представление о качестве продукции и услуг предприятий питания как иерархической совокупности свойств.

3. Классификация продукции и услуг предприятий питания и показатели качества отдельных групп.

4. Организация контроля производства.

5. Управление качеством продукции предприятий питания.

6. Концепция анализа рисков и критические контрольные точки (система ХАССП) в обеспечении качества и безопасности предприятий питания.

 

Семинарское занятие 5


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.