Стратегические целевые приоритеты — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Стратегические целевые приоритеты

2022-02-11 27
Стратегические целевые приоритеты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЦЕННОСТИ И УБЕЖДЕНИЯ

МИССИЯ – ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

УНИКАЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ ПТИЦЕФАБРИКИ «КОКО» В БУРЯТИИ - ЭТО ПОЛЕЗНАЯ И ВКУСНАЯ ПИЩА КРУГЛЫЙ ГОД!

Птицефабрика «Коко» это динамично развивающаяся птицефабрика яичного направления, обеспечивающая регион качественной и полезной для здоровья продукцией благодаря самому современному оборудованию и технологиям.

Птицефабрика «Коко» - единственная в регионе которая предоставит вам:

· мясо куриное (без ГМО, без антибиотиков, химикатов, добавок, усилителей)

· яйца (крупные, домашние, витаминизированные)

Новое качество обыкновенного яйца, уникальные технологии,

свежий взгляд на обычные вещи, кропотливый труд, надежность,

новая форма безупречного качества – наши главные ориентиры!

Все для вашего здоровья….

Со вкусом…

круглый год!!!

Адрес:

             р. Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Производственная 7.


ПРОДУКТЫ

Продукты на начало стратегического периода

в % (доле) от общего количества продукции:

1. Куриное мясо. Бройлер. Тушка целиком – 25%

2. Яйца с заданными свойствами: «Солнышко» (отборное яйцо с повышенным содержанием йода, омега-кислот и витаминов); - 20%

3. Филе бедра, филе грудки, окорочка, крылышки – 25%

4. Яйца с заданными свойствами: «Двойная радость» (Яйцо с двумя желтками, с повышенным содержанием полиненасыщенных кислот); - 20%

5. органическое удобрение (сухой птичий помет) – 5%

6. Куриное перо – 5%

Услуги на окончание стратегического периода в % (доле) от общей прибыли предоставляемых услуг развлекательным комплексом:

1. Куриное мясо. Бройлер. Тушка целиком – 20%

2. Яйца с заданными свойствами: «Солнышко» (отборное яйцо с повышенным содержанием йода, омега-кислот и витаминов); - 30%

3. Филе бедра, филе грудки, окорочка, крылышки – 20%

4. Яйца с заданными свойствами: «Двойная радость» (Яйцо с двумя желтками, с повышенным содержанием полиненасыщенных кислот); - 20%

5. органическое удобрение (сухой птичий помет) – 5%

6. Куриное перо – 5%

Конкурентные преимущества по продукту:

1. Данное предприятие использует безотходный производственный цикл, тем самым не загрязняя атмосферу и по максимуму используя отходы производства на пользу предприятия и людей.

2. Тесное взаимодействие с крупными поставщиками из Бельгии, Китая позволяет внедрять в производство самые современные технологии и постоянно улучшать производственные процессы на птицефабрике.

3. Определенная порода птиц, с высокой производительностью яиц первой категории; так же данная компания использует для птиц витаминизированный корм для полноценного рациона, тем самым изменяя питательный состав яйца и мяса.

 


СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ

I) Оптимальная концентрация

Рост доли рынка позиционирования на 20%: с 0% в начале стратегического периода до 20% в конце стратегического периода, за счет увеличения поголовья птиц и расширения площади.

 

II) Достаточный минимум

Повышение репутации организации за счет продажи качественной экологически чистой продукции, подкрепленная экологическими сертификатами Органа Экологической сертификации «Международный экологический фонд» ОЭС МЭФ, эко маркировкой «Листок Жизни» и экологическими сертификатами мирового ровня.


РЫНОК ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ

 

ГЕОГРАФИЯ на начало и окончание стратегического периода:

1. Птицефабрика «Коко» располагается в республике Бурятия, поселок Тапхар, в близи от Улан-Удэ (15 км).

Угрозы и Возможности ООО «Коко» на период с 18.02.2013 г. по 18.02.2015г.

Возможности Угрозы
1. 1.Расширение ассортимента выпускаемой продукции, выход на новые сегменты 2. 3. 2.Проведение целенаправленной работы в области повышения качества выпускаемой продукции. 4. 5. 3.Снижение расходов предприятия в расчете на единицу выпускаемой продукции за счет экономного расходования сырья. 6. 7. 4.Продолжение обновления технологического оборудования за счет получения инвестиционных кредитов и собственных средств предприятия. 8. повышение финансовой устойчивости предприятия. 1. 1.Возможное появление новых инфекционных заболеваний птицы. 2. 3. 2.Резкое увеличение цен на энергоносители, сырье, материалы. 4. 5. 3.Отказ в предоставлении кредитных средств в условиях кризиса финансового рынка.

 

Дата заполнения 25.02. 2013

Название организации-конкурента Координаты Конкурентные угрозы Конкурентные возможности

I. Главные конкуренты

1. ОАО «Улан-Удэнская»

Адрес: г. Улан-Удэ, п. Южный, пер.Псковский 9а

1. 1.
2.  2. 

II. Косвенные конкуренты

2. Птицефабрика Бичурская

Адрес: Бурятия, Бичурский район, с. Елань

1. 1.
2. 2.

3. Птицефабрика Хоринская

Адрес: Бурятия, Хоринский район, с.Анинск, ул.Ленина

1. 1.
2. 2.

4. Сотниковская птицефабрика

Адрес: Бурятия, Иволгинский район, с. Сотниково

1. 1.
2. 2.

 

Дата заполнения 25.02. 2013

Название организации партнера Возможности Угрозы
Лизинговая компания «Финлайт»- филиал Московской лизинговой компании -сохранение оборотных средств -оптимизация налоговых выплат(лизинговые платежи попадают в себестоимости продукции -ускорение процессов производственной базы -экономия времени(срок приобретения предмета лизинга составляет 3-4 дня, минимальный пакет документов)   --оплата лизингового взноса -длительный срок получения оборудования -уход с рынка лизингового предприятия
Банк ЗАО «Байкалбанк» -обеспечение стабильности развития -возможность получения кредита на выгодных условиях(депозиты) -инфляция -динамика ставки рефинансирования
Ветеринарная клиника «Pulset» -экономия средств(специалист находится не в штате, а вызывается по мере необходимости) -обеспечение новейшими препаратами -выявление и предотвращение различных эпидемий  

 

 

Анализ клиентов ООО «Коко» на период 20.02.2013 – 20.02.2016

Дата заполнения 10.03. 2013

 Клиенты Возможности Угрозы
Детские сады/Ясли   (72 организации)
  1. Строительство новых детских садов, школ, супермаркетов, кафе, ресторанов, гостиниц.
  2. Приверженность клиентов нашей компании.
  3. Создание особой системы скидок, акций и иных мероприятий для постоянных клиентов.
  4. Усовершенствование системы распределения товара.
  5. Заключение договоров долгосрочного сотрудничества с клиентами.
  6. Соблюдение технических и санитарных норм, что создаст положительную репутацию для нашей организации.
  7. Освоение новых технологий выращивания птицы, что позволит быстрее производить продукцию и поставлять клиентам.
  8. Выявление тенденций на спрос определенного вида продукции.
  9. Увеличение объемов реализации для клиентов.
  10. Выход на другие территориальные рынки, что увеличит число клиентов.

 

  1. Неудовлетворенность в качестве продукции.
  2. Отказ клиентов от сотрудничества с нашей организацией.
  3. Приверженность клиентов к сотрудничеству с нашими конкурентами.
  4. Внезапная болезнь птицы. Массовый птичий грипп.
  5. Изменение потребностей клиентов.

 

 

Школы (108 организаций)
Сети супермаркетов (117 организаций)
Кафе (315 организаций)
Рестораны (53 организации)
Гостиницы (114 организаций)
Рекламное агентство «Жираф»

 


ОТКРЫТИЕ ПТИЦЕФАБРИКИ

 

Разработка миссии,

бизнес-плана,

бизнес-плана технической документации,

проектная документация,

определение источников финансирования,

 государственное разрешение,

строительство(переоборудование, так как помещение уже есть – бывший производственный цех),

отладка технологического цикла,

сертификация продукции,

получение свидетельства (ветеринарного)

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ

налаживание связей с оптовиками, партнерами, клиентами, приглашение их на презентацию нового продукта, привлечение сетевиков

3)СОЗДАНИЕ САЙТА ПТИЦЕФАБРИКИ.

Конкурентные преимущества:

- на сайте каждый может посмотреть и оценить ассортимент продукции птицефабрики и сертификаты на её качество; презентация продукции;

- прочитать отзывы каждого кто уже потреблял данный продукт;

- посмотреть и изучить основных поставщиков и клиентов данной компании;

- ознакомиться с технологией производства

 

 


ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

1. Маркетинговые технологии:

1. Вирусный маркетинг

2. Сетевой маркетинг:  e-mail рассылки основным клиентам об акциях, скидках, и основных событиях жизни внутри компании.

3. Технология выставочной деятельности предприятия

4. Проход промоутеров в костюмах курицы и яйца по главным улицам города Улан-Удэ.

2. Технологии инновационные:

-Инновационное бельгийское оборудование (инкубаторы, утилизаторы, газогенераторы и.т.д). Данное оборудование предполагает полный цикл переработки отходов производства. Так же данная компания использует технологию переработки куриного помета в биогаз(получение тепла необходимого для технологического цикла).


ЦЕННОСТИ И УБЕЖДЕНИЯ

МИССИЯ – ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

УНИКАЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ ПТИЦЕФАБРИКИ «КОКО» В БУРЯТИИ - ЭТО ПОЛЕЗНАЯ И ВКУСНАЯ ПИЩА КРУГЛЫЙ ГОД!

Птицефабрика «Коко» это динамично развивающаяся птицефабрика яичного направления, обеспечивающая регион качественной и полезной для здоровья продукцией благодаря самому современному оборудованию и технологиям.

Птицефабрика «Коко» - единственная в регионе которая предоставит вам:

· мясо куриное (без ГМО, без антибиотиков, химикатов, добавок, усилителей)

· яйца (крупные, домашние, витаминизированные)

Новое качество обыкновенного яйца, уникальные технологии,

свежий взгляд на обычные вещи, кропотливый труд, надежность,

новая форма безупречного качества – наши главные ориентиры!

Все для вашего здоровья….

Со вкусом…

круглый год!!!

Адрес:

             р. Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Производственная 7.


ПРОДУКТЫ

Продукты на начало стратегического периода

в % (доле) от общего количества продукции:

1. Куриное мясо. Бройлер. Тушка целиком – 25%

2. Яйца с заданными свойствами: «Солнышко» (отборное яйцо с повышенным содержанием йода, омега-кислот и витаминов); - 20%

3. Филе бедра, филе грудки, окорочка, крылышки – 25%

4. Яйца с заданными свойствами: «Двойная радость» (Яйцо с двумя желтками, с повышенным содержанием полиненасыщенных кислот); - 20%

5. органическое удобрение (сухой птичий помет) – 5%

6. Куриное перо – 5%

Услуги на окончание стратегического периода в % (доле) от общей прибыли предоставляемых услуг развлекательным комплексом:

1. Куриное мясо. Бройлер. Тушка целиком – 20%

2. Яйца с заданными свойствами: «Солнышко» (отборное яйцо с повышенным содержанием йода, омега-кислот и витаминов); - 30%

3. Филе бедра, филе грудки, окорочка, крылышки – 20%

4. Яйца с заданными свойствами: «Двойная радость» (Яйцо с двумя желтками, с повышенным содержанием полиненасыщенных кислот); - 20%

5. органическое удобрение (сухой птичий помет) – 5%

6. Куриное перо – 5%

Конкурентные преимущества по продукту:

1. Данное предприятие использует безотходный производственный цикл, тем самым не загрязняя атмосферу и по максимуму используя отходы производства на пользу предприятия и людей.

2. Тесное взаимодействие с крупными поставщиками из Бельгии, Китая позволяет внедрять в производство самые современные технологии и постоянно улучшать производственные процессы на птицефабрике.

3. Определенная порода птиц, с высокой производительностью яиц первой категории; так же данная компания использует для птиц витаминизированный корм для полноценного рациона, тем самым изменяя питательный состав яйца и мяса.

 


СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ

I) Оптимальная концентрация

Рост доли рынка позиционирования на 20%: с 0% в начале стратегического периода до 20% в конце стратегического периода, за счет увеличения поголовья птиц и расширения площади.

 

II) Достаточный минимум

Повышение репутации организации за счет продажи качественной экологически чистой продукции, подкрепленная экологическими сертификатами Органа Экологической сертификации «Международный экологический фонд» ОЭС МЭФ, эко маркировкой «Листок Жизни» и экологическими сертификатами мирового ровня.


РЫНОК ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ

 

ГЕОГРАФИЯ на начало и окончание стратегического периода:

1. Птицефабрика «Коко» располагается в республике Бурятия, поселок Тапхар, в близи от Улан-Удэ (15 км).


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.06 с.