Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-02-11 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Апреля 2018 года
По адресу: ул. Дыбенко, 17, корп. 3 (ОУ № 13) (м. «Улица Дыбенко»).
Начало – в 13.00
Регистрация – с 12.15
Окончание работы фестиваля – предположительно в 16.00 – 17.00 (в зависимости от количества участников в семинаре). Результаты будут размещены в контакте в группе «Фестиваль детского литературного творчества» с 21 на 22 апреля 2018 г.
Участники фестиваля должны иметь копии своих работ, чтобы «защитить» их во время работы семинаров – представиться; рассказать о своём творчестве, а затем лучшее из того, что вы подавали для оценки жюри, выразительно прочитать (с листа или наизусть) (в текст работы заглядывать можно). Необходимо приготовить яркие, интересные выступления, т.к. работа в семинарах поможет определить (вместе с предварительными после проверки руководителей семинаров результатами) победителей и призёров фестиваля, а также у всех детей будет возможность поучаствовать в мастер-классах руководителей семинаров.
Обязательно наличие второй обуви, желательно дать ребёнкус собой воды и бутерброд (возможен перерыв).
Допустимо заочное участие иногородних учащихся и учащихся из других стран. Дипломы им будут высылаться после объявления результатов и церемонии награждения по электронной почте (в соответствии с их запросом на эл.адрес [email protected]).
Явка петербургских участников, отобранных для участия в семинарских занятиях финального (очного) тура, ОБЯЗАТЕЛЬНА. В противном случае отсутствовавший на семинаре без уважительной причины или вовремя не предупредивший о причине своего отсутствия участник финального тура Фестиваля лишается права на получение диплома победителя или призёра Фестиваля (по результатам предварительной проверки).
|
Извините, но педагоги и родители к работе в семинарах не допускаются (в целях создания комфортных условий для общения участников фестиваля со специалистами.
Просьба к участникам, педагогам и родителям: 1)об ошибках и неточностях в сведениях (для правильного оформления вожможных дипломов), а также 2)если участник фестиваля попал в 2 разных семинара (что, по положению, недопустимо), нужно срочно сообщить Н.В.Любавской по адресу l _ nadejda _ v @ rambler. ru
3)По тому же адресу, иногородние участники, сообщите, пожалуйста, о своём очном участии в фестивале (т.е. о приезде в Санкт-Петербург).
Семинар 1. Руководитель семинара – Ида Андреева
№ | Фамилия, имя, отчество | Класс | Наименование образовательного учреждения | Страна (если не РФ), город, село и т.д. |
1. | Авраамова Виктория Юрьевна | 5 | №247 | С-Петербург Красносель ский р-н |
2. | Авраменко Полина Александровна | 7 | № 65 | С-Петербург, Выборгский р-н |
3. | Александрова Дарина Дмитриевна | 7 | Гимназия «Альма-Матер» | С-Петербург Центральный р-н |
4. | Андреева Варвара Игоревна | 7 | №65 | С-Петербург Выборгский р-н |
Андреева Евгения Станиславовна | 6 | ОУ №13 | Санкт-Петербург, Невский район | |
6. | Арсамакова Самилат Хамзатовна | 5 | Гимназия «Альма — Матер» | С-Петербург Центральный р-н |
7. | Астахов Александр Вадимович | 5 | №319 | С-Петербург Петродворцо вый р-н |
8. | Бакланов Михаил Сергеевич | 5 | лицей №369 | С-Петербург. Красносель ский р-н |
9. | Баклушина Мария Олеговна | 5 | Академ. гимн. №56 | С-Петербург Петроградск. р-н |
10. | Бердина Алиса Марсельевна | 5 | гимназия №168 | С-Петербург Центральный р-н |
11. | Боброва Варвара Александровна | 6 | Гимназия «Альма-Матер» | С-Петербург Центральный |
12. | Бочко Никита Сергеевич | 4 | гимн. №1 «Юнона» | г.Волгодонск |
13. | Верещагина Олеся Антоновна | 6 | №323 | С-Петербург Невский р-н |
14. | Воронцова Дарина Александровна | 7 | гимназия №168 | С-Петербург Центральный |
15. | Горина Мария Евгеньевна | 4 | Центр МОУ «Олимпия» | Волгоград |
16. | Горобец Мария Юрьевна | 5 | №89 | С-Петербург Калининский |
17. | Грешилов Григорий Владимирович | 6 | №326 | С-Петербург Невский р-н |
18. | Гришин Михаил Андреевич | 7 | №642 | С-Петербург Василеостр. р-н |
19. | Грищенко Константин Антонович | 7 | №247 | С-Петербург Красносель ский р-н |
20. | Дитковский Александр Романович | 5 | гимназия №642 «Земля и Вселенная» | С-Петербург Василеостр. р-н |
21. | Донская Василиса Петровна | 7 | ГБНОУ Литературный клуб «Дерзание» | С-Петербург |
22. | Жилинская Милена Вячеславовна | 7 | №326 | С-Петербург Невский р-н |
23. | Заболонкова Алена Эдуардовна | 5 | гимн. «Альма-Матер» | С-Петербург Центральный |
24. | Кобитева Виктория Алексеевна | 5 | №268 | С-Петербург Невский р-н |
25. | Мельников Никита Сергеевич | 6 | №100 | С-Петербург Калининский |
|
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!