Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-02-11 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Отработанные ртутные лампы передаются на обезвреживание (демеркуризацию) в специализированное предприятие, имеющее лицензию на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке отходов I–IV классов опасности, на основании договора.
В специализированное предприятие, с которым заключен договор о проведении демеркуризации отхода, готовится письменная заявка о направлении в (наименование предприятия) счета за обезвреживание (демеркуризацию) отработанных ртутных ламп с указанием количества и типа ламп, подлежащих демеркуризации, подписывается руководителем и передается в специализированное предприятие по факсу.
При получении счета за демеркуризацию ртутных ламп производится его оплата, после чего со специализированным предприятием по телефону, указанному в договоре, согласовывается дата, время и условия приема-передачи отработанных ртутных ламп и получения/выдачи документов (счет-фактуры, акта выполненных работ, акта/справки приема-передачи отходов и т.п.).
При получении документов о передаче отхода на демеркуризацию от специализированного предприятия, ответственному лицу передается копия акта/справки приема-передачи отработанных ртутных и/или бракованных ламп на демеркуризацию, оригиналы всех документов передаются в бухгалтерию (наименование предприятия).
ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ ОТХОДА
Требования к проведению погрузочно-разгрузочных работ
Перед погрузкой отработанных и/или бракованных ртутных ламп в транспортное средство проверяют правильность, целостность и соответствие их транспортной упаковки требованиям, перечисленным в разд. 9 настоящей Инструкции. При необходимости исправляют недостатки, только после этого приступают к погрузочным работам.
|
При погрузке/разгрузке отработанных и/или бракованных ртутных ламп необходимо учитывать метеорологические условия. Запрещается погрузка/разгрузка отработанных и/или бракованных ртутных ламп во время дождя или грозы. При гололеде места погрузки/разгрузки должны быть посыпаны песком.
Работы по погрузке/разгрузке отработанных и/или бракованных ртутных ламп должны осуществляться в присутствии лица, ответственного за контроль обращения с опасными отходами, назначенного приказом руководителя (наименование предприятия).
В местах, отведенных под погрузку/разгрузку отработанных и/или бракованных ртутных ламп не допускается скопление людей. Погрузочная площадка должна быть оборудована средствами пожаротушения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (см. разд. 13 настоящей Инструкции). Одновременно может осуществляться погрузка/разгрузка не более одного транспортного средства.
Кузов транспортного средства должен быть очищен от остатков ранее перевозимых грузов и различных упаковочных материалов (опилки, солома, стружка и др.).
Во время погрузки/разгрузки отработанных и/или бракованных ртутных ламп двигатель у автомобиля должен быть выключен, а водитель должен находиться вне установленной зоны проведения погрузочных работ.
Перед погрузкой/разгрузкой отработанных и/или бракованных ртутных ламп ручным способом, лицо, ответственное за контроль обращения с опасными отходами проводит специальный инструктаж грузчиков в объеме настоящей Инструкции.
Выполняя погрузочно-разгрузочные операции с отработанными и/или бракованными ртутными лампами, грузчики должны руководствоваться следующими предписаниями:
– строго соблюдать требования маркировки и предупредительных надписей на упаковках;
– не осуществлять сброс упаковок (коробок, ящиков) с отработанными и/или бракованными ртутными лампами с плеча;
|
– не применять вспомогательные перегрузочные приспособления, способные повредить транспортную тару, в которую упакованы отработанные и/или бракованные ртутные лампы;
– не волочить и не кантовать контейнеры (коробки, ящики) с отработанными и/или бракованными ртутными лампами;
– крепить контейнеры (коробки, ящики) с отработанными и/или бракованными ртутными лампами в кузове транспортного средства только с помощью инструмента, не дающего при работе искр;
– курить только в специально отведенных местах.
Укладка упаковок в транспортное средство должна производиться правильными рядами, таким образом, чтобы более прочная тара была в нижних рядах. Высота штабеля при транспортировании не должна превышать 2,7 м.
В автомобиле транспортную тару (контейнеры, коробки, ящики) с отработанными и/или бракованными ртутными лампами укладывают и закрепляют с таким расчетом, чтобы во время транспортирования избежать потерь груза, передвижения его в кузове и обеспечить максимальную безопасность водителя и экспедитора в случае чрезвычайной ситуации.
Запрещается:
– бросать, ударять, переворачивать упаковки (коробки, ящики) с отработанными и/или бракованными ртутными лампами вверх дном или на бок;
– повреждать любым способом транспортную тару, в которую упакованы отработанные и/или бракованные ртутные лампы;
– размещать на упаковках (коробках, ящиках) с отработанными и/или бракованными ртутными лампами иные виды грузов;
– курить при проведении погрузки/разгрузки отработанных и/или бракованных ртутьсодержащих ламп.
Требования к транспортированию отхода
Транспортирование опасных отходов осуществляется в соответствии с:
– Приказом Минтранса России от 08.08.1995 № 73 «Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом».
– РД 3112199-0199-96 «Руководство по организации перевозок опасных грузов автомобильным транспортом».
– Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 «О Правилах дорожного движения» (вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»).
Транспортирование отработанных и/или бракованных ртутьсодержащих ламп на демеркуризацию в специализированное предприятие осуществляется специально оборудованным транспортом (наименование предприятия) или специализированного предприятия, с которым заключен договор на транспортирование данного вида отхода.
|
В соответствии с законодательством РФ, транспортирование отходов I класса опасности должно осуществляться при следующих условиях:
– наличие паспорта отхода I класса опасности, оформленного в установленном порядке;
– наличие специально оборудованных и снабженных специальными знаками транспортных средств;
– наличие свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных отходов;
– наличие документации для транспортирования и передачи отходов I класса опасности с указанием количества транспортируемых отходов I класса опасности, цели и места назначения их транспортирования;
– наличие лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке отходов I–IV класса опасности;
– соблюдение требований безопасности к транспортированию отходов I класса опасности на транспортных средствах.
Отработанные и/или бракованные ртутные лампы транспортируются автомобильным транспортом в закрытых машинах, в герметичной транспортной упаковке обеспечивающей их сохранность. Транспортные средства, должны быть оборудованы металлической цепочкой (заземлением) с касанием земли на участке протяженностью не менее 200 мм и металлическим штырем для защиты от статических и атмосферных электрических зарядов на стоянке.
Спереди и сзади транспортного средства должен быть установлен опознавательный знак «Опасный груз». Знак опасности должен иметь форму прямоугольника размером 690 × 300 мм, левая часть которого должна быть окрашена в белый цвет с каймой черного цвета шириной 15 мм, а правая часть размером 400 × 300 мм — в оранжевый цвет с каймой черного цвета шириной 15 мм, в верхней части которого отмечается идентификационный номер вида опасности, в нижней — идентификационный номер опасного вещества по перечню ООН.
Также маркировка транспортных средств производится в соответствии с требованиями ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка». Знак опасности должен иметь форму равностороннего ромба, быть выполнен в соответствии с рисунком (см. ниже). Размер стороны ромба должен составлять для знаков опасности, наносимых:
|
– на упаковку и/или транспортный пакет — не менее 100 мм (допускается уменьшать размер стороны квадрата до 50 мм, если габаритные размеры упаковки не позволяют наносить знаки опасности указанного размера);
– на контейнер — не менее 250 мм (допускается уменьшать размер стороны квадрата до 150мм, если конструкция стенок контейнера не позволяет наносить знаки опасности указанного размера);
– на автотранспортное средство — не менее 190 мм.
Рамка, наносимая черным цветом должна располагаться на расстоянии 5 мм внутрь от кромки знака. Знак опасности условно делится горизонтальной диагональю на два треугольника. В верхнем треугольнике изображается символ опасности соответствующего класса (подкласса). Вдоль условной горизонтальной диагонали знаков опасности наносится надпись, характеризующая вид опасности груза. В нижнем углу указывается номер класса, к которому отнесен груз.
При транспортировке опасных грузов, к которым относятся отходы I класса опасности «Ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак», водитель должен при себе иметь:
– свидетельство о прохождении специальной подготовки по утвержденным программам для водителей, осуществляющих перевозку опасных грузов;
– свидетельство о прохождении специальной подготовки по утвержденной программе для лиц, допущенных к обращению с отходами отходами I–IV класса опасности;
– лицензию на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I–IV класса опасности;
– технический паспорт транспортного средства;
– свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке конкретных видов опасных грузов (отходов I–IV класса опасности);
– паспорт отхода I класса опасности, оформленный в установленном порядке;
– документы для транспортировки и передачи отходов I–IV класса опасности с указанием количества транспортируемых отходов, цели и места назначения их транспортирования (путевой лист, договора на транспортировку и прием на демеркуризацию отработанных ртутных ламп, платежное поручение об оплате за прием и проведение демеркуризации ртутных ламп, доверенность на получение документов, товарно-транспортная накладная и т.п.).
Транспортировка отработанных и/или бракованных ртутных ламп должна осуществляться в присутствии назначенного приказом руководителя (наименование предприятия) лица, ответственного за контроль обращения с опасными отходами, имеющего свидетельство о прохождении специальной подготовки по утвержденной программе для лиц, сопровождающих опасные грузы.
Разбитые ртутные лампы должны транспортироваться только в герметичных металлических контейнерах с ручками для переноса.
Конструкция транспортных средств и условия транспортирования отработанных и/или бракованных ртутных ламп должны исключать возможность аварийных ситуаций, потерь и загрязнения ртутью транспортного средства и окружающей среды по пути следования.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!