По устранению неисправностей в силовых, вспомогательных и цепях управления электропоездов — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

По устранению неисправностей в силовых, вспомогательных и цепях управления электропоездов

2022-02-11 51
По устранению неисправностей в силовых, вспомогательных и цепях управления электропоездов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ИНСТРУКЦИЯ

ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В СИЛОВЫХ, ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ И ЦЕПЯХ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ

СЕРИЙ ЭД9Т И ЭД9М.

 

Неисправности цепей управления токоприёмниками.

 

Не поднимаются токоприёмники на всём поезде.

“Минус” на проводе 26, реле РОП без питания.

 

1. В первом прицепном вагоне после “креста” снять с клеммной рейки провод 26, заизолировать.

2. Определить по включённым реле РОП исправную половину поезда: на ЭД9Т (дутья вентилей КЛП-О нет), а на ЭД9М дополнительно горит сигнальный светодиод ЛСроп.

3. Неисправна хвостовая часть – следовать на головной.

4. Неисправна головная часть – следовать на хвостовой части из головной кабины, при этом на исправной части поставить перемычку: провод 26 – провод 19 на клеммной рейке ЗК-2 в шкафу №1 головного вагона. Опускать токоприёмники нажатием кнопки “Отключение ВВ”.

!!! При длительном удержании “минуса” на проводе 26 обязательно проверить предохранитель Пр3 (шкаф №2), если подъём токоприёмников из шкафа не удаётся.

Подъём токоприёмника отдельной секции при

“минусе” на проводе 26.

Перед выполнением работ нужно убедиться, что шкаф №3 с главным вводом надёжно закрыт, лестница подъёма на крышу заблокирована, подвагонные ящики закрыты.

На это укажет включённое положение реле РББ.

Вариант 1.

1. Снять с клеммной рейки провод 26/1 (рядом с R16, R12, R25). Реле РОП включится.

2. Поднять токоприёмник, включить ВВ.

В шкафу №2 поставить перемычку: провод 15ВП (клеммная рейка ЗК-1) – провод 50 (клеммная рейка ЗК-4). Опускать токоприёмник нажатием на кнопку «Звонок».

 

Вариант 2.

1. В шкафу № 1 с катушки КЛП-О отсоединить провод 15ВП, заизолировать.

2. Поставить перемычку: провод 37 – «+»  катушки клапана КЛП-О.

3. В шкафу №2 поставить перемычку: провод 15ВН – провод 15ВУ (на панели рядом с реле РОП). Реле ПВВ-1 включится, реле РОП останется отключённым.

4. Поднять токоприёмник, включить ВВ.

Опускать токоприёмник включением тумблера Кн5 “Освещение”.

!!! Перед опусканием токоприёмника отключить ВВ.

Причины отключения реле РОП.

*** Во всех случаях это вызовет опускание токоприёмников и отключение ВВ на всём поезде. Поэтому, для сохранения воздуха в питательной сети поезда нужно действовать оперативно, так как катушки КЛП-О будут постоянно находиться под питанием.

*** Осмотром по поезду определить, в котором вагоне сработала защита (по верхней сигнальной лампе СНВ “жёлтого цвета”).

1. Отключение реле РББ на одном из моторных вагонов.

1.1. Проверить закрытие подвагонных ящиков, блокирование лестницы подъёма на крышу, надёжность закрытия шкафа №3.

1.2. В случае невозможности включения реле РББ обычным порядком, выполнить следующее:

А) трёхходовой кран в шкафу №1 поставить в положение “Ручное”, перевести пакетный выключатель В1 “Отключение ВВ” и РУМ в положение “Отключено”;

 

Б) на электропоездах серии ЭД9Т расклинить реле РББ во 

включённом положении, а на электропоездах серии ЭД9М 

поставить перемычку: провод 15БА (на панели рядом с реле

РББ или на клеммной рейке ЗК-10) – провод 30;

В) заправить обычным порядком исправные секции и 

следовать до депо.

2. Срабатывание реле ПТРС на одном из вагонов.

2.1. Осмотреть вагон на наличие возгорания.

2.2. Нажать на кнопку Кн 23 “Отключение ПТРС” (на моторном вагоне в шкафу №2, на головном в шкафу №4, на прицепном в шкафу №3).

2.3. Осмотреть контакты реле ПТРС, сняв крышку, возможно приваривание контактов, так как через замыкающий контакт одного реле ПТРС по цепи проводов протекает ток всех реле РОП.

 

При включении кнопки «Токоприёмник поднят» с пульта управления, токоприёмники не поднимаются на всём поезде.

Проверить предохранитель Пр25. Если предохранитель перегорает, то возможной причиной может быть:

А) «земля» в проводе 25;

Б) «земля» в катушке клапана токоприёмника КЛП-П одного из вагонов.

1. Сменить предохранитель Пр25.

2. На каждом моторном вагоне индивидуально поднять токоприёмник нажатием кнопки Кн4 «токоприёмник поднят». Если при этом перегорает предохранитель Пр3 на данном вагоне, «земля» в катушке вентиля КЛП-П данного вагона.

3. Сменить предохранитель Пр3. Подъём токоприёмника осуществлять нажатием на вентиль КЛП-П, опускание токоприёмника обычным порядком.

 

Неисправности цепей управления ВВ.

После нейтральной вставки не включается ВВ на одном вагоне.

Если реле РПВВ1, ПВВ1 отключено, то прямой причиной является перегорание предохранителя Пр3 до въезда на нейтральную вставку, так как питание цепей управления ВВ будет осуществляться от провода 56.

 

При отключении ВВ.

Нет запуска АРФ.

1. Проверить автоматический выключатель АВ, тепловые реле Тр9 и Тр10, контакторы КР, КС (возможна разрегулировка блокировочных контактов или приваривание силовых контактов).

2. Проверить предохранители Пр10, Пр20, Пр23 (питание бока БУС).

2.1. При перегорании Пр23, пониженном напряжении на вольтметре PV (ниже 220 В) или его отсутствии – неисправность блока БУС. В этом случае, перевести секцию на резервное питание, установив в шкафу №4 перекидную перемычку «Резерв 3-х фаз» (62С – 62Я), пакетный выключатель ПСП установить в положение «Резерв».

2.2. При перегорании Пр10 возможна неисправность блока «UI». В этом случае, перевести секцию на резервное питание, установив в шкафу №4 перекидную

         перемычку «Резерв 1-ой фазы» (62 – 62С), пакетный 

     выключатель ПСП установить в положение «О», РУМ

     выключить.

2.3. При повторных срабатываниях АВ можно сделать вывод, что в цепи обмоток АРФ короткое замыкание. Секцию перевести на «Резерв 1-ой фазы».

2.4. Если АРФ не запускается оперативно с пульта после включения ВВ, попробовать произвести запуск нажатием на блоке «UI» кнопки «Контроль».

2.5. При срабатывании тепловых реле Тр9 или Тр10 проверить их регулировку, восстановление теплового реле производить через 5-6 минут согласно Правил эксплуатации.

2.6. В зимнее время, при неисправности блока «UI» и переводе секции на питание «Резерв 1-ой фазы», для предотвращения преждевременного выхода из строя АРФ, его вентиляционное отверстие закрыть специальным кожухом.

Внимание!!! Если при раскрутке ротора АРФ, когда контактор КР включается без последующего включения контактора КС, а Тр9 или Тр10 срабатывает, обязательно проверить на своём прицепном вагоне силовые контакты контактора КМК (возможен перекос силовых контактов или их приваривание). В этом случае АРФ не сможет запуститься из-за возникшей нагрузки. Если контактор КМК находится в исправном состоянии, возможная причина – неисправность блока «UI».

Неисправности цепей ЭПТ.

Неисправности АЛСН.

Нет напряжения питания АЛСН, сигнальная лампа ЛС2 «Выпрямитель 50В» – не горит.

А) Проверить предохранитель Пр47.

Б) При выходе из строя выпрямителя, пакетный выключатель ПРП поставить в положение «Резерв». Если происходят сбои АЛСН из-за пониженного напряжения цепи, вынуть предохранитель Пр31 и установить перемычку 78Ж – 78ГА у блок-контактов контактора БК.

 

Головного вагона.

1. Выключить пакетник ВБ.

2. Заменить сгоревшие предохранители.

3. Для питания цепей ЭПТ в шкафу №1 головного и хвостового вагонов установить перемычку: провод 50 (клеммная рейка ЗК-4) – провод 78Г (клеммная рейка

ЗК-9). На обоих вагонах вынуть предохранители Пр4 в

  цепи питания звонка.

4. Для питания радиостанции:

- на ЭД9Т установить перемычки 78Г – 78РС в шкафу №1 головного и хвостового вагонов (клеммная рейка ЗК-9);

- на ЭД9М установить в шкафу с ЭПК головного вагона перемычку: 30 – 30В (клеммные рейки П8 и П9).

 

«Самоход» поезда.

1. Отключить ЭПК.

2. Реверсивную рукоятку ставим в положение «0».

Если данные действия не помогают, отключить ВВ.

Для нормальной работы АЛСН, в шкафу №2 головного вагона расклинить реле РКБ во включённом положении.

3. Включить ВВ. Приводить поезд в движение постановкой реверсивной рукоятки в положение «Вперёд».

4. В крайнем случаи управлять ВВ, контролируя давление в ГР.

ИНСТРУКЦИЯ

ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В СИЛОВЫХ, ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ И ЦЕПЯХ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ

СЕРИЙ ЭД9Т И ЭД9М.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.