Государственное унитарное предприятие «московский метрополитен» — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Государственное унитарное предприятие «московский метрополитен»

2022-02-11 28
Государственное унитарное предприятие «московский метрополитен» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН»

ИНСТРУКЦИЯ о проходе (проезде) в тоннели на наземные участки,

Парковые и деповские пути и обеспечении безопасности работающих

Москва 2004 г.


СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

1. Общие положения...................................................................................... 4

2. Порядок прохода (проезда) в тоннели и на наземные участки
метрополитена в период движения электропоездов и наличия
напряжения на контактном рельсе........................................................ 4

3. Порядок выхода (выезда) из тоннелей и с наземных участков в
период движения электропоездов и наличия напряжения на
контактном рельсе.................................................................................... 11

4. Порядок прохода в тоннели и на наземные участки в ночное

время при отсутствии напряжения на контактном рельсе............... 13

5. Порядок выхода работников из тоннеля или с наземного участка
перед началом движения электропоездов........................................... 14

6. Содержание устройств контроля прохода в тоннель (УКПТ) и
порядок действия дежурного персонала в различных режимах
работы устройства.................................................................................. 16

7. Порядок входа (выхода) на парковые пути электродепо................ 19

8. Меры безопасности при проходе (проезде) и пребывании работ­
ников в тоннелях, на наземных участках, парковых путях
метрополитена........................................................................................   22

Приложение 1. Перечень случаев, при которых работники допускают­
ся в тоннели и на наземные участки во время движения
электропоездов или при наличии напряжения на кон­
тактном рельсе независимо от размеров движения....... 31

Приложение 2. Наряд на допуск в тоннель, на наземный участок и парковые пути метрополитена при размере движения

30 пар поездов в час............................................................... 32

Приложение 3. Перечень объектов, на которые во время движения электропоездов или при наличии напряжения на контактном рельсе разрешается проход (проезд) для выполнения плановых работ по осмотру, содержанию и ремонту оборудования и устройств за

исключением участков стесненного габарита................ 33

Приложение 4. Перечень перегонов с тоннелями стесненного

габарита приближения строений и оборудования на

метрополитене....................................................................... 41

Приложение 5. Книга учета прохода (проезда) в тоннель (на пар­
ковые пути) (форма ДУ-5 Метро)....................................... 43

Приложение 6. Журнал контроля прохода работников на перегон во время ночного окна в период отсутствия напряжения


на контактном рельсе и выхода на пассажирскую

платформу (формаДУ-6 Метро)................................. 44

Приложение 7. Порядок прохода (выхода) на основную
водоотливную насосную установку -762а
(ОВНУ-762а)............................................................. 46


Общие положения

1.1. Настоящая Инструкция устанавливает требования по обеспечению
техники безопасности и соблюдению порядка при проходе (проезде) в тоннели,
на наземные участки, парковые и деповские пути метрополитена, как в период
движения электропоездов и наличия напряжения на контактном рельсе, так и в
ночное время при отсутствии напряжения на контактном рельсе.

1.2. Пребывание людей в тоннелях и на наземных участках в период
движения' электропоездов и наличия напряжения на контактном рельсе
запрещено за исключением случаев, изложенных в разделе 2 настоящей
Инструкции.

1.3. Требования настоящей Инструкции распространяются и обязательны
для всех работников метрополитена и посторонних организаций, находящихся
в действующих тоннелях и на наземных участках, парковых и деповских путях
для выполнения работ или других заданий.

1.4. Инструкция должна изучаться всеми работниками, имеющими
пропуска (удостоверения), выданные в установленном порядке, а также
допущенными к выполнению работ на парковых и деповских путях. Проверка
знаний настоящей Инструкции должна проводиться в установленные сроки
комиссиями, проводящими испытания по Правилам технической эксплуатации
метрополитенов РФ, Инструкции по сигнализации на метрополитенах РФ,
Инструкции по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах РФ,
правилам и инструкциям по охране труда.

1.5. Работники, нарушившие настоящую Инструкцию, привлекаются к
установленной законодательством ответственности.

2. Порядок прохода (проезда) в тоннели и на наземные

Участки метрополитена в период движения электропоездов

В период движения электропоездов и наличия напряжения

На контактном рельсе

3.1. При необходимости покинуть тоннель или наземный участок старший группы должен сообщить об этом поездному диспетчеру по ближайшему телефону тоннельной связи с просьбой о вывозе на станцию, указав точное место нахождения группы (ПК, светофор, стрелка и т.п.).

Работники служб: электромеханической и электроснабжения, работающие в притоннельных выработках, должны дать заявку, (телефонограмму) на выезд (выход) диспетчерам соответствующих служб,  которые передают эту заявку (телефонограмму) поездному диспетчеру.

Поездной диспетчер на основании заявки дает указание локомотивной бригаде (машинисту) по поездной радиосвязи или через дежурного по станции о вывозе работников из тоннеля, дежурному по станции, кроме того, о включении рабочего и аварийного освещения тоннеля.


\1

До прибытия поезда все работники должны находиться в безопасном месте тоннеля (или в ходке). Старший группы в ожидании поезда должен находиться впереди группы (в ходке у мостика) с включенным сигнальным фонарем с прозрачно-белым огнем, обращенным в сторону приближающегося поезда.

Находиться на служебном мостике, кроме служебных мостиков, указанных в п. 2.1 настоящей Инструкции, в период движения электропоездов запрещается, так как возможно травмирование работника зеркалом проходящего поезда.

Подниматься на служебный мостик разрешается по команде старшего группы после полной остановки поезда и поданного машинистом звукового сигнала - три коротких сигнальных звука.

Посадка работников в вагон производится через кабину машиниста или через разблокированную вторую дверь пассажирского салона первого вагона. Машинист приводит поезд в движение после сообщения старшего группы о посадке всех работников в вагон.

3.2. Выйдя из тоннеля или наземного участка в период движения поездов
каждый работник обязан закрыть за собой торцевую дверь.

Старший группы выйдя из тоннеля или наземного участка на станцию должен доложить поездному диспетчеру о выходе (выезде) всех работников, одновременно дав заявку на отмену выдачи предупреждений на поезда.

При выходе (выезде) из тоннеля или наземного участка все работники должны явиться к дежурному по станции для регистрации выхода (выезда) и получения наряда или пропуска (удостоверения).

Если работники были выведены (вывезены) на другую станцию, то они должны явиться к дежурному по станции, с которой они были допущены в тоннель или на наземный участок, для регистрации в Книге учета прохода и получения наряда или пропуска (удостоверения).

3.3. При сдаче дежурства дежурный по станции обязан передать по смене
сведения о наличии работников в тоннеле или на наземном участке на
основании записи в Книге учета прохода.

Дежурный по станции, принявший смену, должен расписаться в этой книге в графе "примечание".

3.4. Для расстановки электросоставов на ночной отстой в соответствии с
графиком движения поездов или по указанию поездного диспетчера дежурный
по станции обязан включить рабочее и аварийное освещения на всем участке
расстановки и по пути выхода локомотивных бригад (машинистов) на станцию.


Содержание устройств контроля прохода в тоннель (УКПТ)

Работы устройства

6.1. Устройство контроля прохода в тоннель (УКПТ) предназначено для
повышения степени безопасности движения поездов и контроля прохода
посторонних лиц в тоннель или выхода из него во время движения поездов.

6.2. Включение УКПТ производится дежурным по станции
непосредственно перед подачей второго предупредительного сигнала.

Включение УКПТ в работу производится нажатием кнопки включения. При этом в торце платформы загорается сигнальная лампа и горит ровным светом.

При нажатии кнопки «Выключение УКПТ» отключается одновременно звуковая и световая сигнализация.

Выключение УКПТ производится дежурным по станции после утверждения приказа поездного диспетчера о снятии напряжения с контактного рельса.

6.3. При проходе посторонних лиц по главным станционным путям в
тоннель, а также при выходе из него во время движения поездов
осуществляется автоматическое переключение устройства в режим "тревога",
которому соответствует одновременное горение сигнальной лампы мигающим
светом и подача звукового сигнала. По истечении двух минут звуковая
сигнализация автоматически отключается, а горение сигнальной лампы
остается мигающим.

6.4. В случае переключения устройства в режим «тревога» в период
движения поездов и наличия напряжения на контактном рельсе работники
метрополитена должны действовать в соответствии с требованиями,
изложенными в разделе «Порядок действий при обнаружении людей на путях в
период движения поездов» Инструкции по движению поездов и маневровой
работе на метрополитенах РФ.

6.5. Каждое включение, выключение, переход УКПТ в режим «тревога»,
а также все отказы регистрируются дежурным по станции в Журнале осмотра
путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ и связи и контактной сети (в
дальнейшем Журнал осмотра). Об отказах в работе УКПТ, а также о ложном


срабатывание УКПТ в режим «тревога» сообщается дежурному старшему инженеру службы сигнализации и связи на диспетчерском участке, а при переходе работы УКПТ в режим «тревога» кроме того - работнику УВД на метрополитене.

6.6. Работник УВД на метрополитене, получив сообщение или лично
обнаружив, что устройство переключилось в режим «тревога» должен:

6.6.1. Немедленно доложить дежурному по отделу милиции и дежурному по станции.

, 6.6.2. Действовать в соответствии с должностными обязанностями и особыми инструкциями, утвержденными соответствующим органом МВД.

6.6.3. Совместно с дежурным по станции принять все меры по усилению контроля прохода посторонних лиц со станции в тоннель и выхода из него.

6.7. Машинист, обнаружив работу УКПТ в режиме «тревога», должен
доложить об этом поездному диспетчеру и вести поезд с особой
бдительностью.

6.8. Дежурный по станции, установив лично или получив сообщение о
том, что устройство перешло в режим «тревога», обязан:

6.8.1. Выключить УКПТ и вновь его включить в работу.

6.8.2. Сообщить о происшедшем поездному диспетчеру и работнику
УВД на метрополитене.

6.8.3. Действовать в соответствии с п.1.97 Инструкции по движению
поездов и маневровой работе на метрополитенах РФ.

6.9. Дежурный по станции должен лично проверять работу УКПТ
каждую ночь до подачи второго предупредительного сигнала.

6.10. Проверка работы УКПТ производится после его включения путем
прохода через охраняемую зону. При этом устройство должно автоматически
переключаться в режим «тревога».

После проверки необходимо выключить УКПТ и вновь включить в работу непосредственно перед подачей 2-го предупредительного сигнала, согласно пункта 6.2 настоящей Инструкции.

6.11. Поездной диспетчер, получив сообщение о переходе работы УКПТ
в режим «тревога» обязан:

6.11.1. Дать указание дежурным по станции о включении всех групп
освещения в тоннеле по обоим путям.

6.11.2. Предупреждать по поездной радиосвязи машинистов поездов,
следующих по обоим путям, о возможном наличии людей и о следовании с
особой бдительностью, в соответствии с требованиями п.4.19 Инструкции по
движению поездов и маневровой работе на метрополитенах РФ.

6.11.3. Дать указание машинисту-инструктору или инспектору по
контролю за состоянием пути проехать на поезде для проверки перегона.

6.12. Если УКПТ перешло в режим «тревога» на станции, к которой
примыкает соединительная ветвь с электродепо на перегоне, то по указанию


18

поездного диспетчера на станции из поезда высаживают пассажиров и машинист-инструктор или инспектор пути по контролю за состоянием пути следует с резервным поездом на соединительную ветвь для проверки наличия людей.

Если УКПТ перешло в режим «тревога» на станции, к которой примыкает соединительная ветвь с другой линией или со станциями нескольких линий, поездной диспетчер должен сообщить об этом поездным диспетчерам этих линий.

В этом случае со станций, ведущих на соединительные ветви, для проверки наличия людей разрешается проход пешком машинисту-инструктору и работнику УВД на метрополитене с регистрацией у дежурного по станции в Книге учета прохода.

Разрешается отправить резервный поезд на эти ветви.

Машинистам поездов должны быть выданы письменные предупреждения.

После осмотра соединительных ветвей указанные работники о результатах проверки должны сообщить по тоннельной связи или поездной радиосвязи поездным диспетчерам соответствующих линий.

Аналогичным порядком проверяется наличие людей на станционных путях для оборота и отстоя электросоставов.

6.13. Один раз в неделю в ночь с воскресенья на понедельник и после
промывки тоннеля, в период отсутствия напряжения на контактном рельсе
дежурный по станции обязан протирать линзы и отражатели УКПТ,
расположенные на высоте до 1,5 метров, а свыше 1,5 метров - протирку
производят работники службы сигнализации и связи с оформлением
выполняемых работ в Журнале осмотра.

В случае наличия подвижного состава, находящегося на ночной расстановке и препятствующего выполнению вышеуказанной работы, разрешается ее выполнение в ночь с субботы на воскресенье или с воскресенья на понедельник.

6.14. Если при проверке работы УКПТ во время включения оно не
переходит в режим "тревога" или постоянно остается в режиме "тревога", а
также при всех отклонениях в работе, дежурный по станции должен
выключить УКПТ и сообщить о неисправности УКПТ поездному диспетчеру,
дежурному старшему инженеру службы сигнализации и связи на
диспетчерском участке и работнику УВД на метрополитене.

6.15. После получения сообщения о неисправности УКПТ старший
инженер службы сигнализации и связи на диспетчерском участке информирует
об этом ответственного дежурного по службе сигнализации и связи, скорую
техническую помощь службы сигнализации и связи и дежурного механика
УКПТ.


19

До восстановления работы УКПТ в торце платформы службой сигнализации и связи должен быть установлен дежурный пост.

7. Порядок входа (выхода) на парковые пути электродепо

7.1. Пребывание людей на парковых путях электродепо при наличии
напряжения на контактном рельсе запрещено.

Исключением являются случаи, изложенные в п.7.2. настоящей Инструкции.

7.2. На парковые пути электродепо разрешается проход работникам
метрополитена, УВД на метрополитене, Отдела пожарной охраны
метрополитена для выполнения работ:

- по устранению неисправностей, угрожающих безопасности движения
поездов или вызывающих нарушение нормальной работы метрополитена
(проникновение посторонних лиц, попадание на путь посторонних предметов,
загорание, задымление или затопление, неисправности устройств и
сооружений, подвижного состава);

по выполнению работ, предусмотренных технологическими процессами, при наличии наряда (приложение № 2 настоящей Инструкции), если работы выполняются на электрофицированных парковых путях;

- для проведения комиссионного осмотра стрелочных переводов в
соответствии с пунктами 10.2 и 10.6 ПТЭ метрополитенов РФ;

- для приемки подвижного состава к местам расстановки;

- для формирования хозяйственных поездов на парковых и прочих путях,
а также для прохода к местам постоянной работы (стрелочные и милицейские
посты, парковые околотки и др.) по маршрутам служебных проходов (п.8.3.1.
настоящей Инструкции), при этом необходимо соблюдать требования,
изложенные в п.8.3. настоящей Инструкции.

7.3. Проход в экстренных случаях на парковые пути работников
аварийных и спасательных служб городских организаций (пожарная охрана,
милиция, МОСГАЗ, Мосводоканал, Мосэнерго, МЧС и др.) осуществляется в
сопровождении дежурного по электродепо после снятия напряжения с
контактного рельса.

7.4. Наряд выдается должностными лицами, определенными приказами
начальников служб, электродепо.

Наряд выписывается в двух экземплярах и действителен не более 15 календарных дней с момента выдачи, один экземпляр наряда на время проведения работ находится у дежурного по электродепо.

В наряде указывается фамилия производителя работ (в дальнейшем -старший группы) или наблюдающего. Допускается старшему группы совмещать обязанности наблюдающего.


Наличие наряда дает право прохода на электрифицированные парковые пути независимо от наличия у работающего пропуска (удостоверения) со штампом "под напряжением".

Наряды с истекшим сроком действия на допуск на электрифицированные парковые пути хранятся у лиц, выдающих наряд в течении 30 суток.

7.5. Проход на парковые пути осуществляется группами от двух до пяти
человек.

Исключением является проход машиниста электропоезда и машиниста-инструктора к месту расстановки подвижного состава, работника службы пути по должности не ниже помощника дорожного мастера для осмотра и инструментальной проверки пути, контактного рельса, стрелочных переводов, а также монтера пути по уходу за стрелочными переводами для осмотра стрелочных переводов.

7.6. Проход на неэлектрофицированные парковые пути для выполнения
любых видов работ осуществляется без наряда с регистрацией прохода в
соответствии с п.7.7 настоящей Инструкции.

7.7. Перед началом работ старший группы вместе с членами бригады
обязан явиться к дежурному по электродепо для регистрации группы в Книге
учета прохода, имея при себе оформленный наряд, если работы выполняются
на электрифицированных парковых путях. Наряд остается у дежурного по
электродепо.

До прохода локомотивной бригады (машиниста) на электрифицированные парковые пути или на соединительную ветвь к месту расстановки подвижного состава машинист обязан явиться к дежурному по электродепо для регистрации прохода (без наряда).

При оформлении прохода на парковые пути дежурный по электродепо в Книге учета прохода (проезда) работников в тоннель (на парковые пути) электродепо заполняет все графы, кроме граф 8 и 10.

Дежурный по электродепо, предварительно проведя инструктаж о порядке прохода к месту и об условиях производства работ (о границах снятия напряжения, местах установки закороток и др.), делает соответствующие записи о допуске на парковые пути в наряде (приложение № 2 настоящей Инструкции).

7.8. Проход работников метрополитена на парковые пути для
выполнения работ по технологическому процессу или для устранения
неисправностей разрешается только в сигнальных жилетах и при наличии
сигнального фонаря или в светлое время суток сигнальных (желтого и
красного) флагов, находящихся у старшего группы или наблюдающего.

Проход локомотивной бригады (машиниста) или машиниста-инструктора к месту расстановки подвижного состава разрешается без сигнального жилета, но при наличии сигнального фонаря.


/1

7.9. Дежурный по электродепо после регистрации членов группы в Книге
учета прохода сообщает по телефону дежурному поста централизации
электродепо о численности группы, маршруте движения, месте и времени
производства работ на парковых путях.

7.10. Дежурный поста централизации электродепо предупреждает по
громкоговорящему оповещению людей, находящихся на парковых путях, о
движении подвижного состава.

7.11. Дежурный по электродепо оповещает машинистов выходящего из
электродепо подвижного состава о наличии людей на парковых путях.

7.12. Машинист подвижного состава при движении по парковым путям
должен проявлять бдительность, своевременно подавать оповестительные
сигналы, держать открытым окно кабины управления, или приоткрытую дверь
кабины машиниста, или ближайшую форточку окна для восприятия указаний,
передаваемых по громкоговорящему оповещению.

При нахождении людей непосредственно на пути следования электропоезда машинист должен убедиться в их уходе с пути, получить подтверждение от наблюдающего (старшего) группы о том, что группа находится вне габарита подвижного состава с помощью сигналов, подаваемых:

- в темное время суток - ручным фонарем с прозрачно-белым огнем;

- в светлое время - развернутым желтым флагом.

При отсутствии сигнала машинист принимает меры к остановке подвижного состава до находящейся на пути группы.

7.13. Старший группы (или наблюдающий) при приближении
подвижного состава принимает меры к уходу группы в безопасное место.
Убедившись, что вся группа находится в безопасном месте, старший группы
(наблюдающий) оповещает машиниста:

- в темное время суток - фонарем с прозрачно-белым огнем;

- в светлое время суток - желтым развернутым флагом.

7.14. После окончания работы и выхода с парковых путей старший
группы вместе с членами бригады должен явиться к дежурному по электродепо
для регистрации выхода.

При выходе локомотивной бригады (машиниста) с парковых путей после расстановки подвижного состава на парковых путях и соединительных ветвях, машинист электросостава должен явиться к дежурному по электродепо для регистрации выхода.

Дежурный по электродепо сообщает о выходе группы по телефону дежурному поста централизации электродепо.

7.15. При сдаче дежурства дежурный по электродепо сообщает
заступающему на дежурство сведения о наличии людей на парковых путях на
основании записи в Книге учета прохода. Дежурный по электродепо,
принявший смену, должен расписаться в Книге учета прохода в графе
примечание.


22

Сходным устройствам.


31 Приложение № 1

ПЕРЕЧЕНЬ

От размеров движения

1. Проникновение в тоннель посторонних лиц.

2. Попадание на путь посторонних предметов, угрожающих безопасности
движения поездов.

3. Загорание, задымление или затопление тоннеля (наземного участка).

4. Неисправность пути, подвижного состава, сооружений, устройств СЦБ,
связи, электроснабжения, электромеханических и других устройств и
технических средств, угрожающих безопасности движения поездов и
влияющих на уменьшение пропускной способности.

5.Не предусмотренные перечнем случаи по указанию поездного диспетчера.


Главный инженер - первый заместитель

начальника метрополитена                     ^^ '^ А.В.ЕРШОВ


32

Приложение № 2

НАРЯД

на допуск в тоннель, на наземный участок и парковые пути метрополитена при размерах движения 30 пар поездов в час.

Действителен при наличии пропуска со штампом "Под напряжением" для прохода (проезда) от двух до пни человек.

Срок действия до 15 календарных дней
Служба_____________________


Московский метрополитен


(дистанция)


(дата выдачи наряда)

с______________ до__________

(время производства работ)


Разрешается проход (проезд) на перегон_

(наименование участка, № № пикетов)

Для_________

(место работы, наименование работ (осмотров) и т.д)


 

      Инструктаж Дата Инструктаж
п/п Ф. И. О. Должность проводил инструктажа получил
      (должность,   (подпись)
      подпись)    

1. 2. 3. 4. 5.

Особые условия _

(выделение наблюдающего, ограждение рабочего места сигналами остановки

или уменьшения скорости, устное или письменное предупреждение машинистов поездов и т.д.) Работник, ответственный за безопасность работы _

Старший группы _
Наряд выдал____

(ФИО. группа по электробезопасности, должность)

(Ф.И.О., должность)

(Ф.И.О. должность) Отметки дежурного по станции (дежурного по электродепо)

 

 

Вход (въезд) в тоннель, на наземный участок, на парковые пути (необходимое подчеркнуть)

Выход (выезд) из тоннеля, с наземного участка, с парковых путей (необходимое подчеркнуть)

№п/п Дата Время К-во чел. Подпись Дата Время К-во чел Подпись
1                
2                

ПЕРЕЧЕНЬ

Сокольническая линия

Улица Подбельского                                       артскважина

Черкизовская                                                     артскважина

Преображенская площадь                           СУ-181, Ш-182

Сокольники                                                             СУ -175

Красные ворота                                                     ВУ-176

Лубянка                                                                  Ш-157/16

Парк Культуры                                                       ВУ-144

Фрунзенская                                                            ВУ-142

Университет                                             СУ-133,Ш-126,ВУ-134

Проспект Вернадского                                          Ш-124

Юго-Западная                                                         Ш-122

Замоскворецкая линия

Речной вокзал                                                 ВУ-224, СУ-223

Водный стадион                                                 СУ-226,227

Войковская                                                               ВУ-235

Сокол                                                                         СУ-235

Аэропорт                                                                  СУ-237

Динамо                                                              РТП-1, СУ-241а

Белорусская                                                       РТП-2, Ш-241

Маяковская                                Ш-243, СУ-252, ВУ-248, РТП-3,ВУ-251

Театральная                                       СУ-259, кабельный коллектор

на Арбатско-Покровскую линию

Новокузнецкая                                         Ш-250, ВУ-265, СУ-263

Павелецкая                                                       ВУ-267, СУ-267

Коломенская                                                    СУ'-276, ВУ-276

Каширская                                              артскважина, ВС-227,228,

Ш-263, 264, СУ-281,284


а

Каховская                                                артскважина

Кантемировская                                         СТП-221

Царицыно                                                    СТП-222

Орехово                                          СТП-223, артскважина

Домодедовская                             СТП-224, артскважина

Красногвардейская                                   СТП-225

Разрешить проезд на шахту, расположенную на 3 станционном пути
станции Каширская ПК 0116+32 поездом, идущим под оборот.

Арбатско-Покровская линия

Семеновская                                                 СУ-328,330

Электрозаводская                                       СУ-332

Бауманская                                                   СУ-338,340

Курская                                                          РТП-8, СУ-344,СУ-346

Площадь Революции                                  Ш-339, СУ-351, 352, 355, ВУ-347,

РТП-4

Арбатская                                                      П-64, ВУ-353

Смоленская                                                   П-66, ВУ-357

Киевская                                                        П-67

Филевская линия

Киевская                                                        ВУ-371, Ш-362

Кольцевая линия

Парк Культуры                                          Ш-412, П-55

Октябрьская                                               Ш-410, ВУ-420 п/п 54

Добрьшинская                                           П-53

Павелецкая                                                 Ш-406

Таганская                                                    СУ-407, ВУ-409, Ш-403,404/5,

П-51

Курская                                                        Ш-401, ВУ-405, П-50

Комсомольская                                          ВУ-450,452

Проспект Мира                                          Ш-423, П-60

Новослободская                                        Ш-421, П-59, Т-40 (КВК)

Белорусская                                                Ш-418.П-58

Краснопресненская                                  Ш-416, ВУ-435, П-57

Киевская                                                       Ш-414, П-56

Калужско-Рижская линия

ВДНХ                                                             объект В-45

Проспект Мира                                            ВУ-583


Третьяковская                                               СТП-68, ВУ-566, Ш-542/9,

артскважина

Шаболовская                                                           Ш-536/7, А и Б

Ленинский проспект                             ВУ-554, ВШ- 531/41,111 - 533/42

Академическая                                                      Ш-528/39,530/40

Профсоюзная                                                                Ш-526/38

Новые Черемушки                                     ВУ-537, ВУ-536, ВШ-521/36,

Ш-523/37

Калужская                                                                        ВУ-528

Калинкнская линия

Перово                                                                                 ВУ-729

Шоссе Энтузиастов                                            ВУ-738, артскважина

Авиамоторная                                                              артскважина

Площадь Ильича                                                         артскважина

Марксистская                                                 ВУ-762а, 756, артскважина

Третьяковская                                                                    ВУ-767

Люблинская линия

Чкаловская                                                    артскважина

Римская                                                           ВШ-603 бис, ТВУ-957, артскважина

Крестьянская застава                                 артскважина

Дубровка                                                        артскважина

Бутовская линия

Старокачаловская                                      Л1 -21А, Л1 - 21Б 1 и 2 станционные

пути ПК 2+69 пешком при отсутствии оборота по I или П главным стан­ционным путям (при наличии наряда)

3. Разрешить проход работников электромеханической службы на ОВУ-
942 ПК 2+34 (соединительная ветвь в электродепо Печатники) пешком со
станции Печатники по I главному пути, далее по нечетной соединительной
ветви до установки ОВУ-942 с оформлением установленным порядком.

По окончании работ на ОВУ-942 возврат осуществлять по нечетному пути соединительной ветви с переходом на П главный станционный путь согласно разработанного электромеханической службы маршрута прохода.

4. Разрешить проход работников электромеханической службы временно
до продления линии пешком на ТВУ-965 ПК 04+69 на 1 станционный путь со
станции Чкаловская. Возврат осуществлять по 1 станционному пути на
станцию Чкаловская.

5. Разрешить доставку работников электромеханической службы на ОВУ-
966 ПК 6+58 и Ш-938 ПК 8+19 (соединительная ветвь на кольцо) поездом со
станции Чкаловская, идущим под оборот, далее с пешеходного мостика
пешком по соединительной ветви до ОВУ-966, Ш-938.

6. В аварийных случаях обеспечить доставку работников
электромеханической службы на ОВУ-966 ПК 6+58 с тяжелым оборудованием
и обратно электросоставом по указанию поездного диспетчера.

7. Разрешается проход на установки, расположенные между первой и
второй торцевыми дверями станции, а также за торцевой дверью без спуска на
путь (без наряда):

Юго-Западная                                               СТП-63

Лубянка                                                          ВУ-168


40


Красносельская Комсомольская Сокольники Павелецкая (ЗЛ) Смоленская (г/з) Киевская (м/з) Измайловский парк Первомайская Арбатская (г/з) Электрозаводская Семеновская Бауманская


МРЦ-(пульт управления), ВУ-182

ВУ-179, СУ-168

ВУ-185

П-37

Ш-343, ВУ-359

ВУ-370, СУ-375Д1-12

СУ-325

Ш-324, тепловой узел станции

Ш-341, ВУ-356, артскважина

Ш-331

Ш-329

Ш-333


 



 


41 Приложение4


ПЕРЕЧЕНЬ

Приложение №5 Форма ДУ-5 МЕТРО

КНИГА учета прохода (проезда) в тоннель (на парковые пути)

 

 

 

 

 

 

 

Число, месяц, год

Ф.И.О. работника, идущего в тоннель

пропуска

Цель входа и куда направляется

Наряд на работу в тоннеле

Вход

Выход

Примеча ние

№ наряда

Кем выдан наряд

№ поста станции

Часы, мин.

№ поста станции

Часы, мин

фамилие должность
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
15.06 04 Иванов И. И. 05117

Ревизионные работы на артскважине П гл.п. перегона Домодедовская  -Красногвардейская на ПК 0208+78

135 Семчук ЭМЧ-2 2 10-50 2 11-20  
15.06.04 Васильев Н.С. 03019 135 Семчук ЭМЧ-2 2 10-50 2 11-20  
17.10.04 Жиглов В.Б. 92317

Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.214 с.