Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-02-10 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Секретарь: студент Виктория Черкасова
Буркова Валерия Александровна, 4 курс, 41 группа. Формы мотивации филологически одаренных детей предпрофильного этапа обучения. Научный руководитель – к.п.н., доц. С.Д. Колова.
Емельянова Анастасия Вячеславовна, 2 курс, 21 группа. Пейзаж в исторических повестях Н.М.Карамзина. Научный руководитель – к. филол. н., доц. С.Е.Подлесова.
Зотова Мария Сергеевна, 5 курс, 52 группа.Мотив «случайного семейства» в «Русском Пеламе» А.С. Пушкина. Научный руководитель – д. филол. н., проф. Е.В.Абрамовских.
Калентьева Ксения Владимировна, 4 курс, 41 группа. Сочинение как универсальная форма оценки литературных способностей современных школьников. Научный руководитель – к.п.н., доц. С.Д. Колова.
Кошелева Е катерина Ивановна, 4 курс,41 группа. Функции ремарок в пьесах А.П.Чехова. Научный руководитель – д.филол. н., проф. В.Ш.Кривонос.
Мечкаева Алена Сергеевна, 4 курс, 42 группа. Образовательная продуктивность приема филологического анализа произведения на уроках литературы в старших классах Научный руководитель – к.п.н., доц. С.Д. Колова.
Петрова Ксения Сергеевна, 4 курс, 41 группа. Театрально-творческие методы работы на уроке литературы. Научный руководитель – к.п.н., доц. С.Д. Колова.
Прокудина Татьяна Игоревна, 5 курс, 52 группа.Сюжет «человек смотрит за уходящим поездом» в русской литературе XIX в. Научный руководитель – д.филол. н., проф. Е.В.Абрамовских.
Родионов Сергей Сергеевич, 2 курс, 22 группа. Поэтика повести Н.М.Карамзина «Рыцарь нашего времени». Научный руководитель – д.филол. н., проф. О.М.Буранок.
Фадина Екатерина Васильевна, 1 курс, 12 группа. Стихотворения-двойчатки О.Э.Мандельштама. Научный руководитель – д.филол. н., проф. Е.В.Абрамовских.
|
Черкасова Виктория Викторовна, 3 курс, 32 группа. Общая характеристика незаконченных произведений И.С.Тургенева. Научный руководитель – д.филол. н., проф. Е.В.Абрамовских.
Швайцер Алина Андреевна, 4 курс, 41 группа. Виды и формы учебных проектов школьников по литературе. Научный руководитель – к.п.н., доц. С.Д. Колова.
Ючкина Ольга Вячеславовна, 1 курс, 12 группа. Структура лирического цикла в творчестве В.Меркурьевой. Научный руководитель – д.филол. н., проф. Е.В.Абрамовских.
Секция 3. «Проблемы изучения зарубежной литературы»
Аудитория 208
Председатели: д.ф.н., проф. Анатолий Сергеевич Бакалов
Секретарь: студент Мария Ильичева
Давыдов Денис Александрович, 5 курс 51 группа. Жизнь рабочих людей в произведениях русского и французского натурализма (на примере романов Д.Н. Мамина-Сибиряка и Э. Золя). Научный руководитель – д. филол. н., проф. Е.В.Абрамовских.
Ильичева Мария Александровна, 3 курс, 32 группа. Нарративные стратегии в романах К. Исигуро. Научный руководитель – д.филол. н., проф. Е.В.Абрамовских.
Нецкар Екатерина Евгеньевна, 5 курс 52 группа. Тема вины в романе Зигфрида Ленца «Урок немецкого». Научный руководитель д.ф.н., проф. А.С.Бакалов.
Ряскова Анна Валерьевна, 3 курс, 31 группа. Тема поэзии в лирике Карла Майера. Научный руководитель д.ф.н., проф. А.С.Бакалов.
Сайдова Наталья Евгеньевна, 5 курс, 52 группа. Иконические образы в творчестве Максимилиана Волошина. Научный руководитель д.ф.н., проф. А.С.Бакалов.
Секция 4. Проблемы изучения русской литературы Х‒ХIХ вв.
Аудитория 106
Председатели: проф. Надежда Борисовна Алдонина
Секретарь: студент Екатерина Маряскина
Буркова Валерия Александровна, 4 курс, 41 группа. М.А.Булгаков и Н.В.Гоголь: хохот ведьм. Научный руководитель – д. филол. н., проф. В.Ш.Кривонос.
Воронова Анна Владиславовна, 3 курс, 32 группа. А.В.Дружинин о повести Достоевского «Слабое сердце. Научный руководитель – д. филол. н., проф. Н.Б.Алдонина.
|
Гончарова Алина Олеговна, 3 курс, 32 группа. А.В.Дружинин о книге Н.Готорна «Собрание чудес». Научный руководитель – д. филол. н., проф. Н.Б.Алдонина.
Гусакова Кристина Игоревна, 4 курс, 41 группа. Женское лицо «Бесов» Ф.М.Достоевского. Научный руководитель – д. филол. н., проф. В.Ш.Кривонос.
Журавлева Анастасия Сергеевна, 2 курс, 22 группа. Переписка Н.М.Карамзина с членами императорской семьи. Научный руководитель – к. филол. н., доц. С.Е.Подлесова.
Ларшина Л илия Валерьевна, 4 курс, 42 группа. Пространство Сибири в романе Л.Толстого «Воскресение». Научный руководитель – д. филол. н., проф. В.Ш.Кривонос.
Литвинова Наталья Ивановна, 5 курс, 51 группа. Роль пейзажа в книге Н.М.Карамзина «Письма русского путешественника». Научный руководитель – к. филол. н., доц. С.Е.Подлесова.
Маряскина Екатерина Алексеевна, 3 курс, 31 группа. И.С.Никитин – прозаик («Дневник семинариста»). Научный руководитель – д. филол. н., проф. Н.Б.Алдонина.
Ухатина Наталья Геннадьевна, 2 курс, 21 группа. Женские образы в повестях Н.М.Карамзина. Научный руководитель – к. филол. н., доц. С.Е.Подлесова.
Ярыгина Полина Петровна, 5 курс, 51 группа. Мотивы встречи и расставания в «Доме с мезонином» А.П.Чехова. Научный руководитель – д. филол. н., проф. В.Ш.Кривонос.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!