Блок. Теории игры. 5 карточек. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Блок. Теории игры. 5 карточек.

2022-02-10 65
Блок. Теории игры. 5 карточек. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Посмотри на картинку и ответь на вопрос: какая теория изображена на картинке? Ведущий может зачитать текст подсказки. Подсказка стоит 10 IQ.

1. Подсказка: Играя в ролевые игры (дочки-матери; врача) ребенок познает мир взрослых людей, какбы "упражняется" и нарабатывает навыки в той или иной области.

Ответ: теория упражнения. За правильный ответ игрок получает 10 IQ.

2. Подсказка: очищают и оздоравливают психику, снимают травматические ситуации, являющиеся причиной многих неврологических заболеваний. Т.О. детская игра является одним из механизмов выхода запрещенных влечений.

Ответ: теория влечений. За правильный ответ игрок получает 20 IQ.

3. Подсказка: игра значима только тем, что позволяет высвободить избыток энергии, присущей животным с высоким уровнем организации и человеку. Игры людей, в том числе детей есть проявление инстинктов, направленных на успех в “борьбе за существование”, порождают “идеальное удовлетворение” этих инстинктов и совершаются ради этого удовлетворения.

Ответ: теория избытка сил. За правильный ответ игрок получает 30 IQ.

4. Подсказка: ребенок, накладывая на реальность имеющиеся у субъекта схемы действия, осваивает и подчиняет реальность.

Ответ: теория интеллектуального развития. За правильный ответ игрок получает 40 IQ.

5. Подсказка: детство объясняет игру: существо играет потому, что оно еще молодо.

Ответ: теория созревания. За правильный ответ игрок получает 50 IQ.

 

Блок. Функции игры. 8 карточек.

Зачитай задание карточки и ответь о какой функции идет речь.

1.Эмоциогенная 10 IQ Игра меняет эмоциональное состояние, как правило, в сторону его улучшения, повышения настроения, воодушевляет, пробуждает интерес к чему-либо.
2. Релаксационная (восстанавливающая) 20 IQ Игры используют для восстановления равновесия сил, для улучшения здоровья. Человек играет, и в процессе игры напряжение отступает, силы восстанавливаются.
3. Диагностическая 30 IQ В игре участник ведёт себя на максимальности проявлений (физических сил, интеллекта, творчества). Внимательный наблюдатель может многое узнать об игроках по их поведению во время игры.
4. Коммуникативная 40 IQ Игра компенсирует неразработанность созидательных форм взаимодействия преподавателя и учащихся, выводит их на подлинное сотрудничество. Важно и то, что игра является более широким фактором общения, чем речь.
5. Социокультурная 40 IQ Игра - сильнейшее средство социализации ребёнка, включающее в себя как социально-контролируемые процессы целенаправленного воздействия на становление личности, так и стихийные, спонтанные процессы, влияющие на формирование ребёнка.
6. Компенсаторная 50 IQ В игре человек может получить то, чего ему не хватает в жизни, реализует то, чего в ней нет, взрослый "пробует", "переживает" в игре уже неиспользованные возможности; ребёнок "примеривает" ещё недоступные, не выбранные возможности.
7. Самореализации 50 IQ Процесс игры — это всегда уникальная возможность для человеческой практики ребёнка, действительности как области применения и проверки накопленного опыта.
8. Терапевтическая 50 IQ Игры для снятия неурядиц жизни, для коррекции нравственных взаимоотношений, для ободрения и одобрения ребёнка, для преодоления различных трудностей, возникающих у ребёнка в поведении, в общении с окружающими, в учении.

 

Блок. История создания игровых технологий. 5 карточек.

Ответь на вопрос в карточках.

1. Чем было обусловлено появление первых игр в первобытном обществе?

Ответ: биологической необходимостью, приобретением новых навыков.– За правильный ответ 10 IQ.

2. Кто из известных нам партийных России 18 века внес огромный вклад в создание советской теории игры? Также, имеется «сладкий» завод, названный в честь этого человека.

Ответ: Н.К. Крупская.– За правильный ответ 20 IQ.

3. Кто в России считается первым автором деловой игры?
Ответ:преподаватель Мария Берштейн, игра «Пуск цеха». – За правильный ответ 40 IQ.

4. Какие были игры до внедрения психологической составляющей?
Ответ:деловые,аварийные,диспетчерские. – За правильный ответ 40 IQ.

5. С чем связано появление первых социально-педагогических игр в России 18 века?

Ответ: возникла необходимость изучения азбуки в рамках военного дела. – За правильный ответ 50 IQ.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.