История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-02-10 | 74 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
7.1. Конкурсные выступления в номинациях «Вокальное искусство», «Театральное искусство» и «Хореографическое искусство» оцениваются по следующим критериям:
- соответствие заявленной теме (тематическая направленность);
- практическое значение темы (возможность дальнейшего использования материала в профилактической, пропагандистской и общекультурной, воспитательной деятельности);
- новизна и оригинальность подачи материала (насколько выступление было творческим, нешаблонным, оригинальные костюмы, яркий танцевальный номер, самостоятельность идеи и подачи материала или заимствование чужих наработок);
- мастерство и техника исполнения (насколько профессионально исполнено выступление, насколько участники творческого коллектива вживаются в образ, насколько уверены и раскованы);
- постановочно-режиссерские и композиционные качества (артистизм и эмоциональное воздействие, костюмы, реквизит, сценография, новаторские решения, самостоятельность изготовления, содержание символики ДЮП, использование собственной профилактической символики, логотипов, эмблем);
- общее художественное впечатление (качество постановки, развитие сюжетной линии, дизайнерское решение и декоративно-художественное оформление номера, использование музыкальных, технических и других средств, ошибки и промахи, незапланированные паузы).
Конкурс оценивается по 5-ти бальной системе за каждый критерий.
7.2. Информация, которая недопустима в выступлениях:
- о странах и государствах в вопросах политики, вероисповедания, традиций;
- о страданиях и несчастьях других людей;
- о физических недостатках, умственных способностях.
Не допускается использование музыкального сопровождения с наличием ненормативной лексики и нецензурного смысла как на русском, так и на других языках.
|
7.4. Каждую работу жюри оценивает путем суммирования баллов по каждому критерию. Максимальная сумма баллов определяет место участника.
НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
8.1. Награждение предусматривается по итогам Конкурса за 1, 2 и 3 места по 3 номинациямв 4-х возрастных группах.
8.2. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право не присуждать призовые места в отдельных направлениях номинаций при отсутствии работ, заслуживающих поощрения, или в случае нарушения конкурсантами требований Конкурса и настоящего Положения.
8.3. Победители Конкурса, занявшие 1, 2, 3-е места в номинациях направляются для участия в Региональном детском творческом конкурсе «Азбука безопасности» среди обучающихся образовательных учреждений Санкт-Петербурга.
8.4 решение жюри о результатах Конкурса не оспариваются.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ КОНКУРСА
9.1. Персональную ответственность за жизнь и здоровье участников Конкурса, и соблюдения техники безопасности несут представители направляющей стороны. Руководители творческих коллективов проводят все необходимые инструктажи по технике безопасности на мероприятии, в соответствии с регламентом образовательного учреждения.
ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКУРСА
Финансирование Конкурса осуществляется за счет собственных средств организаторов, бюджетных и другой финансовой поддержки, не противоречащей законодательству.
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВОПРОСАМ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
Информацию о проведении конкурса можно уточнить:
8 921 8948190– Наталья Александровна Финченко, педагог-организатор спортивно-технического отдела ГБУ ДО ЦДЮТТ «Охта»;
(812) 576-87-42 – в СПб ГКУ «ПСО по Красногвардейскому району»;
(812) 224-32-13 – в Красногвардейском отделении ВДПО телефон.
Приложение 1
к Положению о Детском творческом конкурсе
«Азбука пожарной безопасности»
|
среди обучающихся образовательных учреждений
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
ТЕМЫ КОНКУРСА
- «Всегда на линии огня»;
- «Отважным пожарным мы песню поем»;
- «ДЮП – вчера, сегодня, завтра!»;
- «Предупреждение пожаров от шалости детей с огнем»;
- «Героические действия пожарных-добровольцев»;
- «Один на один с огнем»;
- «Я открываю профессию пожарного»;
- «Профилактика возникновения пожаров и пожароопасных ситуаций при обращении детей и подростков с огнем»;
- «Действия в условиях пожаров и чрезвычайных ситуаций, оказание помощи пострадавшим»;
- «Социально-профессиональный портрет пожарных, спасателей, работников ВДПО, членов дружин юных пожарных»;
- «Пожар как чрезвычайная ситуация (пожары в быту, на производстве, лесные пожары, на сельскохозяйственных объектах и объектах транспортной инфраструктуры и т.д.)»;
- «История ВДПО Санкт-Петербурга»;
- «Пожарно-спасательный спорт: история, значение и развитие»;
- «Современные средства обеспечения пожарной безопасности, модернизация и обновление»;
- «Правила пожарной безопасности и предупреждение возникновения пожаров и пожароопасных ситуаций».
Приложение 2
В Оргкомитет Детского творческого конкурса
«Азбука пожарной безопасности»
среди обучающихся образовательных учреждений
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
ЗАЯВКА
на участие в Детском творческом конкурсе «Азбука пожарной безопасности»
среди обучающихся образовательных учрежденийКрасногвардейского района Санкт-Петербурга
от________________________________________________________________________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
__________________________________________________________________________________________________________________________
(название коллектива, при наличии)
№ п/п | ФИО участника (-ов) | Дата рождения участника (-ов) | ФИО руководителя коллектива, должность, номер телефона | Номинация | Название номера |
1. | |||||
2. | |||||
Руководитель творческого коллектива _______________________________________________________________________________________
(должность, ФИО полностью)
Контактные телефоны руководителя творческого коллектива: ______________________________
|
Руководитель ОУ __________________ _______________________
подпись ФИО
Дата __________________ 20____ г. МП
Приложение 3
В Оргкомитет
Детского творческого конкурса«Азбука пожарной безопасности»
среди обучающихся образовательных учреждений
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!