Критерии оценки и определение победителей — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Критерии оценки и определение победителей

2022-02-10 74
Критерии оценки и определение победителей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7.1. Конкурсные выступления в номинациях «Вокальное искусство», «Театральное искусство» и «Хореографическое искусство» оцениваются по следующим критериям:

- соответствие заявленной теме (тематическая направленность);

- практическое значение темы (возможность дальнейшего использования материала в профилактической, пропагандистской и общекультурной, воспитательной деятельности);

- новизна и оригинальность подачи материала (насколько выступление было творческим, нешаблонным, оригинальные костюмы, яркий танцевальный номер, самостоятельность идеи и подачи материала или заимствование чужих наработок);

- мастерство и техника исполнения (насколько профессионально исполнено выступление, насколько участники творческого коллектива вживаются в образ, насколько уверены и раскованы);

- постановочно-режиссерские и композиционные качества (артистизм и эмоциональное воздействие, костюмы, реквизит, сценография, новаторские решения, самостоятельность изготовления, содержание символики ДЮП, использование собственной профилактической символики, логотипов, эмблем);

- общее художественное впечатление (качество постановки, развитие сюжетной линии, дизайнерское решение и декоративно-художественное оформление номера, использование музыкальных, технических и других средств, ошибки и промахи, незапланированные паузы).

Конкурс оценивается по 5-ти бальной системе за каждый критерий.

7.2. Информация, которая недопустима в выступлениях:

- о странах и государствах в вопросах политики, вероисповедания, традиций;

- о страданиях и несчастьях других людей;

- о физических недостатках, умственных способностях.

Не допускается использование музыкального сопровождения с наличием ненормативной лексики и нецензурного смысла как на русском, так и на других языках.

7.4. Каждую работу жюри оценивает путем суммирования баллов по каждому критерию. Максимальная сумма баллов определяет место участника.

 

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

8.1. Награждение предусматривается по итогам Конкурса за 1, 2 и 3 места по 3 номинациямв 4-х возрастных группах.

8.2. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право не присуждать призовые места в отдельных направлениях номинаций при отсутствии работ, заслуживающих поощрения, или в случае нарушения конкурсантами требований Конкурса и настоящего Положения.

8.3. Победители Конкурса, занявшие 1, 2, 3-е места в номинациях направляются для участия в Региональном детском творческом конкурсе «Азбука безопасности» среди обучающихся образовательных учреждений Санкт-Петербурга.

8.4 решение жюри о результатах Конкурса не оспариваются.

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ КОНКУРСА

9.1. Персональную ответственность за жизнь и здоровье участников Конкурса, и соблюдения техники безопасности несут представители направляющей стороны. Руководители творческих коллективов проводят все необходимые инструктажи по технике безопасности на мероприятии, в соответствии с регламентом образовательного учреждения.

 

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКУРСА

Финансирование Конкурса осуществляется за счет собственных средств организаторов, бюджетных и другой финансовой поддержки, не противоречащей законодательству.

 

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВОПРОСАМ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

Информацию о проведении конкурса можно уточнить:

8 921 8948190– Наталья Александровна Финченко, педагог-организатор спортивно-технического отдела ГБУ ДО ЦДЮТТ «Охта»;

(812) 576-87-42 – в СПб ГКУ «ПСО по Красногвардейскому району»;

(812) 224-32-13 – в Красногвардейском отделении ВДПО телефон.


 

Приложение 1

к Положению о Детском творческом конкурсе

«Азбука пожарной безопасности»

среди обучающихся образовательных учреждений

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

 

ТЕМЫ КОНКУРСА

 

- «Всегда на линии огня»;

- «Отважным пожарным мы песню поем»;

- «ДЮП – вчера, сегодня, завтра!»;

- «Предупреждение пожаров от шалости детей с огнем»;

- «Героические действия пожарных-добровольцев»;

- «Один на один с огнем»;

- «Я открываю профессию пожарного»;

- «Профилактика возникновения пожаров и пожароопасных ситуаций при обращении детей и подростков с огнем»;

- «Действия в условиях пожаров и чрезвычайных ситуаций, оказание помощи пострадавшим»;

- «Социально-профессиональный портрет пожарных, спасателей, работников ВДПО, членов дружин юных пожарных»;

- «Пожар как чрезвычайная ситуация (пожары в быту, на производстве, лесные пожары, на сельскохозяйственных объектах и объектах транспортной инфраструктуры и т.д.)»;

- «История ВДПО Санкт-Петербурга»;

- «Пожарно-спасательный спорт: история, значение и развитие»;

- «Современные средства обеспечения пожарной безопасности, модернизация и обновление»;

- «Правила пожарной безопасности и предупреждение возникновения пожаров и пожароопасных ситуаций».

 


Приложение 2

В Оргкомитет Детского творческого конкурса

«Азбука пожарной безопасности»

среди обучающихся образовательных учреждений

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

ЗАЯВКА

на участие в Детском творческом конкурсе «Азбука пожарной безопасности»

среди обучающихся образовательных учрежденийКрасногвардейского района Санкт-Петербурга

 

от________________________________________________________________________________________________________________________

(полное наименование образовательной организации)

__________________________________________________________________________________________________________________________

(название коллектива, при наличии)

 

№ п/п ФИО участника (-ов) Дата рождения участника (-ов) ФИО  руководителя коллектива, должность, номер телефона Номинация Название номера
1.          
2.          
           
           
           

 

Руководитель творческого коллектива _______________________________________________________________________________________

(должность, ФИО полностью)

Контактные телефоны руководителя творческого коллектива: ______________________________

 

 

Руководитель ОУ   __________________                 _______________________

        подпись                                                                    ФИО

         

Дата __________________ 20____ г.                                      МП

                                                                      

 


Приложение 3

В Оргкомитет

Детского творческого конкурса«Азбука пожарной безопасности»

среди обучающихся образовательных учреждений

Красногвардейского района Санкт-Петербурга


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.